Перейти к содержанию

Обсуждение Fallout: New Vegas


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще движок обливы это сильно переработанный, в основном по графической части, движок моррика, общего у них много, так что кальян написал все правильно. А движок моррика изначально не беседковцами был написан а куплен у сторонней компании, звался он NetImmerse, помимо моррки на нем еще с десяток менее известных игр есть

~k-n~[/i]

 

Ээм, на сколько я помню, у Облома движок называется "Gamebryo" и никакого отношения к движку Морры не имеет, так как так же для игры был куплен. Поправьте, если путаю.

На Геймбрио например так же была сделана Цива 4 и, конечно же, Фолл третий...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже имеет. Потому как геймбрио - наследник движка netimmerse, на котором и сделана Моррка.

 

А учитывая, что "A Gamebryo license can be purchased as either binary (headers, libraries and tools) or with full source code, so developers can debug the engine (and use it as reference for any customizations)." - то купил и делай с ним что хочешь, хоть с нуля переписывай. Так что, купить они его может и купили, но переработать могли основательно.

 

И хватит оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ролик ф3 закошен под ф1 какбе, а ф4 просто уныл.

Если уж так, то если быть честными, все ролики фоллов унылы, ну может только у второго ничо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал PC Gamer опубликовал первые подробности о постъядерной RPG Fallout: New Vegas, над которой Obsidian Entertainment работает под надзором Bethesda Softworks.

 

События новой игры на движке Fallout 3 развернутся в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас и его окрестности, где предстоит путешествовать, пострадали от атомной бомбежки намного меньше, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. Хотя пустыня была не слишком живописной и до войны, здесь уцелело много растительности, а небо над головой не закрывают свинцовые тучи.

 

До того, как шагнуть навстречу приключениям, герой Fallout: New Vegas не отсиживался в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он попал в засаду и едва не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы, а доктор Митчелл вернул его к жизни. После теста, задающего параметры персонажа по привычной ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., врач подарит герою переносной компьютер и отпустит с миром.

 

Стартовой точкой станет захолустный городок Гудспрингс. Перед тем, как отправиться на поиски убийц, игрок сможет решить две проблемы, которые изводят местных жителей. Во-первых, надо перебить гигантских ящериц-гекконов, мешающих водоснабжению. Во-вторых — разобраться с бандитами, которые угрожают сжечь поселение, если жители не выдадут им беглеца. Побродив по улочкам, герой узнает, что бедняга прячется от злодеев в сортире. Придется решать, как поступить — рассказать про него головорезам или помочь несчастному.

 

Разумеется, начинающий искатель приключений не в силах справиться с десятком бандитов в одиночку — он должен убедить обитателей Гудспрингс встать на его сторону. Вне зависимости от уровня умения «разговор», он сможет использовать любые варианты фраз, однако шансы на успех будут варьироваться. В беседах пригодятся и другие навыки. Например, опытный сапер выпросит у местного старателя взрывчатку, чтобы смастерить ловушку, а персонаж с высоким значением «скрытности» уговорит помощников устроить засаду. «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. Если в прошлом игрок оказал собеседникам услугу, они станут более сговорчивыми. Подобно Fallout 2, игра отдельно отслеживает репутацию для каждого поселения и организации.

 

По мере развития истории, герою предстоит участвовать в масштабных конфликтах. Ключ к власти над окрестными землями — дамба Гувера, которая обеспечивает их водой и электричеством. Ее пытаются захватить солдаты Новой Калифорнийской Республики, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Эта сюжетная линия перекочевала в Fallout: New Vegas прямиком из проекта Van Buren — той версии Fallout 3, над которой многие сотрудники Obsidian в свое время работали в Interplay.

 

Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены. В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя — например, двинув клюшкой для гольфа оппоненту в промежность, вы лишите его чувств. Напарники станут играть более заметную роль. Можно будет давать им простые команды («стой», «следуй за мной», «атакуй»), свободно менять их экипировку, изучать их навыки в отдельном меню.

 

Опытные игроки смогут включить «хардкорный режим», в котором противники более опасны, стимпаки восстанавливают здоровье с задержкой, а в рюкзак не влезает бесконечное количество патронов. Кроме того, герою придется регулярно пить воду, чтобы не погибнуть от жажды. По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройти Fallout 3. Проверить, станет ли игра интереснее за счет этих усложнений, можно будет этой осенью, когда Fallout: New Vegas поступит в продажу.

Изменено пользователем Xarphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарт Вёдер в конце вообще заставляет задуматься о серьёзности происходящего и заштампованности самой игры.

Штамп однако из оригинального Фолла перекочевал:

http://fallout.wikia.com/wiki/Tycho

"a man in dusty leather armor with a trenchcoat and gas mask"

Пустынный ренджер это, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видеороликах Фоллаута таких не было. А вот во втором которе - лопатой не отбрехаешься. И вообще модная тенденция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены.[/b]

 

Хех... Значит опять обливо-шутер с доработанными ударами клюшкой для гольфа по шарам вражин... А я надеялся на что-то более "хардкорное", пошаговый режим и все такое, ну или на крайняк хотя бы НВН или КОТОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно фанат фаллаутов 1 и 2, но если по честному - 3й тоже весьма неплох. Ну сами подумайте, ну не стали бы люди играть в Ван Бьюрен, начали бы говорить тоже самое - 3Д убило мою любимую игру. В 3м фолле были косяки, конечно - мирок там мелкий и тп.

 

Надеюсь в Лас Вегасе как-то поправят, сделают какую-нибудь карту чтоли - было бы забавно карта как в 1 2 фоллах, а когда приходишь в город, вариант из 3го фолла, только еще огромное пространство вокруг города, которое можно поэксплорить там... часов 6-7 ))) Ну это всё мечты, хотя кто знает )))

 

В общем, ждус ждуссс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... Значит опять обливо-шутер с доработанными ударами клюшкой для гольфа по шарам вражин... А я надеялся на что-то более "хардкорное", пошаговый режим и все такое, ну или на крайняк хотя бы НВН или КОТОР.

Пошаговый режим и вид от первого лица практически несовместимы. В лучшем случае возможно что-то вроде VATS, и то криво получается. А бросать в вид от третьего для боёвок излишне геморно.

 

Только с каких пор боёвка стала главным фактором в Фолле?

 

 

Вообще у Ф3 другие недостатки, а 3д как раз плюс.

 

Что я записал бы в проблемы:

1. Мало уникальных диалогов. Вместо этого одни и те же фразы в 100 голосов.

2. В большей части упрощённые диалоги, по сравнению с F2 (только F2, но не F1).

3. Избыток стандартных блоков в интерьерах.

Конечно, Дефонтенская картинка кафе уже всем оскомину набила, но вот именно подобного ждут от 3д, а не стандартных блоков. Но, с другой стороны, в Ф1-Ф2 графика была ещё более повторяющаяся.

 

И не надо гигантской территории, в Ф3 размер карты самое то, можно даже меньше. Только чтобы не жалея уникального содержимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аля унылые пошаговые режимы в ф1-2, которые спасала только фаталити? Зачем?

 

Скорее, что-то более похожее на Власть Закона. Нравится ИМХО. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаговые бои приносят удовольствие в основном тем у кого есть мозги, остальным же понравится тупо взрывать бошки в сломо, и ватс они будут считать гениальной задумкой делающей Ф3 умным. Я говорю это как человек который не только расстреливает детей из Бозара.

 

Все что нужно в Ф3 это побольше патронов и стимпаков, хотя можно просто долбить всех холодным оружием и жрать всякую хрень в перемешку со стимпаками все равно убить тебя будет офигенно трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаговые бои приносят удовольствие в основном тем у кого есть мозги,

Ну вот прямо таки очень высокоинтеллектуальное занятие - нажать "прицельно", выбрать глаза. И угадывать так, чтобы AI братвы не сбоил.

 

Практически единственные компьютерные игры, не считая шахмат и логических, где на успех действительно влияет интеллект, а не только навык с игрой - Орион и другие глобальные, и то не все, современные с переусложнённым управлением опять перешли в плоскость навыка. Пошаговый бой же снижает потребность в скорости реакции, что для 1996-1997 включало тормоза компьютера, но не повышает интеллектуальность игры. Это ж даже не таксим, пошаговые бои с одним персонажем никаких раздумий не требуют.

 

Сложные бои в Ф1-Ф2 с превосходящим противником действительно бывали интересны, но заключались они не в сложной тактике, а в обыгрывании недоработок игровой системы и AI. Если систему исправить, никакой тактики там не останется. А останется...

 

...Помните крысиные пещеры Клэмата? Вот удовольствие-то было их в пошаговом режиме долбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно доблить мутантов кувалдой как в шутере интереснее. И потом Varg мы оба играли в Geneforge, как то странно такое слышать.

 

Я не знаю может для большинства игроков пошаговые бои в Ф2 это выстрел в глаза и добивание с периодическим расстрелом врагов из бозара, но для меня это еще и удары в различные части в зависимости от врага, можно же ведь ломать руки\ноги, потом грамотная смена позиции, отступление, расчет од. Разная ведь тактика бывает и разное вооружение. Убил врага взял с трупа плазменную гранату и убил ей еще несколько, использование огнемета в связке с энергокулаком итп.

