Перейти к содержанию

Скрипты на заказ


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте. Пишет вам Скриптонуб! Мне нужен скрипт, чтоб невозможно было взять предмет(оружие, вещь). Сам искал - не нашел.....пробовал написать сам из того, что знаю - даже помидоры испугались...хелп, если не сложно. Заранее спасибо =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот пример из игры:

предмет "Пепельная маска Вивека", храм Гнисиса.

 

Begin noPickUp

 

;no wife, no pickup, no mustache.

 

if ( OnActivate ==1 )

return

endif

 

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
нужен глобал скрипт очистки контейнера от всех вещей без использования mwse, если это вообще возможно. Изменено пользователем elerium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен глобал скрипт очистки контейнера от всех вещей без использования mwse, если это вообще возможно.

 

а у контейнера обязательно должен прежним оставаться? А то может в дизейбл его, и на его место другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у контейнера обязательно должен прежним оставаться? А то может в дизейбл его, и на его место другой?

контейнер будет очищатся каждый день, вроде накладка будет если не полностью удалять с помощью SetDelete, а он в свою очередь вроде только локал скрипт, что мне не подходит. Идея состоит в том, чтобы сделать самоочищающийся мусорный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контейнер со всем содержимым уходит в обливион и реинкарнирует:

short State
short Frame

Set MyX to GetPos x
Set MyY to GetPos y
Set MyZ to GetPos z
Set MyRot to GetAngle z
PlaceItem New_Dumpster  MyX MyY MyZ MyRot

Disable
Set State to 1

if ( State == 1 )
 if ( Frame == 5 )
   SetDelete 1
 else
   Set Frame to ( Frame + 1 )
 endif
endif

 

См.:

TrashCan

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мысли о подобном алгоритме. Локал скрипт будет выполнятся если отмечен флаг References Persist и персонаж находится вне данной ячейки? Я хочу чистить контейнер не сразу, как в него будет помещены предметы, а по расписанию.

 

В общем при загрузке ячейки со скриптом морр зависает

 

 

 

begin el_firepit

 

short State

short Frame

 

PlaceItem el_firepit_01, -272, 788, -104, 0

 

Disable

Set State to 1

 

if ( State == 1 )

if ( Frame == 5 )

SetDelete 1

else

Set Frame to ( Frame + 1 )

endif

endif

end el_firepit

 

 

Изменено пользователем elerium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мысли о подобном алгоритме. Локал скрипт будет выполнятся если отмечен флаг References Persist и персонаж находится вне данной ячейки? Я хочу чистить контейнер не сразу, как в него будет помещены предметы, а по расписанию.

 

В общем при загрузке ячейки со скриптом морр зависает

 

 

 

begin el_firepit

 

short State

short Frame

 

PlaceItem el_firepit_01, -272, 788, -104, 0

 

Disable

Set State to 1

 

if ( State == 1 )

if ( Frame == 5 )

SetDelete 1

else

Set Frame to ( Frame + 1 )

endif

endif

end el_firepit

 

 

 

Нет, не будет. Локальные скрипты, если правильно помню, выполняются в текущей и соседних с игроком ячейках. Но что мешает контейнеру исчезнуть при появлении игрока. Вряд ли кто-то заметит. А почему вылетает сложно сказать. В вышеприведенном плагине TrashCan этот скрипт работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

доброго времени суток, в общем так получилось, что весьма волшебным образом скрипт дописался z-Hunter помог мне его дописать за что ему не иллюзорное спасибо, в общем вот готовая версия этого самого скрипта, закиньте в архив.

