Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, все! У некоторых немного подвинутые кости, но в целом ни одного кардинально отличающегося - все конструкторы, без SkinWrap, на каждой кости отдельно по кусочку. Я так 48+ жуков не смогу порезать и собрать.((

 

Поищем.

Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет, не на грязекрабах, но тем не менее не подходят, я сейчас проверила. Не жучиная анимация у них. X(

Перерыла десять гиг модов в своих архивах. К сожалению ничего подходящего.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы этих жуков натянуть на шалка, нужно им лапки переделать по типу шалковых. Или есть еще какие идеи? Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы этих жуков натянуть на шалка, шалку надо сделать SkinWrap. Натянуть лапки дело шести секунд, по секунде на каждую. НО без скина который можно скопировать, я не могу их прискинить к анимации, никак. Я не умею делать SkinWrap с нуля, и резать на кусочки каждого жука и пристраивать их по костям тоже не буду, это слишком долго и неэффективно. Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно совместить. Лапки перемещаются в пространстве аж гавкают, это не проблема.

Проблема только в том что к скелету нельзя приделать жуков, потому что у шалка нет SkinWrap. Не с чего копировать скин. Если не понятно, разница примерно как между ванильным телом и Better Bodies. Шалк состоит из кусочков, у него нет единого скина, к которому можно было бы прискинить. К скелету шалка можно крепить только как к ванильному телу - добавляя каждый кусочек отдельной моделью.

Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно совместить.

Ну так совмести. А сделать скин для этой пары тройки полигонов труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря кому, мне сделать скин даже для одного полигона задача невыполнимая, если нету изначального SkinWrap который можно скопировать. Если кто хочет сделать шалку SkinWrap, милости прошу, окажете мне огромную услугу. А я не умею делать SKinWrap там, где его нет, и не хочу тратить время подгоняя жуков под анимацию к которой не смогу их прискинить. Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю. Только из-за анатомических различий не знаю с какой стороны подступится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатомия уже моя проблема - просто обычный SkinWrap на обычном шалке, никаких изменений. Хоть каждый кусок отдельным SkinWrap, хоть склеить шалка в одну цельную модель, мне главное чтобы был SkinWrap, с которого можно копировать. Остальное уже подстраивается по месту. Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда заскиненый шалк. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот сейчас прямо Сэма какой-нибудь медалью наградил. За быструю и бескорыстную помощь в сложном вопросе. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот сейчас прямо Сэма какой-нибудь медалью наградил. За быструю и бескорыстную помощь в сложном вопросе. :-)

 

Горячо поддерживаю! :myheart:

 

CemKey, еще раз спасибо огромное - очень помог!

http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/beetles_zpsccz9fpfy.png

:cannabis:

Бегает во всю, не давал даже себя нормально сфоткать - убегал все время. :heart:

Размер будет, все-таки, маленьким - даже 0.5 от размера шалка слишком большой, видно огрехи модели и текстуры. А вот на 0.1 или 0.2 - самое то. Я еще конечно буду дорабатывать, это я так, быстренько попробовала.

Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подвожу итог планов жучиного мода:

 

-48+ кричеров, разбросаны по всему Вварденфелу (лапки у всех будут одинаковые, иначе я до скончания века их всех не доделаю!) - 24 самцов, 24 самок, плюс по мелочи (личинки, яйца, тд) - В каждой зоне свои виды (только в зонах с растительностью - Горький Берег, Район Шигората, Грейзленд, Западное Нагорье, Аскадианские Острова; в пепельных зонах маленькие жучки быстро погибнут, поэтому там их не будет)

-На всех соответствующие ингредиенты (увеличение навыков - оружия для носорогов, магии для оленей) На самцах больше эффектов чем на самках

-Ингредиенты НЕ будут просто банальным дропом с трупов жуков, это ни разу не интересно. отредактировано: При активации, шанс поймать жука, основанный на Luck+Agility:2 против Random; если удачно, жук исчезает, +1 ингредиент игроку; при неудаче, жук убегает

-(отредактировано) Добавить местного NPC энтомолога который расскажет про жуков и даст квесты на сбор (Скорее всего 2х полных наборов жуков в рамки - олени и носороги отдельно)

-(отредактировано) Жучиные бои в тавернах + Ставки на жуков. В тавернах, специальный стол, случайный жук 1 vs. случайный жук 2, раз в день, ставки 10, 100, 1000 дрейков.

-(возможно) Атмосферные добавки жуков некоторым неписям в качестве питомцев (в дома, жук + спальная корзинка + миска) данмерский аналог хомячков / ЛИБО жуки в банках

 

Ну, пока вот. Жду комментариев по подчеркнутым пунктам пока я занимаюсь оставшимися статиками самок и подготавливаюсь к самой большой части работы по переносу их всех на анимацию шалка.

Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-48+ кричеров, разбросаны по всему Вварденфелу (лапки у всех будут одинаковые, иначе я до скончания века их всех не доделаю!) - 24 самцов, 24 самок, плюс по мелочи (личинки, яйца, тд) - В каждой зоне свои виды
48 кричей, зонирование, личинки и яйца - 3x Good Combo.
-На всех соответствующие ингредиенты (увеличение навыков - оружия для носорогов, магии для оленей) На самцах больше эффектов чем на самках
Еще двойное комбо.
-Ингредиенты НЕ будут просто банальным дропом с трупов жуков, это ни разу не интересно. Будет специальное оружие Сачок, при "поимке" которым жук исчезает, а в инвентарь добавляется "пойманный" жук.
Если честно, хотелось бы по возможности гармоничную интеграцию жуков в местную жизнь, а не отыгрыша сотрудника Британского Музея в бразильских джунглях. В детстве ловил насекомых руками, банками и коробками, сбивал камнями и палками. Думаю, жители Вварденфелла тоже не сильно заморачивались бы. Хорошо бы "харвестить" жуков по ПКМ (или какая у кого кнопка активации). Шанс на успешную поимку, а также шанс не быть укушенным привязать к алхимии (можно еще увязать с ловкостью и добавить модификатор удачи).
-(не решено) Добавлять NPC энтомолога который расскажет про жуков и может быть пару квестов на сбор полного набора жуков в рамку? (Скорее всего 2х полных наборов жуков в рамки - олени и носороги отдельно) Скажем, член Гильдии Магов прибыл на остров изучать алхимические свойства местных насекомых, а в благодарность за полный набор, соберет вам их в рамку.
Я все же за менее "аутсайдерский" вариант. Добавить в Вивек данмера-алхимика, который в качестве дополнительного средства заработка составляет коллекции для заказчиков из Морроувинда и не только. Он готов покупать у ГГ жуков по себестоимости. А также дать квест на составление коллекций (если ГГ принесет по 2 экземпляра каждого жука - один в коллекцию ГГ, второй алхимику как плату за труды).
-(не решено) Жучиные бои в тавернах? Ставки на жуков? По-моему это было бы логично? Они маленькие и уход за ними не сложный, грязи от них нет, один высокий стол в таверне и готова мини-арена. Как популярный в Японии спорт, бои жуков - самцы всех видов охотно дерутся друг с другом. Или же сделать их отдельностоящим спортом, с отдельными зданиями в крупных городах?
Жучиные бои - да, ставки - два раза да. В тавернах - да. Можно также сделать зонирование. Например, на Территории Дома Редоран бои популярны и есть в каждом кабаке, у Хлаалу требуется разрешение, Телванни их не слишком любят, имперцы содержать жуков не умеют.

 

Есть еще пара мыслей разной степени спорности. Но там уже избыточная для топика детализация. Если будет интересно, стукни в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, учту! Действительно, более простое отношение к местной фауне будет лучше.

 

Правда на счет "укушенным" не очень реалистично, они вообще не кусаются (олень конечно может ущипнуть, но не слишком сильно). Взрослые жуки (имаго) в природе вообще часто не имеют даже ртов. Всю необходимую энергию они запасают во время питания личинкой, после окукливания у жуков одна в жизни цель - размножиться и умереть. Но вот начать убегать - очень даже. Представляю себе картину, Нереварин с матом бегает по всему Грейзленду за жуком которого не смог поймать. xD

 

На счет зонирования согласна, правда скорее Телванни будут больше заниматься жуками - они же мускус делают, значит есть индустрия, а где есть одна индустрия, есть и похожие (например если ферма занимается разведением овец на мясо, то скорее всего они будут заниматься и шерстью - с той же логикой, если разводят жуков для мускуса, почему бы их не использовать на другие нужды) - и Телванни любят эксплуатировать, рабов и иже с ними, логично что и животных тоже. Хлаалу - торгаши, у них в некоторых тавернах тоже будут, потому что прибыль. А вот у Редоран как раз скорее всего их не будет - они же воины, скорее всего у них тотализатор не будет поощряться.

Изменено пользователем Naty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда на счет "укушенным" не очень реалистично, они вообще не кусаются (олень конечно может ущипнуть, но не слишком сильно). Взрослые жуки (имаго) в природе вообще часто не имеют даже ртов. Всю необходимую энергию они запасают во время питания личинкой, после окукливания у жуков одна в жизни цель - размножиться и умереть. Но вот начать убегать - очень даже. Представляю себе картину, Нереварин с матом бегает по всему Грейзленду за жуком которого не смог поймать. xD

Почему бы жукам не колдовать разные виды "отравления" а потом удирать?

Под видом жучинного яда можно использовать следующие заклинания:

- отравление

- отнять здоровье

- отнять силы

- повредить характеристику

- слепота

- паралич

- звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы "харвестить" жуков по ПКМ (или какая у кого кнопка активации). Шанс на успешную поимку, а также шанс не быть укушенным привязать к алхимии (можно еще увязать с ловкостью и добавить модификатор удачи).
Как в Скайриме примено. Но в целом хорошая мысль.

 

Представляю себе картину, Нереварин с матом бегает по всему Грейзленду за жуком которого не смог поймать. xD
Размахивая даэдрической катаной...

 

А вот у Редоран как раз скорее всего их не будет - они же воины, скорее всего у них тотализатор не будет поощряться.
Ну, известно, что как минимум скачки на гуарах в Альд-Руне популярностью пользуются. Да и дуэли они очень уважают.

Еще у редоранцев скарабей является гербовым животным, так что в жуках они разбираться должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочу собирать жучков повышая навык "яки мух", который позволит собирать с букарашек не только мясо, но и мех... :)

в каждой доле правды есть своя шутка :)

 

Маловато полигончиков, но для небольших размеров - самое то.

 

Немного потренеровался на жучке:

- порезал его на кусочки

- составил перечень привязок в сгибах

- по костям получил скелет

- по цепочкам сделал скин-привязки

 

в итоге вышел заскиненый жучок... выложил модельку, вдруг она кому пригодится...

 

Цепочка нодов "Bn Root Bone" не нужна (можно удалить), оставил для наглядности расчета скин-привязок.

И скрытые маркеры (треугольники в изгибах) то же оставил для удобства анимирования.

 

Все угловые ноды продублировал Bip-нодами (для подключения к ним контроллеров).

В этом случае все смещения в них будут задаваться от нулевых значений, а не от некоторых первоначальных (которые для каждой точки свои).

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...