Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/logo.png

Навряд ли создатели вселенной Elder Scrolls изначально задумывались, о том, какой переворот в индустрии совершит их детище – третья часть бессмертной серии - The Elder Scrolls III Morrowind. В этом плане Morrowind очень похож на Rome – Total War. И как показывает жизнь, люди, питающие страсть к стратегиям, зачастую питают страсть и к RPG. Именно для таких людей, в первую очередь, для таких как мы, для людей, которые испытывают удовольствие от соприкосновения с другими мирами и цивилизациями мы и ведём разработку этого мода. Соединить в себе лучшее от двух великих игр – вот наша задача!!!

Позволить встать во главе одного из Великих домов и привести его к процветанию и воссоединить народ тёмных эльфов под своим началом. Дать возможность, став главой имперского легиона провинции, поставить, наконец, на место свободолюбивых эльфов, или же возглавить корпрусные полчища Дагот Ура и прогнать всех н’вах из страны. Попробовать в роли предводителя нордов добить увядающий Редоран, или даже отомстить данмерам за сотни лет унижения, возглавив один из кланов Чернотопья.

Совместить несовместимое, перенести на рельсы Тотальной Войны детально проработанный мир, не растеряв, только ему присущей, ни на что не похожей атмосферы. Воплотить мечту многих фанатов серии о большей масштабности. И конечно же получить от этого удовольствие… Мы погружаемся в мир TES. Следите за нами.

 

 

Старт кампании: 420 год 3 Эры.

 

Игровые фракции:

• Великий дом Редоран

• Великий дом Телвани

• Великий дом Хлаалу

• Великий дом Индорил

• Великий дом Дрес

• Дом Дагот (Шестой дом)

• Храм Трибунала

• Империя

• Племена Эшленда

• Норды Скайрима

• Скаалы

• Племена Чернотопья

 

Неигровые фракции:

• Жрецы – отступники

• Мифический рассвет

• Повстанцы

 

Культуры:

• Данмеры

• Имперцы

• Норды

• Аргониане

• Двемеры

• Даэдра

 

Религии:

• Храм Трибунала

• Имперский культ

• Культ предков

• Культ Дагот

• Поклонение Даэдра

• Культы нордов

 

Реализация:

Мод разрабатывается на движке Medieval II: Total War.

 

Нововведения:

• Новые, высокополигональные модели с текстурами высокого разрешения

• Орочьи орды, нашествия даэдра, восстания данмеров (эшлендеров)

• Новые скелеты и анимация (орки, силт-страйдеры, двемерские центурионы, осадные машины даэдра, и т.д.)

• Новое звуковое сопровождение

• Новые модели архитектуры и растительности

• Система артефактов и переработанная «ролевая» система

• Система званий во фракции и продвижение по карьерной лестнице

• Система гильдий и рыцарских орденов

• Система развития поселений с разделением на города и замки (форты)

 

Команда:

Basileus (Zuzya) - текст, карта

Prisoner - 3D, анимация

Dzord - 3D

Egermeister - трейты, карта

 

Благодарности:

WOO DOO - перевод

Акавирец - Lore-консультации

WindOfChange

 

 

 

 

 

 

Что мы имеем на данный момент:

Империя (от Prisoner'а)

Генерал Империи

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/IMP_GEN.jpg

 

Стража Герцога

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/BDG_pre.jpg

 

Темплар-капитан

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/CAP_PRE.jpg

 

Темплар-центурион

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/TMPL_PRE.jpg

 

Легкие легионеры-копейщики

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/LLS.jpg

 

Легкие легионеры

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/LL_PRE.jpg

 

Тяжелые легионеры

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/TL_PRE.jpg

 

Имперское ополчение

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/MIL_PRE.jpg

 

 

Скаалы (от Geroj'а)

Легкая пехота нордов

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/CMN_FUR_PRE.jpg

 

Тяжелая пехота нордов

 

http://media.moddb.com/images/mods/1/19/18113/IN.jpg

 

 

 

Хлаалу (от Prisoner'а)

Стража

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hla_sw.jpg

 

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hla_sp.jpg

 

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hla_cr.jpg

 

Ополчение

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hl_mil_pre.jpg

 

Телохранитель и генерал

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlagen_pre.jpg

 

Капитан и офицер(командир отряда)

 

http://dl.dropbox.com/u/15211525/hlacap_pre.jpg

 

 

А так же множество моделей находится в работе. Следите за обновлениями!

 

Наш форум

Раздел на форуме Gardarike.org

Тема на буржуйском форуме TotalWarCenter

 

Превью без скринов - форум ругается, говорит, что картинок слишком много http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/69.gif

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну мне сюда посоветовал попробовать NmLs.

