Перейти к содержанию

Fallout 3: Достоинства и недостатки


Рекомендуемые сообщения

Вполне себе не отжиг. Хех. Потому как в конце второго Фоллаута, дерево на голове Гарольда стало плодносить необычайно живучими семенами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете меня сжечь , но почле долгих дней theдротства в 3ий фолл , он начал мне нравится намного больше 1 и 2 :achtungami: , фиг знает почему , вот так вот , не жгите на косре , умоляю :achtungami:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе не отжиг. Хех. Потому как в конце второго Фоллаута, дерево на голове Гарольда стало плодносить необычайно живучими семенами.

 

Хехе , у меня в конце втрого фаллаута он уже был трупом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе , у меня в конце втрого фаллаута он уже был трупом =)
Я говорю об официальной позиции разроботчиков. Хех. На этом оффтоп заканчиваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты зря, небось пробежал "сюжет" за 2 часа и усе, а там бульдозером можно территорию перепахивать и найти всякие мелки приятности

 

В игре есть пара интересных мест

 

Опять же трижды "Бугага!" в сторону разрабов. В оригинальных фоллаутах просто невозможно "пробежать сюжет" за 2 часа, играя первый раз. И в Фоле должны быть далеко не ПАРА интересных мест.. и фасттрейвел ф топку.. И больше всего бесят куклы-баблхеды на статы (привет Х-ящику и прочим консолям), это тупейшая и казуальнейшая система наград (мол обследовал кусок территории, вот тебе плюшка). Да и по перку на каждый уровень плюс ограничение... тоже радости не добавляют, да и перки однообразные, без изюминки.

Изменено пользователем Кот Зухель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорить , обсуждать и осуждать игру просто , а вот сделать что-то - сложнее , беседка сделала шутер , намного атмосфернее чем предидущие игры и сравнивать их незачем , т.к. разные они , 1 и 2 игра были тактическим рпг , а 3ий фолл получился чемто вроде сталкера , с очень хорошо переданой атмосферой , как например камандос - старые игры были тактической стратегией , последний - шутер чистой воды , сравнивать их нельзя , тоже самое что сравнивать нфс с цивилизацией , а если смотреть на 3ий фолл не на как на продолжение первых двух игр , а как на постапакалиптический рпг-шутер , то лучше ничего и придумать нельзя , и "левых" квестов в игре тоже хватает , поэтому если не просто "бежать" по сюжету , а вести себя так , будто ты действительно только вылез из убежища и ничего непонимаеш что происходит вокруг , то игра далеко не на 4 часа , просто кода проходиш в 1ый раз это тяжело понять .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нельзя сравнивать? Беседка её позиционирует именно как "Постядерную ролевую игру" и "Продолжение великой серии". Коли взялись, то и делать по уму нужно. Либо позиционировать проект таким, каков он есть на самом деле, то есть "Постъядерный шутер с элементами РПГ по мотивам серии".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю три копейки.

Не прощу беседке то, что назвала продукт своей жизнедеятельности "Фоллаут 3". К остальному индифферентное отношение. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролевая игра это не только убер крутые перки или сложная прокачтка перса , трудности в отстреле тараканов , ролевая игра , это в первую очередь то , когда ты чувствуеш что ты в этой игре кто-то , игра в кооторой ты играеш свою роль , а не туча статов и мусли о том в каком шмоте и с какого ствола лучше оторвать гулю башку , а роль в 3ем фолле ты отигрываеш очень и очень хорошо , чего на мой взгляд небыло в морре где тебя тащила один и тотже сюжет и небыло никакого права выбора даже в концовке , а 3ий фолл ? даже в начале ты можешь грохнуть смотрителя , ты можешь взломать комп мориарти и не платить ему никопейки , можешь его убедить , ТЫ сам думаеш что тебе делать , а не как в псевдо рпг тащищся по 1 сюжетной линии и конец всегда 1 и тотже , конечно можно сказать что в фолле конец одинаковый , но этот конец можно по разному сделать , чего небыло в томже море , где ты хочеш этого или нет 1 фиг прибеваеш торчка в золотой маске , 1 фиг к тебе приходит азура , и нету выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа ненавижу беседку за то что они прикручивают неписям такие классные (мирные) анимации,а игрока всегда обделяют. Изменено пользователем SEGes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

За то, что в обливионе они каждый интерьер разбивали на 10 разных комнат, которые надо грузить. На старом компе бесило.

 

Это вообще-то раздел про Фоллаут. Про недостатки Обливы можешь написать здесь. ~INF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
За то что вместо того чтобы придумать нечто гениальное, они купили фаллаут. Не менее гениальный, но они могли и лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

похоже, ненависть распространяется за пределы беседки. вот уж деструкты, мать их

 

по поводу сюжета нью вегас полностью согласен с Варгом, застой, отстой и делание денег на бренде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Сюжет довольно-таки короткий да и чувствуется, что как-то пустовато они сделали игру, потому и сравнивают её с TES IV. Да, игра очень хорошая ,интересная, но чувствуется, что торопились и мало сделали. Могли бы реализовать получше, а так претензий нету, хоть и Fallout 3 занимает последнее место из всех пяти игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет довольно-таки короткий да и чувствуется, что как-то пустовато они сделали игру, потому и сравнивают её с TES IV. Да, игра очень хорошая ,интересная, но чувствуется, что торопились и мало сделали. Могли бы реализовать получше, а так претензий нету, хоть и Fallout 3 занимает последнее место из всех пяти игр.

Для сторонней студии сделано недурственно, тем более для Bethesda, а последнее место нужно отдать Fallout Brotherhood of Steel.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сторонней студии сделано недурственно, тем более для Bethesda, а последнее место нужно отдать Fallout Brotherhood of Steel.

 

А я его в счёт и не брал даже... Не играл. Надо было немного уточнить, наверное. Я играл в Fallout 1, 2, Fallout Tactics, и вот.. Fallout 3, New Vegas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его в счёт и не брал даже... Не играл. Надо было немного уточнить, наверное. Я играл в Fallout 1, 2, Fallout Tactics, и вот.. Fallout 3, New Vegas.

Фактически, ты повторил мой путь. Я тоже в то поделие не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его в счёт и не брал даже... Не играл. Надо было немного уточнить, наверное. Я играл в Fallout 1, 2, Fallout Tactics, и вот.. Fallout 3, New Vegas.

Если нету PS2 или первого бокса и не поиграешь даже из праздного итереса, игра крайне паршиво эмулируется, что и к лучшему это тот ещё трэшак.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нету PS2 или первого бокса и не поиграешь даже из праздного итереса, игра крайне паршиво эмулируется, что и к лучшему это тот ещё трэшак.

 

Ну вот она у меня из виду ушла, так и подумал, что для пк её просто нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Одно из главных достоинств Fallout 3 - возможность поближе ознакомиться с атмосферой безнадежности и тленности жизни в постапокалиптическом мире Fallout. Если в изометрии мы могли следить за своим врагом только с небес, а информацию об окружающем мире вне диалогов черпали в основном из текстового окошка в нижнем левом углу, то Fallout 3 дает игроку "потрогать" этот мир, оказаться еще ближе к нему. Я безумно люблю вселенную Fallout и все, что касается ее, поэтому для меня это подарок. Находить пасхалки и всякие интересные мелочи в 3D для меня куда приятнее. Совершенно не понимаю тех поросячьих визгов, батхертов и скандалов по отсутствию изометрии, которые поднялись в момент релиза и до сих пор звучат отголосками. Да, мир недостаточно логически проработан, боевка кривая, геймплей в релизной версии тоже хромой на обе ноги и хвост, а сама оригинальная игра относится скорее к YOBA-играм. Но, черт побери, это все-таки шаг вперед. Не появись Fallout 3, и мы бы не увидели Fallout: New Vegas, который фактически является модифицированной и очень во многом доработанной версией Fallout 3. Плохо, конечно, так говорить, но вторая благодарность Беседке за то, что она дала игрокам модифицировать игру (благодаря чему я сейчас играю почти в тот Fallout 3, о котором мечтал в последние дни перед релизом), а не оставила в виде неизменяемого продукта, как это делают другие студии. Если же сделают в конце концов Fallout в настоящей 3D реальности, то и в это я тоже буду играть как в первопроходца, с удовольствием, так как тогда к Fallout я стану еще ближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Жаль, что не реализовали сразу две концовки, при том нормальные, за Анклав: за полковника Отема, рвущегося к диктаторской власти в ФОК, и кибер-нациста Эдема, с визуальной смертью всех основных фракций в игре и перманентной концовкой. Плохо, что Отема слили как действующее лицо при освобождении Очистителя. Можно же было как-то реализовать его участие в сюжете Broken Steel, если он остается в живых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...