Перейти к содержанию

Скрипты на заказ


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нужен скрипт(для двери), чтобы когда ГГ проходил в открытую дверь, она зыхлопывалась и запечатывалась 100 уровнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба доработать скрипты плагина "galleo_cm_partners" так, чтобы компаньон тоже телепортировался при чтении заклинания "божественное вмешательство", "Возврат", "вмешательство аль.... хм. альмилисиви?".

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 WARPING TO PLAYER

if ( GetCurrentAiPackage == 3 )
  if ( GetWeaponDrawn )
  elseif ( GetSpellReadied )

  elseif ( GetDistance Player > 800 )
   if ( GetFlee < 1000 )
  			set warptimer to ( warptimer + GetSecondsPassed )
  			if ( warptimer > 8 )
  	   	 		set warptimer to 0
		 	set myx to ( Player->GetPos x )
		 	set myy to ( Player->GetPos y )
		 	set myz to ( Player->GetPos z )
		 	SetPos x myx
		 	SetPos y myy
		 	SetPos z myz
		  endif
 	endif
  endif
endif

вот почему это не работает с телепортацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это? Никакого мвсе не требуется, по крайней мере пока непись в нашей ячейке.

 

Партизан, тяжко даже вдумываться в эту гору условий, убери все кроме GetDistance Player > 800, таймер тоже, и пробуй. Телепортить непися лучше не прямо в игрока а немного назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это? Никакого мвсе не требуется, по крайней мере пока непись в нашей ячейке.
Он хочет как-раз чтобы непись перемещался за игроком в другую ячейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тупо весь блок скинул. хех, стало ясно почему не хочет телепортировать. А что, ниужели нет команды на перенос в другую ячейку? В другом плаге - который добавляет неписям распорядок дня, они перемещаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ниужели нет команды на перенос в другую ячейку?
Команда есть. Функции для определения ячейки игрока - нет. Есть только в МВСЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или находить местоположение пометки/храмов
Вот для вмешательств можно что-то подобное попытаться замутить, но это очень геморрно.

 

а МГЕшный мвсе подойдет?
Да пойдет то всякий. А вот где ты будешь искать скриптолога хорошо владеющего МВСЕ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Он хочет как-раз чтобы непись перемещался за игроком в другую ячейку.

 

Improved Teleportation, для МВСЕ плагин. И ещё есть плагин, который компаньёнов из МСА "продвинутыми" делает, тоже для МВСЕ.

 

нужен скрипт в котором у нпк можно взять задание принести предмет

 

пффф, тут скрипт не нужен, это через диалоги нпс делается)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пффф, тут скрипт не нужен, это через диалоги нпс делается)

подскажите как.

Изменено пользователем Vova MC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт. Условия: если ГГ атаковал члена фракции(определенной), чтобы все члены фракции начали мочить игрока.

 

Сразу говорю AI пакеты не катят, они срабатывают только в определенной локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на членов этой фракции можно вешать скрипты? Или их вообще желательно не трогать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен скрипт. Условия: если ГГ атаковал члена фракции(определенной), чтобы все члены фракции начали мочить игрока.

 

Сразу говорю AI пакеты не катят, они срабатывают только в определенной локации.

пиши глобальный скрипт такой архитектуры:

если fractionarmed > N то return
если умер член1 то set fractionarmed to fractionarmed+1
если умер член2 то set fractionarmed to fractionarmed+1
...итд для каждого...
если fractionarmed >= 1 то:
член1 setfigth 100 и атаковать игрока
член2 setfigth 100 и атаковать игрока
...итд перечисляем всех...

fractionarmed - глобальная переменная считает сколько убил членов фракции можешь от неё поставить зависимость на сколько сильно тебя "любят" выжившие члены фракции

N - число всех членов фракции, нужно чтобы не гонять скрипт в пустую когда всех порубаешь в капусту

з.ы. ну и ещё если ты напишешь скрипт в наглую по моей архитектуре, "set fractionarmed to fractionarmed+1" будеть происходить ежефрейменно=)

Изменено пользователем Dyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на членов этой фракции можно вешать скрипты? Или их вообще желательно не трогать?

Можно.

Dyx не хотелось бы использовать глобальный скритп. Подругому не как нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dyx не хотелось бы использовать глобальный скритп. Подругому не как нельзя?

 

ну если можно трогать других членов фракции, то вешай на каждого скрипт

 

begin Kane's_faction_member_script
if ( factionaremed == 1 )
 SetFight 100
 StartCombat->player 
 return
endif
if ( OnDead == 1 )
  set factionaremed to 1
endif
end

или такой:

begin Kane's_faction_member_script
short done
if (done == 1)
return
endif
if ( factionaremed >= 1 )
 SetFight 100
 StartCombat->player 
endif
if ( OnDead == 1 )
  set factionaremed to factionaremed + 1
endif
end

где factionaremed - глобальная переменная

во втором случае можешь поставить зависимость от величины factionaremed например вот так:

begin Kane's_faction_member_script
short newfight
short done
if (done == 1)
return
endif
if ( factionaremed >= 1 )
 set newfight to getfigth + factionaremed*10
 SetFight newfight
endif
if ( OnDead == 1 )
set factionaremed to factionaremed + 1
set done to 1
endif
end

в последнем скрипте атака будет не с первого убийства а примерно из этой таблицы:

100 Всегда атакует

95 Атакует, если игрок ближе 3000 единиц

90 Атакует, если игрок ближе 2000 единиц

80 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь (1000 единиц, 40 Disp)

70 Атакует, если игрок близко, и вы ему сильно не нравитесь (1000 единиц, 35 disp)

60 Атакует, если вы ему не нравитесь и находитесь близко (Disp меньше 30)

50 Атакует, если он ненавидит вас (Disp 0)

40 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь. (500 единиц, Disp 10)

30 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили преступление.

20 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений.

10 Атакует, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений по отношению к нему.

0 Атакует ТОЛЬКО, если атакован первым

 

при том что большинство неписей настроено на стандартный файт 20-30

последний скрипт добавляет по 10 файта каждому члену фракции за каждого убитого члена фракции

правда не очень уверен по поводу того как я использовал getfigth надо тэстить

 

p.s.с функцией OnDeath есть какие то неполадки, я так и не понял, толи она не срабатывает в каждом фрейме сама по себе, толи работает только если непись умирает в яйчейке с ГГ, можно попробовать как альтернативу OnMurder, она даёт еденицу если убийство было зарегестрировано и за него был выписан штраф

Изменено пользователем Dyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а на неписей действует божественное вмешательство итд?

Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите со скриптом:

 

Нужно модифицировать скрипт генерации так, чтобы сразу после того, как будет выбран знак зодиака, проводилась следующая последовательность действий:

 

-Каждой характеристике присваивается определенное значение

-Идет проверка на наличие одного из 13 заклинаний

-В зависимости от того, какое заклинание обнаружено, модифицируются четыре характеристики

-Скрипт переходит к следующем шагу генерации

 

Подскажите хотя бы общий принцип такого блока... :/

 

Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу.

Как на счет глобал скрипта и placeatme?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите со скриптом:

 

Нужно модифицировать скрипт генерации

Смотри скрипт CharGenClassNPC:

...
elseif ( State == 14 )
	if ( SayDone == 1 )
		EnableBirthMenu
;===============================================
; В сие место вставляешь свою [b]идею[/b]
;===============================================
		set State to 15
	endif

elseif ( State == 15 )
	if ( SayDone == 1 )
		
		set timer to timer + GetSecondsPassed

		if ( timer > 1 )
			Say "vo\Misc\CharGen Class2.wav", "Интересно. Теперь, перед тем, как я поставлю печать на эти бумаги, подтвердите правильность информации."
			set State to 16
			set timer to 0
		endif
...

1)SetИмяХар-ки Значение

SetИмяХар-ки Значение

SetИмяХар-ки Значение

...

2-3)if ( GetSpell, "Spell_ID" == 1 )

SetИмяХар-ки Значение

SetИмяХар-ки Значение

...

endif

if ( GetSpell, "Spell_ID" == 1 )

SetИмяХар-ки Значение

SetИмяХар-ки Значение

...

endif

...

Я не уверен что GetSpell работает на рассовых заклинаниях. Может быть с этим не будет проблем в MWSE.

4)Ну он автоматически здесь перейдёт... Только у меня есть подозрения, что всё выше описанное не сработает, тк после окончания генерации перса все хар-ки всёравно поменяются. Устанавливать всё это нужно после генерации.

 

А зачем тебе это нужно?

 

 

Народ, а на неписей действует божественное вмешательство итд?

Нет.

 

Нужно чтобы при кастовании этих заклинаний перебрасывался эффект и на напарницу.

Ты кастуешь на себя? Должен действовать на конкретную напарницу?

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...