К тому же "разработка" вроде как по тесовским играм) Если разрешите (разрешат) - перенесу)

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, за основу берется не сам Морровинд, а Сердце Хаоса?

 

Вот у меня один вопросик возник - как отреагирует Бесезда, если я буду использовать модели из моррика?
Резко отрицательно они отреагируют. Если уж они запрещают использовать ресурсы из Морровинда в ихнем же Обливионе...

Но это, конечно, если они узнают. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, за основу берется не сам Морровинд, а Сердце Хаоса?

По-моему, не Морр и не СХ, а какой-то двиг из серии Total War.

ЗЫ судя по названию и информации по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, не Морр и не СХ, а какой-то двиг из серии Total War.
Это-то понятно. Я о сюжете - Орки Пепла, норды, повстанцы, механизмы двемерские сами по себе, Даготу артефакты не нужны отчего-то стали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ты, я тоже когда, пардон, задрачивал в Медиивл фантазировал насчёт такого мода)) Я, к сожалению, ничего делать не умею и не имею времени и возможности, но наблюдать буду с интересом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler

Артефакты Даготу не то, что не нужны, он ими прото восползоваться не может)

Вообще хотелось взять за основу оригинальный моррик, а орков добавить лишь для баланса в Эшленде и Шигорате, где у Дагота и Империи соответственно нет конкурентов. А повстанцы - это лишь независимые поселения в неконтролируемых районах (двемерские, даэдрические развалины, велотские башни и малые поселения эшлендеров), поэтому вести они себя будут пассивно. Те же "двемерские механизмы сами по-себе" будут сидеть в своих развалинах и защищаться при нападении, т.е. то же самое, что и в оригинальном моррике.

Ну а норды и в бладмуне есть, а по слухам из обливиона, они и на территорию Редорана вторглись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм, я не до конца уловил размах задумки. Несколько вопросов:

 

1) Планируется также создание одиночной кампании в стиле TW?

2) Если да - на какой территории развернется действие? Морровинд, Вварденфелл, Тамриэль, часть Тамриэля? Еще варианты?

3) Как будет реализована, скажем, данмерская конница? Ведь раса без конницы в TW заведомый лузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коней в Морровинде таки нет. ;-) И не было ни у кого. Климат не тот.

Ну, на гуаров их усадить :) Весьма фантасмагорично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарин

1) Ну естественно. Для этого мод и создается.

2) Вварденфелл - карта уже готова. В принципе, в описании мода все указано)

3) Хотел я коней дать имперцам и дворянам Редорана и Хлаалу, но сторонники соответствия Lore сильно против) Хотя я например думаю, что конина-деликатес и плохой климат - лишь отмазки разрабов)) Так что придется либо делать Lore- и Unlore-версии мода, либо отказаться от коней в составе легиона, а лошадей ВД заменить гуарами.

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакты Даготу не то, что не нужны, он ими прото восползоваться не может)
А. Ну вот так-то вернее, хех.

К тому же, если Дагот возмет Вивек-город, он теоритически может отбить у Вивека-бога Призрачный страж, и тогда уж держись, Триумвират.

 

А повстанцы - это лишь независимые поселения в неконтролируемых районах (двемерские, даэдрические развалины, велотские башни и малые поселения эшлендеров), поэтому вести они себя будут пассивно. Те же "двемерские механизмы сами по-себе" будут сидеть в своих развалинах и защищаться при нападении, т.е. то же самое, что и в оригинальном моррике.
Гм. А что подразумевается под "культурами" - типы построек?

Я в TW не играл, так что представления не имею, хех.

 

Ну а норды и в бладмуне есть, а по слухам из обливиона, они и на территорию Редорана вторглись.
Но это скорее всего на материке, а не на Вварденфелле.

 

3) Хотел я коней дать имперцам и дворянам Редорана и Хлаалу, но сторонники соответствия Lore сильно против) Хотя я например думаю, что конина-деликатес и плохой климат - лишь отмазки разрабов))
Чем бы это не было, это уже объективная реальность.

Да и логичнее так все-таки.

 

Так что придется либо делать Lore- и Unlore-версии мода, либо отказаться от коней в составе легиона, а лошадей ВД заменить гуарами.
Опять-таки, спрашиваю, так как не знаю - а есть возможность сделать для конницы "естественную убыль" поголовья? Теоритически, имперцы при необходимости могут перебросить конные части с материка, только кони дохнуть у них будут как мухи. Плюс к тому же, их применение будет несколько ограниченым.

А у данмеров гуары, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. А что подразумевается под "культурами" - типы построек?

Я в TW не играл, так что представления не имею, хех.

 

 

 

Культуры на сколько помню в TW. Это внешний вид по сути (римский,варварский,восточный и т.д.), +определённые здания доступные только данной культуре включая религиозные.

