Перейти к содержимому

Фотография

Скрипты на заказ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
321 ответов в этой теме

#1
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
Постите сюда господа и говорите какой вам нужен скрипт, если самим написать - ну не как. Намного проще иметь одну тему про это, чем десятки, а место оставить для других по сути тем. Отвечая на вопросы, можно будет наиболее неуникальные скрипты помещать в скриптовый архив для использования всех и каждым. Полезней, в общем будет. Задавайте свои вопросы и мы (скриптеры) попытаемся вам ответить.

Что такое LonWolf объясните плиз!


#2
Dark Keeper

Dark Keeper
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:23-Июль 05
Можно ли сделать скрипт, чтобы стрелы втыкались в тело врага или в его щит и оставались там?
Т.е. чтобы при попадании было видно, что стрела воткнулась во врага. Желательно, чтобы кол-во воткнутых стрел соответствовало кол-ву стрел, которые можно собрать со врага после боя. При этом не надо увеличивать кол-во стрел, остающихся в противнике, а ограничить кол-во втыкающихся стрел.

#3
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Можно ли сделать скрипт, чтобы стрелы втыкались в тело врага или в его щит и оставались там?
Т.е. чтобы при попадании было видно, что стрела воткнулась во врага. Желательно, чтобы кол-во воткнутых стрел соответствовало кол-ву стрел, которые можно собрать со врага после боя. При этом не надо увеличивать кол-во стрел, остающихся в противнике, а ограничить кол-во втыкающихся стрел.

<{POST_SNAPBACK}>


Не уверен, но для этого, я думаю, скрипта мало, скорее всего придется менять анимацию летящей стелы... а скрипт на собирание воткнутых стрел есть уже в одном плаге... вспомню в каком - отредактирую сообщение...

Постите сюда господа и говорите какой вам нужен скрипт, если самим написать - ну не как. Намного проще иметь одну тему про это, чем десятки, а место оставить для других по сути тем. Отвечая на вопросы, можно будет наиболее неуникальные скрипты помещать в скриптовый архив для использования всех и каждым. Полезней, в общем будет. Задавайте свои вопросы и мы (скриптеры) попытаемся вам ответить.

<{POST_SNAPBACK}>


а может все-таки стоило писать отдельно заявку на каждый скрипт? тогда заходя в скрипторий сразу сможешь определить в состоянии ты помочь человеку или нет... а так пока перешерстишь всю тему с несколькими страницами столько время уйдет.... + флуд и оффтопик....

/// А вот мультить, уважаемый, нехорошо. Сообщения объединены.
Морф \\\

2Морф Угу, сорри, лоханулся....

Сообщение изменено: lost81, 27 Июль 2005 - 05:03 .


#4
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall

а скрипт на собирание воткнутых стрел есть уже в одном плаге... вспомню в каком - отредактирую сообщение...

<{POST_SNAPBACK}>

Если мы говорим об одном и том же, то это не скрипт, а просто подправленный гейм сеттинг, где поставлен шанс на 90%.

А про то где давать заявки на скрипты мне всеравно. Просто пытаюсь помочь.

Что такое LonWolf объясните плиз!


#5
Boblen

Boblen
  • Гид по пещере Коала

Уровень: 1280
  • Группа:Почетные Лорды
  • сообщений:1 050
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
  • Город:Челябинск
Сделать это будет крайне сложно, если вообще возможно... лучше уж ждите Обливион - на ПК он должен в октябре выйти.
Это только в России "угу" обозначает "спасибо", "ой!" переводится как
"извините!", а кусок хлеба является вторым столовым прибором...

#6
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Если мы говорим об одном и том же, то это не скрипт, а просто подправленный гейм сеттинг, где поставлен шанс на 90%.

А про то где давать заявки на скрипты мне всеравно. Просто пытаюсь помочь.

<{POST_SNAPBACK}>


Стремление, конечно похвальное, но, учитывая неудобства... ;)

Нет, там не шанс, а, как я понял учет попаданий, и все попавшие стрелы можно потом забрать с трупа обратно... с учетом того какая стела (стальная, даэдрическая, стеклянная и тд)

А может ты и прав... судя по названию так и есть, но в КС лезть не охота... плаг называется "100ProjectileStoreChance"

Сообщение изменено: lost81, 27 Июль 2005 - 05:29 .


#7
Dark Keeper

Dark Keeper
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:23-Июль 05
Нет, мне не нужно чтобы каждую стрелу можно было поднять, имхо это читерство в натуральном виде (ведь должны же стрелы ломаться о доспехи?).
Хотелось бы, чтобы стрелы, которые можно найти затем на трупе, втыкались во время битвы.
Но если нельзя этого сделать, то обойдусь =)

#8
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 647
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri
Если бы игра имела хороший движок(Хавок), а с морровским такое может и можно зделать, но уж гемморойно слишком...

