Перейти к содержанию

Обсуждение Fallout: New Vegas


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

Где кривость? То что кол-во од варьируется от прокачки и перков и то что ты расчитываешь од во время боя и эфективно используешь оружие и передвижение в бою? Это кривость уже теперь?

Кривость - то, что за исключением манчкинских персов АР обычно недостаточно для двух выстрелов, но избыточно для одного, что приводит к дрочилову вроде переключения с винтовки на специальный пистолет, у которого выстрел стоит только 4 АР.

 

 

Дрочилово это когда ты можешь замочить руку смерти из 10мм пистолета бегая вокруг столба у Супер Дупер Маркета изза того что бедняга не может тебя достать.

А это уже относится к глюкам и эксплойтам. Причём данный конкретный глюк вообще не зависит от выбора системы, а только от использования 3д.

 

 

Кривость это когда тебе еще не дойдя до середины игры выдают толстяк. Причем ты ничего для этого и не делаешь. Не крадешь его, не покупаешь, а просто берешь с земли.

А для кувалды вообще не нужны патроны, только другие кувалды чтобы починить. И кувалд этих дофига.

А можно тупо найти и заюзать марсианский бластер с которым любой нуб без прокачанного энерг. оружия становится машиной смерти и сжигает руку смерти с одного выстрела. Дофига в этом Ф3 реальных недоработок, которые можно юзать в свою выгоду.

Какое отношение всё это имеет к вопросу о пошаговой vs realtime боевой системе?

 

Но справедливости ради - какой в кувалдах толк, они ближнего боя, любой враг, к которому можно подбежать и быстренько забить кувалдой, запросто снимается за один ход винтовкой.

Мегапушки не хватает замочить бегемота (а вот эти игру портят), и далее обычно хватает только на одного мутанта. Все 70 патронов, существующие в игре, собрать может только задрот, реально 40-50. Да, мощное оружие, но вот не надо про то, что с ним можно бегать повсюду и про остальное забыть. Патронов к бластеру тоже немного - в отличие от классики, где он использует обычные батарейки.

 

Ф3 действительно легче играется на хардкоре, чем Ф1 и Ф2, но опять же, это не проблема боевой системы, а сознательный выбор разработчиков - в том числе и для того, чтобы игра была доступна не умеющим играть в шутеры.

 

 

Ну например тем что ты можешь сделать это в любой момент. А если в пошаговом варианте ты неправильно это сделаешь или не сделаешь вообще то рискуешь сдохнуть.

И что неправильного в том, что ты можешь сделать это в любой момент? Или в реале солдаты - "Эй, в тебя стреляют, спрячься в окоп!" - "А сколько времени?" - "6:23!" - "Щас, в 6:25 ход кончится, спрячусь!"

 

 

А если в пошаговом варианте ты неправильно это сделаешь или не сделаешь вообще то рискуешь сдохнуть.

А в реалтайме они сами убегут, когда хитов у игрока станет мало, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кривость - то, что за исключением манчкинских персов АР обычно недостаточно для двух выстрелов, но избыточно для одного, что приводит к дрочилову вроде переключения с винтовки на специальный пистолет, у которого выстрел стоит только 4 АР.

 

Пошаговые бои требуют от игрока подстраиваться под ситуацию, чтобы победить. Если для тебя это дрочилово то просто скажи что не любишь пошаговые бои.

 

А неуязвимость в ватсе это не кривость? А то что вплотную для применения кувалды в ватсе подходить не обязательно, не кривость? Все бои в Ф3 это либо беспорядочная пальба, либо ближний бой, либо если персонаж стрелок - пальба в ватсе в голову, дабы быстрее замочить врага и окончить унылый бой (хотя каюсь это не моя мысль, но она соответсвует), чтобы дальше искать всякую ерунду и патроны к толстяку в пустоши. Не имеет смысла стрелять в руки\ноги, юзать гранаты\мины потому что выстрел\очередь в бошку или забивание кувалдой куда эффективнее. И да я совсем забыл про потрошитель, по сути бензопила из дума 3, зажал кнопку и пилишь.

 

А это уже относится к глюкам и эксплойтам. Причём данный конкретный глюк вообще не зависит от выбора системы, а только от использования 3д.

Какое отношение всё это имеет к вопросу о пошаговой vs realtime боевой системе?

 

В пошаговом бою у тебя просто закончатся од и рука смерти тебя замочит.

 

Но справедливости ради - какой в кувалдах толк, они ближнего боя, любой враг, к которому можно подбежать и быстренько забить кувалдой, запросто снимается за один ход винтовкой.

Мегапушки не хватает замочить бегемота (а вот эти игру портят), и далее обычно хватает только на одного мутанта. Все 70 патронов, существующие в игре, собрать может только задрот, реально 40-50. Да, мощное оружие, но вот не надо про то, что с ним можно бегать повсюду и про остальное забыть. Патронов к бластеру тоже немного - в отличие от классики, где он использует обычные батарейки.

 

Ф3 действительно легче играется на хардкоре, чем Ф1 и Ф2, но опять же, это не проблема боевой системы, а сознательный выбор разработчиков - в том числе и для того, чтобы игра была доступна не умеющим играть в шутеры.

 

А толк такой что кувалда довольно часто встречается в игре и для нее не нужны патроны, только навык ремонта и холодного. И опять же если ты стрелок, все бои - выстрелы в голову и беспорядочная пальба пока восстанавливается од.

 

Для толстяка можно собрать достаточно патронов чтобы решать самые трудные проблемы, для остальных боев он просто не нужен, поэтому у меня они даже и не растрачивались. Вполне достаточно. И опять же к бластеру я нашел 90(!) патронов, мне надоело играть прежде чем я все истратил, и я же не буду крыс им мочить. А ведь патроны еще и иногда падают с небес...

 

Ф3 на них и ориентирован.

 

И что неправильного в том, что ты можешь сделать это в любой момент? Или в реале солдаты - "Эй, в тебя стреляют, спрячься в окоп!" - "А сколько времени?" - "6:23!" - "Щас, в 6:25 ход кончится, спрячусь!"

 

А в реалтайме они сами убегут, когда хитов у игрока станет мало, да?

 

Два разных жанра. Если в шутере можно стоять какое то время под градом пуль, а потом тупо сбежать в подходящий момент, то в пошаговом от неверного\неудачного действия можно просто умереть, неуспев отступить, а верным действием переломить ход всего боя. Никто не даст тебе открыть инвентарь чтобы сожрать наркоты во время чужого хода. В шутере... Ф3 тоесть просто снимаешь всех в голову по одному... или бьешь кувалдой, жрешь стимпаки с быстрого слота.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, разница между боевыми системами Ф3 и предыдущих, в Ф3 надо думать быстрее, у меня реально свирбело, когда я пытался спрятаться от мутантов перед белым домом )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошаговые бои требуют от игрока подстраиваться под ситуацию, чтобы победить.

Подстраиваться под ситуацию - это внутриролевые действия, то есть то, что персонаж реально бы сделал.

Оружие с 5АР слева и 4АР справа, и вечное переключение - это подстройка же под систему, то есть внеролевые действия, и является, по определению, недостатком.

 

 

А неуязвимость в ватсе это не кривость?

А полная неподвижность врагов, пока стреляешь по ним в пошаговом режиме?

 

Специально ведь сделали для любителей пошагового, чтобы как можно сильнее приблизить...

 

 

Не имеет смысла стрелять в руки\ноги, юзать гранаты\мины потому что выстрел\очередь в бошку или забивание кувалдой куда эффективнее.

Всё точно так же в Ф1 и Ф2. Там тоже была суперкувалда.

 

В пошаговом бою у тебя просто закончатся од и рука смерти тебя замочит.

В реалтайме догонит и замочит.

 

И опять же к бластеру я нашел 90(!) патронов,

Это что, много, что ли?

 

 

Ф3 на них и ориентирован.

Да, ориентирован. Могли бы сделать файтинг, как в Обломе, или тяжелый спинномозговой шутер, или полустелс, как в фаркрае, или хардкор, как во Флешпоинте. Не сделали, послушали тех, кто требовал сделать игру доступной любителям РПГ без навыков прицеливания и экшена, практически пошаговый режим.

 

Видно, зря, надо было делать Флешпоинт и roguelike систему сейвов, тогда бы ты не нарадовался.

 

 

Два разных жанра. Если в шутере можно стоять какое то время под градом пуль, а потом тупо сбежать в подходящий момент,

Ну я же играл в него таки. Можно, только добьют, пока бежишь.

 

то в пошаговом от неверного\неудачного действия можно просто умереть, неуспев отступить, а верным действием переломить ход всего боя.

instadeath-сценарии, т.е. гибель на первом ходу в рандомных встречах, конечно, повышают сложность хардкорного прохождения, но не делают его интереснее.

 

Никто не даст тебе открыть инвентарь чтобы сожрать наркоты во время чужого хода.

Зато во время своего пожалуйста. Кстати, хиты очередями снимаются практически мгновенно, поэтому открыть посреди очереди нереально. Открытие же после очереди - это точно то же самое открытие инвентаря во время своего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня реально свирбело, когда я пытался спрятаться от мутантов перед белым домом )))

 

Для таких случаев и есть толстяк и алинеский бластер. Я помню я со сло-мо модом мочил их из гаусовки и минигана без ватса чисто ради веселья. Пожалуй это единственное место в игре где действительно сложно.

 

Подстраиваться под ситуацию - это внутриролевые действия, то есть то, что персонаж реально бы сделал.

Оружие с 5АР слева и 4АР справа, и вечное переключение - это подстройка же под систему, то есть внеролевые действия, и является, по определению, недостатком.

 

Это часть боевой системы стараться правильно использовать од и вооружение в бою.

 

А полная неподвижность врагов, пока стреляешь по ним в пошаговом режиме?

 

Обоюдная полная неподвижность. Когда они ходять ты тоже ведь неподвижен, все честно.

 

Специально ведь сделали для любителей пошагового, чтобы как можно сильнее приблизить...

 

По мне так лучше бы сделали шутер с диалогами чем пародию на пошаговые бои, тк они все равно не особенно то и старались угодить фанатам. Я бы получил большее удовольствие от чистого шутера чем от гибрида-недошутера.

 

 

Всё точно так же в Ф1 и Ф2. Там тоже была суперкувалда.

 

В Ф2 (В Ф1 насколько помню ее тоже тяжело достать) суперкувалда очень дорогая и где попало не лежит, хотя да - достаточно мощная.

 

В реалтайме догонит и замочит.

 

Она крутилась вокруг этого столба, я мог по ней попасть она по мне нет. В пошаговом она бы просто сделала ход и убила бы гг.

 

Это что, много, что ли?

 

Для такого урона - да, особенно если учесть что юзал я этот бластер без прокачанного энерг. оружия. Рука смерти распадалась с одного двух выстрелов.

 

Да, ориентирован. Могли бы сделать файтинг, как в Обломе, или тяжелый спинномозговой шутер, или полустелс, как в фаркрае, или хардкор, как во Флешпоинте. Не сделали, послушали тех, кто требовал сделать игру доступной любителям РПГ без навыков прицеливания и экшена, практически пошаговый режим.

 

Видно, зря, надо было делать Флешпоинт и roguelike систему сейвов, тогда бы ты не нарадовался.

 

А по сути сделали недошутер, который пытается угодить всем. Постапокалиптический опен ворлд Deus Ex вполне бы подошел.

 

Ну я же играл в него таки. Можно, только добьют, пока бежишь.

 

Не факт что добьют, зависит от расположения + зелья... стимпаки на быстром слоте.

 

instadeath-сценарии, т.е. гибель на первом ходу в рандомных встречах, конечно, повышают сложность хардкорного прохождения, но не делают его интереснее.

 

Я же говорю про сложный бой который ты проигрываешь изза неправильных действий, или наоборот выигрываешь благодаря правильным.

 

Зато во время своего пожалуйста. Кстати, хиты очередями снимаются практически мгновенно, поэтому открыть посреди очереди нереально. Открытие же после очереди - это точно то же самое открытие инвентаря во время своего хода.

 

А зачем если есть быстрый слот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это часть боевой системы стараться правильно использовать од и вооружение в бою.

Дрочерство с подбором ОД так, чтобы использовать все - это часть проблем боевой системы.

 

 

Я бы получил большее удовольствие от чистого шутера чем от гибрида-недошутера.

Ну оно и видно, по жалобам на то, что "слишком просто".

 

 

В Ф2 (В Ф1 насколько помню ее тоже тяжело достать) суперкувалда очень дорогая и где попало не лежит, хотя да - достаточно мощная.

В Ф3 вместо редкости оружия используется необходимость ремонта, который либо очень дорог, либо требует высокого навыка.

 

 

Она крутилась вокруг этого столба, я мог по ней попасть она по мне нет. В пошаговом она бы просто сделала ход и убила бы гг.

У меня в пошаговом в Ф1 был случай, когда deathclaw застрял в дверном проёме и не двигался.

А уж случаи тупизма с убеганием-обратно в бой-убеганием-обратно AI, стрельбы врагами по своим, и прочего - и не перечесть.

А ещё здорово расстреливать турели, находясь ровно на полквадрата за пределами их поражаемой зоны.

Если же они пока не враждебны, давать им суперстимпаки.

 

 

Для такого урона - да, особенно если учесть что юзал я этот бластер без прокачанного энерг. оружия. Рука смерти распадалась с одного двух выстрелов.

А, наверное ещё и сложность некошерная стояла.

 

 

Не факт что добьют, зависит от расположения + зелья... стимпаки на быстром слоте.

Можно подумать, в Ф2 стимпаков не было.

 

 

Я же говорю про сложный бой который ты проигрываешь изза неправильных действий, или наоборот выигрываешь благодаря правильным.

Помню я эти сложные бои. Я же 15 раз проходил второй и больше 10 первый. Моды делал. Да чего только не делал... Ты почему-то пишешь так, словно я про первые два Фола краем уха услышал.

 

Точнее, бои-то сложные без кавычек, а вот "правильные" и "неправильные" действия в подавляющем большинстве сводятся к использованию и неиспользованию эксплойтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрочерство с подбором ОД так, чтобы использовать все - это часть проблем боевой системы.

 

Ну конечно это не дрочерство жрать наркоту с быстрого слота и тупо палить во все стороны. А пошаговые бои где нужно подбирать од так чтобы победить - ущербное дрочерство и проблема боевой системы. Ну в общем я познал.

 

Ну оно и видно, по жалобам на то, что "слишком просто".

 

В каком смысле? Еслиб Ф3 был интересным сложным шутером без ватса, с навыками и диалогами то я не против. Хотя лучше пошаговые бои и изомертия, кому - что.

 

У меня в пошаговом в Ф1 был случай, когда deathclaw застрял в дверном проёме и не двигался.

А уж случаи тупизма с убеганием-обратно в бой-убеганием-обратно AI, стрельбы врагами по своим, и прочего - и не перечесть.

А ещё здорово расстреливать турели, находясь ровно на полквадрата за пределами их поражаемой зоны.

Если же они пока не враждебны, давать им суперстимпаки.

 

http://www.youtube.com/watch?v=4DZ393OwPSg

http://www.youtube.com/watch?v=8rg2O7-ekok

http://www.youtube.com/watch?v=iDVrJ70KIWA

http://www.youtube.com/watch?v=tyXTyLSd7CU&

http://www.youtube.com/watch?v=ULX0E2WnUDc

 

Про такую фигню как марафон туда и обратно, застревание болотников в воде и скалах я и не говорю

 

А, наверное ещё и сложность некошерная стояла.

 

попытайся сделать тоже самое в Ф2 на не кошерной сложности без прокачки энерг. оружия, если конечно найдешь случайно валяющийся мегадрын который выносит руку смерти с 2 не прицельных выстрелов без прокачки энерг. оружия.

 

Можно подумать, в Ф2 стимпаков не было.

 

В Ф2 нужно для этого зайти в инвентарь и потратить од, там никто не даст жрать на ходу.

 

Помню я эти сложные бои. Я же 15 раз проходил второй и больше 10 первый. Моды делал. Да чего только не делал... Ты почему-то пишешь так, словно я про первые два Фола краем уха услышал.

 

Ну раз действительно знаешь все недоработки боевой системы оригинальных фоллаутов... то я снимаю шляпу. Было бы здорово если бы ты внес какие нибудь изменения и исправления в то что ты считаешь ущербным, раз умеешь потому что нубы и дураки вроде меня походу занимаются дрочерством юзая ущербную боевую систему напичканую эксплойтами, а не играют с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно это не дрочерство жрать наркоту с быстрого слота и тупо палить во все стороны. А пошаговые бои где нужно подбирать од так чтобы победить - ущербное дрочерство и проблема боевой системы. Ну в общем я познал.
Ага. А в 1-м и 2-м фоллауте ты, значит, наркоту перед боем жрать не мог? Или жрал и это не дрочерство? Пошаговые бои там интересны, но не настолько, чтобы мозги использовать(да и зачем? ролевая составляющая боёв невелика как доля игры в целом). Просто тактика.

 

Про такую фигню как марафон туда и обратно, застревание болотников в воде и скалах я и не говорю
Издержки любого трехмерного движка - коллизии и всё такое. И почти в любой игре встречаются рано или поздно.
В Ф2 нужно для этого зайти в инвентарь и потратить од, там никто не даст жрать на ходу.
В Ф3 я захожу в инвентарь и трачу на это время, в которое в меня стреляют и попадают. Ничто не мешает тебе не жрать на ходу. Быстрыми слотами просто не пользуюсь - даже не принципиально, а потому что без особой надобности. Оружие меняю тоже через инвентарь.

 

Чем тебе ВАТС не угодил? И стрельба в голову? В любом из фоллаутов стрелять в голову гораздо эффективней, чем в другие части тела. Ты там выше, где-то говорил, что в Ф1-2 можно стрелять по ногам, чтобы покалечить и замедлить противника - в Ф3 ты можешь сделать то же самое. Я, например, когтям смерти мины под ноги кидаю, чтобы они медленнее меня бегали и не убили нафиг. Чем это отличается от перелома ноги врагу в Ф2 и последующим "такическим" отбеганием от него на недосягаемую дистанцию? Да, ничем не отличается.

 

И почему же я не бегаю с кувалдой всю игру, даже не знаю где толстяк, а бластер пришельцев положил на полку в доме? Ведь так было бы эффективней, да? И в Ф1-2 я не бегал с кувалдой и бластером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно это не дрочерство жрать наркоту с быстрого слота и тупо палить во все стороны. А пошаговые бои где нужно подбирать од так чтобы победить - ущербное дрочерство и проблема боевой системы.

И то и другое является фейлом. В первом случае ламерством, в последнем дрочерством.

 

 

В каком смысле? Еслиб Ф3 был интересным сложным шутером без ватса, с навыками и диалогами то я не против.

Да и без навыков и диалогов, да?

 

Играй во Флешпоинт. Особенно в юзерские кампании и миссии. Там хардкор практически встроен.

А ещё лучше в онлайне. Хотя нет, это не то, когда мочит другой человек, не обидно.

