Перейти к содержанию

Замыселъ ФФ - Misty Morning


Рекомендуемые сообщения

if бутыль будет даваться в единственном экземпляре - да. else нет =)

кстати, правильность работы скриптов не гарантирую, ибо писал с головы, проверить соответственно не мог >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

if бутыль будет даваться в единственном экземпляре - да. else нет =)

Ну, она ж в продаже будет. А если не в единственном, то что делать, еще одну глобальную переменную? :-D Чепец, плагина еще нет, а их уж расплодилось-то потенциально.

кстати, правильность работы скриптов не гарантирую, ибо писал с головы, проверить соответственно не мог >_<

Ничего страшного, я сам гарантированно не написал бы ничего подобного даже приблизительно. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xD можно добавлять бутыль в инвентарь мерку через гритинги и диалоги, параллельно запуская скрипт-трекер выпивания. И например отслеживая пол игрока, если ты будешь делать разделение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и как кстати отследить выпивание игроком не уникального зелья? Что-то мне в голову ничего не приходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрипт из мода Vvardenfell Druglord для зависимости от скуумы, тут просто надо выбросить по-мелочи и переписать ид. Неуникальное зелье должно увеличивать к-л характеристику, здесь - силу. поскольку этот спелл 100% наложится, в отличие от безмолвий и прочих, как в НоМе

begin dr_first_one_is_free

  short dr_sk_cnt
  short dr_rsk_cnt
  short dr_crnt_strength
;global dr_check
  float TimePassed; Timer must be FLOAT!
  short state

; Only count inventory in menu. We need to wait for the strength check until menu is closed.
; Player might get away with quaffing skooma environment within menumode, though.
; But alternative is to run GetItemCount every frame even in menumode, and that's something
; at least I do not want in my game. However, feel free to change that. It's your mod, after all.
; What I do with the script in my personal game is my problem.
if ( MenuMode == 1 )
return
endif

; We don't need the GetItemCount each frame. My game is already slow enough. :-)
  set TimePassed to ( TimePassed + GetSecondsPassed )
  if ( TimePassed < 3 )
   return
  endif
  set TimePassed to 0

; State 0: Count skooma in inventory
  if ( state == 0 )
 ; Set amount to value of last run.
   set dr_sk_amt to dr_sk_cnt
   set dr_rsk_amt to dr_rsk_cnt
  set dr_strength to dr_crnt_strength

   set dr_sk_cnt to ( Player->GetItemCount, "potion_skooma_01" )
   set dr_rsk_cnt to ( Player->GetItemCount, "dr_refined_skooma_01" )
   set dr_crnt_strength to ( Player->GetStrength )

   

 ; Initialize things the first time to be safe
   if ( dr_check == 0 )
	   set dr_sk_amt to dr_sk_cnt
	   set dr_rsk_amt to dr_rsk_cnt
	   set dr_strength to dr_crnt_strength
	   set dr_check to 1
	   return
   endif

 ; Skooma reduced?
 ; Either consumed or dropped/sold. We will check that in state 1
 ; I hate this retarded language. Heck, even C64 BASIC knows OR operations
   if ( dr_sk_cnt < dr_sk_amt )
	   set state to 1
  set TimePassed to 4
   elseif ( dr_rsk_cnt < dr_rsk_amt )
	   set state to 1
  set TimePassed to 2.5; Check strength in 0.5 seconds
   endif

   return

  elseif ( state == 1 )
  
   if ( dr_crnt_strength > dr_strength )
	   set state to 2	 ; Hook me up in state 2
	   set TimePassed to 2.5; Do this in 0.5 seconds
   else
	 ; No strength increase
	   set state to 0	 ; Continue with itemcount after 3 seconds
   endif
   return

  elseif ( state == 2 )
   
 ; Only startscript if it's not running yet, else we might get a CTD.
 ; In the (unlikely) case it's already running, this script will stall here
 ; at state 2 until dr_get_hooked is stopped.
 ; However, dr_get_hook must always be stopped, else our logic locks up here.
   if ( ScriptRunning dr_get_hooked == 0 )
	   startscript dr_get_hooked; Hook me up, Scotty
	   set state to 0		   ; Continue with itemcount for next "fix".
   else
	   set TimePassed to 2; Poll script again in 1 second
   endif
  endif

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Спасибо, постараюсь разобраться в сем скрипте и переделать его нужным образом. ;-)

 

UPD: Бояре, не подскажете, где можно взять хорошие и не очень распространенные модели темных \ серых мантий с капюшонами? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: Ну, сюжет-то в свое время все же был додуман, и его наметки сохранились. Так что закончить - не проблема, главное - начать. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь этот скрипт определяет только уменьшение кол-ва скуумы в инвентаре. А если мы её просто выкинем? Признаться. не совсем понял смысл сего.

 

; I hate this retarded language. Heck, even C64 BASIC knows OR operations

 

хех. Не раз подобные комментарии в скриптах встречал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, когда мы выкидываем скуму из инвентаря, скрипт смотрит, увеличилась ли при этом сила. А вот что будет, если мы выпьем зелье увеличения силы, выкинем скуму и только потом закроем инвентарь - не знаю.

 

Просмотрел скрипт. Перерабатывать его потребуется капитально - к нему требуются другие скрипты, так что понять, о чем он, сложно.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не очень капитально. другой скрипт - это надо понимать dr_get_hooked, он запускает зависимость с шансом 50%, если надо, могу дать весь текст.

лучше уж отслеживать с силой, чем комбинацию эффектов, как в NoM, ибо пара эффектов может резиститься и тогда квест начать не получится. Можно сделать зелье повыщающим одну - две характеристики на ппц скоко, причем статичное выражение. Это позволит точно отследить количество и уменьшить вероятность того, что игрок выкинет+напьется зелий силы. (ибо зелий ему понадобится прилично) Можно силу поменять на другую(ие) характеристики.

ЗЫ о_О у мода уже есть название)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А GetSpellEffects, конечно, эффекты от зелий не обнаруживает... А сочетание эффектов - это с GetEffects? По-моему, неплохая затея. Эффекты от зелий не резистятся, а на нужное зелье можно повесить какой-нибудь редко используемый эффект, вроде того же Телекинеза, чтобы снизить вероятность совпадения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я про гетэффектс.

НЕКОТОРЫЕ эффекты от зелий резистятся. У меня в NoM НИ РАЗУ на последнем чаре не прошло безмолвие.

если ставить позитивные эффекты, тогда нормально есче

кстати, если у игрока будет 1-5 зелий, тогда можно и локальный скрипт повесить. иначе-лучше глобальный.

===

Кстати, прогресс есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, господа, все это очень полезно, но скрипты я пока ниасилил. о_0 Пробую разбираться.

Толком пока ничего не сделал - всего двух персов с диалогами и зловредное зелье. :-D Ищу подходящую модель большого корабля и, что особенно желательно - модель вместительного трюма для интерьера. Ну, и по-прежнему - модели мантий для культистов. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если твой войдивсеть выдержит этот плагин, можешь порыться в нем: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=7363 (~250Mb)

если понадобиццо помощь со скриптьме, обращайся)

большой корабль - это будет проблематично) проще отмасштабировать мэдмаксовый галеон xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кораблик в начале игры (ИД chargen boat ,моделька x/Ex_DE_Ship , двери CharGen_ship_trapdoor и CharGen_cabindoor с модельками d/Ex_DE_Ship_trapdoor и d/Ex_DE_Ship_door соответственно) достаточно большой? Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если твой войдивсеть выдержит этот плагин, можешь порыться в нем: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=7363 (~250Mb)

если понадобиццо помощь со скриптьме, обращайся)

большой корабль - это будет проблематично) проще отмасштабировать мэдмаксовый галеон xD

А что это за плагин? И где взять мэдмаксовый галеон? Есть ли там интерьерные модели?

Кстати, а кораблик в начале игры (ИД chargen boat ,моделька x/Ex_DE_Ship , двери CharGen_ship_trapdoor и CharGen_cabindoor с модельками d/Ex_DE_Ship_trapdoor и d/Ex_DE_Ship_door соответственно) достаточно большой?

Маловат он. Нужно аж две комнаты сделать в трюме, причем вторая должна быть довольно крупной. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плагин работ Westly, там много брони, шмоток и чуток оружия)

дай наводку как это должно смотреться, я посмотрю в своих стапицот плагах что-нибудь похожее.) (когда вернусь из тренажерки, часа через 2)

http://tes.ag.ru/cs/global.shtml - галеон. три уровня трюма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...