Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

Дата релиза примерная уже есть?

О временах и сроках разработчики говорить зареклись, т.к. в волонтерском проекте все непредсказуемо. Однако можно сказать следующее: ветка Скайрима имела релиз в январе 2021 года. Маркарт сейчас на стадии интерьеров (осталось около 30), после которой будет стадия квестов - самая трудоемкая. ТР последний релиз выпустил в 2019 году, а Сиродил в 2015 (?). По этой логике, Сиродил должен выпустить новый релиз, Анвил, раньше двух других проектов. Однако там еще не началась работа над 3 основными мперскими гильдиями. Тогда как в ТР, несмотря на параллельную работу над 2 подпроектами, людей в десятки раз больше, и там уже во всю кипит работа над квестами (половина из полторы сотни квестов уже сделана). Исходя из этого, можно сказать так:

1. Тамриэль Ребилт выпускает обновление Царства Пепла и (или) Огни Империи в ближайшее время.

2. Сиродил получает прилив разработчиков и выпускает Анвил, Золотое Побережье и мейнквест Стирка (одна треть мейнквеста уже сделана) в одном обновлении.

3. После этих двух Скайрим выпускает обновление Маркарт.

Проект Тамриэль довольно сложно рассматривать в отрыве от Тамриэль Ребилт, т.к. большинство разработчиков участвуют и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 лет не играл в мору и вот запланировал возвращение)

Насколько все это играбельно и возможно ли с внутриигровой картой это все поставить? Скачал фулрест, там ТР не играбелен совсем, скайрим тем более, еще и без карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет не играл в мору и вот запланировал возвращение)

Насколько все это играбельно и возможно ли с внутриигровой картой это все поставить? Скачал фулрест, там ТР не играбелен совсем, скайрим тем более, еще и без карты

Приветствую! И очень советую поиграть в эти моды. Для лучшего опыта игры советую следующее:

- Установить моды на английскую версию игры - так все квесты будут доступны в полном объеме.

- Установить OpenMW - фанатский движок для Морровинда, который делает игру очень стабильной, а также решает вышеупомянутую проблему с картой.

 

Есть также вариант поиграть в это всё в мультиплеере. Ссылка на самый большой русскоязычный сервер в конце этой статьи

https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-febrary-2022

 

Давно я тут не писал. Потому что Проект Тамриэль скромнее в плане размеров команды, и прогресс идёт медленно. Но он идёт:

- В Анвиле тестируют квесты.

- Недавно я переделал интерьер Гостиницы Готшоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Установить OpenMW

Увы, железо лагает страшно на опенМВ, поставил МГЕ ХЕ версию

Локализации не предвидится? Увы, знания языка не достаточные, чтобы квесты выполнять(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, железо лагает страшно на опенМВ, поставил МГЕ ХЕ версию

Локализации не предвидится? Увы, знания языка не достаточные, чтобы квесты выполнять(

 

Честно говоря, у меня компьютер вообще Морровинд не тянет ни в какой форме) только конструктор может запускать, что хорошо.

 

На ванильном движке, конечно, играть можно. Для решения проблемы с картой в ТР следует установить Morrowind Optimization Patch. Однако карты Скайрима и Стирка для ванилы не доступны. Эту проблему пока никто обойти не может. Хотя игре это не сильно мешает: в Скайриме можно купить бумажную карту и ориентироваться по ней. А Стирк и так не большой.

 

Локализации тоже предложить не могу, к сожалению. Но каждый квест ТР закаталогизирован на UESP, где можно посмотреть прохождение. Тоже на английском, но там будет легче перевести.

 

Ещё прогресс проектов за последнее время:

- Lorkh сделал уникальный артефакт - Саблю Умбранокс, а также коловианский амулет в форме ромба для общего использования.

- Worsas создал 4 сета коловианской стальной брони и около 7 стальных шлемов, основанных на артах Киркбрайда.

- Kynesifnar сделал бутылочку нового наркотика Индульцет, который содержит внутри мелкий дух даедра.

 

По Скайриму:

- я поработал над замком Беоринхала, сделал оболочку и обставил некоторые комнаты. Но в итоге у меня не было сил закончить такой гигантский интерьер в одиночку, и я сбросил его, чтобы кто-то другой продолжил.

- Roerich прилежно трудится над экстерьерами Холда Фалкрет. Несмотря на то, что большинство экстерьеров Хаафингара уже давно созданы, тенденция идёт к тому, что Фалкрет может увидеть свет раньше Хаафингара-Солитьюда. Команда смотивирована как можно раньше достичь границы с Сиродилом, чтобы соединить земли обеих проектов.

- Несколько интерьеров для Беоринхала были закончены.

 

Дорожная карта Скайрима пока такая:

1. Выпустить Маркарт+Беоринхал (стадия интерьеров).

2. Выпустить Фалкхейм (северо-запад страны).

3. Выпустить либо Хаафингар, либо Фалкрет, смотря что будет готовее

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что большинство экстерьеров Хаафингара уже давно созданы

Почему тогда их до сих пор не влили в Sky_FK/Sky_HF?

1. Тамриэль Ребилт выпускает обновление Царства Пепла и (или) Огни Империи в ближайшее время.

Что происходит в ТР? Делают что угодно, только не Царства Пепла (имхо, лучше перевести "Просторами Пыли"). Без Атраёниса всё развалилось?

- В Анвиле тестируют квесты.

Безмерно радует. Я уж боялся, что П:С загибается.

Осталось ли что-то в Анвиле, кроме квестов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда их до сих пор не влили в Sky_FK/Sky_HF?

Приветствую. Их влили, однако файлы не доступны широкой аудитории, т.к. Проект Тамриэль придерживается решения давать публике только готовый продукт. Во избежание истории с плагином Preview в ТР, который не одного игрока привел к выводу, что весь ТР неиграбелен, потому что в нем есть эти незаконченные земли.

 

 

Делают что угодно, только не Царства Пепла

Тамриэль Ребилт состоит из множества подразделений: концепт артисты, 3D моделлеры, экстерьер и интерьер разработчики, а также квестеры. И даже квестеры делятся на разные уровни: новички и опытные разработчики. Для релиза Царств Пепла остается закончить цепочки главных игровых фракций: Гильдии Магов, Воинов, Воров, Храм Трибунала и Дом Хлаалу. А также квесты вампирского клана Балуат и задания волшебника Бел Бету. Эти квесты могут сделать только опытные разработчики, и они стараются в меру своего свободного времени и сил. Тем не менее ситуация с Царствами Пепла такая, что все остальные подразделения мода (концепт артисты, 3D моделлеры, экстерьер и интерьер разработчики и неопытные квестеры) свободны. Именно поэтому они заняты другими территориальными направлениями ТР, чтобы не сидеть сложа руки. Так появился и уже дозрел до последней стадии параллельный проект Огни Империи.

 

 

 

Осталось ли что-то в Анвиле, кроме квестов? 

Еще не закончен Замок Умбранокс, Форт Военно Морского Флота и руины Форта Евмей. Недостача этих трех локаций блокирует начало довольно большого количества квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во избежание истории с плагином Preview в ТР, который не одного игрока привел к выводу, что весь ТР неиграбелен, потому что в нем есть эти незаконченные земли.

Странно. Он же назван Preview, и лежит отдельным файлом :what:

Их влили, однако файлы не доступны широкой аудитории

Сужу по картам с Дискорда, вроде этой:

 

Skyrim_Home_of_the_Nords_Province_Map_-_

 

На форуме ещё Hf_01 отмечен завершённым.

Для релиза Царств Пепла остается закончить цепочки главных игровых фракций: Гильдии Магов, Воинов, Воров, Храм Трибунала и Дом Хлаалу. А также квесты вампирского клана Балуат и задания волшебника Бел Бету.

Это очень много. Даже в Старом Эбонхарте квесты до сих пор не все квесты сделаны.

и они стараются в меру своего свободного времени и сил

Собственно, проблема. Из девяти (!) квестовых цепочек в этом году притронулись лишь к четырём. ГМ Андотрена и вовсе полгода пылится.

Тем не менее ситуация с Царствами Пепла такая, что все остальные подразделения мода (концепт артисты, 3D моделлеры, экстерьер и интерьер разработчики и неопытные квестеры) свободны. Именно поэтому они заняты другими территориальными направлениями ТР, чтобы не сидеть сложа руки. Так появился и уже дозрел до последней стадии параллельный проект Огни Империи.

В Огнях уже придумали десяток-другой своих квестов.

Еще не закончен Замок Умбранокс, Форт Военно Морского Флота и руины Форта Евмей. Недостача этих трех локаций блокирует начало довольно большого количества квестов.

Ага. Большое спасибо - теперь ясно, за чем следить.

Второе спасибо прошу передать Султану - отлично новости пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Он же назван Preview, и лежит отдельным файлом

Действительно странно, но факт. Многие игроки просто подключают все файлы не глядя. Как я понял, люди не читают описание мода либо по причине спешки, либо потому что хотят поиграть без спойлеров. Но это приводит к преждевременным выводам и распространению дезинформации о проекте. А в период до сентября прошлого года в ТР вообще никто почти не занимался освещением проекта в медиа. Поэтому дезинформация нанесла большой ущерб. Но Султан воскресил новостную ленту главного сайта (т.к. он в юности сам с нетерпением ждал новостей о проекте). Обязательно передам ему благодарность :)

 

Насчет карты Скайрима. Я наверное поспешил с утверждением, что большая часть Хаафингара уже закончена. Действительно, окончательно закончена только малая часть. Но остальные участки продвинуты очень далеко. Сам город Хаафингар сделан процентов на 80, за вычетом крепости. Но у разработчиков всегда находятся претензии к стиллистическим и техническим нюансам, которые приходится решать. В любом случае, суть в том, что экстерьер разработчики (Roerich, Spineinside, Jonasc) переключились сейчас на Фалкрет, и прогресс по этому новому региону идет стремительно (как для команды, которую можно пересчитать на пальцах одной руки).

 

Касательно разрастания квестов, которые предстоит сделать, то да, это проблема. Идей, как всегда, больше, чем делателей. И в самом проекте эту проблему тоже заметили. Например, Mortimer, автор линейки вампиров Орлух, довольно активно продвигает мысль, что нам нужно что то делать с этим и урезать квестовый контент. Недавно размер Гильдии Бойцов Андотрена сократили с 12 до 9 квестов, в Доме Хлаалу тоже вырезали парочку. А Гильдию Магов будут еще переписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текстуры дверей бы заменить (убрать красноту), ваще на мой взгляд с текстурами деревянных стен не сочетаются. Да и на кровли есть текстуры намного почетче, а то ощущение что на кровлю 128х128 пошли 

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Довольно продолжительное время не следил за проектами, заглянул в раздел Хай Рока и наткнулся на то, что меня повеселило.
wpRWV8yk.pngwoQ6ZEUq.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...