 

 

попытайся сделать тоже самое в Ф2 на не кошерной сложности без прокачки энерг. оружия, если конечно найдешь случайно валяющийся мегадрын который выносит руку смерти с 2 не прицельных выстрелов без прокачки энерг. оружия.

Так находил ведь. Бластер аликов всегда только случайно и находится.

 

И анклавцев на пятом уровне мочил, а уж когтей вообще на третьем.

 

 

В Ф2 нужно для этого зайти в инвентарь и потратить од, там никто не даст жрать на ходу.

Два вдоха и этих АР навалом, за один заход в инвентарь сразу восстанавливаются все хиты, добавляется химии, перезаряжается оружие.

 

 

Ну раз действительно знаешь все недоработки боевой системы оригинальных фоллаутов... то я снимаю шляпу. Было бы здорово если бы ты внес какие нибудь изменения и исправления в то что ты считаешь ущербным, раз умеешь потому что нубы и дураки вроде меня походу занимаются дрочерством юзая ущербную боевую систему напичканую эксплойтами, а не играют с умом.

Все не дано знать никому, слишком их много.

А некоторые таки исправлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ущербна боевка в ф1-2, факт. Пошаговая она только из-за ограничений движка, и никакой тактики в помине не было. Разве что назвать тактикой прятанье за толпой супостатов, чтобы шальная пуля врага задела своих же. Вообще моё мнение такое: если бы в ф3 была пошаговая боёвка, то труъолдфаги днями мучили себя, изводили до головной боли, но на форумах с высунутыми языками бы писали, насколько это круто. Возможно, это психология: любимейшая игра, поэтому её нужно оправдывать любыми способами, говоря, что недостатки - только для школьников, для нас, олдфагов, это тактические фичи!

 

По теме:

http://ps3.noizless.ru/fallout-new-vegas-skany-iz-pc-gamer/

 

Модели в Вегасе те же, что в Ф3, что я считаю позором. Движок - идентичный, разве что небо голубое (калифорния-нивада), а также шейдер жёлтый. Посмешил(а) мутант в парике и в очках. Это, как я понял, лидер(ша) фракции мутантов. Оружие: аналог эмки, клюшка. Кувалда та же самая, что и в ф3.

Ну, надеюсь, по качеству сюжета это будет не копеечное ДиЭлСи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы тактики совсем не было - в некоторых боях, где у ИИ есть эксплойты, вроде выноса Наварро, были свои хитрости. И можно добавить, что если в Ф2 вещи вроде такого выноса были извращением, относительно сложным (но широко практикуемым), то в Ф3 массовое вырезание баз плохих парней является нормой. Не хватает возможности пробраться на базу противника обманом через диалоги... много чего не хватает. В первую очередь Ф2 выделяла из других игр времени именно эта возможность работать диалогами.

 

Но вот только не в реалтаймовой системе боя здесь дело (да и в Ф3 есть своя тактика). Взять тот же Baldur's Gate и вообще весь Infinity Engine вплоть до священного PS:T - ведь реалтайм с паузой.

Просто так уж задумано, так и сделано. И опять же, Ф3 является последователем Ф1, а не Ф2, а Ф1 тоже страдал любовью к массовым вырезаниям.

 

 

Что до Нью Вегаса, я и не ожидал других моделей. С чего бы? Создание моделей работа дорогостоящая, к тому же делать это незачем. Только тратить деньги на то, что и так в порядке. Ф2 вообще утащил всю графику Ф1, а Нью Вегас это скорее Ф3.5. Новые модели естественно будут, но только по необходимости.

 

Вообще, судя по обзору, здесь хотят сделать как раз последователя Ф2. Интересно будет взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до Нью Вегаса, я и не ожидал других моделей. С чего бы? Создание моделей работа дорогостоящая, к тому же делать это незачем.

