Перейти к содержимому

Фотография

Скрипты на заказ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
321 ответов в этой теме

#21
Rouge

Rouge
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:18-Май 05

А как эта пушечка сделана? Это оружие, которое в руках держит перс или некий статичный объект, где-то закрепленный (я что-то подобное видел в одном из модо MadMax'а. Если это оружие, то я не знаю способа поменять звук. Если толко отследить выстрел и проиграть при этом "бабах".

<{POST_SNAPBACK}>

Это Кремневое оружие,которое перс держит,Звук та сделал, а вот че-то не похоже чтобы арбалеты стреляли "бабах".Звук всех Арбалетов меняеся (MarksamanCrossbow) а мне надо чтоб тока моя винтовочка с определенным ID(Aaa_BunToBka) бабахала...

#22
Nick Sunrider

Nick Sunrider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:01-Декабрь 04
lost81, мне нужен только скрипт.
Если я не ошибаюсь, на часах из этого мода (он у меня был на старом винчестере), была куча всякой трухи вроде подсветки и фаз луны. И на руке они носились, как наруч.
Мне нужны часы, которые будут классифицированы как Misc Item, чтобы не надевались никуда.
Я подумал, может выложите этот скрипт в архив, вдруг кому-нибудь еще пригодится...

#23
Rouge

Rouge
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:18-Май 05
Ну что?Кто Может скрипт на звук для винтовки сделать?Я почти уверен что это осуществимо.А то я чайник в скриптах,только научился непися заставлять идти по точкам и т.п. да с квестами упражяюсь

#24
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Ха, звук - это фигня, вы сделайте скрипт, что бы к определенному оружию подходил определеный боеприпас. То есть если кремниевое... эээ... кремнивое ружье - то стреляло только пулями. И только по одной. Вообще, по идее, ружье же надо перезаряжать - то есть можно сделать так: игрок лезет в инвентарь, достает там пулю (misk item!), недевает ее на себя. Если у него экипированно ружье - то отнимается пуля, порция пороха (ингридиент!), что-нибудь еще (что там для выстрела надо?), появляется сообщение (вы перезарядили ружье), и в инвентарь игроку добавляется стрела ("заряд") и сразу на него экипируется. Дальше, если игрок попробует ее снять или выложить, или экипировать что-то другое, или поменять оружие, появляется сообщение (ружье разряжено), и заряд убирается, а в инвентарь добавляются ингридиенты. Во время боя пререзаряжатся нельзя, зато убойная мощь выстрела - огромная.
Теперь, внимание, вопрос: можно ли вообще это все сделать? В принципе, я вижу только одно препятствие - работает ли функция определения экипированного оружия (не помню... GetEquiped? Или GetItemEquiped?) со стрелами и болтами?
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#25
Rouge

Rouge
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:18-Май 05
Но это дело жутко долгое и на мой взгляд не оправданное,Это ж не какой-нить симулятор стрельбы с кремниевого ружжа...Мнеб хотябы звук,хотя и чтоб пулями тока своими стреляла тоже неплохо было бы.

#26
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

Ну что?Кто Может скрипт на звук для винтовки сделать?Я почти уверен что это осуществимо.А то я чайник в скриптах,только научился непися заставлять идти по точкам и т.п. да с квестами упражяюсь

<{POST_SNAPBACK}>

2Rouge
В морре существует только несколько типов оружия. Из бьющих на расстоянии - метательные предметы (ножи, звездочки и т. д.), луки и арбалеты. ДОБАВИТЬ или ИЗМЕНИТЬ существующие типы оружия НЕВОЗМОЖНО, если толко не переделывать игровой движок. И то, что твоя пушечка выглядит как кремниевое ружье, не имеет значения. Игре плевать по большому счету, как выглядит оружие. Для арбалетов и луков она воспринимает кости руки, которые используются для воспроизведения анимации выстрела. Потому ты слышишь звук арбалетной тетивы, когда атакуешь врага. Можно совсем заменить звук для ВСЕХ арбалетов, но тогда ВСЕ арбалеты и будут звучат "бабах", как ты сам отметил. Единственной возможностью отследить момент выстрела - это вычислить звук арбалетной атаки и одновременно с этим (точнее с разницей в один-два фрейма, это зависит от скрипта, но скорость очень большая все равно, игрок не должен этого заметить) воспроизвести звук выстрела кремниевого ружья. НО получится эдакий микс. Сам понимаешь, это не есть хорошо. Лучший вариант - скрипт, который еще и "повесит" дым от выстрела. Но тем не менее, морр в стрелялку не превратить.
Если хочешь знать, на фуллресте есть еще плаги, которые добавляют винтовку М-4 и Калашников. И они тоже арбалеты по сути.

