Перейти к содержимому

Фотография

Двемерское искусство - пустыня Алик'Р


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
175 ответов в этой теме

#830774
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08
РЕЛИЗ НА ФУЛЛРЕСТЕ!

http://www.youtube.com/watch?v=e4OemLV3pq8

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА
http://tiarum.com/wi...есты_дополнения

Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
В общей сложности:
  • Огромная территория провинции Хаммерфелл.
  • Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
  • Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
  • В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
  • Новое оружие, броня, одежда, предметы...
  • Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
  • Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
  • Книги и записки, много их.

Сообщение изменено: Usher, 11 Февраль 2016 - 07:19 .

Размещенное изображение

#121
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 436
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Тестинг идёт полным ходом, полёт нормальный :D

А книги будут? :pendalf:
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#122
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

Стекло из-за отражений светится ярче, чем ленты внутри ламп. Не пробовали затемнить рефлект?

Что это под полом? Пустыня с высоты 200 футов? :-)

Не в силах выдержать несовершенство движка... Это тоже вода. Полёты будут в другом ключе.

Размещенное изображение


А книги будут? :pendalf:

Да, конечно, рад был и твои работы использовать :0
Размещенное изображение

#123
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08
А у нас релиз. Пока только на ХочуВБан: http://tesall.ru/fil...pustynya-alikr/

Очень много скриншотов тут: https://vk.com/deser...47314_204478276

А тут скоро будет релиз на Фуллресте (те же скриншоты залиты и сюда): http://www.fullrest....les/desertalikr
Размещенное изображение

#124
Николай Ставрогин

Николай Ставрогин
  • Dyplomowany Bydło

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 209
  • Регистрация:02-Октябрь 12
Признаться, никогда не думал, что выйдет. Еще на AG.RU когда-то видел. Примите мои поздравления.

#125
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 301
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Поздравляю! :-) Тема для новости на главной.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#126
La_Costa

La_Costa Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 765
  • Регистрация:27-Ноябрь 12
Оооо! Мои поздравления! Как-нибудь доберусь до вашего проекта :hatoff:

^


#127
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

Признаться, никогда не думал, что выйдет. Еще на AG.RU когда-то видел. Примите мои поздравления.

Просто вот что бывает, когда люди свои силы оценить не могут трезво :D Но лучше поздно, чем никогда.

Спасибо вам!
Размещенное изображение

#128
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 122
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Поздравляю с релизом! Теперь нужно, чтобы руки до Обливы дошли.

Chedap - модели, дизайн локаций, скрипты, сюжет

Ничего себе.

#129
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

Ничего себе.

Я постоянно это говорю, когда вижу его работы...


Теперь дополнение и на Фуллресте!

Сообщение изменено: Usher, 14 Декабрь 2014 - 07:17 .

Размещенное изображение

#130
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08
Вышло довольно крупное обновление, исправляющее многие баги (включая критические) и добавляющее несколько новых вещей. Ставить обязательно.

http://www.fullrest....sertalikr/files

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#131
Energorus

Energorus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:06-Декабрь 12
У искателя приключений в торговом районе имперского города на кирасе наложение двух ремней.Oblivion 2014-12-19 13-05-03-10.jpg

Сообщение изменено: Energorus, 19 Декабрь 2014 - 02:14 .


#132
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08
Я эти ремни вообще удалю позже, они совершенно не нужны.
Размещенное изображение

#133
Energorus

Energorus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:06-Декабрь 12
Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов Oblivion 2014-12-20 07-28-29-50.jpg Oblivion 2014-12-20 07-28-41-76.jpg Oblivion 2014-12-20 07-28-48-10.jpg Oblivion 2014-12-20 07-28-54-50.jpg Oblivion 2014-12-20 07-29-01-93.jpg Oblivion 2014-12-20 07-29-15-34.jpg
Настройки графики средние без енб.

Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально.
Квест "Хлебный куш"
Спойлер
небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы.
Квест на зелья левитации
Спойлер

Сообщение изменено: Energorus, 20 Декабрь 2014 - 09:10 .


#134
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов Oblivion 2014-12-20 07-28-29-50.jpg Oblivion 2014-12-20 07-28-41-76.jpg Oblivion 2014-12-20 07-28-48-10.jpg Oblivion 2014-12-20 07-28-54-50.jpg Oblivion 2014-12-20 07-29-01-93.jpg Oblivion 2014-12-20 07-29-15-34.jpg
Настройки графики средние без енб.

Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально.
Квест "Хлебный куш"

Спойлер
небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы.
Квест на зелья левитации
Спойлер

Текстуры выставить лучше Большими. За ошибки - спасибо, буду править!

Спойлер


Спойлер

Сообщение изменено: Usher, 20 Декабрь 2014 - 10:32 .

Размещенное изображение

#135
Energorus

Energorus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:06-Декабрь 12
Usher, подскажи пожалуйста где находится
Спойлер
Не надо, уже нашел.
Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3.

Сообщение изменено: Energorus, 21 Декабрь 2014 - 12:53 .


#136
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08

Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3.

Ну, это и ты можешь сделать, просто кинув в папку music/public свои песни :-)
Размещенное изображение

#137
Аниций

Аниций
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:26-Декабрь 14

Теперь дополнение и на Фуллресте!

Основной архив битый, скачивал несколько раз, не могу открыть ни 7z, ни через Winrar, ни Hamster'ом. Перезалейте, плиз.

#138
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08
Администраторы перезалили, спасибо, что сообщили!
Размещенное изображение

#139
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13
Хорошая работа, но есть немного технической конструктивной критики.

Неплохо было бы почистить плагин в TES4Edit.
И зачем столько injection форм внутрь Oblivion.esm? Это надо делать только для WRLD форм новых миров из-за бага в движке обливиона, все остальное это явная ошибка слияния записей в один плагин или ручных манипуляций со списком мастер файлов в заголовке плагина.
Так же есть Worldspace Children группа записей от мира AnvilCastleCourtyardWorld, это вообще непонятно как получилось. Видимо неосторожно руками удаляли что-то в плагине.
Еще ошибка всплыла при проверке в TES4Edit
[00:12] aDesertUetongaRahaAi [PACK:010687F1]
[00:12] PACK \ PLDT - Location \ Location -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PLYR,REFR

Это все конечно вряд ли влияет на работу мода, но снижает совместимость с другими модами.

#140
Usher

Usher
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:421
  • Регистрация:05-Июнь 08
Я в этом не разбираюсь
Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru