Перейти к содержанию

Divinity 2: Кровь драконов


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://s15.radikal.ru/i188/0911/2c/6a4f5c339140.jpg

 

Год выпуска: 2009

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Разработчик: Larian Studios

Издательство: DTP Entertainment

 

Системные требования:

> Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2/7

> Процессор: 1.8 Ghz Dual Core

> Оперативная память: 2 Гб

> Место на жестком диске: 7 GB

> Звуковое устройство: совместимое с DirectX

> Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon 1600 с 256 MB памяти и поддержкой Shader Model 3

 

Описание:

«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.

 

Доп. информация: Особенности игры:

«Divine Divinity II. Кровь драконов» — продолжение легендарной ролевой игры «Divine Divinity. Рождение легенды». Многие элементы, благодаря которым первая игра серии стала классикой RPG-жанра, перешли в «Divinity II». В частности, здесь используется та же бесклассовая система, которая позволяет выбирать свой собственный путь становления героя и стратегию прохождения игры.

Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.

Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II. Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!

Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.

Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.

Башня силы — ваш дом и надежная крепость.

Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой драконов. Таинственный Камень дракона откроет вам доступ в Башню. С его помощью вы всегда сможете перенестись в Башню силы и использовать все ее многочисленные возможности.

Персональный некрозавр — ваш помощник в бою.

Из останков поверженных вами врагов некромант в Башне силы соберет для вас некрозавра. Эта удивительная тварь станет вашим незаменимым помощником в бою. Сила некрозавра напрямую зависит от того, из каких частей он собран. Некрозавра не нужно таскать за собой на поводке: призовите его в трудную минуту, и он появится.

 

скрины

 

 

а вместо сердца пламенный мотор хорошо знакомый фсем геймбрио :jokingly: обливионского образца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожи у игроков страшные, как смертный грех xP Могли бы хоть посимпатичнее сделать, раз уж их никак настраивать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,они не на графу нацеливались,а на сам сюжет.Отпадная игрушка честно скажу.Я сейчас уже в храме Максоса.Вот я шуганулся когда в перса моего молнией швырнуло,когда я золото в комнате собирал!!! :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вместо сердца пламенный мотор хорошо знакомый фсем геймбрио :jokingly: обливионского образца
Гм, то есть можно его... Распотрошить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи присяжные заседатели, а скажите мне, немецкая озвучка диалогов - это так и надо и никак не исправляется?.. Или мне просто попалась псевдо-лицензионная кривая копия?.. Русский текст(в смысле письменный) на месте, перевод нормальный, но их речь(устная) меня просто убивает... Так противно слушать рявкающий немецкий язык!..

Ничего личного относительно немецкого в целом. Только относительно немецкого в качестве озвучки для игр, предназначенных не только на узкую немецкую аудиторию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английская? Значит таки обманул магазин с лицензионностью игры, потому что в той копии что у меня звук немецкий xP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Клевая игрушка, меня затянула. Игровые архивы .dv2 можно распотрошить прогой dv2_u.exe (сам проверял), а собрать dv2_pak.exe (не проверял, нашел на просторах интернета). dv2_u.exe работает из командной строки, в качестве параметра указывается путь до архива .dv2. Екзешники в архиве.

dv2 packer and unpacker.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну так как игрушка то?

Стоит вылезти из Dragon Age'а и поставить ее на закачку?

Игра шикарная. Но, лучше подождать дополнения Flames of Vengeance и насладиться полным сюжетом. :da:

А-то я хоть и фан линейки DD, с огромным уважением отношусь к Лариановцам, но и меня пред-концовка D2 меня расстроила. :-| Даже высказывал свое недовольство миледи Lynn от всего лица РФ сообщества т.к. обплевались все от такого "полуфабриката". :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне наоборот концовка очень понравилась, она была достаточно неожиданной и необычной.

Игра хороша, Ривеллон один из любимейших сеттингов. Фирменный юмор на месте, локации хороши, исследовать мир интересно, некоторые интересные геймплейные фичи (чтение мыслей, превращение в дракона) довольно большой выбор квестов. Легкая и ненапряжная боевка. Отличый дизайн, архитектура и все такое.

 

Но недостатки тоже есть.

Сюжет вроде ничего, он немножко выше среднего. Однако мотивация персонажей сильно страдает, а их поступки временами притянуты за уши, то бишь специально, чтобы история гг получила развитие.

Слабая графика.

Мир достаточно большой и интересный. Но в сравнении с Divine Divinity он намного меньше и свободы меньше. Хотя исследование интересно, оно фактически неизбежно. Легкая и ненапряжная боевка, временами слишком легкая, только знай, что глотать зелья, да барабанить по кнопке мышки. Весьма скромный выбор навыков. 50% навыков на мой взгляд бесполезны.

Очень мало действительно интересных персонажей в сравнении с 1-й частью.

Юмор - это и плюс и минус, сейчас очень мало игр с хорошим юмором и дивинити отлично выглядит на их фоне, юмор из первой части серии остался на месте. В чем подвох? Первая часть была более сбалансирована на этот счет, да там было много юмора, но было и не меньше серьезных ситуаций. В Эго Драконис, кажется, что юмора чересчур много, он на каждом шагу. Все же юмора как раз столько, сколько надо, но серьезных ситуаций стало значительно меньше. Однако это можно простить, юмор просто шикарен.

Некая мультяшность графики, этот стиль на мой взгляд не подходит Ривеллону.

