Перейти к содержанию

Система мер и весов в TES


Рекомендуемые сообщения

Феодализмы - они разные бывают...

Может и Россия феодализм, у нас же регионы и губернаторы есть.

 

Ага, чуть Морнхолд не спалили от этих подковерных разборок.

Вот только не местные жители, которые в общем-то и в ус не дуют, а самому божку засвербило.

 

О. То есть до Империи там было средневековье, а после - наступила античность?

Во-1х, это не линейная шкала, и культурный уровень развития античного мира, да и не только культурный, а почти всё кроме военного дела, всяко повыше средневекового вплоть до Возрождения.

Во-2х, я не знаю, что именно там было до Империи, меня там не было. Эшлендеры так до сих пор из общинно-племенного не выползли.

 

Пуст на дворе хоть пост-индустриальная эра будет, если боги реально отвечают на просьбы и активно вмешиваются в мироустройство - поклонение им будет носить именно такой характер.

И это изменит характер мира.

Повторении истории средневековой х-ской церкви со всеми её прелестями от становления до наших дней - невозможно в таком мире. Поскольку из-за возможности лично обратиться к богам и получить ответ сила церкви ограничена её материальной силой, а не вирусом мозга. Культ (именно так, не церковь) в Морровинде требует личного участия Вивека и Альмалексии на верхушке пирамиды для своего поддержания, и резко слабеет вдали от них.

 

 

370.

Условно, конечно, можно его с турнирными сравнить, но практически они именно боевные (это не говоря о том, что о "парализации носителя" и речи не идет).

Щит не входит, так что у меня 309 получалось.

Боевой доспех не отнимает у носителя даже максимальной силы 60% возможного веса без щита, 70% с щитом, и 85% с оружием, а при силе поменьше так и вообще 95%. Да и если хоть как-то пытаться оправдать вес даэдрических доспехов, то единственное оправдание - что это скорее турнирного класса облачение.

 

Ага.

Только я бы это не только к оружию, а ко всем предметам применил.

Однако же вес предметов значимый параметр, и по игровым сведениям он таки указан. А кривой вес половины предметов в РПГ традиция ещё со времён настолок, и уж тем более компьютерных.

 

В Фоллауте разрабы (та же команда кстати) уже стали лажать меньше, но все равно бредовых цифр полно. Никто не сомневается, надеюсь, что уж там-то именно 452-граммовый фунт безо всяких абстракций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В книге "Дети свиньи" второй абзац:

К счастью орков легко отличить от прочих гуманоидов по размеру - обычно они ростом в сорок пертанов роста, а весом в пятнадцать тысяч ангэдов

Хотелось бы провести аналогию с нашими мерами роста и веса.

 

Переместил сообщение.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге "Дети свиньи" второй абзац:

 

Хотелось бы провести аналогию с нашими мерами роста и веса.

Я над этим размышлял недавно.

Тут придётся прикинуть совершенно приблизительно.

 

Средний рост орков (в конструкторе Моррки) - 1,05 имперца. Если принять рост имперца равным 175 см, то имеем рост орка в 184 см. Отсюда получаем 1 пертан = 4,6 см.

 

С весом сложнее - разброс может быть большим. Но если считать вес среднего орка за 75 кг, то один ангэд равен ровно 5 грамм. Если 90 кг - то один ангэд = ровно 6 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем к весу вещей в игре(ах) это слабо относится...

Средний рост орков (в конструкторе Моррки) - 1,05 имперца.

Как в том мультике, помнишь тридцать восемь попугаев? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем к весу вещей в игре(ах) это слабо относится...
Да уж))

Скайрим ещё больше радости добавил.

Свитки, которые весят 0,5 чего-то (сандаликов этих).

Крылья бабочек, которые весят 0,3.

Пчёлы, которые весят... 0,1 !!!

 

Как в том мультике, помнишь тридцать восемь попугаев? )
:0-0: Хо-хо, конечно! А ещё рост и вес разных моделей видов хаджитов когда-то меряли альтмерами. Два альтмера, шесть альтмеров, в буквальном смысле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...