Begin ваше название

short state
short button

If ( MenuMode == 1 )
Return
Endif


if ( onactivate == 1 )
if ( state == 0 )
messagebox "Здесь напишете что вам требуется" "совершить действие" "открывает инвентарь контейнера" "отмена"
set state to 1
endif
return
endif


if ( state == 1 )
set button to getbuttonpressed
if ( button == -1 )

		   	elseif ( button == 0 )
			 if ( GetItemCount "Предмет_А" > 4 )
				if ( GetItemCount "Предмет_В" > 4 )
					removeitem "Предмет_А", 5
					removeitem "Предмет_В", 5
					additem "Предмет_С", 1
				Endif
			Endif

			if ( GetItemCount "ПРЕДМЕТ_А1" > 4 )
				if ( GetItemCount "Предмет_В1" > 4 )
					removeitem "ПРЕДМЕТ_А1", 5
					removeitem "Предмет_В1", 5
					additem "Предмет_С1", 1
				Endif
			Endif
				 set state to 0

			  elseif ( button == 1 ) ; открывет инвентарь
				   	activate
					 set state to 0
					   return

			  elseif ( button == 2 ) ;отмена
					set state to 0
					return
		endif
endif

end

Изменено пользователем S39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Есть броня, которая использует и слот волос тоже - при одетой мантии выглядит это не очень эстетично, так как броня и волосы пропадают. Нужно чтобы при одевании брони появлялась мантия, которая использует ту же модель, что и броня, а при снятии мантии или брони второй предмет исчезал. Вроде бы, подобные скрипты были в Weapon Sneats.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нужен скрипт, чтобы при создании зелья требовалась бутылка. Может такой уже есть?

К сожалению из этой затеи ничего хорошего не выйдет. Можно отследить наличие бутылок в инвентаре и сделать запрет использования реторт при отсутствии бутылок. Можно отследить и удачное зельеварение и убрать бутылку из инвентаря. Нельзя меню алхимии закрыть, если бутылок в инвентаре у вас не останется. Так что без тотальной переработки алхимии такое не сделать( а с тотальной переработкой ещё с большими трудностями столкнешься).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ингредиенты это одно, ты ставишь их какие хочешь в меню, принудительно скриптом бутылку в меню не воткнешь, Можно правда кое что сделать. При включенном меню алхимии если заканчиваются бутылки просто выставляем алхимию на 0 и шанс сварить зелье будет всегда неудачный, при выходе из меню алхимии восстанавливаем навык. Попозже посмотрю как проще будет отследить меню алхимии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну хоть подскажите тогда какой скрипт отвечает за создание зелий. Не думаю что скриптовая система сильно от фола отличается. Изменено пользователем Fossimpi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно, а то я понять не могу в каких значениях хранятся данные о созданных зельях. А есть команда возврата значения что зелье создано? И типа зелья которое создано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли кто написать мне пару небольших скриптов?

 

1) Скрипт, вещается на кольцо. Смысл скрипта - если у ГГ одно такое кольцо, то он его спокойно может одеть, если у него 2 и более таких колец - одеть он сможет все равно только одно.

2) Скрипт, вешается на оружие - не дает ГГ взять его в руки. Другие НПЦ/кричуры носить его могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. В общем-то, в MSFD описаны все команды, которые есть.

да уж, получается что даже и через menutest не отследить (( Всем спасибо, вопрос отпал из-за невозможности реализации.

Изменено пользователем Fossimpi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, нужен рабочий стартскрипт, который добавит, к примеру, оружие и броню неписю. И еще, никто, все же, не поможет с:

 

Может ли кто написать мне пару небольших скриптов?

 

1) Скрипт, вещается на кольцо. Смысл скрипта - если у ГГ одно такое кольцо, то он его спокойно может одеть, если у него 2 и более таких колец - одеть он сможет все равно только одно.

2) Скрипт, вешается на оружие - не дает ГГ взять его в руки. Другие НПЦ/кричуры носить его могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему скрипту может лучше так? Тут сразу ясно, что проверка идет одел ли данный предмет игрок, ибо OnPCEquip.

Begin non_equippable

short PCSkipEquip
short OnPCEquip

if ( OnPCEquip == 1 )
;MessageBox " Вы не можете использовать данный предмет"
set PCSkipEquip to 1
endif

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...