Перейти к содержанию

Новые заклинания, скилы, спэлы которые помогут Море всколохнутся..


Скилы и заклинания новые нудны!  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы думаете нужно ли такое как новые заклинания Моррвинду??

    • Наверно
    • Это меня не касается.
      0
    • С радостью помогу!
    • Думаю нет.
    • А зачем??
    • Как это поможет море?
    • Да это верно.
    • Нет мора и так сияет, да и зачем.


Рекомендуемые сообщения

Я прекрасно понимаю авторов и многоуважаемых создателей плагинов, но у меня как новичка вопрос. Почему не развивается такое направление в игре The Elder Scrolls III: MORROWIND как строение плагинов с заклинаниями и магическими скилами.. Я понимаю сложность этого процесса и даже представляю, что меня могут послать куда подальше, но всё, же поднимаю тему и прошу плагиностроителей откликнутся на мой зов... Оружие хорошо.. Магия хорошо.. А вместе это вообще убойная смесь... Есть задумки новых заклинаний, но не хватает способностей и способных людей.. Те кому дорога мора помогите ей заиграть великими радужными магическими скилами!

 

 

 

 

С уважением к читающим и всем обитателям Fullrest.ru

 

SoiritD@rkH@wk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неплохо бы эти задумки озвучить, дабы знать, можно и нужно ли их вообще реализовать.

 

Cогласен озвучиваю!))

 

 

Тёмный поток - направленый удар луча чёрного света с эфектом молнии в апонента.

 

Светлая аура - подобие уже существует в море, и называется магический щит.

 

 

Астральный переход - аналог это заклинание возврата, но тут посложнее ( обьясню для особо интересующихся )

 

Крылья - доработаная версия полёта вызываются крылья светлые/тёмные и с помощью скриптов персонаж начинает летать а не прыгать или идти в воздух

 

Излечение - действие на копаньёна или существо. Из руки появвляется маг. аура которое лечит субъекта.

 

ну и так далее...

 

 

 

Это тока краткий перечень того, что может быть воплощенно в жизнь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не развивается такое направление в игре The Elder Scrolls III: MORROWIND как строение плагинов с заклинаниями и магическими скилами..

В отличие от Обливиона, нельзя напрямую создавать новые магические эффекты.

[/discuss]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астральный переход - аналог это заклинание возврата, но тут посложнее ( обьясню для особо интересующихся )

объясняй

Излечение - действие на копаньёна или существо. Из руки появвляется маг. аура которое лечит субъекта.

И так есть, в принципе.

ну и так далее...

Без "так далее", всё выкладывай.

Пока большинство примеров сводится к замене эффекта имеющегося заклинания(кстати, сие возможно?), что, на мой взгляд, не совсем гуд.

Не пиши два сообщения подряд, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не спорю ну бедет интересней.. Это во-первых....Во-вторых ответ на твой вопрос кроится в 5 камнях перехода ты призываешь камень.... 5 штук и ставишь их в виде пятиугольника....и в итоге ты телепортаешься в указаное место...один минус жрёт маны хоть убейся!!..... В-третьих.... мЗаклинаний можно придумывать и придумывать.....В-четвёртых..... ну например такие заклиннания как ЛЕДЯНОЙ ШАР просятся на ум и те же шипы каменые.... В-пятых..Можно иНужно помозговать о создании новых скилов даже если в отличиии от обливы они так не создаются.... и наконец..... почему никто не может поддержать идею.... Это сразу фуллрест выкинет на новый уровень.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледяной шар и так есть. Другое дело -- заморозка противника, но это так никто и не реализовал(я сделал, но весьма топорно). Что же до Фуллреста -- плаги с новыми заклинаниями его на новый уровень не выкинут))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняй

 

И так есть, в принципе.

 

Без "так далее", всё выкладывай.

Пока большинство примеров сводится к замене эффекта имеющегося заклинания(кстати, сие возможно?), что, на мой взгляд, не совсем гуд.

Не пиши два сообщения подряд, кстати.

 

Я не глубокоуважаемый Акавир который долбит эти плаги....или не Дез который помогает всему Фулресту.. я ещё только начал.

 

Ледяной шар и так есть. Другое дело -- заморозка противника, но это так никто и не реализовал(я сделал, но весьма топорно). Что же до Фуллреста -- плаги с новыми заклинаниями его на новый уровень не выкинут))

 

Да насчёт ледяного щара не доконца добил мысль но спасибо потхватил.... Фуллрест всегда может выйти на новый уровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начинающего стандартный совет -- не замахивайся на что-то большое и грандиозное, попробуй сначала что-нибудь помельче сделать. Хех. К тому же пока никто от тебя работ не требует, лишь конкретные примеры заклинаний.

И я же сказал, не пиши два сообщения подряд, дописывай предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...Призывная для монахов Железная/Эбонитовая/Каменная... кожа,к примеру! :megalol:

А так,по сабжу я целиком поддерживаю автора темы!

По мне,так не хватает в игре спец эффектов.

Вот если бы взять парочку идей с Newer Winter Night,то можно выделить интерестные магический способности.(Но там хорошо поделены классы при создании персонажа в этом их большой плюс.)

