Перейти к содержанию

Замыселъ ФФ - Misty Morning


Рекомендуемые сообщения

Ночью, аккурат перед сном, к ФФ пришла нездоровая мысль сделать коротенький квесто-боевой плагин-приключение, желательно - для низкоуровневого персонажа (почему - поясню ниже). По мотивам отроческой графомании ФФ. ;-) В одиночку ФФ точно все это ниасилит, поэтому хотелось бы найти соратников для воплощения этой идеи. Ну, или не найти и забить, это как уж повезет. ;-)

 

Итак, для плагина бы не помешали:

~довольно сложные скрипты, например, стартовый (если игрок нажрется любого алкогольного напитка в большом количестве в любом из портовых городов, то он перемещается на странный корабль у берегов Солстхейма с абсолютно пустыми карманами и без копейки денег, вещи при этом куда-нибудь складываются) или скрипт выбора и выдачи снаряжения;

~изуродованные текстуры животных - стандартные или из реплэйсера;

~изуродованные стандартные модели животных, желательно, с измененной анимацией (три вида кагути, четыре вида гуаров, еще что-нибудь по мелочи, а также пара моделей "чорт знает, чем это было, но оно живое и больно кусается");

~модель статуэтки мелкого, но пафосного даэдра наподобие Фейфолкена или Вернаккуса, из-за которого все эти беды и приключились;

~желательно - модели расчлененных тел и прочей гадости.

 

Остальное, а-ля диалоги и три интерьера с одним экстерьером, ФФ, пожалуй, асилит и сам. :gigi:

 

Теперь чуть подробнее о концепции. ФФ все пребывает в раздумьях, сделать ли сей плагин как квест исключительно для низкоуровневых или же, наоборот, высокоуровневых персонажей. В любом случае, возникает проблема, как "сосчитать" и перенести в специальный сундук все содержимое инвентаря. В первом случае, правда, можно забрать и не возвращать, по принципу "гуана не жалко". :-D Хотя это немногим проще со скриптовой стороны, я полагаю.

Еще можно заставить персонажа выложить все самостоятельно прямо на корабле, повесив на него, например, специальное заклинание с перегрузкой, а потом задисэйблить и удалить корабль. Но тогда возникает проблема с квестовыми предметами. :-D Вдруг у кого-нибудь хватит ума выложить и их. Да еще и обидятся игроки, что у них навсегда отобрали их ценные железные мечи. В общем, надо думать. ;-)

 

Пока так. Если кто-нибудь откликнется - ФФ будет весьма рад. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

~изуродованные текстуры животных - стандартные или из реплэйсера;

~изуродованные стандартные модели животных, желательно, с измененной анимацией;

Каким образом?

 

А вот расчлененку я нигде что-то не встречал, хмм.

 

Алсо, замысел неплох, очень даже хорош. Буду рад, если сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом?

Да каким угодно, на самом деле. :gigi: Модели - с третьей ногой, растущей где-нибудь в спине, с перекошенной на сторону нижней челюстью и растущими с другой стороны головы щупальцами, с зеленой вьющейся гадостью вместо языка, с разросшейся правой половиной головы, с пятью хвостами и перекрученной шеей, с клешней вместо хвоста или вместо одной из "ручек", плюс все это в различных комбинациях. :-D С текстурами - так же: сделать "мясные" участки тела, чудовищно увеличенный глаз, чешую на одном из боков вместо нормальной кожи, участки шерсти, голой слизистой кожи, костяных наростов и т.д.. Словом, все неестественное, на что хватит фантазии. ;-)

Алсо, замысел неплох, очень даже хорош. Буду рад, если сделаешь.

Спасибо, я постараюсь. Но один не справлюсь совершенно точно. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~довольно сложные скрипты, например, стартовый (если игрок нажрется любого алкогольного напитка в большом количестве в любом из портовых городов, то он перемещается на странный корабль у берегов Солстхейма с абсолютно пустыми карманами и без копейки денег, вещи при этом куда-нибудь складываются) или скрипт выбора и выдачи снаряжения;

MWSE, можно стырить у игрока все, вещи передать неписю. Потом вернем (возможно)) либо на корабль, надеть наруч уменьшающий силу на стопицот и заставить игрока переложить все вещи в сундук\отдать нпц

про алкогольный скрипт: скрипт должен проверять не только изменение кол-ва алкоголя, но и желательно изменение характеристик героя. иначе если игрок выбросит алкоголь(самая распространенная ошибка), либо 1 выпьет и выбросит 20, скрипты зачтут ему выпивку всех 21(этим грешит NoM)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо на корабль, надеть наруч уменьшающий силу на стопицот и заставить игрока переложить все вещи в сундук\отдать нпц

Проще не наруч, а заклинание, тем более, что по сюжету перса ранят чорт знает чем зачарованным оружием. ;-)

А можно ли сделать "дистанционный сундук" (т.е. кладешь в тот, что на корабле, а записываются они в другой сундук)?

Благодарствую, полезные сведения. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~довольно сложные скрипты, например, стартовый (если игрок нажрется любого алкогольного напитка в большом количестве в любом из портовых городов, то он перемещается на странный корабль у берегов Солстхейма с абсолютно пустыми карманами и без копейки денег, вещи при этом куда-нибудь складываются)
Без MWSE - нереально, увы.

 

~изуродованные текстуры животных - стандартные или из реплэйсера;
Хм. Я знаю только текстуры больных животных из Creatures (плюс реплейсер для них от Даркната). Но там просто вяские язвы и кровоподтеки, ничего экстраординального.

 

~желательно - модели расчлененных тел и прочей гадости.
Где-то были модели всяких кишок-мозгов... В Kayla's Knick-Knacks точно это все заспиртованное было.

У Дримеров в одном из плагов были отрезанные руки-ноги, если память не подводит.

 

В первом случае, правда, можно забрать и не возвращать, по принципу "гуана не жалко". :-D
Ну, у низкоуровнего игрока уже вполне может быть Кольцо Учителя, например.

 

надеть наруч уменьшающий силу на стопицот и заставить игрока переложить все вещи в сундук\отдать нпц
Не выдет. Игрок такое вполне сможет обойти.

 

А можно ли сделать "дистанционный сундук" (т.е. кладешь в тот, что на корабле, а записываются они в другой сундук)?
Можно, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но можно потом применить на сундук команду PositionCell (типа, его перенесли с корабля в другое место). Никто не знает, так можно делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разницы нет, суть ты понял)) главное, чтобы игрок не мог ниче нести.

сундук можно заставить переместиться positioncell'ом, НО на всякий случай лучше перемещать в ту ячейку, которая загружена в игре. Причем ячейка, из которой грузят также должна быть подгружена.(возможно и не так, но могут возникнуть ошибки, поэтому лучше попробовать между загр. ячейками.)

Не выдет. Игрок такое вполне сможет обойти.

добавить еще безмолвие, убрать эффекты пера и восстановления характеристик - и вряд ли сможет, хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без MWSE - нереально, увы.

Охъ, жаль. А если без условия города? Хотя тогда не очень правдоподобно получается.

Хм. Я знаю только текстуры больных животных из Creatures (плюс реплейсер для них от Даркната). Но там просто вяские язвы и кровоподтеки, ничего экстраординального.

А что за плагин? Я такого что-то не помню.

Где-то были модели всяких кишок-мозгов... В Kayla's Knick-Knacks точно это все заспиртованное было.

Можно ссылку? ;-)

У Дримеров в одном из плагов были отрезанные руки-ноги, если память не подводит.

Наверное, юзали модели бодипартов, я тоже об этом думал.

Ну, у низкоуровнего игрока уже вполне может быть Кольцо Учителя, например.

То-то и оно. А еще двемерская головоломка, к примеру. Или записи чьи-нибудь.

Можно, хех.

А как, если не секрет? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, в МСФД ничего не сказано по поводу перемещения в подгруженные/неподгруженные ячейки. Там сказано только, что не надо применять эту функцию в диалогах и на предметы в инвентаре игрока.

Можно ссылку?

http://www.fullrest.ru/plugins/addons/morr...ick_Knacks.html

 

Охъ, жаль. А если без условия города?

Как раз условие города из этого - самое легкое и без МВСЕ делается легко.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить еще безмолвие, убрать эффекты пера и восстановления характеристик - и вряд ли сможет, хех

Дык зачем так извращаться, когда можно скриптом добавить характеристику с соответствующими эффектами? А потом ее снять. Характеристику ведь нельзя развеять обычными способами, если мне ни с кем не изменяет память. ;-) Или так не получится?

Благодарствую за ссылку. ;-)

Как раз условие города из этого - самое легкое и без МВСЕ делается легко.

Как же? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавить еще безмолвие, убрать эффекты пера и восстановления характеристик - и вряд ли сможет, хех
А кто ему помешает просто на пол все скинуть, хех?

Или, например, может он себе уже банок наварил на увеличение силы.

 

Охъ, жаль. А если без условия города? Хотя тогда не очень правдоподобно получается.
Да нет, город - реально, просто сложноосуществимо, хех. А вот на любой способ лишить игрока честнонаработанного скарба всегда найдется контрмера.

 

А что за плагин? Я такого что-то не помню.
http://www.pirates.retreat.btinternet.co.uk/Creatures.htm

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=6201

 

Наверное, юзали модели бодипартов, я тоже об этом думал.
Не, там именно модели расчлененки были. Я еще в тесте ругался на из малополигональность, хех.

 

А как, если не секрет? ;-)
Простой скрипт - при активации первого сундука на самом деле активируется второй.

Единственное что - надо, что бы до этого игрок побывал в ячейке, где стоит второй сундук.

 

Дык зачем так извращаться, когда можно скриптом добавить характеристику с соответствующими эффектами? А потом ее снять. Характеристику ведь нельзя развеять обычными способами, если мне ни с кем не изменяет память. ;-) Или так не получится?
А как отсделить, когда ее снимать, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде можно поюзать восстановить х-ку, она все чинит (кроме, вроде, проклятий)

условие города, если не ошибаюсь это

GetPCCell "Ebonheart"?)

Единственное что - надо, что бы до этого игрок побывал в ячейке, где стоит сторой сундук.

еще хуже, игрок должен уже активировать второй сундук за эту загрузку, иначе не покатит.

MWSE - далеко не худший вариант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Причем эта команда вроде должна возвращать 1 не только если игрок гуляет по данному городу, но и если он находится в одном из его зданий. Просто муторно писать это для всех портовых городов Вварденфелла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ему помешает просто на пол все скинуть, хех?

Ему же хуже, помещение потом задисэйблится вместе с вещами. Т.е. надо прямо выводить мессагу, что лучше бы спрятать в сундук, а то не ровен час, сгорят, там же пожар по сценарию. :gigi: И, дескать, сундук-то на дне может сохраниться, он двемерский и несгораемый, а вот отдельные мечи россыпью уже хрен найдешь. :-D

Или, например, может он себе уже банок наварил на увеличение силы.

Не страшно, пусть часть шмоток оставит, все все равно забрать не сможет. Но надо обязательно забрать скриптом свитки Вмешательств и как-то запретить Возврат. о_0 Мда.

А как отсделить, когда ее снимать, хех?

Дать какое-нибудь зелье или амулет, при активации которого характеристика снимается. Или вылечить в диалоге. ;-)

 

вроде можно поюзать восстановить х-ку, она все чинит (кроме, вроде, проклятий)

Поэтому, на мой взгляд, лучше Обузу повесить, а не уменьшение силы. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а команда DisableTeleporting на что?

можно запретить игроку готовить заклы

игрок, когда сбросит все вещи, может сменить ячейку, а скрипт тут же и снимет заклег

обуза не даст игроку ходить ВООБЩЕ, а ты же вряд ли знаешь точно какой у него вес в инвентаре максимальный?? особенно если он поменял пару гмст всякими "реализмами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а команда DisableTeleporting на что?

Воистину. :wall: Надо мне было хоть перечитать МСФД и не позориться.

можно запретить игроку готовить заклы

А зачем это? Он же и так вернуться не сможет. ;-)

игрок, когда сбросит все вещи, может сменить ячейку, а скрипт тут же и снимет заклег

Нет, там лучше именно "лечением", дескать, его чорт знает чем прокляли и так просто не избавишься. ;-)

обуза не даст игроку ходить ВООБЩЕ, а ты же вряд ли знаешь точно какой у него вес в инвентаре максимальный?? особенно если он поменял пару гмст всякими "реализмами"

Я думал, она в минус-то не загоняет. о_0 Т.е. если обуза будет 500, а у него максимальная грузоподъемность 300, то, как ни извращайся, с места не сойдешь? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот плагин еще на предмет внутренностей, хех: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...nnibals_1C.html

 

Ему же хуже, помещение потом задисэйблится вместе с вещами. Т.е. надо прямо выводить мессагу, что лучше бы спрятать в сундук, а то не ровен час, сгорят, там же пожар по сценарию. :gigi: И, дескать, сундук-то на дне может сохраниться, он двемерский и несгораемый, а вот отдельные мечи россыпью уже хрен найдешь. :-D
Так кто помешает ему подобрать все, когда эффект снимут, хех?

 

Дать какое-нибудь зелье или амулет, при активации которого характеристика снимается. Или вылечить в диалоге. ;-)
Не, не. Как определить, когда зелье или амулет давать?

 

обуза не даст игроку ходить ВООБЩЕ, а ты же вряд ли знаешь точно какой у него вес в инвентаре максимальный?? особенно если он поменял пару гмст всякими "реализмами"
И что самое паршивое - это ничем нельзя определить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать по аналогии с модом GoToJail

игрок не может ниче кастануть пока на нем спелл, уменьшающий силу.

Чтобы он мог ходить, ему надо переложить фсе веще в сундук. Когда он их переложит, его пошлют в ближайшую дверь (н.п. в трюм). Дверь уберет с него этот спелл, но с обратной стороны дверь будет вести уже в копию предыдущей ячейки, без сундука.

вся фишка обузы именно в том, что в минус она загоняет)

зы текущий вес игрока определить можно, командой xGetEncumb =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а команда DisableTeleporting на что?
Она, кстати, не поможет против скриптовых колец телепортации. Тут нужет отдельный скрипт, отслеживающий их использование.

 

Чтобы он мог ходить, ему надо переложить фсе веще в сундук. Когда он их переложит, его пошлют в ближайшую дверь (н.п. в трюм). Дверь уберет с него этот спелл, но с обратной стороны дверь будет вести уже в копию предыдущей ячейки, без сундука.
Особо упертые игроки смогут подтащить свое добро к дверми, подобрать его, и активировать дверь, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот плагин еще на предмет внутренностей, хех: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...nnibals_1C.html

Охъ, бояринъ, бологодарствую!

Так кто помешает ему подобрать все, когда эффект снимут, хех?

Переместить сундук под корабль (в смысле, под активатор в экстерьере) и задисэйблить. Потом, когда квест будет выполнен, заэнейблить, при желании игрок может вернуться и поискать сундук на дне. Или не получится так?

Не, не. Как определить, когда зелье или амулет давать?

Дык тупо выдать в диалоге, когда игрок таки придет к "обитаемым местам" и когда поговорит с нужным НПС. ;-)

 

А можно ли как-то сделать скрипт, чтобы при слишком сильном отдалении от какого-то объекта игрока переносило в определенную точку? А лучше - в рандомную точку определенной области.

 

Особо упертые игроки смогут подтащить свое добро к дверми, подобрать его, и активировать дверь, хех.

Надо сделать дверь недоступной для активации от точки появления. :-D Даже с телекинезом.

Смысла так делать все равно нет, они так далеко не уйдут. Ну, или пусть тащат таким манером свое добро до непися, снимающего проклятие. :-D Особенно при условии, что здоровье постепенно уменьшается, как я и планировал сделать изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... отследить скриптовые кольца тп просто, установим глобалку pcisinmycells в 1 при попадании, а потом проверим Cellchanged и getpccell

подтащить добро, конечно, жестоко, тогда сделаем ячейку максимально длинной, чтобы манчкины дольше мучались, хех

почему вариант с мвсе отбросили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вариант с мвсе отбросили?)

Не знаю, никогда я его не юзал попросту. ;-) И вряд ли бы стал устанавливать для какого-то квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...