Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

Кристалы не так будут смотрется

А если их спрятать? Ибо интерес для тех, кто играет с СХ/плагином для увеличения маны от кристаллов (выдранный из СХ), да.

Возможно, если их поместить под купол чуть ниже ядра, магическая энергия будет идти только к ядру. Возможно, будет возможность их уничтожить - с последующим падением базы на землю-матушку.

Короче, коль не пересматривать интеьер/удалять эти самые платформы - так хоть в ридми добавить примечание о том, что у ядра базы комп может тормозить, да.

Повторюсь - решать, в итоге, Вам, товарищ Цернон.

ЗЫ DarkWar, а посты набивать не надо, да. Ибо карается это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если на основе кристаллов сделать что-нибудь похожее по виду, но не столь тормозящее?

ЗЫ: если такое возможно.

 

А вот эта идея мне больше нравится чем полностью заменять!!!!!!!!!!!!!!!!!

И я посты не набиваю!!!!!!!!!!!! ]:->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, на многих компьютерах красные хренотени из залов пропильонов довольно мощно тормозят систему - без лайт-реплейсеров этих самых хренотеней и, коль не ошибаюсь, МГЕ.

Предлагаю их оттуда убрать.

Это же внутение помещения. Не должно сильно тормозить. Хотя смысла нет гадать, лучше потом в игре посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще тельванийским кристаллам делать в двемерийской цитадели?

Да, впрочем, и кимерским пропильенам тоже нечего.

Мое имхо: ретекстурить основу пропильенов по-двемерски, уменьшить количество частиц, что бы не тормозило так сильно...ну и самы частицы можно ретекстурить попробовать, что бы не красные были, а, скажем, синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же внутение помещения. Не должно сильно тормозить. Хотя смысла нет гадать, лучше потом в игре посмотреть.

Кстати, попробуй зайти в зал пропильонов, посмотри на пропильоны. Потом отвернись. Замерь фпс. Посмотри на эти пропильоны, замерь фпс. Чувствуете разницу?

Касательно кристаллов - возможно, эксперименты с зачарованием - "ядро" держит крепость в воздухе левитацией, а кристаллы дают ему магическую энергию. Коль больше - крепость поднимается. Коль меньше - опускается. Возможно, использована не левитация, но "перо" по принципу гелиевых шаров.

Хотя, это теории, Дез прав.

И я не говорю, что надо полостью заменять ;-) Но пересмотреть помещение надо, да.

Но можно туда и паровые машины поместить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, попробуй зайти в зал пропильонов, посмотри на пропильоны. Потом отвернись. Замерь фпс. Посмотри на эти пропильоны, замерь фпс. Чувствуете разницу?

Ну фпс до 85-90 падает от если прямо на него смотреть, даже не обращал раньше внимания.

Впрочем как автор решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще тельванийским кристаллам делать в двемерийской цитадели?

 

 

 

Наверное двемеры на последок стыряли кристаллы и поэксперементировали с ними  :jokingly:.   Хотя конечно более логично, что они все таки любят науку и технику и магия им ни к чему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магия им ни к чему.

Однако, двемеры были прекрасными зачарователями - ибо, во-первых, сделали товарищу Неревару колечко, во-вторых, создали центурионов, в которых, цитата, "отрицая события и явления, @двемеры# нашли утешение в создании Анимункули, в которых сочетались два несовместимых принципа, и отрицались оба." (топик "Артефакты Двемер") - по видимому, речь либо о технике и магии (Арканум, да) или о чем-то эзотерическом, да.

Ну и еще - технологический прогресс продвигается экспериментами (удачными, да), так что сия крепость может быть экспериментом, во-первых, крепости, находящейся не в земле ("Двемер" переводится, как "глубокий"/глубокомыслящий/подземный/етс эльф), во-вторых, использование зачарования (про перо и левитацию я уже говорил) в качестве двигателя. Коль база летает - эксеримент успешный, правда, двемеры не успели его использовать на практике - летает и все тут.

Тут, кстати, подумать надо...

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот так вот целый день пропадть на факультете.. ут такое обсуждение развилось :)

По поводу кристаллов.. возможно (вернее точно так и есть) Дез прав насчет странности их у двемеров, но а какже оно тогда летает? тут же не реактивный двигатель стоит...

И тем кто интересовался вопросом кристаллов.. так сказать смотрите на потолок

6.JPG

а по поводу пропильенов я подумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех... уже не так.. уже так:

7.JPG

сосна так и останется, еще конечно доработаю, добавлю деталей, но это уже основа

а это в самом центре цитадели.. так сказать ядро

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех... уже не так.. уже так:

7.JPG

сосна так и останется, еще конечно доработаю, добавлю деталей, но это уже основа

а это в самом центре цитадели.. так сказать ядро

Кстати, круто, но симметрично. Можно туда, скажем, мусора добавить, мелких деталей... Но это дело вкуса.

Запутано

Действительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, круто, но симметрично. Можно туда, скажем, мусора добавить, мелких деталей... Но это дело вкуса.

усе будет... будут еще порталы во все помещения... щас ломаю голову как панель управления обставить

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех... уже не так.. уже так:

post-8333-126720433748_thumb.jpg

сосна так и останется, еще конечно доработаю, добавлю деталей, но это уже основа

а это в самом центре цитадели.. так сказать ядро

Уже хочу на это в игре полюбоваться :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже хочу на это в игре полюбоваться :jokingly:

Хошь? ну на

***удалено для доработки***

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядро кошерно. Надеемся на продолжение банкета в том же духе.

Спс, это какраз для меня самое сложное.. дальше то служебные да жилые помещения будут... а это.. ну ты видел не проблема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, это какраз для меня самое сложное.. дальше то служебные да жилые помещения будут... а это.. ну ты видел не проблема :)

 

Только поменьше лабиринтов. Думаю оно там не к чему. Все-таки "боевой корабль".

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поменьше лабиринтов. Думаю оно там не к чему. Все-таки "боевой корабль".

А где там лабиринты уже есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там лабиринты уже есть???

Коридоры на скрине - чем не лабиринты?

Хотря вообще, мне кажется, концепция "полезных коридоров" (как в большицах) здесь лучше подойдет, особенно с картой оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коридоры на скрине - чем не лабиринты?

Хотря вообще, мне кажется, концепция "полезных коридоров" (как в большицах) здесь лучше подойдет, особенно с картой оных.

Дабы никто не думал о лабиринтахх выкладываю таки на сегодня итоговую версию.. таки скачайте и посмотрите.. нет там лабиринтов, там полезные коридоры

P/S/ еще толком ничо не отлажено.. такчто сильно не присматривайтесь

Dwemer flying citadel (ALFA).esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы никто не думал о лабиринтахх выкладываю таки на сегодня итоговую версию.. таки скачайте и посмотрите.. нет там лабиринтов, там полезные коридоры

P/S/ еще толком ничо не отлажено.. такчто сильно не присматривайтесь

Интересно, продолжайте.(С)Босмеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...