Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что мой вопрос относится примерно сюда... Как усилить свет в интерьерах, а то на Плазах Вивека хоть глаз выколи (Lights 300 не предлагать)? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А без использования КС? Как-то до этого играл без Lights 300, с ванильными настройками света и всё было нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там что-то другое ответсвенно за это... Помню, что вуртовский mit поменял вот эти значения на свои:

 

 

 

[LightAttenuation]

UseConstant=1

ConstantValue=0.191

;

UseLinear=1

LinearMethod=1

LinearValue=2.13

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=1

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=10.0

QuadraticRadiusMult=2.0

;

OutQuadInLin=1

 

 

 

А вот и стандартные, из другой моррки на компе.

 

 

 

[LightAttenuation]

UseConstant=0

ConstantValue=0.0

;

UseLinear=0

LinearMethod=1

LinearValue=3.0

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=1

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=16.0

QuadraticRadiusMult=6.0

;

OutQuadInLin=1

 

 

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там что-то другое ответсвенно за это... Помню, что вуртовский mit поменял вот эти значения на свои:

 

 

 

[LightAttenuation]

UseConstant=1

ConstantValue=0.191

;

UseLinear=1

LinearMethod=1

LinearValue=2.13

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=1

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=10.0

QuadraticRadiusMult=2.0

;

OutQuadInLin=1

 

 

 

А вот и стандартные, из другой моррки на компе.

 

 

 

[LightAttenuation]

UseConstant=0

ConstantValue=0.0

;

UseLinear=0

LinearMethod=1

LinearValue=3.0

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=1

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=16.0

QuadraticRadiusMult=6.0

;

OutQuadInLin=1

 

 

 

Это алгоритмы рассчёта распространения света от источника, линейный и квадратичный. Поиграв с ними, ты изменишь освещение от "лампочек", но амбиент, диффуз и фог меняются только в КС.

 

В МГЕ ХЕ есть шейдер HDR eye adaptation. Интерьеры становятся темнее, а если зашёл в помещение с улицы - некоторое время почти ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Такой вопрос: в ini, строкой 33, идет: Create maps enable, сразу за ней - Screen Shot Enable. Но если значение второй строки мне известно, что что означает первая? Какие такие карты можно там создавать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CreateMaps "Filename.esp"

Создает карту для XBox-a.

Согласно UESP, формат вывода можно изменить через установку Create Maps Enable в файле Morrowind.INI. Если она равна 1 [XBox], будет создан файл неизвестного формата FILENAME.ESP.MAP в подкаталоге Data Files. Если значение установлено в 2 [Exterior Cell Maps], и вы создадите директорию Maps в главном каталоге Морровинда,эта команда создаст карты в формате BMP 256х256 High Color для каждой ячейки карты. Это занимает очень много времени, поскольку нужно загрузить и обработать каждую ячейку.

P.S. Разумеется, консольная команда.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собстна, вопрос такой: как настроить ини для красивых закатов и восходов ( с использование MGE XE)?

Как вообще красиво настроить ini?

Перенёс в подходящую тему. Заодно тему переименовал.

Тут уже есть несколько вариантов инишника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстна, вопрос такой: как настроить ини для красивых закатов и восходов ( с использование MGE XE)?

Залазишь в MGE XE и настраиваешь цвет погоды под свой вкус.

 

Джентльмены, MGE и MGE XE имеют собственные настройки, у которых приоритет над ИНИ-шником. В итоге в последнем какие-то строки работают (например, длительность утра / вечера), какие-то - нет (например, зависимость подводной видимости от погоды). Полного списка пока не составили, так что придётся экспериментировать и / или подсматривать у других модмейкеров. Вурта, например.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме о MGE уже поднимался вопрос о невозможности настроить цвет неба через *.ini-файл в MGE XE. В обычном всё прекрасно работает. Это понятно, что у MGE XE свои настройки и они приоритетнее, только кто бы знал, где они хранятся. На этот вопрос там никто не ответил. В настройках программы кнопка настройки цвета неба неактивна. Подозреваю что дело в шейдерах. Не в дополнительных со всякими эффектами, а в основных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема такая же как описывал автор данной темы, но удаление игры с очисткой реестра не помогает, пробовал несколько программа для очистки, всё равно выдаёт ту же ошибку. Стоит Windows 7. Подскажите решение проблемы, либо где найти можно найти сохранённые файлы, чтобы скопировать их и переустановить Винду? Потому что привычной папки savegames в директории игры у меня нет. Но когда запускаешь Лаунчер и смотришь файлы игры сохранения имеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит Windows 7. Подскажите решение проблемы, либо где найти можно найти сохранённые файлы, чтобы скопировать их и переустановить Винду? Потому что привычной папки savegames в директории игры у меня нет. Но когда запускаешь Лаунчер и смотришь файлы игры сохранения имеются.
Видать, UAC не отключен? Поищи в папках по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore (или как-то в этом роде, в зависимости от настроек системы).

Там, кстати, может и файл Morrowind.ini быть - можно попробовать его удалить, тогда Морровинд при запуске должен чистый рабочий ini-файл создать.

 

Можно еще посмотреть в реестре по адресам HKEY_USERS\идентификатор пользователя_Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind или HKEY_USERS\идентификатор пользователя_Classes\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind, и очистить там записи вручную, если имеются. Морровинд, опять-таки, при запуске их пересоздаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, может и файл Morrowind.ini быть - можно попробовать его удалить, тогда Морровинд при запуске должен чистый рабочий ini-файл создать.

Большое спасибо, помог именно этот вариант, всё работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скамповский бы инишник посмотреть:)

Настройки Скампа скорее всего неиграбельны. Только для скринов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...