Так вот не хватает:

1)Огненного/метеоритного/каменного/ дождя

2)При призывах существ не плохо бы добавить под ноги кастующего красивые магические круги с различными знаками..для атмосферности.

3)Можно же сделать так как в Вар Крафте..Ну кастанул на дерево ,оно исчезло а вместо него появилось деревянное существо.Анологично и с камнем.В общем,элементали.

4)Возможность Создавать иллюзии

5)Возможность перевоплащаться в любых животных(Вспоминаем Готику2)

6)раз вспомнили Готику,то...Магия Сна. Усыпляем NPC.

ну это всё в мечтах..думаю это всё там и останется,так как это Морровинд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмный поток - направленый удар луча чёрного света с эфектом молнии в апонента.
Нельзя реализовать, увы. Но я все равно хочу Light of Judgement... :'-(
Светлая аура - подобие уже существует в море, и называется магический щит.
Ага ;-)
Астральный переход
Простой телепорт, возможно, в локацию, из которой можно телепортироваться.
Крылья
Крылья (ворона) есть, склрипт есть, закл можно сделать простым мессаджбоксом с выбором "Какие крылья хотите?"

1)Огненного/метеоритного/каменного/ дождя

1) Не реализуемо.
2)При призывах существ не плохо бы добавить под ноги кастующего красивые магические круги с различными знаками..для атмосферности.
2) Нафиг.
3)Можно же сделать так как в Вар Крафте..Ну кастанул на дерево ,оно исчезло а вместо него появилось деревянное существо.Анологично и с камнем.В общем,элементали.
3) Возможно с дисейблом/сетделетом, да.
4)Возможность Создавать иллюзии
4) Не реализуемо.

5)Возможность перевоплащаться в любых животных(Вспоминаем Готику2)

5) Scripted Spells плагин, да.
6)раз вспомнили Готику,то...Магия Сна. Усыпляем NPC.

6) Реализуемо при помощи установки усталость в ноль...
Это тока краткий перечень того, что может быть воплощенно в жизнь))
Как жаль, что часть этого не может быть воплощено жизнь...

Скиллы, кстати, можно только скрытые (переменные) делать, либо переделывать старые.

Кстати, хочу спелл, который создтаст околь игрока какую-нибудь хрень, которая будет пуляться во врагов ядом, скажем - вполне реализуемо.

Изменено пользователем bi-666
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герои3, 5

Мне, кстати, больше магия из четвертых нравится - неуязвимость на некоторое время, яд на все время боя, гипноз (не реализуемо), призыв лодки и так далее... Хотя, это оффтоп и дело вкуса.

А вобщето в Scripted spells есть новые заклинания. Навено можно часть новых заклинаний видимыми сделать.

Нельзя - как и создавать новые магическеие эффекты в КС. Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, больше магия из четвертых нравится - неуязвимость на некоторое время, яд на все время боя, гипноз (не реализуемо), призыв лодки и так далее... Хотя, это оффтоп и дело вкуса.

Нельзя - как и создавать новые магическеие эффекты в КС.

Хм, как то же делают. Точно есть заклинание огненая стена и становление облаком тумана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не реализуемо.

4) Не реализуемо.

Ой ли?

 

гипноз можно сделать как сборное типа усмирения гуманоида, а так хз

Приказ гуманоиду.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли?

Предложи, каек это реализоать ;-) Хотя, можно делатоь невидимые фигнюшки, с высока кидающиеся спеллами, да скрипт, определяющий ИД того, на что направлен спелл, с последующим плейсеньем этого самого к игорку и усмирение его. Но первое - не очень красиво (если смотреть при запуске вверх) второе - сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял по поводу астрального перехода? Это закл. который должен отправлять нас в некую "астральную ячейку" из которой мы уже отправляемся в какую либо точку (путём дверок с маркерами или ещё чего то)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У галлиба насколько я помню был плавающий галеон... мона скриптики своровати и прочее :-[

 

Sorry не у галлиба вот он Mad Max's S&S Galeon или ultimate galleon http://tes.ag.ru/cs/global.shtml ©Mad Max

Изменено пользователем Gluzdir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял по поводу астрального перехода? Это закл. который должен отправлять нас в некую "астральную ячейку" из которой мы уже отправляемся в какую либо точку (путём дверок с маркерами или ещё чего то)?

Думаю, автор имел ввиду именно это. Желательно, чтоб за проход по телепортам отнималась мана - и тем более, чем отдаленнее цель от, скажем, Вивека.

А призыв лодки то без проблем можно сделать. Только чтобы она плавала это другой разговор

Так ведь плавающиие лодки есть - в FA, скажем. Сложнее сделать так, чтоб она в воду призывалась, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно делатоь невидимые фигнюшки, с высока кидающиеся спеллами

Именно. А если поставить их повыше, то и выглядеть нормально будет, да.

да скрипт, определяющий ИД того, на что направлен спелл, с последующим плейсеньем этого самого к игорку и усмирение его

Это вот сейчас к чему сказано было? К иллюзиям, да? Так и без этого можно, пусть набор иллюзий фиксированный будет, да (в Eldar Plugin есть одна)

 

Кстати говоря, было бы неплохо создать заклинание перевоплощения (при касте на игрока он перевоплощается в персону со случайной внешностью, да.)

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...