Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Есть ли плагин убирающий бесконечный товар у торговцев?

гугл молчит

Не видел такого.

 

Варианты:

а) залезть в конструктор и изменить у торговцев все предметы, кол-во которых имеет отрицательную величину (F2 и вбивайте нужное). Т.е. если у торговца "-10 " Солёного риса, то 10 порций риса у него будут восстанавливаться постоянно. Если заменить "-10" на "10", то при покупке у него 10 порций больше у него не появится. Но повсеместное выпиливание восстанавливающихся товаров приведёт к тому, что у торговцев постепенно не окажется ничего полезного на продажу. Простым увеличением кол-ва товаров на продажу здесь не обойтись.

б) можно каждому торговцу, у которого есть восстанавливающиеся товары, закинуть скрипт, который бы обновлял товары раз в определённый промежуток времени. Но это очень трудоёмко.

в) Можно подождать выхода ОпенМВ или пока автор Код Патча пофиксит этот движковый баг с восстанавливанием товаров простым перезаходом в инвентарь торговли. А пока играйте так.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть один вариант:

г) Можно не покупать бесконечно товары у торговцев.

Да, не читерить – всегда работающий вариант. Но если эту фигню таки пофиксят на уровне движка, то было б хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) можно каждому торговцу, у которого есть восстанавливающиеся товары, закинуть скрипт, который бы обновлял товары раз в определённый промежуток времени. Но это очень трудоёмко.
Интересно, а будет ли работать, если скриптовать не торговца, а сундук торговца?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел такого.

 

Варианты:

а) залезть в конструктор и изменить у торговцев все предметы, кол-во которых имеет отрицательную величину (F2 и вбивайте нужное). Т.е. если у торговца "-10 " Солёного риса, то 10 порций риса у него будут восстанавливаться постоянно. Если заменить "-10" на "10", то при покупке у него 10 порций больше у него не появится. Но повсеместное выпиливание восстанавливающихся товаров приведёт к тому, что у торговцев постепенно не окажется ничего полезного на продажу. Простым увеличением кол-ва товаров на продажу здесь не обойтись.

б) можно каждому торговцу, у которого есть восстанавливающиеся товары, закинуть скрипт, который бы обновлял товары раз в определённый промежуток времени. Но это очень трудоёмко.

в) Можно подождать выхода ОпенМВ или пока автор Код Патча пофиксит этот движковый баг с восстанавливанием товаров простым перезаходом в инвентарь торговли. А пока играйте так.

Спасибо. Как видно - все печально. Остается только ждать.

 

Ещё есть один вариант:

г) Можно не покупать бесконечно товары у торговцев.

тяжело отказаться от явной халявы)

так что для себя выбрал временный вариант

д) екоаджустером выпилил зелья в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Пользовался таким плагином, сейчас не могу найти, суть следующая: расширяет возможности в создании заклинаний в игре. Т.е. можно выставить урон, степень воздействия больше 100, время и расстояние больше, чем в оригинале.

Может быть, кто-нибудь знает, где найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы).

То есть, например:

Если уровень 5,

то дополнительный урон +10

Или просто кучочек такого скрипта. Нужно это всего для одного меча сделать. Очень надо.

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы).

В оригинале Сила и так на урон влияет, от множителя 0.5 при 0 до 1.5 при 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не,суть в том, что мне хочется всю игру пробегать с одним мечом, так вот, чтобы урон от этого меча увеличивался с увеличением уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы).

То есть, например:

Если уровень 5,

то дополнительный урон +10

Или просто кучочек такого скрипта. Нужно это всего для одного меча сделать. Очень надо.

Посмотри плагин Эла с перками в МФР или Дарина вот здесь - там похожие скрипты.

 

Создаешь два-три-четыре десятка мечей с прогрессирующими параметрами и подменяешь в рюкзаке один на другой при росте уровня. Плюсы - можешь менять мечу модель, анимацию, статы, зачарование. Минусы - нужно всегда таскать с собой (один раз забыл - грузи сейв; или добавь пару строк в скрипт для старого меча); каждый уровень меч будет саморемонтироваться.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые , подскажите.

Есть такой плагин , который позволяет каст заклинаний без подготовки.

Тыкнул кнопку и персонаж сразу же с тем , что есть в руках , прокастовывает заклинание.

Кто знает название? .-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые , подскажите.

Есть такой плагин , который позволяет каст заклинаний без подготовки.

Тыкнул кнопку и персонаж сразу же с тем , что есть в руках , прокастовывает заклинание.

Кто знает название? .-.

Это не плагин, а Morrowind Code Patch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=7zIw7Dn_U50

Подскажите, такого можно где найти?

Нигде, Bahamut не выкладывал эту расу в публичный доступ.

 

Выкладывал таки, но для нехороших, неуважающих копирастию русских – http://ХочуВБан.ru/topic/3326-bahamuts-black-market/page-2

Free porn, and some viruses keylogers, dont worry your money from your bank accounts will be in good hands

 

Click here to get free herps

Но ссылочка уже не работает. Поищу на ноутбуке – сохранял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ссылочка уже не работает. Поищу на ноутбуке – сохранял.
Что, не нашлось?
Хгмм. Оно?

trolololololo.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были случаи воссоздания на движке Морровинда мест из Сиродиила до анонса Обливиона или мест из Скайрима до его анонса? (про Солстхейм понятное дело знаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были случаи воссоздания на движке Морровинда мест из Сиродиила до анонса Обливиона или мест из Скайрима до его анонса? (про Солстхейм понятное дело знаю)

Так рядом же. Возможно, разработка была начата и тогда, но вышедшие игры сказались на содержании, конечно.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/29753-tes-iii-cyrodiil/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/29541-skyrim-home-of-the-nords/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nexusmods...nd/mods/42555/? - Что за реплейсер текстур неба используются? Нигде не нашел.

И такую бумагу тоже: http://s019.radikal.ru/i603/1502/bc/7ba19aed7c8a.jpg

Хгмм. Оно?

Так точно, спасибо.

На этого дракона хрен сотонхорианскую броню натянешь - шейпа лица нет.

Имеется ввиду что шлемы одеваются коряво? Я думал его модели взять сделать себе как реплейсер аргониан, но он и так идет как разновидность аргониан, жаль что бамп-мапинга, как в видео, нет. И еще он закрытые шлемы может носить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...