 

Попробуй демо АоД http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,1259.0.html там отнюдь не однообразные пошаговые бои и приходится думать.

 

А еще веселее пошаговые бои в tionline, сделал ошибку - умер.

 

Крысиные пещеры нужно проходить только если нужен топливный контролер - никто не заставляет. Там действительно есть задалбливание крыс, но никто ведь не заставляет убивать их всех, можно отвлекаться только на тех что напали, или вообще юзать скрытность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, тактика была в Джагед Альянсе. Вот там можно было юзать всякие укрытия, АИ был конечно не самый усный но доставлял проблемы. Можно было положить снайпера на здание, замаскированным перцем проползти в тыл врага и снайпером "шарашить по наводке" ну и многие другие варианты.

 

В Ф1-2 я играл примерно так - куча врагов, убили меня... ладно попробуем очередью пальнуть в этого, а в этого? а если... пальнул в 5-го чела, половина врагов за стенкой умерла с рикошета :crazy: гранатой добил остальных ))) Конечно, в то время это всё казалось очень круто, мне даже казалось что графика как в реальной жизни :achtung: но сейчас то уже понимаешь, что багов там было не меньше чем в современных играх и большинство "плюсов" Ф1-2 просто связанно с тем, что тогда каждая новая игра удивляла и оставляла такой отпечаток ))) Вы чо - Ravenant с его 3Д и комбо жгет нипадецки и тп :gigilol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно доблить мутантов кувалдой как в шутере интереснее. И потом Varg мы оба играли в Geneforge, как то странно такое слышать.

Там, для начала, управление несколькими существами, а не одним. И шире тактические возможности основного персонажа. И то, при всём этом, чисто сама боёвка не особенно уж впечатляющая.

 

 

Я не знаю может для большинства игроков пошаговые бои в Ф2 это выстрел в глаза и добивание с периодическим расстрелом врагов из бозара, но для меня это еще и удары в различные части в зависимости от врага, можно же ведь ломать руки\ноги, потом грамотная смена позиции, отступление, расчет од.

Это др-чилово для собственного развлечения. Палить из гаусски по глазам или из бозара банально эффективнее.

А расчёт ОД - это сложение-вычитание чисел от 1 до 10? Тоже мне математика. Не говоря о том, что это внеролевое занятие.

 

Смена позиции и отход, напротив, гораздо чаще используются в Ф3.

 

Разная ведь тактика бывает и разное вооружение. Убил врага взял с трупа плазменную гранату и убил ей еще несколько,

А в Ф3 этого сделать нельзя?

 

использование огнемета в связке с энергокулаком итп.

Внеролевые извращения для выжимания максимума из кривой системы.

 

Крысиные пещеры нужно проходить только если нужен топливный контролер - никто не заставляет.

А если собрать небольшую партию и уговорить анклавцев, то раза так с четвертого фрэнки убивается без участия игрока, так что можно и вообще боёвкой не заниматься...

 

Там действительно есть задалбливание крыс, но никто ведь не заставляет убивать их всех, можно отвлекаться только на тех что напали, или вообще юзать скрытность.

А можно включить реалтайм, и сделать то, что персонаж реально сделал бы, вместо выхода из роли и прокрадывания мимо однохитовых крыс с целью сэкономить время на тормозных переключениях в пошаговый режим и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получать удовольствие от разнообразия игры теперь называется кривой боевой системой и извращением ну-ну.

 

А в Ф3 этого сделать нельзя?

 

А зачем? Если можно долбить всех кувалдой. Быстренько пробежался и всех забил кувалдой - самое эффективное. Ну или юзать толстяк, который можно получить на халяву, и патронов к нему дофига. Разбросаны везде.

 

Смена позиции и отход, напротив, гораздо чаще используются в Ф3.

 

Бежать от града пуль супер мутантов теперь является тактикой? Хотя конечно шутер же. Не проще затарится стимпаками, кувалдой и не париться? Ставишь стипак, психо, мед-х на быстрые слоты и все. Если припечет - "тактически" отбегаешь чтобы сожрать наркоты.

 

А если собрать небольшую партию и уговорить анклавцев, то раза так с четвертого фрэнки убивается без участия игрока, так что можно и вообще боёвкой не заниматься..

 

Ну если нравится пропускать ходы то пожалуйста. Если персонаж говорун то это даже нужно сделать.

 

А можно включить реалтайм, и сделать то, что персонаж реально сделал бы, вместо выхода из роли и прокрадывания мимо однохитовых крыс с целью сэкономить время на тормозных переключениях в пошаговый режим и обратно.

 

А можно вообще превратить фоллаут в фар-край с кувалдой и не париться насчет боев и диалогов. Тупо всех расстреливать и забивать пожирая наркоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получать удовольствие от разнообразия игры теперь называется кривой боевой системой и извращением ну-ну.

Дрочилово с переключением с огнемета на кулак, чтобы максимизировать используемые АР - это именно кривая боевая система и извращения с ней.

Существует даже специальный жанр игр, посвящённый таким извращениям, но к РПГ он имеет не больше отношения, чем любая другая мини-игра.

 

 

А зачем? Если можно долбить всех кувалдой.

А зачем в Ф2 использовать хоть что-то кроме стащенной в СФ гаусски?

 

Благо к ней патронов не 2-3 на уровень, а полно.

 

 

Бежать от града пуль супер мутантов теперь является тактикой?

Чем это, хотя бы минимально, хотя бы крайне незначительно, отличается от отступлений в Ф2?

Напоминаю:

потом грамотная смена позиции, отступление, расчет од.

- то есть абсолютно, до микрометра, то же самое.

 

 

А можно вообще превратить фоллаут в фар-край с кувалдой и не париться насчет боев и диалогов.

Повторяю: Не надо путать глюки и недоработки с достоинствами.

 

От того, что полная сбоев и эксплойтов боевая система использовалась в игре, хорошей своими диалогами и атмосферой, она не становится менее кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрочилово с переключением с огнемета на кулак, чтобы максимизировать используемые АР - это именно кривая боевая система и извращения с ней.

Существует даже специальный жанр игр, посвящённый таким извращениям, но к РПГ он имеет не больше отношения, чем любая другая мини-игра.

 

Мы говорим не об рпг в целом а о боях, потому что рпг я люблю не за бои, но пошаговые бои оригинальных фоллаутов я люблю больше чем тупую пальбу в Ф3 или долбежку кувалдой. Как бы "продвинуто" и "технологично" это не смотрелось.

 

Где кривость? То что кол-во од варьируется от прокачки и перков и то что ты расчитываешь од во время боя и эфективно используешь оружие и передвижение в бою? Это кривость уже теперь? Я не специально создавал персонажа который бы мог действовать эфективно с этим оружием, но попробовал и получилось отлично. Это не дрочилово, а разнообразие и желание пробовать чтото новое. Для кого то это оказывается дрочилово. Дрочилово это когда ты можешь замочить руку смерти из 10мм пистолета бегая вокруг столба у Супер Дупер Маркета изза того что бедняга не может тебя достать.

 

Кривость это когда тебе еще не дойдя до середины игры выдают толстяк. Причем ты ничего для этого и не делаешь. Не крадешь его, не покупаешь, а просто берешь с земли.

 

А зачем в Ф2 использовать хоть что-то кроме стащенной в СФ гаусски?

 

Благо к ней патронов не 2-3 на уровень, а полно.

 

А для кувалды вообще не нужны патроны, только другие кувалды чтобы починить. И кувалд этих дофига. Для толстяка есть навалом патронов, не говоря уже о том что он халявный и может решить любую проблему или даже несколько. А можно тупо найти и заюзать марсианский бластер с которым любой нуб без прокачанного энерг. оружия становится машиной смерти и сжигает руку смерти с одного выстрела. Дофига в этом Ф3 реальных недоработок, которые можно юзать в свою выгоду. И единственное что хоть как то портит эту картину это то что оружие постоянно портится и урон снижается.

 

Чем это, хотя бы минимально, хотя бы крайне незначительно, отличается от отступлений в Ф2?

Напоминаю:

- то есть абсолютно, до микрометра, то же самое.

 

Ну например тем что ты можешь сделать это в любой момент. А если в пошаговом варианте ты неправильно это сделаешь или не сделаешь вообще то рискуешь сдохнуть. Для бойцов на которых и ориентирован Ф3 нет никаких проблем - бегай и мочи, надо быть совсем идиотом чтобы загнать себя в тупиковую ситуацию.

 

Повторяю: Не надо путать глюки и недоработки с достоинствами.

 

От того, что полная сбоев и эксплойтов боевая система использовалась в игре, хорошей своими диалогами и атмосферой, она не становится менее кривой.

 

Я не считаю наличие толстяка и марсианского бластера, для которых совсем не нужно умение чтобы мочить самых крутых врагов - достоинством, а диалоги Ф3 отнюдь не скрашивают картину, может быть только атмосфера, хотя мне больше нравится она в Ф2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...