На шикарный Пойнт Лукаут не пожалели же, хотя он классом пониже этого спин-оффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Когда гляжу на скрины из Нью-Вегаса возникает какое-то де-жа-вю. Моделки стволов, показанные на скринах, я где-то уже видел. Как минимум, Browning Hi-Power и M4. Такой браунинг есть в моде к 3-му фоллу "20th century weapons". М4 смахивает на модельку от AlexScorpion, только с магазином на 20 патронов. Плюс берет на ГГ. Разве что непонятный пулемёт фигурирующий на одном из скринов, и вроде бы похожий на РП на базе Stoner 63 из своего... Кто-нибудь ещё это заметил, или мне только кажется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вегас звучит весьма интересно. Третий показался мне слишком серьезным (я начал знакомство ссерией со второй части) и слишком уж пустынным, серым (зеленым) и скучным. Надо сказать, больше всего радует, что паршивая зеленая цветовая гамма отправится в мусорную корзину - она была отвратительна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, особой серьёзности я в Ф3 не наблюдаю, разве что шуток там маловато. Пустынность же мне кажется весьма в тему. Отключил радио, и побрёл куда глаза глядят по руинам да холмам под красивые композиции в духе классики Фоллаута.

 

То, что уберут серо-зелёную палитру Вегасу, похоже, совсем не поможет. Красиво выглядят скрины из самого, собственно Вегаса, да, пожалуй, и всё. В остальном же всё смотрится гораздо более погано, чем в Ф3. Размазанные бледные текстуры, какое-то странное освещение, отсутствие теней. Хотя, я уверен, что игра будет великолепна. Обсидиан уж точно сделает нечто особенное, я в этом не сомневаюсь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, на текстуры и освещение, а точнее, на их технологичность, как-то пофиг - гамма мне как-то важнее... К тому же ни одна из моих машин все равно и третий не смогла потянуть на максимуме, так что я расстроен в любом случае не буду...

 

Пустынность же мне кажется весьма в тему. Отключил радио, и побрёл куда глаза глядят по руинам да холмам под красивые композиции в духе классики Фоллаута.

Мне тамошние пейзажи - как-то не очень, а многоминутные заходы без каких-либо событий утомляют... В морре хоть ингридиенты по пути можно было собиратьююю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От установки текстур максимального качества (оригинальных) особого падения фпс не наблюдал, а вот от всяких радиал блюр и депс оф филд - да. Так что не нужно прибедняться.

 

В Обливионе тоже паршивые текстуры, но ХДР и блум очень сильно украшали игру, так, что остальных графических недостатков можно было не замечать, пейзажи, что уж говорить, великолепны. А здесь... Я не гонюсь за графическими красотами, НО, движок тот же, ресурсов у разработчиков достаточно, а выглядит слабовато. Не порядок. Попахивает халтурой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика обливиона, имхо, невыносимо отвратительна. Сделать настолько скучные декорации - это надо уметь. И никакой ХДР тут не поможет... Скорее даже ухудшит своей достаточно отвратительной блестючестью. Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится, на вкус и цвет... Спорить, тут, конечно, бессмысленно. Мне вот декорации в Обле по душе, (к сожалению, это единственное), а вот ингриды в Морре никогда не собираю - скучно. Вот оно моё имхо. Вопрос в другом - почему, делая Вегас, разработчики не исправляют одну из основных ошибок, предъявляемую им как раз их целевой аудиторией, то есть, именно теми людьми, для которых графика является если не приоритетом, то, как минимум, очень важным фактором при выборе игры? Удивительно. Я бы с радостью поверил, что Обсидиан бросили все силы на проработку уникальных диалогов, балансировку ролевой системы, и прочего, но это было бы весьма наивно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже слишком много раз такие ожидания не оправдывались. Потому и ищу, чего же они там на самом деле сделать хотят? Ну не настоящую же РПГ! Графика? Да нет, вроде, паршивенькая. Экшен? Очень сомнительный экшен из Ф3. Доживём - увидим, хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...