Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

(наверное не в тему) Я свой файл Morrowind.ini потерял (засрал фигнёй) и теперь игра глючит.

Люди добрые, умоляю вас! Скиньте мне стандартный Morrowind.ini очень прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажите пожалуйста! Как сделать в Морровинде воду мутную как в Обливионе. Кажется нада подкорректировать в Morrowind.ini но какая стока за это отвечает и какй параметр ей поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста! Как сделать в Морровинде воду мутную как в Обливионе. Кажется нада подкорректировать в Morrowind.ini но какая стока за это отвечает и какй параметр ей поставить?

 

[Water]

;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)

;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.

Editor Alpha=0.25попробуй поменять значение здесь скажем 0.45 должно прибавить мутность

Map Alpha=0.4

World Alpha=0.75

SurfaceTextureSize=128

SurfaceTileCount=10

SurfaceFPS=12

SurfaceTexture=water

SurfaceFrameCount=32

TileTextureDivisor=4.75

RippleTexture=ripple

RippleFrameCount=4

RippleLifetime=3.0

MaxNumberRipples=75

RippleScale=0.15, 6.5

RippleRotSpeed=0.5

RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01

PSWaterReflectTerrain=1

PSWaterReflectUpdate=20.0

NearWaterRadius=1000

NearWaterPoints=8 незн может это и есть дальность видимости но под водой?

NearWaterUnderwaterFreq=0.3

NearWaterUnderwaterVolume=0.9

NearWaterIndoorTolerance=512.0

NearWaterOutdoorTolerance=1024.0

NearWaterIndoorID=Water Layer

NearWaterOutdoorID=Water Layer

UnderwaterSunriseFog=3

UnderwaterDayFog=2.5

UnderwaterSunsetFog=3

UnderwaterNightFog=4

UnderwaterIndoorFog=3

UnderwaterColor=012,030,037

UnderwaterColorWeight=0.85

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо DaedricLord!

 

Насчет этого: Я делаю улучшенное Море Призраков. Добавляю новые острова и "ЗАТОНУВШИЕ ТОЖЕ"

Незнаю может быть я первую версию в базу фуллреста и выложу. Мутная вода нужна мне для того чтоб под водой чтоб было труднее найти затонувшие острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо DaedricLord!

 

Насчет этого: Я делаю улучшенное Море Призраков. Добавляю новые острова и "ЗАТОНУВШИЕ ТОЖЕ"

Незнаю может быть я первую версию в базу фуллреста и выложу. Мутная вода нужна мне для того чтоб под водой чтоб было труднее найти затонувшие острова.

тогда тебе лучше и цвет воды подкорректировать, но у морровинда нету возможности сделать воду разной в разных местах и это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообщем то и не собирался, ну хотя можно попробовать.

 

Кстати а ведь возможно сделать ее цветной в разных местх. Помните активатор такой мистический немножко туманный.

Вот его в отдельное болотце можно сунуть и вода получится мутной даже и без редактирования в .ini

Или может быть я не прав :dontknow:

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что я вам скажу?

Я поставил такие настройки которые вы мне посоветовали и знаете что?

Ячейки стали грузится в два раза быстрее это знаете как к лучшему если у вас в придачу стоит еще и MGE

 

Спасибо вам огромное!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам огромное!

незачто ;-)

Кстати а ведь возможно сделать ее цветной в разных местх. Помните активатор такой мистический немножко туманный.

Вот его в отдельное болотце можно сунуть и вода получится мутной даже и без редактирования в .ini

Или может быть я не прав :dontknow:

какой активатор? он с альфой?(прозрачный)

 

так в морровинде мне не нравится то что у воды только один уровень, не возможно сделать как бы "две" воды, я имею ввиду повесить один аквариум на потолке а другой поставить внизу. вот если-бы у морровинда была бы вода как в некоторых играх Box-ми кубами и в ней можно было-бы плавать то это было-бы хорошо :banka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же. Те что указал DaedricLord.

 

Нет ну тут дефолтные значения а мне бы пригодились уже настроеные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну тут дефолтные значения а мне бы пригодились уже настроеные)

[Water]

;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)

;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.

Editor Alpha=0.25попробуй поменять значение здесь скажем 0.45 должно прибавить мутность

значения отмеченные оранжевым цветом не дефолнтные

можешь попробовать вместо 0.45 0.60 я пробовал так тоже хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет ребят, снова вернулся на фр.. так вот появился вопрос покапавшись в .ini нашел следующее:

Editor Starting Pos= это я так понял укзаываем координаты места появления

Editor Starting Dir 0= ???

Editor Starting Dir 1= ???

Editor Starting Dir 2= ???

 

Помогите разобраться что это за диры?

 

Сори если тема уже была на этот счет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что это - начальные координаты камеры и направление ее "смотрения" по трем координатам в Render Window. Хотя не факт, что это вообще используется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, что это - начальные координаты камеры и направление ее "смотрения" по трем координатам в Render Window. Хотя не факт, что это вообще используется.

 

Смотри ставим любые корды для 1 строчки появляемся всё в том же трюме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос следующий, как поменять точку появления персонажа при нажатии начать игру?

Скрипт CharGen:
;global character generation script

begin CharGen

;short CharGenState is a global
; 1 = start
; -1 = all done. Set from CharGenDoorExitCaptain. Can save game after that is set

DisablePlayerControls
DisablePlayerJumping
DisablePlayerViewSwitch
DisableVanityMode
DisablePlayerFighting
DisablePlayerMagic
Player->PositionCell 61,-135, 24, 340, "Imperial Prison Ship"
ChangeWeather "Bitter Coast Region" 1 ;sets beginning weather to cloudy, looks nicer
set CharGenState to 10

stopscript CharGen

end CharGen

После Player->PositionCell координаты и локация - меняем.

Есть еще несколько скриптов - CharGenBed, CharGenBoatNPC и прочие, их тоже желательно изучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно если точку появления персонажа стереть из chargen скрипта тогда где начнет игрок? :D Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...