Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Убрать у двери коллизию.

Если убирать коллизию на время конкретной анимации, то движущиеся объекты будут застревать в двери в момент возвращения коллизии. Правильно? Можно запретить активацию анимированных дверей на время боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить коллизию только закрытой двери, с момента активации дверь не имеет коллизии - мне кажется так более-менее приемлимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить коллизию только закрытой двери, с момента активации дверь не имеет коллизии - мне кажется так более-менее приемлимо.

Персонаж или игрок стоит в дверном проём, дверь закрывается сквозь него, вкл. коллизия и он застревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может она игрока просто отодвинуть? (дверь)

Может, если у неё включена коллизия, как сейчас. А монстра она при касании "парализует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я придумал. Оставить коллизию только закрытой двери. При закрытии, если игрок стоит в проеме, использовать команду fixme. А вот если монстр стоит в проёме? Даже не знаю... На монстре тоже должна работать эта команда, мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я придумал. Оставить коллизию только закрытой двери. При закрытии, если игрок стоит в проеме, использовать команду fixme. А вот если монстр стоит в проёме? Даже не знаю... На монстре тоже должна работать эта команда, мне кажется.

Для монстра должна сработать ra. Другое дело, что такое управление поведением монстров через закрывание двери может быть вольно или невольно использовано как читерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А залезать на камни, деревья, дома и во все другие недосягаемые для врага области - это не читерство? К тому же монстряки и неписи так и норовят сами застревать где попало. Что теперь, если движок такой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А залезать на камни, деревья, дома и во все другие недосягаемые для врага области - это не читерство? К тому же монстряки и неписи так и норовят сами застревать где попало. Что теперь, если движок такой...

Я не залезаю никуда. У движка случаются глюки, но равняться на них не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаются сплошь и рядом. Но я думаю, если эту идею реализовать, то нельзя будет так же стабильно пользоваться этим, как сейчас, когда монстру дверь не дает атаковать. Да еще если это все дело до ума довести...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде искал такой мод\плагин, что бы был прицел от третьего лица. Или его попросту не существует.

Может быть вы мне поможете?

 

И ещё можно найти, что бы мод улучшил все текстуры в игре?

Изменено пользователем ScottyMac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде искал такой мод\плагин, что бы был прицел от третьего лица. Или его попросту не существует.

Может быть вы мне поможете?

Для MGE XE прицел для третьего лица включен в прилагающиеся интерфейсные моды (HUD Mods). Или вот такой еще вариант есть.

 

Для более старых версий MGE - вот: http://adul.net/?p=dl_mwmods_third_person_crosshair

 

Без использования MGE (или в принципе каких еще внешних утилит) прицел для третьего лица, боюсь, реализовать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для MGE XE прицел для третьего лица включен в прилагающиеся интерфейсные моды (HUD Mods). Или вот такой еще вариант есть.

 

Для более старых версий MGE - вот: http://adul.net/?p=d...erson_crosshair

 

Без использования MGE (или в принципе каких еще внешних утилит) прицел для третьего лица, боюсь, реализовать невозможно.

Спасибо большое конечно.

А при установке MGE танцы с бубном не потребуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё можно найти, что бы мод улучшил все текстуры в игре?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/17312-list-spisok-masthavnih-plaginov/page__p__288079#entry288079

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Где бы можно найти мод увеличивающий яркость всех переносных светильников в игре? Уже давно заметил что HD-ретекстуры значительно затемняют интерьеры, и штатные светильники с этим не справляются..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы можно найти мод увеличивающий яркость всех переносных светильников в игре? Уже давно заметил что HD-ретекстуры значительно затемняют интерьеры, и штатные светильники с этим не справляются..

http://www.fullrest.ru/files/Lights_300 – правда тут скорее лишь темнее выйдет.

Либо включение галочки "Per-pixel lighting" в MGE – свет станет лучше.

Но я не видел, чтобы перерабатывались все переносные источники света.

 

Как вариант – используйте заклинание "Свет" или ставьте нормальные HD-ретекстуры (у Tyddyner'а в фуллрестовской базе плагинов они совсем не тёмные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли плагин, который облегчит приготовление тысячи зелий? Просто в Морровинде мне приходится готовить по 3-4 тысячи зелий и постоянно нажимать отваливается палец.

Нужно, чтобы можно было готовить по много зелий разом, есть что-нибудь такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Морровинде мне приходится готовить по 3-4 тысячи зелий и постоянно нажимать отваливается палец.

:shito: Нафига тысячи зелий-то? Обожемой.

 

Могу посоветоовать завести сие милое животное

 

galr1033_woodpecker.gif

 

 

А вообще, если мне память не изменяет, то в Open MW будет переработан интерфейс алхимических действий, но не помню можно ли там выкручивать нужное кол-во зелий для приготовления.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shito: Нафига тысячи зелий-то? Обожемой.

 

Могу посоветоовать завести сие милое животное

 

galr1033_woodpecker.gif

 

 

А вообще, если мне память не изменяет, то в Open MW будет переработан интерфейс алхимических действий, но не помню можно ли там выкручивать нужное кол-во зелий для приготовления.

 

Да, это кажется странным)) Просто мне настолько скучно в Морровинде, что я создал бизнес. Фермер мод обеспечивает меня ингредиентами, а я делаю зелья и продаю своим торговцам. Попробую макрос прописать на нажатие мыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы можно было готовить по много зелий разом, есть что-нибудь такое?
Если всё равно хочется приготовить тысячу зелий в один присест, ничего не мешает добавить их консолью, а ингредиенты уничтожить. "В алхимии это называется принципом равноценного обмена" - (с.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересует мод который бы привязывал хп персонажа к его выносливости так как привязана мана к интеллекту(без увеличения от повышения уровня).

Кто-то такой мод находил иль для себя может делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нИКОМУ Н (Тьфу ты, ешкин кот!) Никому не попадался мод, добавляющий звуки при ходьбе/беге по воде? Ну т.е. своеобразное плюханье. Видел на нексусе один мод, но он вроде только для TR..

Еще - очень хотелось бы найти карту Морроувинда в очень большом разрешении, больше 4К. Сам пока ничего не нагуглил, но может кому встречалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите, пожалуйста, вспомнить название плагина, уже не помню когда я его устанавливал, по-этому много подробностей забыл, но постараюсь описать - это глобальный плагин, меняющий игру сильно. Вплоть до того, что начало игры совсем другое, главный герой появляется вроде-как на каком-то острове, там много разных двемерских построений и роботов, и отчётливо помню систему выживания, и что бы добывать воду, нужно было, что бы в инвентаре была пустая бутылка воды, становишься под водопад и она наполняется, как-то так. Понимаю, что очень мало помню, но всё что смог) Хотелось бы найти этот плагин и поиграть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще - очень хотелось бы найти карту Морроувинда в очень большом разрешении, больше 4К. Сам пока ничего не нагуглил, но может кому встречалась?

Вводишь в гугл-картинках Morrowind и ищешь картинки по размеру (от 40 Мегапикселей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...