Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Да нет, не из-за браузера, просто у Флиггерти, а заодно и модхистори миграция на другой сервер. Сайты работают попеременно и не у каждого пользователя. Например, оба сайта могут вовсе не работать, один сайт может на некоторое время восстать.

 

Содержимое архива должно быть корректным, только сегодня сам с Модхистори скачивал, кстати, спасибо всем за указание на отличный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли плагин, чтобы при наведении курсора на объект, показывал хозяина вещи?

Хозяина - не знаю, но последний MCP умеет показывать есть ли у вещи в принципе хозяин - принадлежит неписю или фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяина - не знаю, но последний MCP умеет показывать есть ли у вещи в принципе хозяин - принадлежит неписю или фракции.

 

Только надпись на инглише, интересно можно ли как-нибудь исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще какие-то плагины выдающие информацию (любую) об любом объекте, с МВСЕ скриптами? Просто разобраться в коде хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надпись на инглише, интересно можно ли как-нибудь исправить?

Мне тоже интересно можно ли)

Кстати я думаю, что если и появится возможность указывать конкретного владельца, то это будет в лучшем случае его ID, но не имя на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно можно ли)

Кстати я думаю, что если и появится возможность указывать конкретного владельца, то это будет в лучшем случае его ID, но не имя на русском.

 

Тогда пожалуй придется офнуть опцию, ибо смотрится на фоне русифицированного неэстетично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяина - не знаю, но последний MCP умеет показывать есть ли у вещи в принципе хозяин - принадлежит неписю или фракции.
А еще для MGE есть плагин, окрашивающий курсор в красный цвет.

 

Только надпись на инглише, интересно можно ли как-нибудь исправить?
Пишите Хрнцхамду.

Судя по всему, вряд ли используется какая-нибудь дефолтная игровая стринговая переменная, значит, надпись захардкодена в код патча, значит, если захардкодить надпись на русском - будет надпись на русском. Вопрос в том, как реализовать это в интерфейсе патчера...

На худой конец можно у него специальную версию для локализации выпросить.

 

Кстати я думаю, что если и появится возможность указывать конкретного владельца, то это будет в лучшем случае его ID, но не имя на русском.
Думаю, если будет возможность выводить в тело подсказки определенный сабрекорд определенной записи (а что бы ее не было, оно сплошь и рядом встречается - например, в описаниях зелий и ингредиентов), там абсолютно по барабану будет, какой это сабрекорд - имя, ID, или еще что угодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь рабочей ссылкой на 2xTimeMod.esp, буду признателен!

Set Timescale To [Value]

1 - как в реальном мире, 30 - по умолчанию (один игровой день за 48 минут игрового процесса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь рабочей ссылкой на 2xTimeMod.esp, буду признателен!

Консоль → "set timescale to 15" (вводить без кавычек) → ???? → PROFIT!

 

Мод нинужон.

 

Радди опередил))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо.

Еще интересует плагин или мод который бы отключал возрождение монстров. Когда убьешь всех а потом при заходе в локу они опять на месте, это раздражает.

Делал кто нибудь такой мод? Чтобы монстры не возрождались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо.

Еще интересует плагин или мод который бы отключал возрождение монстров. Когда убьешь всех а потом при заходе в локу они опять на месте, это раздражает.

Делал кто нибудь такой мод? Чтобы монстры не возрождались?

 

И не будет такого мода. Морровинд не проходят, в нем живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все знаем, что русская озвучка перонажей отличается от оригинальной не всегда в лучшую сторону. Были ли какие-то проекты или, хотя бы, наработки по приведению голосов в большее соответствие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все знаем, что русская озвучка перонажей отличается от оригинальной не всегда в лучшую сторону. Были ли какие-то проекты или, хотя бы, наработки по приведению голосов в большее соответствие?

На форуме где-то была тема, но дальше разговоров об огрехах не ушло. Это всё слишком сложно править. Надо уметь работать со звуковым редактором, иметь нормальную аппаратуру для записи, помимо того, что ещё и голоса надо подобрать похожие, плюс дикция должна быть у актеров, т.е. заикающегося друга Васяна из соседнего подъезда не позовёшь, как бы он не любил Муравинд. Т.е. в одиночку точно не справиться.

 

Решаю проблему радикально: ставлю англ. озвучку на локализованную версию. Сабы и текст на русском, а озвучка на инглише. Me gusta.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо.

Еще интересует плагин или мод который бы отключал возрождение монстров. Когда убьешь всех а потом при заходе в локу они опять на месте, это раздражает.

Делал кто нибудь такой мод? Чтобы монстры не возрождались?

Так можно потерять возможность получать камни душ. В любом случае, в движке Морровинда длительность времени респауна не зависит ни от какого GMST; захардкожена и равняется 48 игровым часам.

Кстати, параллельно в OpenMW есть баг, возникший из-за костыля: для респауна существ используется GMST, которая обычно влияет на то, сколько времени должно пройти до респауна содержимого в сундуках — то есть два игровых месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме где-то была тема, но дальше разговоров об огрехах не ушло. Это всё слишком сложно править. Надо уметь работать со звуковым редактором, иметь нормальную аппаратуру для записи, помимо того, что ещё и голоса надо подобрать похожие, плюс дикция должна быть у актеров, т.е. заикающегося друга Васяна из соседнего подъезда не позовёшь, как бы он не любил Муравинд. Т.е. в одиночку точно не справиться.

 

Решаю проблему радикально: ставлю англ. озвучку на локализованную версию. Сабы и текст на русском, а озвучка на инглише. Me gusta.

Нет, я не про перезапись, а именно про коррекцию исходных файлов. Есть же прорва редакторов, которые позволяют менять тембр и искажать. А вот про этот редактор раньше писали, что

Функция «голосовое соответствие» позволяет скопировать все характеристики в одном голосе и присвоить их другому с помощью полученных данных для настройки.

Звучит заманчиво, но неясно, как у него с пакетной обработкой файлов. А это плохо.

А я вот послушал английскую озвучку и мне она показалась очень однообразной и довольно унылой, хотя это впечатление от наигранно-актёрской русской, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно потерять возможность получать камни душ. В любом случае, в движке Морровинда длительность времени респауна не зависит ни от какого GMST; захардкожена и равняется 48 игровым часам.

Кстати, параллельно в OpenMW есть баг, возникший из-за костыля: для респауна существ используется GMST, которая обычно влияет на то, сколько времени должно пройти до респауна содержимого в сундуках — то есть два игровых месяца.

Весьма полезный баг, кстати)) Бесил слишком быстрый респаун в игре, а ГМСТ же можно изменять как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера. Кто нибудь может помочь? Недавно глюкнула система и все диски форматнулись, потеряна вся база лпагинов для Morrowind..(( На самом деле нужны только три, но нигде ни под каким поиском не могу найти где скачать. Есть наименования и описания:

1) _Hero's Hovel-Lite

 

"Лачуга Героя". Чтобы ее заполучить, имеется квестик. Отправляйтесь в Сейда Нин и пошарьте по округе. В плагине много юмора, так что, думаю, посмеетесь от души. Да, постарайтесь не потерять ключ, иначе вы никогда не попадете в свою "лачугу". От себя добавил Юбену Хэдду торговлю, но с сотым скиллом, так что пока сами торговлю не прокачаете, много у него не наторгуете.

 

2) Amberchildren

 

Если вам мало ассассинов из Темного Братства, то качайте этот плагин. С ним на вас во время сна будут нападать еще и такие красавцы, они гораздо круче трибунальских. Для начала поговорите с подозрительным орком в Сейда Нин.

3) abilities_trainers

 

Плагин добавляет в разные места Вварденфелла пятерых супертренеров и одного суперторговца. Тренеры оказывают специальные услуги за очень специальные суммы, но они того стоят, поверьте мне.

Очень хотелось бы восстановить..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, знает ли кто плагины с конвертированными из Oblivion и Skyrim оружием, доспехами и существами, помимо этого, того, Оружейной Тамриэля, творений Malbogatra и сталгрима от Tyddy?

 

А что конкретно-то нужно? Просто в базе в разделе Оружие почти сразу идут реплейсеры от QazarX'а, порт Скайримских, кажись ещё что-то было (лень 4 стр. по 60 плагинов на каждой шерстить).

 

И несколько моих вопросов по поиску:

1. Есть ли плагин на добавление силт-страйдеров в качестве живности, кроме Дикие силт-страйдеры (ещё не смотрел в игре, но они вроде только для антуража там)?

2. Где-то кажется видел реплейсер Кая Косадеса на лицо, кхм, В.В.Путина. Есть такой или народ фотоопит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, позязя, плагин, который решает проблему с ассасином атакующим ещё слабого свежесозданного персонажа после установки трибунала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...