Перейти к содержанию

Лесоруб


Kane

Рекомендуемые сообщения

Появилась тут недавно идея сделать очередной гемплейный мод под маркой Independent Morrowind(т.е он будет в последствии включен в этот мод), который позволял бы ГГ рубить лес. Скажите, кто нибудь уже такое реализовывал? Нужен ли такой мод вообще?

 

Скрипт на рубку леса написать не сложно на это уйдет минут 5-10. А вот выпиливание статистиков и расстановка активаторов... на это может уйти не один месяц. Так что хотелось бы узнать что вы об этом думаете, прежде чем начинать разработку.

 

И еще такой вопрос. Вырубку леса делать просто, у тебя есть "топор лесоруба" и у тебя достаточно сил и выносливости или лучше в виде навыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот выпиливание статистиков и расстановка активаторов... на это может уйти не один месяц.

Лол, ну ты и нуб. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif Edit-> Search & Replace для кого?

 

А вообще коряво будет выглядеть. Дерево, допустим, пропадёт, а корни от него, которые отдельными статиками идут - останутся и будут торчать из ниоткуда. Нет уж, не надо нам такого счастья, займись лучше чем пополезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ну ты и нуб. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif Edit-> Search & Replace для кого?

Сам ты нуб! ]:-> А это тут причем? Расстановка активаторов имел ввиду пеньки там всякие.

Дерево, допустим, пропадёт, а корни от него, которые отдельными статиками идут - останутся и будут торчать из ниоткуда.

Вообщем-то это планировалось переделать все под активаторы.

 

Нет уж, не надо нам такого счастья, займись лучше чем пополезнее.

Вот не надо мне указывать что делать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>пеньки там всякие.

 

<...>переделать все под активаторы.

 

Вот не надо мне указывать что делать, а что нет.

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif Если не указать, мы твои плагины увидим только через n-дцать лет, если вообще увидим. Тут работы непочатый край, а на тебе ещё индепендентный морровинд висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Hour's Cycle тоже ушло не мало времени за 2 месяца я его сделал. Остальное время ушло на выявления недочетов и багов.

 

индепендентный морровинд

Пока нету готовых сценариев для квестов, я не могу продолжить работу над Демо-версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Hour's Cycle тоже ушло не мало времени за 2 месяца я его сделал. Остальное время ушло на выявления недочетов и багов.

Всего в игре:

 

Пепельные деревья - 5219 шт.

Деревья Горького Берега - 793 шт.

Деревья Западного Нагорья - 1523 шт.

Корни девевьев (Зап. Нагорье) - 1560 шт.

Деревья Аскадианских Островов - 786 шт.

Деревья Грейзленда - 199 шт.

 

А сколько всего NPC затронуто в Hour's Cycle, а?

Про пеньки я вообще молчу. Про тормоза, связанные с десятками скриптованных объектов в каждой локации, тоже.

Пока нету готовых сценариев для квестов, я не могу продолжить работу над Демо-версией.

Праэкд налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пепельные деревья - 5219 шт.

Деревья Горького Берега - 793 шт.

Деревья Западного Нагорья - 1523 шт.

Корни девевьев (Зап. Нагорье) - 1560 шт.

Деревья Аскадианских Островов - 786 шт.

Деревья Грейзленда - 199 шт.

Ты забыл про БлудМун. :crazy:

Праэкд налицо.

Сейчас нету идей для квестов, но вся геймплейная составляющая готова полностью.

А сколько всего NPC затронуто в Hour's Cycle, а?

Все что были в городах+добавлены новые. Еще было внесено множество изменений с дверьми, фонарями. Точно сказать не могу, данного плагина сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл про БлудМун. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/74.gif

О да, ещё и корабельные сосны.

Сейчас нету идей для квестов, но вся геймплейная составляющая готова полностью.

Судя по описанию, квесты - процентов 90 от плагина. Если не больше.

Все что были в городах+добавлены новые. Еще было внесено множество изменений с дверьми, фонарями. Точно сказать не могу, данного плагина сейчас нету.

В любом случае, зона влияния ограничена городами. Деревья же присутствуют примерно в 2/3 внешних локаций (сухопутных, конечно же).

 

Короче говоря, за(кол)ебёшься ты этот плагин делать. А ведь упростить систему - проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а для чего надо будет рубить деревья? Чтобы строить лодку/разводить костёр/вытачивать оружие или просто для понтов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а для чего надо будет рубить деревья? Чтобы строить лодку/разводить костёр/вытачивать оружие или просто для понтов?

Для реализма игры. За рубку леса вы получаете древесину. :gigi: А уже использую эту древесину(дрова) можно разжигать костры.(вроде такие плагины есть) Или тупо продать торговцам.

 

Например в Independent Morrowind будет квест, где ГГ нужно будет нарубить лес чтобы Норды могли построить еще одну пристань в Вороньей Скале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея с порубкой дров интересна, но на мой взгляд не нужна совершенно.

 

Пепельные деревья - 5219 шт.

Деревья Горького Берега - 793 шт.

Деревья Западного Нагорья - 1523 шт.

Корни девевьев (Зап. Нагорье) - 1560 шт.

Деревья Аскадианских Островов - 786 шт.

Деревья Грейзленда - 199 шт.

 

Хммм... А если еще и плаги от Валити взять :scratch:

 

Например в Independent Morrowind будет квест, где ГГ нужно будет нарубить лес чтобы Норды могли построить еще одну пристань в Вороньей Скале.

 

Бедный Нереварин. Без него в Тамриэле "крокодил не ловится, не растет кокос". Даже дров нарубить Норды не могут. Х_х

 

Интересно. Кто строил тогда Тирск и деревню Скаалов (или как в Обломе на Островах - "Никто не знает кто построил деревню. Когда мы пришли она уже была здесь.")?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реализма игры. За рубку леса вы получаете древесину. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/72.gif А уже использую эту древесину(дрова) можно разжигать костры.(вроде такие плагины есть) Или тупо продать торговцам.

 

Например в Independent Morrowind будет квест, где ГГ нужно будет нарубить лес чтобы Норды могли построить еще одну пристань в Вороньей Скале.

Разделение по "сорту" планируется?

А то, если не ошибаюсь, древесина на Вварденфелле плохая, а хорошая ввозится с материка.

 

Даже дров нарубить Норды не могут.

Нордам либо в п*длу, либо они бухие в стельку, вот и посылают ГГ работать http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те плаги с нарубкой леса полное...., который второй позволяет расжмгать костёр вобще не работает, лучше пусть норм люди делают заново и с умом(они кажись те плаги Эдгар Плагинз назывались)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нордам либо в п*длу, либо они бухие в стельку, вот и посылают ГГ работать http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

 

Ога. Оне ж Славяне.

 

"....в те времена широко было распространено земледелие, скотоводство и ремесленничество. Но славяне этим не занимались. Они любили бить баклуши, пить, петь, водить хороводы и устраивать пир. Славян часто уганяли в рабство, но они и там не работали." "....Славяне пользовались домашней утварью (слово "утварь" в данном случае пишется слитно). Из утвари особенно любили горшок. Днем из него ели и иногда при помощи него делали прическу, ночью ставили под кровать..."

 

А вообще к идее порубки придется привинчивать идею респа порубленного, а то Вварденфелл в пеньках - не айс.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще к идее порубки придется привинчивать идею респа порубленного, а то Вварденфелл в пеньках - не айс.

Ну да. Только вот за какое время "респавнится" среднестатистическое дерево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Только вот за какое время "респавнится" среднестатистическое дерево?

 

Ну да. Ну да. Лет 15-20. Но можно сделать поправки на хороший там климат, прикормку и все такое и сократить респ до пары месяцев. :jokingly:

 

Короче не знаю. Для квеста такое сделать можно. Снести пару-тройку деревьев. До для каждого дерева, думаю, такое ваять не стоит. Хотя, все карты автору в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно сделать поправки на хороший там климат

Собственно, климат там - гавно. Пыли в воздухе больше чем в любом современном мегаполисе. Потому и деревья низенькие и корявые, и данмеры из них почти ничего и не делают. Хорошую древесину ввозят с материка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший климат? В Вварденфелле??

 

Нда. Пойду ЛОР учить :jokingly:

 

Просто привык к реплейсерам деревьев. И работам Валити и Vurt'a.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хороша, но зачем в Морре может понадобиться дерево? *Вот если бы сваять полную систему крафта с добычей ресурсов*

 

А с пеньками что? Было бы круто "обрезать" модели деревьев, превратив в пеньки, а потом дизейбл-плейсэтми. Только с реплейсерами конфликтовать будет((

 

Кстати, учти, что последняя на сегодня версия деревьев от Vurt - с есп.

 

Навык... Я своё шахтёрство привязывал к навыку "кузнец" и удаче. Лесорубство было бы логично к "секирам" и удаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привык к реплейсерам деревьев. И работам Валити и Vurt'a.
Ну у Vurt'a-то еще ладно, хех...

 

Идея хороша, но зачем в Морре может понадобиться дерево? *Вот если бы сваять полную систему крафта с добычей ресурсов*
Ну, Complete Morrowind - оно и есть.

 

А с пеньками что? Было бы круто "обрезать" модели деревьев, превратив в пеньки, а потом дизейбл-плейсэтми. Только с реплейсерами конфликтовать будет((
В том же CM, исходя из описания, есть еще одна проблема - если срубить дерево, на котором растут грибы, они остаются висеть в воздухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль не новая. Но и-за того, что толком она нигде не реализована, - интересная.

 

Я бы для начала создал где-нибудь лесопилку, где ГГ мог бы "срубить деньжат" с помощью топора. Рощица, пеньки, брёвна, доски, барак лесопилки, лучковые пилы, клинья, рулетки, различные пиломатериалы, древесина и т.п. Рабочие, рабы, директор, магазин, небольшой квест...

 

Чисто геймплейная возможность рубить лес - затея, имхо, неудачная.

-- Во-первых, как у же говорили, возникнут затруднения с реализацией (обработка кучи статиков).

-- Во-вторых, - тоже говорили - высокая конфликтность: с реплейсерами, с другими плагинами, добавляющими/изменяющими существующие деревья.

-- В-третьих, реализм. Свалить тонкое молодое дерево в несколько ударов может и новичок. Если нужна жердь на изгородь. На костёр его не пустишь, досок не напилишь. Чтобы свалить старую махину на Горьком берегу, нужно быть профессионалом и провозитьcя несколько часов, а то и целый день. Допустим, свалил. Одним топором на доски не распустишь, корабельную мачту не сделаешь. Хотя мачту, в принципе, можно. Херовую. Недели за две.

Если хочешь сделать хороший плуг, а не какой уже есть, придётся учитывать тип древесины, уровень мастерства, конечные материалы (в связи с "реальными" возможностями ГГ). И время, которое учесть нельзя. Сделать малым - будет выглядеть глупо. Сделать приближённым к реальности - играть станет скучно.

Ещё одна загвоздка - респавн. Если на респавнящиеся каждую неделю цветочки можно закрыть глаза, то с деревьями не прокатит. А "оголять" Вварденфелл, и без того не блещущий флорой, ради пары досок... не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...