 

 

А конницу кстати можно сделать имперцам просто более маленькими отрядами,например раза в 3 меньше от стандартных конных отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler

А что подразумевается под "культурами" - типы построек?

В принципе, да, их стиль. То есть они будут отличаться как города Хлаалу и Редорана. Плюс если культура поселения не соответствует культуре государства, то дается некоторый штраф к правопорядку.

Но это скорее всего на материке, а не на Вварденфелле.

Ну не знаю, в облу не играл( Но если Редоран остался лишь в Призрачных вратах, то норды вполне могли захватить побережье.

Опять-таки, спрашиваю, так как не знаю - а есть возможность сделать для конницы "естественную убыль" поголовья? Теоритически, имперцы при необходимости могут перебросить конные части с материка, только кони дохнуть у них будут как мухи. Плюс к тому же, их применение будет несколько ограниченым.

Вот чего не знаю, того не знаю. Теоретически, думаю возможно корректировать размер отряда при переходе хода. А о переправке коней с материка (точнее, о найме только в прибрежных районах) я сам подумывал, но с реализацией нужно еще определиться.

К тому же, если Дагот возмет Вивек-город, он теоритически может отбить у Вивека-бога Призрачный страж, и тогда уж держись, Триумвират.

Я еще подумывал на счет системы артефактов. В Тотал Варах у каждого военачальника существует свита, в которую можно помещать не только людей, но и какие-то звания и предметы (в т.ч. единственные на всю карту). Так можно сделать и с артефактами - изначально их раскидать по генералам в соответствии с морриком, а затем при смерти хозяина они будут рандомно метаться по карте. Вполне в стиле ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не знаю, того не знаю. Теоретически, думаю возможно корректировать размер отряда при переходе хода. А о переправке коней с материка (точнее, о найме только в прибрежных районах) я сам подумывал, но с реализацией нужно еще определиться.

 

 

Можно сделать что бы постройка имперской конницы требовала доки определённой развитости.

 

Кстати а цели какие будут в игре? Просто всех завалить или же какое нибудь задание для каждой фракции?И как будут обстоять дела с персонажами Морра, того же Дагот Ура или Нереварина?

Изменено пользователем Ганибал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет целей не думал, скорее всего у всех будет цель пережить Дагота, а дальше у каждой фракции - свои.

А у Дагота - пережить Храм и Империю наверн. Я же говорю - пока не особо задумывался.

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет целей не думал, скорее всего у всех будет цель пережить Дагота, а дальше у каждой фракции - свои.

 

 

А у самого Дагота?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Как будет реализована, скажем, данмерская конница? Ведь раса без конницы в TW заведомый лузер.

о_О Вспомните насекомых! Летучий отряд Дреса (осы), маленькие быстрые родичи силтов (телванни), стрекозы (не помню у кого...). Модели можно взять из Tamriel Rebuilt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О Вспомните насекомых! Летучий отряд Дреса (осы), маленькие быстрые родичи силтов (телванни), стрекозы (не помню у кого...). Модели можно взять из Tamriel Rebuilt.

Кстати да, силтов, плентстрайдеров и ос я тоже хотел использовать) Но пока до юнитов еще очень далеко.

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Думаю плаг будет на все :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:!!! Желаю удачи и главное не бросай проект! Конечно трудно представить десяток Имперских стражей скачущих на гуарах. ИМХО это будет трудно сделать. Да и надо-бы гуарам броньку повесить. А то будет так: Имперские стражи по уши в броне и вооружены до зубов а ездовые животные(гуары) без брони... нелепо будет выглядеть просто...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexUNDER

Хех, у меня наконец-то появился помощник - моделист) Так что работа продолжается :dance:

Имперцы вряд ли будут на гуарах ездить, только если данмеры-ополченцы на службе у легиона. Бронированными должны быть только гуары эшлендских ханов и может еще кто-нибудь (линейки еще не определены, предложения принимаются, в том числе и нелорные).

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, надеюсь на успешное завершение работ. Может хоть сие творение заставит меня всерьез присмотреться к Total War :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Камрад Prisoner сделал первые модельки для Империи:

Мечники

http://i073.radikal.ru/1001/92/ce7bd0c79a34.jpg

Копейщики

http://s39.radikal.ru/i086/1001/ab/d03e24c236bf.jpg

Лучники

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/06/e9/e9d152af583775861a4af3e5bd842fa2.jpg

 

Ждем критики. Нам очень важно Ваше мнение :rolleyes:

Изменено пользователем Basileus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины весьма радуют :) Не понравился щит легионеров на первом скрине, и не совсем понятно откуда взяты доспехи "беглых рабов-копейщиков" на втором, но всеравно очень неплохо. И флаг готов заменить на дракона надо бы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...