#9
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Нет, мне не нужно чтобы каждую стрелу можно было поднять, имхо это читерство в натуральном виде (ведь должны же стрелы ломаться о доспехи?).
Хотелось бы, чтобы стрелы, которые можно найти затем на трупе, втыкались во время битвы.
Но если нельзя этого сделать, то обойдусь =)

<{POST_SNAPBACK}>



лучше обходись! ;)

#10
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

Можно ли сделать скрипт, чтобы стрелы втыкались в тело врага или в его щит и оставались там?
Т.е. чтобы при попадании было видно, что стрела воткнулась во врага. Желательно, чтобы кол-во воткнутых стрел соответствовало кол-ву стрел, которые можно собрать со врага после боя. При этом не надо увеличивать кол-во стрел, остающихся в противнике, а ограничить кол-во втыкающихся стрел.

<{POST_SNAPBACK}>

Не получится из-за игрового движка Морра. Для кричей можно, если сделать такую же модель, но с воткнутыми в нее стрелами. И после смерти положить ее на место гада, а его самого убрать. Скриптом разумеется. Создастся видимость. А больше никак. Морр не поддерживает такое

#11
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
Хех, я как раз пишу этот скрипт. И скоро выложу здесь для теста. Если конечно с позиционированием все пройдет гладко.

Что такое LonWolf объясните плиз!


#12
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
Знаешь, в чем вся фигня? То, что приближения к реальности все-таки не добьешься. Во- первых, скольок стрел сделаешь в меше, столько и будет в гадине в игре. Во-вторых, даже ежели тварюгу и поменяешь правильно, она может упасть по-другому. в морре анимация смерти стихийно простчитывается. Можно, конечно, гада-заменитель уже готового сделать, как дохлого ( как контейнер не пойдет, иначе его не уберешь).Но где гарантия, что он упадет так же, как первый? Его ведь игровой движок и отшвырнуть может.

#13
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
Не, у меня совершенно другая концепция и новые меши мне не нужны. Пока что это - тайна. :)

Что такое LonWolf объясните плиз!


#14
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Не, у меня совершенно другая концепция и новые меши мне не нужны. Пока что это - тайна. :)

<{POST_SNAPBACK}>



Хм... Заинтересовался.... Давай, выкладывай свой суперскрипт! ;)

#15
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
В общем-то это будет(если будет) некое жалкое подобие на реалистичность и достоверность. Хотя и это в данном контексте уже много. Внезапно выяснилось, что скрипта недостаточно, так что буду выкладывать esp.

Что такое LonWolf объясните плиз!


#16
Nick Sunrider

Nick Sunrider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:01-Декабрь 04
Кто-нибудь может написать скрипт для часов: чтобы когда их "надеваешь" - показывали время и день, а потом "падали" в инвентарь?

#17
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Кто-нибудь может написать скрипт для часов: чтобы когда их "надеваешь" - показывали время и день, а потом "падали" в инвентарь?

<{POST_SNAPBACK}>


Есть такой плагин, DwemerClock_russian_edition называется... :) (Не знаю, есть ли на FullRest'e, не найдешь, пиши в личу, там договоримся выслать тебе целиком или только "части") если его не достаточно пости сюда еще, и инфы побольше давай!

#18
Rouge

Rouge
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:18-Май 05
Народ сделайте мне пожалуйста скрипт на пушечку.А то я пушечку то выдернул из плага одного,а звук стрельбы как у арбалета,вот мне и нужно чтобы пушечка стреляла своим звуком и не пришлось менять звук арбалета...

#19
MorfiX

MorfiX
  • Гренок-мутант

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 176
  • Регистрация:03-Декабрь 04
Какую, млять, пушечку, говори яснее, мы тут что шаманы чтоли? Я могу найти по крайней мере 3 определения для слова пушечка и опиши что эта твоя пушечка делает.
Ни одно моральное удовлетворение не сравнится с аморальным


#20
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

Народ сделайте мне пожалуйста скрипт на пушечку.А то я пушечку то выдернул из плага одного

<{POST_SNAPBACK}>

А как эта пушечка сделана? Это оружие, которое в руках держит перс или некий статичный объект, где-то закрепленный (я что-то подобное видел в одном из модо MadMax'а. Если это оружие, то я не знаю способа поменять звук. Если толко отследить выстрел и проиграть при этом "бабах".


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru