Перейти к содержанию

Тактики, секреты, и прочее…


Рекомендуемые сообщения

..можно с начала игры разжиться доспехами ординатора..отправляешься в вивек..за 5 монет покупаешь зелье для левитации..и с помощью гильдии магов отправляешься в кальдеру монет за 50 покупаешь кольцо невидимости у торговца напротив дома со скампом..затем в альдрун оттуда на силстрайдере в маар ган..оттуда в затеряный когорун минуты три лететь..делаешь невидимость если пристают наездники..там труп лежит с набором..с помощью кольца невидимости .можно воровать любые вещи..и не нужно кольцо хамелиона..только делаешь невидимость воруешь и сразу опять колдуешь невидимость..летая за 5 монет можно выносить намного более толстых противников чем сам.. Изменено пользователем sidvanan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

..можно с начала игры разжиться доспехами ординатора..отправляешься в вивек..за 5 монет покупаешь зелье для левитации..и с помощью гильдии магов отправляешься в кальдеру монет за 50 покупаешь кольцо невидимости у торговца напротив дома со скампом..затем в альдрун оттуда на силстрайдере в маар ган..оттуда в затеряный когорун минуты три лететь..делаешь невидимость если пристают наездники..там труп лежит с набором..с помощью кольца невидимости .можно воровать любые вещи..и не нужно кольцо хамелиона..только делаешь невидимость воруешь и сразу опять колдуешь невидимость..летая за 5 монет можно выносить намного более толстых противников чем сам..

Прям все секреты игры раскрыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям все секреты игры раскрыли :)

 

все секреты еще пять лет назад раскрыли)..уже то что можно пройти основной сюжета за 9 минут дает ответы на все секреты игры...что же касаеться морровинда в нем можно жить а можно мачкинить для тех кто мачкинит 551 учителя и т.д..мой совет забейте на развитие..и так и этак в конце всеравно позолоченный танк если начнешь делать квесты..я живу в морре последние года три.. запускаю мору полюбуюсь сейданином минут десять закатом и лунами и выключу..

 

в морровинде есть "алхимия и зачарование"..и есть мир..а быть неубиваемым богом там очень быстро надоедает..пример в вивеке сидит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
На самом деле, когда уже вдоль и поперёк наигрался в Морр, хочется конкретных достижений. Например, сначала раскачка на 100, потом пройти все побочки, потом сюжетку, затем побочку триба, затем главную сторилайн триба, затем побочку блудмуна, ну и центральный квест... А вот потом поставить плагинов-тапочек (домики, няш-мяш) и наслаждаться с чувством выполненного долга :slushaus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..можно с начала игры разжиться доспехами ординатора..отправляешься в вивек..за 5 монет покупаешь зелье для левитации..и с помощью гильдии магов отправляешься в кальдеру монет за 50 покупаешь кольцо невидимости у торговца напротив дома со скампом..затем в альдрун оттуда на силстрайдере в маар ган..оттуда в затеряный когорун минуты три лететь..делаешь невидимость если пристают наездники..там труп лежит с набором..с помощью кольца невидимости .можно воровать любые вещи..и не нужно кольцо хамелиона..только делаешь невидимость воруешь и сразу опять колдуешь невидимость..летая за 5 монет можно выносить намного более толстых противников чем сам..

прямо в вивеке можно полный сет достать, зачем куда-то ходить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня процесс делается примерно так:

1) 1-2к монет в Сейда нин любым способом.

2)Балмора - шахта Вассир-Диданата (зайти выйти).

3)Купить/взять лечебные зелья, свиток божественного вмешательства, отпирания ондузи, свиток заключения в гильдии магов.

4)В Вивек, через гильдию магов. Теперь в их гильдии купить 4 свитка на урон холодом (не помню как называется).

5)Округ святого Олмса - дом с приведениями - Ведам Дрен дарит оружие. (нужен свиток снимать замок 50).

6)Квартал Телванни, квест на крыс, в награду великий камень душ.

6)Эбенгард, крольчуга повелителя. (Прыг в воду с моста, нпс убивается с 3 свитков) Не забыть про кинжал за грибом.

7)Суран - Бал Ур. Из интересного бой с золотой святошей. Нужна её душа. Надо убить за 1 минуту и так, чтоб хватило зелий. А она сильная, причём действительно способна нападдавать как следует при столь низком хп, как у нас, не зависимо от брони.

8)После разграбления святилища надобно в Кальдеру. Всё награбленное сдаётся скампу. Нужно 85к денег.

9)Зачаровать кольцо с Форина Гинлита на "Восстановить здороьве 4п постоянный эффект, на себя.

Вот собственно и всё, что касается использования тактик и знаний по игре на полную. Второе такое же кольцо, амулет и прочая одежда добывается довольно быстро. Есть несколько интересных моментов в виде квеста на звезду азуры, фарм даэдрического ростового щита (может длится часами), сбор амулетов изящного качества чтобы создавать чары навроде: "светоч 50п на 30 сек", квесты на так полюбившиеся артефакты и сбор комплекта даэдрических доспехов. Но всё остальное время - увы ничего интересного. Вы будете бегать и прожимать левую кнопку мыши. Не более того.

Например, очень много денег и комплект эбонитовых доспехов добывается так (Альд Велоти, даэдрические руины неподалёку): Сначала вы бегаете (тут респект сапогам ослепляющей скорости и кольчуге повелителя), потом бьёте, опять бегаете, летаете, контролите, снова бьёте, опять контролите (в нашем случае это просто отбежать, всё отхиляется само) снова бьёте - и накачанный колдун в фул эбоне падает, повреждая вам силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная тактика с акцентом на возможно более ранний постоянный реген ХП. Давненько манчкинских гайдов по Морре не читывал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил я откопать Морр и снова сесть в него поиграться. В этот раз хочу осуществить давнюю мечту и воспитать мага (а не шарлатана с магическим пулеметом с обоймой из Вивека и Альмалексии). Обшарил интернет и форум и, как ни странно, не нашел вменяемого перечня рекомендаций по игре магом, кроме торговцев с ингридиентами для создания зелья маны.

 

Кто поделится опытом и даст старому игроку общий список рекомендаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я откопать Морр и снова сесть в него поиграться. В этот раз хочу осуществить давнюю мечту и воспитать мага (а не шарлатана с магическим пулеметом с обоймой из Вивека и Альмалексии). Обшарил интернет и форум и, как ни странно, не нашел вменяемого перечня рекомендаций по игре магом, кроме торговцев с ингридиентами для создания зелья маны.

 

Кто поделится опытом и даст старому игроку общий список рекомендаций?

Могу подкинуть список модов, не так давно обкатанных в игре:

 

Геймплейные Dynamic Magica Regeneration (сбалансированный реген маны - нужда спать после каждой стычки, в основном, отпадает, но в самом бою читануть не выйдет), Leveled Magica (рост запасов маны в привязке к уровню и характеристикам), MCP (пункт, позволяющий кастовать с оружием в руках, хорош для батлмагов + возрастает скорость каста). Если будешь пользоваться "немагазинной" алхимией - то Bloated Caves (толстоспорник) и Graphic Herbalism (меняет растения-сундуки на активаторы; здесь же можно выставить скорость респавна (рекомендую неделю - регионы в Морке небольшие, травки-корешки заканчиваются быстро).

 

Не бог весть какой список, но придавший живости и интереса игре за боевого мага с травником в побочке.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подкинуть список модов, не так давно обкатанных в игре:

 

Геймплейные Dynamic Magica Regeneration (сбалансированный реген маны - нужда спать после каждой стычки, в основном, отпадает, но в самом бою читануть не выйдет), Leveled Magica (рост запасов маны в привязке к уровню и характеристикам), MCP (пункт, позволяющий кастовать с оружием в руках, хорош для батлмагов + возрастает скорость каста). Если будешь пользоваться "немагазинной" алхимией - то Bloated Caves (толстоспорник) и Graphic Herbalism (меняет растения-сундуки на активаторы; здесь же можно выставить скорость респавна (рекомендую неделю - регионы в Морке небольшие, травки-корешки заканчиваются быстро).

 

Не бог весть какой список, но придавший живости и интереса игре за боевого мага с травником в побочке.

По плагинам я уже пробежался. Нашел как раз реген маны (но мне бесполезен - возьму Атронаха), нашел рост маны по уровню (думаю не сильно ли повредит атмосферности :) ) Гербализм не перевариваю. Когда-то пробовал, хотел отключить, в итоге не смог - выдает нереальное количество ошибок, которое не прощелкать... Осталось негативное впечатление.

 

А есть аналог MCP чисто с ускорением каста, без фишек в виде каста с оружием?

 

За список и описание спасибо! :)

 

 

Ну и хотелось бы, помимо плагинов, услышать конкретные советы. Типа таскаем >100 бутылок на ману, полезно иметь такие то спелы и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гербализм не перевариваю. Когда-то пробовал, хотел отключить, в итоге не смог - выдает нереальное количество ошибок, которое не прощелкать... Осталось негативное впечатление.

Гербализм – один из лучших плагинов под Морру. Вот самый лучший из "гербализмов" – http://www.fullrest.ru/files/graphicherbalism

А отключать его в процессе игры и не нужно, если только не на новом сейве – слишком много изменений, задеты все растения, вот игра и ругается, что все изменения куда-то пропали.

Чтобы "прощёлкивать" все ошибки за один клик, измените строку в "morrowind.ini":

AllowYesToAll=0 → AllowYesToAll=1

После этого в меню с ошибкой будет кнопка "Да для всех".

 

А есть аналог MCP чисто с ускорением каста, без фишек в виде каста с оружием?

Как вы себе это представляете? Вроде бы нет.

 

Ну и хотелось бы, помимо плагинов, услышать конкретные советы. Типа таскаем >100 бутылок на ману, полезно иметь такие то спелы и пр.

Хотелось бы услышать каким классом вы будете играть. Иначе все советы будут сводиться к "таскаем кучу бутылок с маной и здоровьем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать каким классом вы будете играть. Иначе все советы будут сводиться к "таскаем кучу бутылок с маной и здоровьем".

 

цитирую сам себя, с предыдущей страницы:

воспитать мага (а не шарлатана с магическим пулеметом с обоймой из Вивека и Альмалексии).

Тобишь именно мага. который будет использовать магию, или почти только магию. Ни тебе длинных клинков ни топоров и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

камрады боевые маги, поделитесь какие заклы юзаете. ихними ттх и на каких уровнях берете.

я например начинал с укуса огня (урон 15-30, касание) и искры (2-20, радиус 5 ф, удален. цель).

сейчас на 8 ур. сделал файр_100 (урон 70-100, касание) и файрбол_50_13 (урон 50-50, радиус 13 ф, удал. цель). и их аналоги в холоде, электричестве и отнять/поглотить здоровье.

+паралич (5 сек, удал. цель).

кто-нибудь использует ядовитые заклы? заклы на уменьшения хар-тик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады боевые маги, поделитесь какие заклы юзаете. ихними ттх и на каких уровнях берете.

Создал на десятом уровне «Ключ от всех дверей», открывающий вообще любые замки, пока шанс срабатывания вроде бы 66 процентов и съедается 63 единицы маны (у меня 90 с хвостиком, пока ещё прохождение в процессе), есть заклинание высасывания жизни, которое весьма помогает при забывании нажать на хоткей какого-то там лечения, а заодно и наносит урон противнику, есть пара не таких уж и нужных тактических фаерболлов.

Есть пояс крадущегося скампа из той самой гробницы, который призывает ни фига какого быстрого понятного какого даэдра, заклинание невидимости и его дубликат в форме амулета, а также продукт первого успешного зачарования — кольцо противоядия.

Остальной арсенал используется реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для мага самое полезное заклинание - повреждение силы. Даже не знаю, почему не встречал данного совета, хотя все страшно не любят зомбаков именно за данную возможность. Почти все опасные кричеры/неписи имеют в инвентаре хоть что нибудь, так что стабильно останавливаются и превращаются в растения. Если противник не маг/лучник, то результат фактически эквивалентен параличу без ограничения по времени. Манны только жрет дай боже, но для урожденных антронахов это не проблема.

 

Ну и самый капитанский совет для антронахов: пометка - вмешательство альмсиви/божественное - на алтаре восстановление характеристик (всего за 5 септимов восстанавливает нескольких тысяч единиц манны) - возврат. Все маги нервно курят и завидуют, т.к. им нужно спать месяцами, да еще и манны значительно меньше. Так мало того: эти сволочи могут удрать за манной прямо из боя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мага самое полезное заклинание - повреждение силы. Даже не знаю, почему не встречал данного совета, хотя все страшно не любят зомбаков именно за данную возможность. Почти все опасные кричеры/неписи имеют в инвентаре хоть что нибудь, так что стабильно останавливаются и превращаются в растения. Если противник не маг/лучник, то результат фактически эквивалентен параличу без ограничения по времени. Манны только жрет дай боже, но для урожденных антронахов это не проблема.

 

Ну и самый капитанский совет для антронахов: пометка - вмешательство альмсиви/божественное - на алтаре восстановление характеристик (всего за 5 септимов восстанавливает нескольких тысяч единиц манны) - возврат. Все маги нервно курят и завидуют, т.к. им нужно спать месяцами, да еще и манны значительно меньше. Так мало того: эти сволочи могут удрать за манной прямо из боя))

А обуза не легче? Ох уж эти багоюзеры. И ЛС даже не читают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обуза не легче? Ох уж эти багоюзеры.
Легче, но, очевидно, не имеет ряда преимуществ - например, не снижает урон, наносимый врагом, если все же попал под удар.

 

А где тут багоюзерство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обуза не легче? Ох уж эти багоюзеры. И ЛС даже не читают.

 

Не легче. Без фиксов лимит только 100, так что больно много спелов/артов таскать нужно. Обкастовать какого-нибудь терминатора вообще проблемно становится, учитывая, что ты ему на один зуб.

 

Легче, но, очевидно, не имеет ряда преимуществ - например, не снижает урон, наносимый врагом, если все же попал под удар. А где тут багоюзерство?

На низких уровнях от этого снижения урона эффекта 0: как дох от одного удара, так и дохнешь. Больше выручает неограниченность по времени: есть время защекотать противника парой-пятеркой десятков заклинаний.

Багоюз: портал в храм за манной. Уж очень дорогой по манне спел на персонажа кастуется там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манны только жрет дай боже

Не могу удержаться:

 

http://freepedia.ru/_gallery/lg/345-1.jpg

 

 

Багоюз: портал в храм за манной. Уж очень дорогой по манне спел на персонажа кастуется там.

Вот этот плагин спасёт вас от греховного багоюзерства:

4. No N'wah Allowed - Shrines&Blessings (готово)

В ванильном морре благословения были какими-то слабыми и, в целом, для прохождения совсем ненужными. С этим плагином они станут сильнее, но одновременно можно будет иметь только одно благословение. Также, у алтарей Имперского Культа теперь можно попросить о помощи конкретного бога - эффекты почти как в Обливионе. Ах да, цена всех благословений установлена в 0, так что халявы Атронахам стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу удержаться:

 

Ушло в коллекцию))

 

Вот этот плагин спасёт вас от греховного багоюзерства:

 

Спасибо. Думаю через N времени пригодится (главное, что бы не опять через 5 лет), когда решусь магом проходить. А то благословения совсем не благословения в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я вообще стараюсь играть, делая вид, что ничего не знаю, но в последнее время жуткко подсел на Горькую Чашу.

 

Самое безобидное, что с ней можно сделать:

1. Берешь свитки Полета Икара

2. Берешь налоги с мертвого сборщика

3. Покупаешь 1 свиток вмешательства Альмсиви и 2 шейна.

4. Силт страйдер до Гнисиса

5. Силт страйдер до Хуула

6. Лодка до Дагон Фелла

7. Юзаешь первый свиток Полета Икара, прыгаешь в сторону Альд Редайнии, перед приземлением юзаешь второй.

8. Крадешься к Альд Редайнии. Когда скелеты-стражники на входе тебя замечают - пробегаешь мимо них и оказываешься в самой крепости.

9. В крепости вперед по коридору, затем вниз, затем пробежать вдоль стены, не падая в воду, затем пробежать мимо нежити и забрать все ценное и в частности, ключ от крепости.

10. С ключом прыгаешь в воду, забираешь лут из сундука и возвращаешься бегом ко входу.

11. Отпираешь ключом запертую дверь, бежишь по лестнице наверх, пьешь шейны, пьешь из горькой чаши, забираешь все камни душ и используешь свиток Вмешательства Альмсиви.

12. Так с некоторым сочетанием знаков, рас и классов пожно получить 100 выносливости со старта игры.

 

Ну или, если без заморочек, все тоже самое, но вместо шейнов заклинания повышения/понижения нужных характеристик. Тогда можно удариться в манчкинизм другого характера и, например, бафнуть удачу, снизив привлекательность. Удача прикольна тем, что легче прокачивать буквально все навыки.

 

Но все вышеперечисленное - путь на Тёмную Сторону. Не будьте такими)) Хотя мне этот абуз нравится тем, что он не использует никаких инструментов, которые не предполагались разработчиками (в отличие, например, от сочетания спеллов "Повысить запас сил" + "Повысить выносливость". Или варки зелий интеллекта под действием зелий интеллекта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так с некоторым сочетанием знаков, рас и классов пожно получить 100 выносливости со старта игры.

 

Ну или, если без заморочек, все тоже самое, но вместо шейнов заклинания повышения/понижения нужных характеристик. Тогда можно удариться в манчкинизм другого характера и, например, бафнуть удачу, снизив привлекательность. Удача прикольна тем, что легче прокачивать буквально все навыки.

 

Но все вышеперечисленное - путь на Тёмную Сторону. Не будьте такими)) Хотя мне этот абуз нравится тем, что он не использует никаких инструментов, которые не предполагались разработчиками (в отличие, например, от сочетания спеллов "Повысить запас сил" + "Повысить выносливость". Или варки зелий интеллекта под действием зелий интеллекта)

 

Столько приключений ради "100 выносливости со старта игры"... С "некоторым сочетанием знаков, рас и классов" можно к 3 уровню те же 100 получить не прибегая к особым ухищрениям)

 

А в чём манчкинизм? В том что Удача качается медленнее остальных характеристик? Ну и что? Она и влияет меньше.

 

А кто сказал что варка зелий интеллекта под действием зелий интеллекта не предполагалась разработчиками?) Слишком очевидная особенность механики, чтобы её не предвидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...