Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас работаю над скриптам партнеров. В общем, прибумал как организовать систему повышения навыков посредством активной тренировки (спарринг с персом, прокачиваем так неписю боевые навыки). Однако сразу возникли проблемы. 1. После тренировки здорово устаешь (в реале разумеется, но критерии реала нужно ведь переносить в игру). Следовательно, слишком много партнера не потренеруешь.

2. В моде Galleo_cm_partnersandbandits реализована система левелапа посредством истечения времени. Если применять аналогичную, сразу возникает трабла. Допустим, у нас перс 60-го уровня. Значит берет он на тренировку непия и дней 10 просто стоит в городе. Все. на десять уровней приятель сильнее.

3. Уровень повышается при поднятии 10 навыков. Как отследить навыки - не вопрос. НО! Допустим, магические навыки мы поднимем посредством предоставления партнеру книг или чего-то в этом роде. А как с боевыми? Банально равнять на перса не хочется, потому что иногда партнеры дерутся побольше.

В общем, я зашел в тупик. Не хочется обходиться чем-то банальным. Моя просьба. Если у кого-то есть какие-то мысли по организации роста навыков и LevelUp-системы, то буду рад, если вы их выскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiberius

Для навыков оружия можно использовать проверку на его тип + GetWeaponDrawn, и на основании результатов уже проводить манипуляции с навыками.

 

С броней сложнее, GetAttacked не пойдет, OnPCHitMe тоже. Я бы предложил использовать износ брони, но из мсфд GetHealth возвращает только максимальное кол-во.

 

Ну а если совсем в лома, для брони можно использовать тоже самое, предполагается что когда компаньон дерется, его все-таки бьют. Ж))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LonWolf,

Спасибо за ответ.

Понимешь в чем дело, я разработал совсем неплохой код для того, чтобы заставить партнера тренироваться. В принципе, совсем несложно. И в конце концов результатом должен быть повышенный навык компаньена. Однако это возможно раз за два дня или чуть раньше - у меня на рэндоме это дело.

Я вот что думаю. просто если рассуждать реалиями морра. В время боя у компаньена тоже должны повышаться навыки. я использую примерно такой код [morrscript]

if ( getsoundplaying "weapon swish" == 1 )

set s_hit to ( s_hit + 1 )

if ( s_hit == 100 )

set trainedskill to ( trainedskill + 1 )

if ( x_weapon == -1 )

set x_handtohand to ( x_handtohand + 1 )

sethandtohand, x_handtohand

MessageBox, "Ваш компаньен увеличил навык рукопашного боя"

PlaySound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 0 )

Set x_shortblade to ( x_shortblade + 1 )

setshortblade, x_shortblade

MessageBox, "Навык коротких клинков возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 1 )

set x_longblade to ( x_longblade + 1 )

setlongblade, x_longblade

MessageBox, "Навык длинных клинков возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 2 )

set x_longblade to ( x_longblade + 1 )

setlongblade, x_longblade

MessageBox, "Навык длинных клинков возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 3 )

set x_bluntweapon to ( x_bluntweapon + 1 )

setbluntweapon, x_bluntweapon

MessageBox, "Навык дробящего оружия возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 4 )

set x_bluntweapon to ( x_bluntweapon + 1 )

setbluntweapon, x_bluntweapon

MessageBox, "Навык дробящего оружия возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 5 )

set x_bluntweapon to ( x_bluntweapon + 1 )

setbluntweapon, x_bluntweapon

MessageBox, "Навык дробящего оружия возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 6 )

set x_spear to ( x_spear + 1 )

setspear, x_spear

MessageBox, "Навык древкового оружия возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 7 )

set x_axe to ( x_axe + 1 )

setaxe, x_axe

MessageBox, "Навык секир возрос"

playsound, "skillraise"

elseif ( x_weapon == 8 )

set x_axe to ( x_axe + 1 )

setaxe, x_axe

MessageBox, "Навык секир возрос"

playsound, "skillraise"

endif

endif

endif

[/morrscript]

Это кусок куда. Не учитывается меткость и, кроме того, скрипт будет справедлив для бойцов. Универсальным - для магов, бродяг и бойцов его не сделаешь. По любому придется писать три скрипта.

С меткостью я тоже проблему решил - отдельные блоки, фиксирующие звук выпущенной стрелы или болта.

Но я столкнулся с проблемой. Реалии морра, те правила, которые действуют

для перса, сделают прокачку компаньена медленной.

Мне очень нравятся плагины Grumpy. Его скрипты создают почти идеального компаньена. Но прокачивать его не нужно, он автоматически выравнивается на перса.

Мне это не нравится. Быть может, есть какие-то идеи как организовать систему повышения навыков и левелапа?

 

Да у Грюмпи было много всего интересного, жаль его конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...