Перейти к содержанию

Criminal Goods


Рекомендуемые сообщения

Файл в первом посте посмотрите, пока что сделал только для сахара.

 

При попытке продажи NPC может наябедничать на игрока, просто отказаться торговать или, если отношения с ним очень хорошие, купить сахар.

NPC, принадлежащие к той же фракции, что и игрок, доносить на него не будут, но и торговать при плохих отношениях не станут.

 

Ах да, соображения по поводу условий торговли/отказа/доноса приветствуются.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно к примеру привязать торговлю такими предметами к удаче? Ну имею ввиду,что все по идее покупать такие штуки не захотят,но вдруг повезёт и окажется такой покупатель,которому как-раз требуются некоторые предметы!Вот к примеру Хаджиты могут прикупить Сахарочек,если удача не отвернётся от нас.Бред?Я знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно привязать к Random100, но не думаю, что это хорошая идея. Меня сейчас больше интересуют верхние/нижние границы disposition (отношения), и зависимость от классов, фракций и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название шикарное, но обещает слишком многое. :-) А он всего лишь убирает маразм с торговцами, которые отказываются торговать если в инвентаре игрока есть лунный сахар или скуума. Теперь они торгуют, но если попытаться продать им эти вещества, то они кажется навешивают штраф.

Плагин Drug Realism

Я посмотрел, там штраф налагается уже после продажи, то есть, технически, продать скуума и остальное можно кому угодно. Вопрос - оправда но ли это? Строить мой плаг по старому принципу, или как здесь?

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин Drug Realism

Я посмотрел, там штраф налагается уже после продажи, то есть, технически, продать скуума и остальное можно кому угодно. Вопрос - оправда но ли это? Строить мой плаг по старому принципу, или как здесь?

Да надо чтобы только после продажи и торговать могли с игроком. Меня всегда раздражало что торговцы не хотят торговать если, например, лунный сахар в рюкзаке. Откуда они знают? До рентгена двемеры вроде еще не додумались. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо чтобы только после продажи и торговать могли с игроком. Меня всегда раздражало что торговцы не хотят торговать если, например, лунный сахар в рюкзаке. Откуда они знают? До рентгена двемеры вроде еще не додумались. :jokingly:

Запах?

Вообще, ИМХО, привязать проверку на рандом, зависящий от расы (чувство запаха, сила совести и так далее) - хаджитам можно сахарное добро продавать всегда, босмерам - часто, данмерам - редко/никогда.

И еще можно сделать войсы, согласно которым НПС будут редко чувствовать, что у игрока в инвентаре скума. И докладывать, куда следует...

Стражникам, ИМХО, можно выдать среднюю вероятность забрать таскающего ЛС в тюрьму при гритинге и войсе.

Таким образом наркотрафик станет не неудобным, но опасным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ИМХО, привязать проверку на рандом, зависящий от расы (чувство запаха, сила совести и так далее) - хаджитам можно сахарное добро продавать всегда, босмерам - часто, данмерам - редко/никогда.

 

хаджиты и по-умолчанию сахар и скууму с удовольствием покупают. Остальным - в идеале было бы ещё зависимость от заведения сделать... Например, в доме земных наслаждений лунный сахар свободно продаётся, и скуума на столах стоит, но скупать их Дезель почему-то отказывается.

 

Можно и по классу НПС - целители и алхимики не покупают, галантерейщики и трактирщики скупают при высоком отношении, при низком - доносят, ростовщики и трактирщики покупают при меньшем отношении и не доносят... ну, как-то так.

 

И еще можно сделать войсы, согласно которым НПС будут редко чувствовать, что у игрока в инвентаре скума. И докладывать, куда следует...

Стражникам, ИМХО, можно выдать среднюю вероятность забрать таскающего ЛС в тюрьму при гритинге и войсе.

Таким образом наркотрафик станет не неудобным, но опасным...

 

ну, это уже совсем... "Что это за запах?!". НПС же не собаки.

 

Стражникам же и вообще можно по-приколу форсгритинг сделать, типа останавливают для проверки документов, тем чаще, чем меньше репутация (мол, личность ты интересная). И тут уже даже по умолчанию будут проблемы, если есть штраф, краденные предметы, ну и наркотики добавить. Только не слишком часто, а то мешать будут. Зато реализм)

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражникам же и вообще можно по-приколу форсгритинг сделать, типа останавливают для проверки документов, тем чаще, чем меньше репутация (мол, личность ты интересная). И тут уже даже по умолчанию будут проблемы, если есть штраф, краденные предметы, ну и наркотики добавить. Только не слишком часто, а то мешать будут. Зато реализм)

:rofl: Пускай тогда стражники с собаками ходят. :-D Заодно, если ГГ окажет сапротивление, то овчарочек можно на него наускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, ИМХО, привязать проверку на рандом, зависящий от расы (чувство запаха, сила совести и так далее)

 

Рандома не будет, всё равно save-load его убивает.

 

Сильно привязывать к расе смысла не вижу, кроме случая с Хаджитами.

 

К классу и фракции - уже лучше.

 

Стражникам, ИМХО, можно выдать среднюю вероятность забрать таскающего ЛС в тюрьму при гритинге и войсе.

 

Стражники обнаружат контрабанду и прочее при обыске, тогда же, когда и ворованные предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...