Перейти к содержанию

Проводится набор актеров для озвучания Морровинда!


Рекомендуемые сообщения

Ну, как, набрали людей? Хорошо было бы поиграть в Морровинд с полной озвучкой.

Вопросы:

1. Как вы собираетесь озвучивать - одного человека на одну расу (учитывая пол); одного человека на несколько рас или одного человека на группу NPS, объединённых по какому-либо признаку? Из предыдущих постов ничего толком понять невозможно.

2. Как вы будете учитывать тот факт, что в письменном виде есть возможность любоваться своим именем в диалогах (ведь с озвучкой так не получится)? Просто имя, написанное в диалогах, глупо будет сочетаться с тем, что его никто не произносит.

3. Уберёте ли вы диалоговое окно совсем, оставите его или сделаете что-то вроде субтитров? В Морровинде диалоговая система построена по принципу гипертекста, не забывайте. Будет тяжело избавиться от оригинального диалогового окна.

4. Каков примерно должен быть возраст участников? Дело в том, что слишком молодые не попрут - у них голоса совсем детские ещё или "ломающиеся".

5. Будут ли озвучивать Вивека, Альмалексию, Дагота Ура и прочих ключевых персонажей отдельные люди или вы воспользуетесь примочками?

6. Как вы будете решать проблему с тем, что люди для озвучки соберутся, скорее всего, из разных городов и весей? Приедете все в одно выбранное место или каждый будет записывать у себя дома, а потом отсылать? Последнее - сильный удар по качеству. В идеале всё делается в одном месте на одной аппаратуре.

 

1 и 5. Каждую расу будет озвучивать отдельный человек, а у ключевых персонажей будет собственная озвучка. Причем под ключевыми персонажами понимаются не только вышеперечисленные, но и те, кому отведено значительное место в сюжете, к примеру, Кай Косадес, Мейра Мило, а также наиболее колоритные персонажи, такие как Крассиус Курио.

 

2.Увы, с этим ничего нельзя поделать... Я посвятил этому вопросу отдельный пункт в инструкциях для команды, которые они, надеюсь, уже получили. Имя игрока придется заменять наиболее подходящимипо контексту словами, например: друг, мутсера, чужеземец, и т.д.

 

3. Мы не планируем убирать диалоговое окно. Просто каждый игрок расположит его так, как ему удобно, дабы не перекрывать лицо собеседника. Это видно из ролика в нулевом посте.

 

4. Возраст значения не имеет - определяющим является тембр голоса. Ну и разумеется, умение своим голосом пользоваться. Людей с неграмотной речью мы отсеиваем сразу. Да, и насчет примочек - никакого п.о. для изменения голоса мы не используем - сразу вылезает наружу "искуственность". Можно сыграть голосом так, чтобы нужный эффект был достигнут без использования каких бы то ни было "примочек". Еще раз отсылаю к видеоролику в шапке темы.

 

6. Увы, ничего сделать нельзя. Мы не в состоянии собраться в одном городе и тем более арендовать студию звукозаписи. Если, конечно, не найдется очень богатый спонсор... Мы записываем озвучку каждый у себя, а потом собираем вместе. Предварительно все файлы будут прослушиваться и забракованные - перезаписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2.Увы, с этим ничего нельзя поделать... Я посвятил этому вопросу отдельный пункт в инструкциях для команды, которые они, надеюсь, уже получили. Имя игрока придется заменять наиболее подходящимипо контексту словами, например: друг, мутсера, чужеземец, и т.д.
В повсеместно известной Neverwinter Nights имя персонажа в озвучке банально не учавствует. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если какой-нибудь прикладной программой синтезировать имена? Как в ТалкиМорровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если какой-нибудь прикладной программой синтезировать имена? Как в ТалкиМорровинд.

Будет бяка. Живой голос и синтезированный очень плохо сочетаются. Режет уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С удовольствием озвучил бы какогонить перса. Пробу голоса могу кинуть в личку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да, Алекс слегка накосячил. Ну ничего, восстановим :)

Итак, я говорила, что женский данмерский голос очень хороший, сильный, но имхо, больше подошёл бы имперкам.

И вопрошала, планируется ли переозвучка русских войсов, дабы не бросалась в глаза разница между голосами от Акеллы и от Рифмача и ко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Алекс слегка накосячил. Ну ничего, восстановим :)

Итак, я говорила, что женский данмерский голос очень хороший, сильный, но имхо, больше подошёл бы имперкам.

И вопрошала, планируется ли переозвучка русских войсов, дабы не бросалась в глаза разница между голосами от Акеллы и от Рифмача и ко :)

 

Я на это отвечал, что переозвучка планировалась с самого начала, но реализована она будет отдельным архивом, дабы учесть интересы тех, кому жаль будет расставаться с Акелловской озвучкой.

 

Что же касается данмеров и имперок, я исходил из того, что этот голос наиболее близок к оригинальному, но звучит моложе. К тому же, имперцы - раса общительная и дипломатичная, а в этом варианте мы старались (надеюсь, удачно) передать холодность и надменность темных эльфов, их неуживчивый и самодовольный характер.

 

Также я печалился по тому поводу, что в озвучке принимают участие лишь мои друзья и родственники, в то время как народ с форума не проявляет энтузиазма, а те, кто вызался помогать - сгинули в неизвестности, не оставив о себе никаких вестей... Поэтому работа идет очень медленно, ощущается острая нехватка людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается данмеров и имперок, я исходил из того, что этот голос наиболее близок к оригинальному, но звучит моложе. К тому же, имперцы - раса общительная и дипломатичная, а в этом варианте мы старались (надеюсь, удачно) передать холодность и надменность темных эльфов, их неуживчивый и самодовольный характер.
Имхо, у денмеров голос должен быть несколько хрипловатый - они же испокон веков в загрязненной атмосфере живут, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, у денмеров голос должен быть несколько хрипловатый - они же испокон веков в загрязненной атмосфере живут, хех.

 

В любом случае - что-либо менять уже поздно, озвучено довольно много, и сводить на нет результаты работы, которая отняла не один день только из-за того, что голос недостаточно хриплый - просто глупо. К тому же, спешу заверить, из имеющихся в распоряжении голосов именно этот подходит больше всего. Если все же отыщутся энтузиасты - некоторые ключевые персонажи получат собственные голоса. Вот тогда и будем думать о голосах с хрипотцой - они тоже не каждому персонажу подойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - что-либо менять уже поздно, озвучено довольно много, и сводить на нет результаты работы, которая отняла не один день только из-за того, что голос недостаточно хриплый - просто глупо.
Да я вроде и не писал, что надо срочно все переделывать, хех. Это просто имха от впечатлений по прослушиванию.

Кстати, а не место ли этой теме вот тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не флудим граждане. От же привычка - даже такое маленькое действие начала обсосать со всех сторон, а потом... не сделать :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не флудим граждане. От же привычка - даже такое маленькое действие начала обсосать со всех сторон, а потом... не сделать :-D
Я, в общем-то, хотел мнение топикстартера выслушать - может у него свои соображения, почему тема в том разделе должна была быть, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в общем-то, хотел мнение топикстартера выслушать - может у него свои соображения, почему тема в том разделе должна была быть, хех.

 

Я, если честно, когда открывал тему, думал, что она должна быть поближе к теме о самой Talky Morrowind. К тому же я не слишком хорошо ориентируюсь на форуме - по сути, больше времени провожу на Bethsoft, а здесь лишь изредка просматриваю парочку тем, так что слабо представляю, какие ветки есть у этого форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему получается Да'гон Фелл, но Мехрун Даго'н?

 

Трудно сказать. Дело в том, что в таких языках, как английский, итальянский и испанский "...место ударения (по крайней мере отчасти) непредсказуемо. Оно скорее является лексическим: оно является частью слова, и его нужно запоминать". Тем не менее в английском языке есть правило - в двусложных словах (в существительных) ударение всегда падает на первый слог (см. Да'гон Фелл), но есть и исключения, в том числе - фамилии, заимствованные из других языков (например -ДюмА, ПаганЕль, БальзАк, СтендАль, МеримЕ, БелмондО). Так что если считать второй случай именем и фамилией...

 

В оригинале Мехрун Дагон звучит с двумя ударениями (на первый и второй слог -дЕйгОн - для английского - обычное дело). В таких случаях фамилии переводят обычно с ударением на последний слог - вспомните того же ШейкспИра (в оригинале главное ударение падает как раз на Е). К слову сказать, для русского вообще характерно перемещать ударения в фамилиях на последний слог - физика, открывшего рентгЕновские лучи, звали Вильгельм Конрад Рёнтген!!!

Изменено пользователем rhymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Эм, если затея не угасла, то я готов пройти прослушивание.)

 

со мной можно списаться по мылу

serzheg@balticom.lv

или (лучше) написать в скайпе serzhik88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня тоже заинтересовало предложение, не против помочь

Всем, кто заинтересуется - связь со мной по скайпу: rhymer6 или через ICQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я тоже более чем заинтересовался.... Буду предельно рад помочь, надеюсь предложение ещё в силе, как с вами ещё связаться по мимо ICQ. у меня его нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...