Техническая часть тоже весьма слаба.

 

 

Да список минусов вышел намного больше плюсов. Но я например рад, что поиграл в эту игру, мне она очень понравилась. При некоторой сыроватости проекта и при большом количестве минусов у игры, ее плюсы это черт возьми действительно достоинства. Я могу сказать с уверенностью, что сейчас такие проекты мало, кто делает. Я играл в Драгон Эйдж и Дивинити: Эго Драконис почти одновременно. Хотя явно видно, что Дивинити уступает по бюджету ДА. В ней есть душа, которой почти нет в детище Биоваров. Игра чем-то неуловимо напоминает творения Black Isle Studios и молодых Bioware. Почему-то во время игры у меня возникало стойкое впечатление, что в разработке принимал участие Брайан Фарго. И хотя это на деле не так, однако юмор весьма схож с юмором из Bard's Tale.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне наоборот концовка очень понравилась, она была достаточно неожиданной и необычной.

Игра хороша, Ривеллон один из любимейших сеттингов. Фирменный юмор на месте, локации хороши, исследовать мир интересно, некоторые интересные геймплейные фичи (чтение мыслей, превращение в дракона) довольно большой выбор квестов. Легкая и ненапряжная боевка. Отличый дизайн, архитектура и все такое.

 

Но недостатки тоже есть.

Сюжет вроде ничего, он немножко выше среднего. Однако мотивация персонажей сильно страдает, а их поступки временами притянуты за уши, то бишь специально, чтобы история гг получила развитие.

Слабая графика.

Мир достаточно большой и интересный. Но в сравнении с Divine Divinity он намного меньше и свободы меньше. Хотя исследование интересно, оно фактически неизбежно. Легкая и ненапряжная боевка, временами слишком легкая, только знай, что глотать зелья, да барабанить по кнопке мышки. Весьма скромный выбор навыков. 50% навыков на мой взгляд бесполезны.

Очень мало действительно интересных персонажей в сравнении с 1-й частью.

Юмор - это и плюс и минус, сейчас очень мало игр с хорошим юмором и дивинити отлично выглядит на их фоне, юмор из первой части серии остался на месте. В чем подвох? Первая часть была более сбалансирована на этот счет, да там было много юмора, но было и не меньше серьезных ситуаций. В Эго Драконис, кажется, что юмора чересчур много, он на каждом шагу. Все же юмора как раз столько, сколько надо, но серьезных ситуаций стало значительно меньше. Однако это можно простить, юмор просто шикарен.

Некая мультяшность графики, этот стиль на мой взгляд не подходит Ривеллону.

Техническая часть тоже весьма слаба.

 

 

Да список минусов вышел намного больше плюсов. Но я например рад, что поиграл в эту игру, мне она очень понравилась. При некоторой сыроватости проекта и при большом количестве минусов у игры, ее плюсы это черт возьми действительно достоинства. Я могу сказать с уверенностью, что сейчас такие проекты мало, кто делает. Я играл в Драгон Эйдж и Дивинити: Эго Драконис почти одновременно. Хотя явно видно, что Дивинити уступает по бюджету ДА. В ней есть душа, которой почти нет в детище Биоваров. Игра чем-то неуловимо напоминает творения Black Isle Studios и молодых Bioware. Почему-то во время игры у меня возникало стойкое впечатление, что в разработке принимал участие Брайан Фарго. И хотя это на деле не так, однако юмор весьма схож с юмором из Bard's Tale.

Ну, я несколько неправильно выразился, концовка хороша в плане оригинальности. Но поднесена неправильно - слишком уж резко обрывается. :-| Как только игра вышла - месяца 3 без остановки приходилось объяснять пользователям , что "да, это концовка - да, продолжение в аддоне" и т.д. и т.п.

 

Согласен про мультяшность графики. Никак не ожидал уход лариановцев в сторону Фэйбл-графики (ничего не имею против Фэйбл, одна из любимых игр, но к Дивини этот стиль как-то не очень вяжется - мб это мое предвзятое мнение, т.к. многие пользователи до этого не знакомые с линейкой DD весьма лестно о ней отзываются).

 

Насчет тех. составляющей, сейчас улучшили и оптимизировали движок. Пытался выманить у админов альфу погонять, но пока не удалось. Ибо подписку о неразглашении из РФ они принимать отказываются (а между тем админ Бельгийского Фан Коммунити уже крутит альфу во всю - скрины скидывал мне в скайп, впечатляет. как визуально, так и тех. стороны - особенно факт улучшение графы и понижение использовании системных ресурсов, что немаловажно, для владельцев стареньких компов).

 

К послесловию могу добавить, что в теме подзабыли сказать о музыкальной составляющей.. А ведь музыка написана нашим соотечественником небезызвестным (в основном для любителей тяжелой музыки) Кириллом Владимировичем Покровским. :V:

Изменено пользователем Lord Arkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Игра хороша. Вот только чтобы понять половину приколов нужно пройти предыдущие части (но это не проблема, в общем-то). Рожи персонажей ну никак не назовешь разнообразными и это огорчает. А вот концовка мне очень понравилась - очень оригинальна (а что еще нужно для хорошей концовки?), и не приевшийся хеппи-энд. Жаль, что в итоге все-равно получится оный.

 

P.S.

Кто-нибудь знает, а кролик-убийца всегда висит в кристалле рядом с Избранным, или только если его грохнуть по ходу игры (как сделал я)?

 

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...