Перейти к содержанию

Обсуждение Fallout: New Vegas


Seatroll

Рекомендуемые сообщения

А почему именно "здесь"-то? Вся постядерщина - либо руины и ужасы, либо ковбои и вестерн. Другой не делают.

 

Кстати, "всем по***" - это не просто факт, это вообще ответ на главный вопрос жизни, вселенной, и всего остального, ибо без него жизнь была бы невозможна.

 

 

здесь - в смысле в Фол НВ. Т.е. непохоже происходящее на стеб, но "воплощение великой мечты".

Что до кол-ва самих идей в тамошней среде "писателей", с ними все и так давно ясно. Тут и обсуждать нечего.

 

Хех, что до "ПО*", это как-то по умолчанию очевидно. Но ежели будет только одно "ПО*", то и постить будет нечего и не о чем. Что, однако, весьма скучно и не интересно.

Может разработчикам реально "ПО*" как будет выглядить их мир, но игрокам может отнюдь не "ПО*". Откуда берутся моды правящие то и это, а также длительные и пространные "логические осмысления когнетивного диссонанса" происходящего на экране.

- я вижу завал, но над ним явно совершенно целый потолок и в окружающих стенах не видно дыр, а дверь узка, а над нами крыша, а тут не было боев, а здание из стали, но завал из дерева и песка... :noway:

Скажем так, "размышлять" над этим весьма доставляет.

Сразу вскрывается масса интересных вопросов касательно игростроя вообще и судьбы ТЕСа в частности. :megalol:

 

ПС..

к слову, если бы они сделали хотя мало-мало "логичную" постядерную вселенную, то этим стяжали себе куда больше славы и уважения, чем такой "ПО*" поделкой.

Отчего-то, художникам и сценаристам из страны Восходящего Солнца удается создавать, с нуля! убедительные богатые на историю и сюжеты, пускай и дико бредовые, миры?

Что же мешает и этим "творцам" сделать хоть что-то подобное? *это риторический вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

здесь - в смысле в Фол НВ. Т.е. непохоже происходящее на стеб, но "воплощение великой мечты".

Стёб и camp - разные вещи. Впрочем, в Вегасе действительно выбран вариант с ковбоями и вестерном.

И НВ сильно улучшил реализм по сравнению с ФО3, по крайней мере по дорогам не бегают миллионы рейдеров.

 

 

Мир размером в квадратные километры - чего ты ждёшь, идеальной проработки каждой детали? Лучше во Флешпоинт или Арма поиграй, вот там тебе будет проработка характера завалов.

 

 

к слову, если бы они сделали хотя мало-мало "логичную" постядерную вселенную, то этим стяжали себе куда больше славы и уважения, чем такой "ПО*" поделкой.

Они работали со вселенной Fallout. Где так делается.

 

Реалистичная постядерная вселенная один фиг будет скучна. Там не будет жутких гулей, не будет аномально мутировавших животных, не будет атмосферных руин, да и политически всё наверняка будет гораздо проще и скучнее. Вместо радиации проблемой будет голод, вместо атмосферных руин поросшие травой холмики с торчащими досками и балками, вместо поисков водяного чипа рытьё колодцев и дождесборников, вместо похода за ГЕКК очередная вымершая деревня, вместо гигантского очистителя воды трава и кустарники с торчащими каменными глыбами, вместо враждующих фракций кучки фашистов у власти. Следов радиации через 200 лет практически не останется, а экология планеты будет на высоте.

 

То есть нет, это не будет совсем уж скучно, но это будет чистая средневековка, почти что лоу-фэнтези, с красивыми зелёными лугами, лесами, джунглями, холодным оружием (боеприпасы быстро расстреляют), только что без магии, и с преимущественно бесполезными археологическими находками. Не будет никакого Фоллаута, и даже дикого запада не будет. Возможно это даже будет в своём роде интересный мир, но совсем, совсем из другой оперы.

 

Реалистичная и интересная постядерка, интересная именно как драматичная постядерка, возможна в первые недели-месяцы после войны. За год городские жители повыведутся, сельские между собой более-менее помирятся, и через пару лет наступит средневековье. Да и эти первые месяцы будут куда менее атмосферны, так как побитые бомбами города просто забросят, вселяться в них никто не станет, а наоборот будут лезть в мелкие городки. Те, на которые бомб не хватило.

 

И даже этот сценарий недостаточно реалистичен. В совсем реалистичном останутся страны, которые в ядерной заварухе не участвовали, через некоторое время они просто захватят участвовавших и наведут там свои порядки. Добро пожаловать в Нью Могадиш.

 

 

 

Отчего-то, художникам и сценаристам из страны Восходящего Солнца удается создавать, с нуля! убедительные богатые на историю и сюжеты, пускай и дико бредовые, миры?

ААААА.

Бредовые, с бредовыми же историей и сюжетами, и бредовой логикой, точнее её отсутствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААА.

Бредовые, с бредовыми же историей и сюжетами, и бредовой логикой, точнее её отсутствием.

 

Ага, зато как заворачивают лишенцы!

Какой, полет укуренной в хлам, мысли! Какая "свобода" для - развернись плечо, развернись рука! точнее - наливай еще, раскурись косяк;))

И ведь видно что бред и трешнячок, но как сделано :crazy: - никаких торомзов у товарищей в мозгах. И как следствие зрителям тоже не к чему "зацепиться".

Слабо скрестить красную шапочку с мушктерами, вооружить ее мега ножницами и снабдить картой-сотовым?

Про всякие там "скрещивания" персонажей из скандинавских мифов, с "личностями" от тов. Лавкрафта, католическими святыми и святынями, мехой, паропанком и прочими невесть откуда надерганым персонажами и предметами - как то и вспоминить не удобно.

Планетой больше, планетой меньше - а можно и целыми галактиками пошвыряться мимоходом! Вот размах, так размах.

 

Так что, про "органично вписать ковбоя гулебойца в постядер" врядли составилобы для @-товарищей :crazy: серьезную проблему.

 

А эти, блин, даже завал не могут нормальный к месту насыпать. Но, как раз, вот из таких мелочей и получается, или не получается что-то интересное и путное.

Да, именно так, одна мелочь на много "километров" игрового мира, может все испоганить, или сделать из него конфетку.

Отчего, какой-то замызганный "странный двемерский агрегат" мог вызвать "благоговейный трепет" при первом визите в заброшенные многие тысячи лет назад Двемерские руины.

Но куча хлама посреди жилого помещения в Ф3 дает обратный эффект? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, про "органично вписать ковбоя гулебойца в постядер" врядли составилобы для @-товарищей :crazy: серьезную проблему.

Только потому, что их поцтядер будет напоминать мир, где не война случилась, а мильён поездов с веществами взорвались, и будет влючать ковайных красных шапочек.

 

А эти, блин, даже завал не могут нормальный к месту насыпать. Но, как раз, вот из таких мелочей и получается, или не получается что-то интересное и путное.

Хаха, завал не вписывается. Ну исправь, вряд ли так уж сложно.

 

Отчего, какой-то замызганный "странный двемерский агрегат" мог вызвать "благоговейный трепет" при первом визите в заброшенные многие тысячи лет назад Двемерские руины.

Эффект внушения, общего впечатления от игры, ну и конечно отсутствия завышенных ожиданий. Не с чем было сравнивать, разве что с даггером. Хотя в одной эхехехе народ до сих пор хвалит Даггерфол и опускает Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я туплю, а как снять улучшение с оружия?

 

Наверное не получится снять. То ж задумывался об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там за крики о бомжах? Посмотрите на тех же НКРовцев из Вегаса, Братство Стали из трёшки, и иже. Это цивилизованные сообщества, там все нормально выглядит как минимум в плане одежды. Или на анклавовцев посмотреть. Все хорошо, все стерильно. А что "на улице"? Там, где нет государственности, не может быть и полноценного развития. На дворе средние века, товарищи. Какое на хрен мытьё, о чем вы? Пожрать, размножиться, все интересы среднестатистического жителя Пустоши. Народ из убежищ и оседлые товарищи поспокойнее - и выглядят поприличнее. Нормальные люди носят крепкую кожаную или матерчатую одежду, но поскольку изготовление ее - бешеные трудозатраты, то, соответственно, одну одежку таскают десятилетиями, а это, в свою очередь, значит, что грязь в нее в конечном итоге въедается до невыводимого состояния, тем более что водичка-то радиоактивная, и постирушки могут окончиться плачевно.

 

Со зданиями та же история, что и с одеждой. Откуда людям взять кирпич? Ниоткуда. Потому собирают здания из чего угодно или живут в старых строениях. Ни ресурсов, ни желания их реставрировать ни у кого, естественно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваистену. Всего-то нужно найти глину, пару других компонентов, построить заводик и наладить производственный процесс. Сущие пустяки. Жителям пустоши это очень интересно, продолжайте.

 

Одежду шить тоже очень интересно - хлопковые плантации очень в моде после ядерной войны

 

И почему до сих пор никто не ткнул в Вегас палкой за то, что везде лампочки горят и их выбить нельзя? Не исправили ведь обсидиановцы этот косяк беседки. Даешь плагин-фикс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему до сих пор никто не ткнул в Вегас палкой за то, что везде лампочки горят и их выбить нельзя? Не исправили ведь обсидиановцы этот косяк беседки. Даешь плагин-фикс!

щито за гопнаклонности ? оО

З.Ы. минуту назад прошёл игру , ну как сказать , концовка прикольная , фриплея конецнозе нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких наклонностей - обычное возмущение халтурой создателей игры. Это же просто позор!

 

Нет фриплея? Вот ведь печаль. Придется растягивать удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди носят крепкую кожаную или матерчатую одежду

Да там на самом деле только самые оборванцы в рванье ходят, у остальных одежда в основном из шкур, где похуже, где получше. Иногда заметна грубая ткань.

 

А шить вообще в такой ситуации не сильно интересно, гораздо меньше носкость, сложно стирать, в то время как кожа носится и носится, а от грязи достаточно помыть. В обществе преимущественно животноводов и охотников шкур хватает. То, что комфорт не на высоте, так другие проблемы есть; выращивать куда важнее еду.

 

 

Откуда людям взять кирпич? Ниоткуда. Потому собирают здания из чего угодно или живут в старых строениях. Ни ресурсов, ни желания их реставрировать ни у кого, естественно, нет.

Это только в Ф3 так, в Ф4 (в смысле НВ) вполне уже строят и реставрируют. Те, кто может, а не кто попало, конечно. Вы не на Примм смотрите, а на Вегас и рядом. Там, где НКР, или где силы Вегаса - там новые здания и поддерживаемые в порядке старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда людям взять кирпич? Ниоткуда.

 

Лол? Даже а африке негры делают кирпичи. Рецепт такой: глина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, намекающие на глину, я говорил о реставрации старых зданий. Там нужен кирпич соответствующего образца, строительная техника и иже. То, что НКР и прочие развитые организации производят кирпич, цемент и все, что нужно для счастья, понятно. А теперь углубимся в средние века и посмотрим, как активно крестьяне делали кирпич из глины. И, напомню, мышление среднего жителя пустошей - типично средневековое с поправкой на знание о технике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол? Даже в африке негры

Вы их зря недооцениваете, в своё время в Африке была цивилизация уровня где-то между египетской и римской, и остатки её долго держались, пока в девятнадцатом веке не пришли европейцы и не загнали их в рабство. Никакого "даже" там нет.

 

Кирпич-сырец довольно слабый строительный материал, и подходит для него далеко не любая глина. Уж не говорю о том, на кой вообще там кирпич, все дома и сейчас из дерева строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, строить все-таки можно при желании. Во-вторых, при чем тут была цивилизация? Я про то что она была ничего не говорил, я говорил про то как сейчас дело обстоит.

А даже если и была, то раньше технологии были явно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле строить можно , но в городе 2 боса , там НЦР , тут легион , а я посредине (с) преиначиная цитата клинта иствуда из "за пригоршню долларов" вообще , очень много схожестей , ам в фильме было 2 семьи которые понемногу друг с другом цапались , но из-за тов. клинта перегрызли друг другу глотки , потом иствуд собрал денюжку и спокойно уехал на встречу закату , но эт я отвлёкся , строить можно , но попробуй построй когда постоянно есть угроза что кто-то придёт чтобы тебя убить , НЦр ненавидят легион , бомбисты ненавидят НЦР , братство стали ненавидит НЦР , ханы ненавидят НЦР , а простым жителям в "трико" с 9 милимитровым , наваляет даж обычные рейдеры , что уж говорить про какойнить легион , тоесть строить какбэ и можно , но если и построиш что-то , где гарантия что БС или легион не придут на следующий день чтобы это забрать ? хотя врятли БС нужна кирпичная хибара , а вот легион это отморозки с идеями , нет ничего страшнее отморозков с "идеями" , явный пример 3ий рэйх , увидели как колеш психо ? на костёр его , идёш в обнимку с проституткой , распнть его , интересно , что бы по этому поводу сказал фрэйд ? на самом деле в игре проскальзывает , даже я бы сказал проталкивается , ощущение напряжённости всех групировок , бс забились под землю , НЦР кстати вообще метят кирпичиками при мысле о легионе , про простых людей вообщен молчу , а что касается дока , который отдаёт ГГ пипбой , а не странно ли нищим около мегатонны давать чистую воду ? или денег в обломе ? мужик захотел сделать что-то хорошее , при этом походу всю жизнь делал людям дАбро , поэтому это скорее показывает не тупость разработчиков , а этим они хотели показать что на пустошах есть ещё нормальные люди , для которых "помощ ближнему" это не добить из 44го дружка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе;)) кирпич вещь древняя, еще евреи во египте знали сей "великий" сикред.

Технологии раньше были действительно куда сложнее, достаточно на _LAh.ru зайти.

 

Вот что забавно - есть такая организация в игре, именуемая Легион тов. Цезаря.

И согласно внутреигровым диалогам, базируется она, в частности на просмотре фильмов о гладиаторах!

Т.е. развивая мысль - если такое сохранилось, то отчего бы не сохраниться научным фильмам о строительстве и прочем? То есть, нельзя говорить о полном "осредневековьевании"! Знаний сохранилось более чем.

Кстати о строительстве, есть еще более простая вещь, чем кирпичи - мазанка.

Строится каракас -из древней арматуры например- мажется смесью песка с любым подходящем дерьмом и учиняется кастер вокруг оного сооружения. Дерьмокерамическое жилище готово, прочно, дешево и сердито.

И даже ничего готовить не надо.

В тоже время, в индии, хибары целиком из коровьего калу лепят... Еще проще и суровее. Странно что в Ф3 до такой простой вещи не додумались.

 

Вообще в условиях тотального безпридела, как-то логичнее, строить настоящие твердыни со рвом и насыпью. Крепости способные себя отстоять от всякой шушоры, на подобие рейдеров. Да и дать отпор более сильному врагу, благо с тяжелой артилерией у них не все гладко.

Или рыть подземные укрепления, их и не видно, и защищать просто.

Всякие же барикады, если без игровых условностей, выносяться парой шашек динамита, со всеми вытекающими.

Проблемммммаааа жилсоцстроительства и реставрации старого жилфонда на просторах ФЗ довольно занятна;))

 

А вот насчет антисанитории вопрос забавный, немного ево провентилируем :jokingly: )))

 

На дворе средние века, товарищи. Какое на хрен мытьё, о чем вы? Пожрать, размножиться, все интересы среднестатистического жителя Пустоши. Народ из убежищ и оседлые товарищи поспокойнее - и выглядят поприличнее. Нормальные люди носят крепкую кожаную или матерчатую одежду, но поскольку изготовление ее - бешеные трудозатраты, то, соответственно, одну одежку таскают десятилетиями, а это, в свою очередь, значит, что грязь в нее в конечном итоге въедается до невыводимого состояния, тем более что водичка-то радиоактивная, и постирушки могут окончиться плачевно.

Насчет средних веков, см. выше. Если так смотреть, то у нас в селе тоже средние века, но ничего живем как-то.

Что до мытья. С бомжом в одном вагоне не приходилось в часы пик проезжаться? :-!

А теперь - кругом одни бомжи... "почуствуйте" не с чем не сравнимый аромат векового кала, мочи, блевотины, гнилой плоти - что вестимо. Т.к. без регулярной очистки человеческое тело быстренько покрывается разными занятным кожным язвами, пролежнями и отеками;)

Тут даже без "гулификации" ходячих "мертвяков" переизбыток гарантирован.

Теперь скажите, насколько будет "мощен" позыв к размножению при виде такого вот эээ "существа" в лохмотьях и калу? Заметьте, что выход "ароматических" гармонов у оного, тоже, будет весьма затруднен.

Но, хорошо, после сотой бытылки шнапсу, таки "дос атака" была произведена. И ежели за девять месяцев система не накернилась *от какой чесотки или зверька какого, то получился "конечный продукт". Который, "отчего-то", невероятно чуствителен к малейшей "грязи" и кормить его нужно не древней водкой, а молоком и желательно хорошого качества!

Мда... одни проблемы( и как только в средние века люди жили? Но может быть, стоит почитать действительно серьезные исследования об оных?

Дабы узнать, что даже в европе люди мылись, при этом часто *про русь вообще молчу. А моры и эпедемии получались от банальной мед-неграмотности, ибо не стоит обнимать чумного больного голыми руками и вываливать помои себе же под окна, как и разводить крыс в подвале.

А всякие проблемы ротовой полости и ряд других неможений были, из-за однобразной и бедной на витамины пищи, как правило.

 

И одежда! вот беда, в средние века только этим и занимались. Растили пищу и делали из побочных продуктов *кожа, волокно* одежду. И как делали, до наших дней сохранилась!

Мужики воевали *или мастерили нечто*, а бабы тихо сидели дома и занимались "техсаппортом". И все у них было, отчего то, и жратва и тряпки.

И ничего "бешенотрудозатратного" в том не было, просто все делали свою работу.

 

Что вода радиактиваная, похоже не аргумент. Ее все пьют, ибо другой практически нет. Так что, постираться и помыться, стремно, но надо. И хавчик в нейже готовиться, а снятые шкуры, какбэ, тоже не плохо помыть перед поюзанием.

 

 

Эм, там что-то насчет "возможных сценариев" атомной войны вспоминали? Я вот тоже один решил написать :rofl:

 

 

 

1. вопрос масштаба. Насколько много чего и куда "уронили".

2. если очень много, то, есть такое мнение - может случиться ядерная зима. О которой в Ф3 частенько вспоминают.

3. следствие оной - зависят от ее длительности. Год, два, или целый ледниковый период на пару другую столетий. Или тысячи лет, как считают некоторые товарищи.

4. Радиактивные осадки - вероятно, по всему миру. Кроме, разве что, Антарктиды. Там хитрый погодный фронт стоит, не дает ветру дойти в глубь материка.

Однако, вода будет заражена повсеместно. Может быть, кроме льдов и редких изолированных источников в горах.

5. Вероятны мощные землетрясения. Зависят от силы и кол-ва ракет.

6. неплохо еще учесть переиод полураспада ударного вещества и его чистоту, т.е. сколько лет будет фонить на максимальной мощности. И как далеко все это растащит ветром по планете.

7. да, надо еще усилить эффект общего бардака, выходом из строя прочего Атомного технопарка. Всякие там АС, заводы, корабли. Последующие со временем разрушение химических заводов и попадание разной дряни из их резервуаров во внешнюю среду.

Значит если берем максимально "плохой" сценарий и случай "к нему все готовились" может получиться следующие...

Это, так сказать, глобальные "модификаторы" воздействия могущую случиться при вышеозначенном событии.

Значит получается примерно следующая картинко.

1. центры поражения - жизни нет. Если кто выжил в убежищах, то очень мало и будет затруднен выход на поверхность. Однако, землетрясения могли оные сильно повредить. Так что ставим -100% в точках основных ударов.

2. Соседние регионы. Шанс выстоять у бункеров высокий, с поправкой на землетрясения. Но те кто не спрятался, гарантировано получают не совместимую с жизнью дозу радиации. -90-100%

3. Отдаленные регионы. По видимости не получают прямого урона, убежища и поверхность сохранются *вероятно* почти в идеальном состоянии.

Но, до первого ветра, дождя со стороны "удара". Значит поверхность -80-100%, подземелья -10%*замлетрясения протечки.

4. Полностью изолированные, горные и островные регионы. Есть шанс прожить еще некоторое время без "проблемм". Пока радионесущий фронт осадков до них не доберется. Так же, вопрос колличества таких регионов напрямую зависсящий от кол-ва ракет и их мощности. Чем больше и сильнее, тем будет меньше таких регионов.

Основные потери на рад-отравления и порчу генофонда, т.е. долгосрочные "ранения". Но, здесь есть некоторые шанс выжить на поверхности без привлечения особо продвинутых тех-средств и медикаментов. Низкий но есть.

Так или иначе, заражено все и везде в той, или иной степени.

Как следстиве начало болезней и мутаций *смотрим фильм про Хиросиму, там это очень хорошо показано.

Однако, это только начало...

Привед Зима! *читаем разные страшилки про пыль в атмосфере и ее последствия. Землю начинает основательно примораживать. Отчего гибнет большая часть растений и животных. Кол-во зависит от ее длительности.

Нет растений, нет базового источника жратвы. Что твориться в это время в море - вопрос. Высока вероятность гибели большей части поверхностных видов рыб и пр.

Т.е. в море со жратвой также возникают траблы.

Итого, предположительно, выжившее народонаселение остается на запасенных харчах - от кол-ва которых зависит общее выживание. *и на небольших подземных посадочных площадях, если таковые имеются.

Жители поверхности остаются на едине с собой, морозцем и радиацией - которая, планомерно подрезает их кол-во и пакостит генофонду. Вопрос источников провианта остается открытым, на одном канибализме и охоте, на кого-нибудь дадеко не уехать.

Долговременных же запасов, очивидно на порядок меньше чем в "бункерах", да и тем "подъела" радиация.

Конечно, есть вариант теплиц и тому подобного, но в силу обусловленных причин, кол-во их врядли будет большим и не во всех регионах. Что снова, в разы, сокращает кол-во "выживателей под небом".

 

Теперь о "убежищах".

Если не брать в расчет "эксперементальных" убежищь, для диких опытов :gigi: .

То жителями подземного мира в первую очередь оказыватся элита страны и не только политеческая.

Во вторую - военные, которые просто вынуждены защищать, так или иначе, свои силы - или будет некем воевать. *просто к примеру - знаминитая "Бетонка" вокруг Москвы.

Значит получаем в качестве кандидатов на вылезание - потомков "лучших умов" своего времени и потомков военных. Так или иначе, те и другие будут стремиться передать все свои знания молодому поколению. Не будем рассматривать вопрос о "принятии" оных, возмем за "верное", что все, потомки, хорошо учились и данные переданы максимально полно.

Так же оставим за кадром вопрос кол-ва М и Ж в убежищах, будем считать что везде все было "сбалансировано".

Таким образом, с высокой долей вероятности на поверхность, после относительной стабилизации обстановки, вылезут хорошо обученные кадры, знающие что к чему.

*разумется положение дел на поверхности не будет тайной от "подземников", всякие рейды и данные со спутников.

Что же получается...

Практическая пустая планета, изгаженная флора и фауна. Далеко не все виды растений смогут пережить длительную зиму, животных это каснется в большей степени.

Некоторое кол-во порядком утративших в генофонде выживших на поверхности *если они вообще могли плодиться, тотальной импотенции нельзя исключать. Вероятно по углам и горным долинам, откуда им вылезать на "пустоши" нет особого резону.

И молодые "специалисты" из убежищь, которым придется в первую очередь решать вопросы обезпечения себя хавчиком - т.е. восстанавливать природу из образцов заботливо запасенных их предками.

Что до проблемы "одичания"... На прямую зависит от "линии партии и правительства". Будет установка, на "забыть страшные знания погубившие мир" и воспитание молодежи в духе "даунгрейдамозга" - может и получиться такое дело, хотя вопрос их выживаемости в суровой среде радиации и хитрых ядов, становится особо актуален.

Если "темные века" и наступят, то уже много позже выхода на поверхность. И могут быть обусловлены только одним, желанием их "пришествия".

Тут приведу несовсем корректны пример со стратегиями, играми т.е.

... Вы начинаете игру с парой паршивых танков, парой инжеренов и одной базой... Ваша первая цель? Верно - найти источники, жратвы, сырья и энергии.

Так и в этом случае, если со жратвой все менее более ясно, то, с поддержкой механизмов ее производящих вовсе нет. Так что - быстрее строить заводы и электростанции. Ибо комфорт, приносимый технологиями, никому запросто так терять не захочется, если он конечно не конченный альтруист и от соседей не ждет никакой подлянки;)

Да и здоровое опасения, мало ли чего, не даст расслабиться.

Хотя, следует отметить, что наверняка, какая-никакая глобальная связь между бункерами в одной стране может сохраниться. Конечно, далеко не всеми. Но между центральными, наверняка. И как-раз с них то и пойдет восстановление стран и мира в целом.

Всякие мелкие убежища, вероятно, просто, не выдержат долгой изоляции. А если и выдержат, то только благодаря отличной выдержке кадров и немалому запасу соображалки. Что, скорее выведит оных на новый, эээ, нравственный уровень. Чем опустит до состояния "экземпляр экземпляру люпус эст". В разногласиях просто невозможно выжить в подобных условиях, да еще длительное время.

При выходе на поверхность, обитатели таких "ячеек", вероятне всего постараются добраться до выходцев из центральных убежищь, где замечательно подойдут в качестве охраны, чем по сути и являются. *вариант конфликта на ерунде при встрече, не рассматриваем.

 

Если и случатся, от куда-нибудь "дикари", то более хорошо апгрейженные соседи их просто вынесут на счет раз. Или же, они, будут вынуждены ютиться в какой-нибудь клоаке, покамест соседи не расплодятся настолько, что и туда припруться сеять разумное-доброе-вечное.

 

Сама же земля, еще долго не будет представлять из себя "девственные джунгли".

Руины же, могут сохраниться благодаря ледникам и низким температурам... Хотя во время таяния и основательно пострадают. Тут, конечно, вопрос в прочности материалов и самих конструкций. Пирамидам, вон уже какую тысячу лет на все наплевать, стоят себе и стоят.

 

Подытоживая.

Если рассматривать вариант с ядерной зимой - декорации Фолаута выглядят вполне уместно. Это, как один из возможных вариантов развития событий.

Если зимы не случается - может быть и будут мегаджунгли на холимках разрушенных городов. Однако практически пустые на зверье и диких человеков. хм... интересно, как все это радиактивное великолепие прореагирует на понижение фона? может ведь и издохнуть на корню, т.е. снова джунглей не случается.

Но последнее слово, все равно, будет за человеками, сползать им в каменный век для "перехеширования", или переосмыслив использование технологий, продолжать "путь" в более содержательном направлении, нежели "потреблядство".

 

В конце концов мы это уже некоторым образом проходили, во время Потопа;) Выжил один гражданин и его родственники. Что до технологий, похоже их как-раз решили "по*ерить", или из-за смешения языков их подзабыли. Но по некоторым исследованиям, с ваше означенного сайта, некоторое время после потопа ими еще пользовались.

Тогда, кстати, одного года для тотального ресета хватило;)

 

 

 

ПС..

кстати, ковайные дефки с ушками и декольте до коленок смотрелись бы куда приятнее, чем бомжи в драном "кимано". Мы их и так, частенько видим;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о строительстве, есть еще более простая вещь, чем кирпичи - мазанка.

Строится каракас -из древней арматуры например- мажется смесью песка с любым подходящем дерьмом и учиняется кастер вокруг оного сооружения.

Зачем лепить кирпичи? Когда есть [censored] типа листового железа и деревянных балок?

Из мусора вообще строить удобней, вон, - Мегатонна тому живой пример. Разобрали технику со всего аэродрома и слепили что-то в стиле "ржавый хайтек".

 

Крепости способные себя отстоять от всякой шушоры, на подобие рейдеров.
И сдохнуть с голоду при осаде?

 

C антисанитарией тоже проблем нет. Вода есть. Нет чистой воды. Не в плане радиации, а просто в плане грязи. За коммуникациями никто не следит - Аве, цезарь, грязь и ржавчина приветствуют тебя.

 

Если рассматривать вариант с ядерной зимой - декорации Фолаута выглядят вполне уместно.
Библия на что дана? Не было ядерной зимы. Была просто Великая Зима. На десять лет.

 

Человекам не до удобственностей, когда идет борьба за выживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в золотые средние века мылись два раза - после рождения и после смерти :) Духи были изобретены именно чтоб маскировать вонь монарших особ - не дикая Русь, чай, чтоб в баньках балдеть. Нет, смердеть жители Пустоши должны почище наших бомжей. Просто они - я говорю про простых тружеников плуга, достаточно далеких от цивилизации - хоть, наверное, и знают в принципе о гигиене, но... Зачем, здесь все такие! Человек очень быстро адаптируется и перестанет замечать, разве что коросты, мать их, чешутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лепить кирпичи? Когда есть [censored] типа листового железа и деревянных балок?

Из мусора вообще строить удобней, вон, - Мегатонна тому живой пример. Разобрали технику со всего аэродрома и слепили что-то в стиле "ржавый хайтек".

И сдохнуть с голоду при осаде?

Библия на что дана? Не было ядерной зимы. Была просто Великая Зима. На десять лет.

Человекам не до удобственностей, когда идет борьба за выживание.

 

Ну, из кирпичей строить как-то проще;) Знай себе складывай в стопку.

Для сборки из кусков "не целевого" назначения требуется поболее мастерства, да и конструкция будет подохлее, всякие сквозняки опятьже.

Наличие которых может плохо сказывать на здоровье, а как следствие на выживаемости народонаселения.

 

А альтернативы? Год просидеть на своих запасах, или уже через час после начала, военных действий, всем селом хвалиться выпущеными потрохами?

В Ф-НВ есть к слову, наглядный пример такого подхода, дымком усиленно исходит и висильниками хвалиться))) В случае с укреплением, глядишь, еще и подмоги дождались бы.

 

А разница - между великой и ядерной? Что там дубняк и всем каюк, что так. А ну, тогда вроде радиации не было, хотя может и была. Кто их знает, что они там до потопа строили;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из кирпичей строить как-то проще;) Знай себе складывай в стопку.

Для сборки из кусков "не целевого" назначения требуется поболее мастерства, да и конструкция будет подохлее, всякие сквозняки опятьже.

Наличие которых может плохо сказывать на здоровье, а как следствие на выживаемости народонаселения.

 

А альтернативы? Год просидеть на своих запасах, или уже через час после начала, военных действий, всем селом хвалиться выпущеными потрохами?

В Ф-НВ есть к слову, наглядный пример такого подхода, дымком усиленно исходит и висильниками хвалиться))) В случае с укреплением, глядишь, еще и подмоги дождались бы.

 

А разница - между великой и ядерной? Что там дубняк и всем каюк, что так. А ну, тогда вроде радиации не было, хотя может и была. Кто их знает, что они там до потопа строили;)

Сколько времени уйдет на то, чтобы сделать стопку кирпичей, достаточную количеством для постройки дома, а потом, собственно, постройку? И сколько времени уйдет на постройку из железных листов с законопачиванием дыр?

Могу напомнить, что нормальные дома и стены, почему-то, в Ф1-Ф2 были только у Шэйди Сэндс и Волт-сити. А ответ всему один - GECK.

 

Годовые запасы? Сейчас со смеху лопну. Ладно, в охотничьем Клэмате я бы еще поверил. Но в Вегасе или развалинах Вашингтона, где охотиться не на что и почти ничего не растёт - не верю.

Были бы стены в Ниптоне - сожгли бы Гудспрингс. Потому как акция показательная, а не для получения каких-то ценностей.

 

Разница в том, что солнце светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле игра вообще весёлая , ГГ - мстительный разносщик газет , так и вижу название на прилавках магазинов "фоллаут 4 , месть почтальона" "фоллаут 5 , возмездие бомжа" в котором мы играем за русского бомжа васю , который был опрятно одет , начисто побрит , от него невоняло и пил он джек дениелс , но какаято злая падла в лице анкл сэма взяла и выставила его издому , вася разозлился , схватил прапрапрапрадедовский дезерт игл каллибра 50 и пошёл вершить мстю . кстати , просто к слову , как я понял по 3ей части , ребята из содружества цветут и пахнут , во всяком случае судя по тому что у них биороботы убегают . где кстати это "содружество" вообще находится ? %)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего кипиш? В Вегасе люди не то, что не в лохмотьях, а в красивых пиджачках ходят, с прилизанными волосами, везде стоят ванны и туалеты, это так, если кто не видел, другое дело что уровень радиации сразу поднимается, но его вероятно антирадином убирают, или так и живут :pardon: Вот в бедных городах и поселках, на стоянках банд рейдеров и т д - другое дело, от них наверное за милю разит :-! Построек новых можно много где найти, главное, чтобы были крышки нанять приличную рабочую силу, которая не испугается когтей смерти каких-нибудь, чтобы добывать ресурсы, такие ресурсы есть у НКР, у Хауса даже были американские доллары :scratch: По-моему все очень даже прилично выглядит. А то, что мусора много и завалы - да люди же ядерную зиму пережили, весь мир в разрухе, все это разбирать - сотни лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терор , нехочу расстраивать , но по самым писсимистическим прогнозам в случае войны с применением атомного оружия , и уничтожения 95% населения земли , на замле останется ещё , если брать из грубого расчёта что нас тут 10 миллиардов , то на земле останется пол миллиарда ( !!!! ) человек , а то что среди полумиллиарда человек , а это больше населения всей европпы , и это при том что хоть как столько народу ( 95% ) неприбьют , так вот , то что среди пол миллиарда человек небудет ниодного ядерного физика , архитектора , врача и прочих видов учоных , вероятность этого практически равна 0 . учёные произвели расчёт к примеру " что будет если в 2012 году всётаки произойдёт электромагнитный импульс на солнце ( 1 из теорий "конца света" в буквальном смысле гласит что примерно каждые 150-200 лет на солнце происходит сильнейший элктро-магнитный выброс , человеку незаметный ранее ) незаметный ранее т.к. нам на него дофени , но учитывая остаточную энэргию которую типа нашли , встаёт предположение что сей выброс спалит к чертям всю электронику на земле , так вот , восстановление по самым писсимистическим прогнозам займёт лет 40-50 , по оптимистическим , лет 5-10 , так это не ядерная война , для "восстановления" на прежний уровень это намного страшнее , т.к. сгорят не тока компутеры , но и компутеры которые делают компутеры . а ядерная война , пусть даже самая разрушительная , не спалит компутер в деревне , не сожгёт завод в лесу , не унечтожит подземные бункера , страх перед ядерной войной присущ американцам , отсюда и подобные игры , призванные распространять сей страх . почему к примеру разнесённые хиросима и нагасаки были отстроены поновой за время , чуть ли не меньшее чем 5 лет ? да потому что ядерная бомба это как шашка динамита , тольк бум поболше будет . также остаточной радиации как таковой ни в 1ом ни во 2ом городе нету , есть конечно люди которые были облучены в момент взрыва , но некоторые живы и по сей день .

поэтому на мой взгляд если воспринимать фоллаут со стороны реализьму , то там все уже давно должны сидеть планктоном в офисе , а не бегать по пустошам , реальность скушна , даже если реч идёт о такой "весёлой и занимательной" штуке как ядерная война т.к. на самом деле , бомбы никогда больше после событий в хиросиме и нагасаки неполетят на города , в этом банально нет смысла . есть смысл бомбить завод , бункер , военную часть или другой стратегически важный пункт , захватить который возможности не имееца , а бомбить простых людей , а зачем ?

Изменено пользователем Godrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...