#27
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

2Rouge
В морре существует только несколько типов оружия. Из бьющих на расстоянии - метательные предметы (ножи, звездочки и т. д.), луки и арбалеты. ДОБАВИТЬ или ИЗМЕНИТЬ существующие типы оружия НЕВОЗМОЖНО, если толко не переделывать игровой движок. И то, что твоя пушечка выглядит как кремниевое ружье, не имеет значения. Игре плевать по большому счету, как выглядит оружие. Для арбалетов и луков она воспринимает кости руки, которые используются для воспроизведения анимации выстрела. Потому ты слышишь звук арбалетной тетивы, когда атакуешь врага. Можно совсем заменить звук для ВСЕХ арбалетов, но тогда ВСЕ арбалеты и будут звучат "бабах", как ты сам отметил. Единственной возможностью отследить момент выстрела - это вычислить звук арбалетной атаки и одновременно с этим (точнее с разницей в один-два фрейма, это зависит от скрипта, но скорость очень большая все равно, игрок не должен этого заметить) воспроизвести звук выстрела кремниевого ружья. НО получится эдакий микс. Сам понимаешь, это не есть хорошо. Лучший вариант - скрипт, который еще и "повесит" дым от выстрела. Но тем не менее, морр в стрелялку не превратить.
Если хочешь знать, на фуллресте есть еще плаги, которые добавляют винтовку М-4 и Калашников. И они тоже арбалеты по сути.

<{POST_SNAPBACK}>



а если сделать проверку, на наличие определенного ID(ружья) в инвентаре игрока, проверку на его активность(взял в руки) наличие патронов(тоже ID) и перехватывать звук стрельбы? получится что-нибудь?

#28
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
2Lost81
Ну, я даже не знаю. Ты определишь, что оно (оружие) в руках у перса, но как ты вычислишь сам момент выстрела? Аналогично, как ты можешь определить, когда перс машет мечом? Не бьет кого-то, а просто машет мечом? и здесь на форуме и в msfd отмечали, что есть только один вариант - контролировать звук атаки (для меча примерно так player->getsoundplaying "weapon swish", для арбалета это что-то другое). Было бы легче, если бы звуки зависели не от актера, проводящего атаку, а от самого оружия. Мутно высказался, блин. Если бы вот в максе можно было прописать звук как для кричеров, тогда все точно было бы тип-топ. А так... Ну, можно конечно, полету мечты и фантазии ничто не может помешать, а хороший соображающий скриптер вроде тебя (это не лесть, всего лишь выражение моего уважения) придумает что-то. Но скептик (ваш покорный слуга) заметит, что это будет все равно морр, и абалет не будет молчать. Мое мнение такое, стрелялку не сделаешь.

#29
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

2Lost81
и здесь на форуме и в msfd отмечали, что есть только один вариант - контролировать звук атаки (для меча примерно так player->getsoundplaying "weapon swish", для арбалета это что-то другое).

а хороший соображающий скриптер вроде тебя (это не лесть, всего лишь выражение моего уважения) придумает что-то. Но скептик (ваш покорный слуга) заметит, что это будет все равно морр, и абалет не будет молчать. Мое мнение такое, стрелялку не сделаешь.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, конечно, за респект, я видать не совсем понятно выразился.... Я и имел в виду GetSoundPlaying, а проверка на ID толко для того, чтобы убедиться, что у игрока именно ружье, а не простой арбалет. Я только не знаю как можно первать исполняющуюся музыку, и вместо нее проиграть свой звук... Может есть что-то вроде SkipAnim для звуков?

Да, есть! StopSound!

StopSound, "Sound ID"

Object_ID -> StopSound "Lava Layer"

Останавливает звук "SoundID", если он проигрывается в данный момент вызывающим объектом.

Сообщение изменено: lost81, 09 Август 2005 - 11:38 .


#30
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

lost81, мне нужен только скрипт.
Если я не ошибаюсь, на часах из этого мода (он у меня был на старом винчестере), была куча всякой трухи вроде подсветки и фаз луны. И на руке они носились, как наруч.
Мне нужны часы, которые будут классифицированы как Misc Item, чтобы не надевались никуда.
Я подумал, может выложите этот скрипт в архив, вдруг кому-нибудь еще пригодится...

<{POST_SNAPBACK}>



скрипт возьмешь здесь

#31
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
2Lost81
А это действительно классная идея. Допустим, блокируем звук арбалета, проигрываем свой - и получаем то, что нужно. Мой респект был не зря:)
В идеале должна быть еще и мини-дымовая завеса - от кремниевого ружья. Тока тут тоже трабла есть. Как дым распространяется при выстреле? Сначала резкий выброс, затем вокруг повесает условно говоря "туман". Это можно сделать, допустим, активатором. А как потом? Повесить в него скрипт, который проиграет соответствующие группы анимации? Наверное. Есть какие-то мысли?

#32
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Скрипт спригганов из бладмуна - что-то типа такого. Там ставится на место убитого сприганна активатор, проигрывает один раз одну группу анимации и удаляется. Заодно он и звук проигрывает. Только надо найти человека, который бы сделал в 3d максе соответствующую модель с правильной анимацией.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#33
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05

Только надо найти человека, который бы сделал в 3d максе соответствующую модель с правильной анимацией.

<{POST_SNAPBACK}>

Я попробую. Как только появится время. Результаты обязуюсь сразу же сюда выложить. Только мушкет я делать не буду.
Арбалет/луки гораздо сложнее любого другого оружия - там кости руки проходять. Кстать, никто не видел максовских исходников?

#34
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Максовские исходники? Лука? Есть. Сейчас ссылку посмотрю.
Вот:
реклама на форуме запрещена, читай правила66.106.110.151/Morrowind/Thanos_Tow...mplate01-08.zip
Из пособия по созданию лука. Мушкеты уже сделаны, кстати.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#35
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 647
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri
Очень извиняюсь, что не в тему, но вы заметили хоть, что создателя темы нет уже очень давно???

писал ему на мыло-тихо...может отдыхать уехал...

#36
lost81

lost81
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:30-Январь 05
  • Город:Иркутск

Очень извиняюсь, что не в тему, но вы заметили хоть, что создателя темы нет уже очень давно???

писал ему на мыло-тихо...может отдыхать уехал...

<{POST_SNAPBACK}>



Это уже никому не важно! Главное до сути докапаться!!! B) Верно я говорю, братва?! ;)

#37
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
В точку. Отдыхать уехал. И скрипт заморозил, вот размораживаю потихоньку. Не сочтите флудом, господа.

Что такое LonWolf объясните плиз!


#38
kovboi

kovboi
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:12-Июнь 05
Блин а вы в архив скриптов заходили? Там я между прочим выкинул две темы один упрощенный скрипт для стрельбы определенными боеприпасами, и условия для стрельбы определенным звуком. Если знал бы то давно уже скинул его, а чтоб дымовая завеса работала то добавить надо фсего одну фразу placeatpc, "id-дыма" 1, но на дым потребуеться повесить отдельный скрипт чтоб он пропадал после некоторого времени. В общем если хотите то скиньте в личку, что конкретно вы хотите, а я заделаю скрипт.

#39
Tiberius Flavius

Tiberius Flavius
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:123
  • Регистрация:07-Июнь 05
2Deathruler
Спасибо за ссылку. Большое. Хорошо, что мушкеты есть, над дымом работаю. Блин, стока траблов сразу...
2lost81
Ты прав! Реально прав! Суть - это самое то!
2LonWolf
С возвращением
2kovboi
Placeatpc удобная команда. Но вся фигня в том, что работать будет только если мушкет в руках у перса. А если кричеру или неписю вручить?
У меня такая мысля. Если в сам мушкет засунуть скрипт на основе placeatme?
И насколько корректно работает эта команда?

#40
LonWolf

LonWolf
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:143
  • Регистрация:16-Июль 05
  • Город:Daggerfall
В общем, назрела реальная трабла. Скриптеры моего уровня (а то и выше, буде имеются) выходите!

При тестинге скрипта стрел выдает мне BadObjectPointer, Set expression returned an error.

Положим, экспрессион мне уже родной, но я не помню что может означать этот долбаный поинтер и как это решать. Хэлп!

Что такое LonWolf объясните плиз!



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru