Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#2
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
ну вот... теперь можно и по сути поговорить... ну раз у тебя такое желание начатьс призрачных врат, то начни с них... добавь темы ординаторам, вечным стражам и священникам. Пусть каждый сможет по своему рассказать о себе (биография), а своем деле (мое занятие) , о призрачных вратах (определенное место)
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#3
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

ну вот... теперь можно и по сути поговорить... ну раз у тебя такое желание начатьс призрачных врат, то начни с них... добавь темы ординаторам, вечным стражам и священникам. Пусть каждый сможет по своему рассказать о себе (биография), а своем деле (мое занятие) , о призрачных вратах (определенное место)


Проблема в том, что я без понятия, какая может быть биография у ординатора к примеру, и с какой стати он будет её рассказывать каким-то чужестранцам :). И вот ещё, чем конкретно занимаются ординаторы в призрачном пределе? Патрулируют территорию? Конвоируют грузы стекла-сырца из шахты?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#4
Владимир

Владимир
  • Главный Флудер

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 696
  • Регистрация:23-Апрель 05
  • Город:Бу
Хорошая идея, жаль что у нас пока её никто не реализовал. А вот буржуи подобное сделали, Less Generic NPC Project зовется, LGNPC. Перевода к сожалению нет, только пары маленьких модов из него
Размещенное изображение
--------------------
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#5
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи
У самого в свое время аж руки чесались, но я так, на минутку, прикинул, какую "Войну и мир" придется написать, и понял - не, такое в одиночку не вытягивают. Никак. Что нужно сделать на мой взгляд:
* Раса: хаджиты внезапно начинают говорить совершенно нормально, стоит спросить их про Трибунал или Министерство Правды. "Дар'Джи не знает Трибунал. Трибунал большой, Дар'Джи маленький".
* Личная жизнь. Мелкие бытовые моменты, упоминаемые неписями при встрече и в диалоге. Ссылки на семейное и родственное отношение.
* Настроение. Все всегда такие добрые и хорошие, дают полные ответы. А если непись усталый, голодный и с перепоя?
* Профессия. Вот разве фермер, рыбак и столяр будут говрить одинаково?
* Локация. Неужели нету особого говорка в разных концах Вварденфелла? Не верю!
* Местные события. вот так силбно в каком-то селе Альд Хрен волнуются о воле Храма. А вот то, что Иделиус Профри изменяет своей жене Виталии с Ментапой, этой смазливой стервой из Тель Мозга...
* Восприятие перса. Преступник/Голый/Больной/Все нормально/Круто вооружен - это явно маловато. А вот "Афигеть, ты где даэдрик добыл?!!" или "Фу, ты во что рубашку макал?" - это уже интересней, нэ?
* Ну и уже предложенные z-Hunterом моменты вроде внутриквестовых переговоров, которые, и правда, часто удивляют нетематичностью.

Короче, тут работы... Просто убиться.

UPD:

Проблема в том, что я без понятия, какая может быть биография у ординатора к примеру, и с какой стати он будет её рассказывать каким-то чужестранцам :). И вот ещё, чем конкретно занимаются ординаторы в призрачном пределе? Патрулируют территорию? Конвоируют грузы стекла-сырца из шахты?

Они охраняют предел, потому как всякая фигня из-за него иногда таки вылазит, насколько я уловил идею. А что касается биографии - так они ее должны рассказывать в лучшем случае тому, кто заслужил их уважение и не всю за раз. Да и вообще, биографии отдельных персонажей должны являть собой интересные приключенческие рассказы :)

Сообщение изменено: Дарин, 07 Март 2010 - 06:38 .

76561198025948522.png

#6
РОМАН

РОМАН
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:07-Март 10
"Дар'Джи не знает Трибунал. Трибунал большой, Дар'Джи маленький".

вот это прикольно!))))))

#7
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 647
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri

сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом.

Брат мой! :drink: :'-(

#8
DaWoodElf

DaWoodElf
  • Hold on. Be Strong.

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:1 273
  • Регистрация:24-Февраль 10
  • Город:Новосибирск

хаджиты внезапно начинают говорить совершенно нормально


ага. Надо бы выдержать рассовые моменты в диалогах... А то и правда все выдают одну и ту же инфу.

#9
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Вообще-то в самом деле лучше бы сначала LGNPC локализовать, хех.

ага. Надо бы выдержать рассовые моменты в диалогах...

Или, например, особенности речи (как у эшлендера Йакума в Пелагиаде). Но тут небольшая проблема будет с плагинами - если в них глобальные диалоги добавляются всем неписям, мы никак не сможем избежать появления плагновых некаджиитовых топиков и каджиитов.
Впрочем, об этом сами плагиноделы и должны заботиться, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#10
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

Хорошая идея, жаль что у нас пока её никто не реализовал. А вот буржуи подобное сделали, Less Generic NPC Project зовется, LGNPC. Перевода к сожалению нет, только пары маленьких модов из него

Там же море работы, на перевод, хех.

Идея хорошая, молодец.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#11
Alan

Alan
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:274
  • Регистрация:05-Март 10
Вот это тема! :da:
Можно добавить новые диалоги в тавернах - про хреновую выпивку в этой забегаловке. :-D
Плохо разделения нет, а то можно было бы старикам добавить ворчание типа молодежь обычав предков уже не чтит.
Или хотябы пусть о погоде говорят. :jokingly:
Размещенное изображение

#12
DaWoodElf

DaWoodElf
  • Hold on. Be Strong.

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:1 273
  • Регистрация:24-Февраль 10
  • Город:Новосибирск
Так работа уже идет? Я бы непротив помочь...

#13
E.x.p.e.r.T

E.x.p.e.r.T
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:13-Февраль 10
  • Город:Макеевка
Хорошая идея...

#14
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 970
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи
Если что - гномы могут помочь текстами на заданную тематику. Непосредственной работы в CS, к сожалению, предложить не могу.
76561198025948522.png

#15
Seatroll

Seatroll
  • нет статуса

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:3 960
  • Регистрация:14-Сентябрь 06
Да идея хорошая тк неписи со временем становятся унылы.

Разовью идею Alan'а. Можно добавить возможность поболтать и выпить с определенными неписями в разных тавернах. Не только гг будет задавать вопросы но и неписи, и у гг будет возможность немного рассказать о себе (про свое мировоззрение, про отношение к магии итп) и каждый из этих "болтунов" будет реагировать по разному. Например старый воин поведает какую нибудь боевую историю и гг сможет сказать что тоже является воином (будет проверка на силу, например если сила меньше 60-70 старик скажет что гг больше похож на обывателя нежели на воина) чтобы развить разговор. Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп. Но это так просто калька :)

Определенные обыватели могли бы жаловаться герою на жизнь, он же в свою очередь может их поддержать, дать совет, подкинуть немного денег (конечно зависит от ситуации), или просто послать.

Вообще много чего можно навыдумывать, удачи с твоим проектом z-Hunter :)
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#16
DaWoodElf

DaWoodElf
  • Hold on. Be Strong.

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:1 273
  • Регистрация:24-Февраль 10
  • Город:Новосибирск

Можно добавить возможность поболтать и выпить с определенными неписями в разных тавернах. Не только гг будет задавать вопросы но и неписи, и у гг будет возможность немного рассказать о себе (про свое мировоззрение, про отношение к магии итп) и каждый из этих "болтунов" будет реагировать по разному. Например старый воин поведает какую нибудь боевую историю и гг сможет сказать что тоже является воином (будет проверка на силу, например если сила меньше 60-70 старик скажет что гг больше похож на обывателя нежели на воина) чтобы развить разговор. Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп.


Гениально!!! :bravo:
И вообще, вся нелинейность морры лишь в том, что игроку предоставляется выбор пути, по которому идти, но нет выбора КАК идти по этому пути... Хотелось бы увидеть как раз это "КАК". Но это наверное оффтоп.

#17
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 325
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп. Но это так просто калька :)

А я еще добавлю. Место действий этих рассказов должно проходить в реальных локациях. Мол, бывал я в такой-то гробнице и видел это и это, но пришлось слинять. При этом никаких добавлений в журнал. Просто, если интересно - сходил, нет - забыл и все.

Сообщение изменено: CemKey, 08 Март 2010 - 01:14 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#18
Alan

Alan
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:274
  • Регистрация:05-Март 10
Все это глобально. Сколько работы, ужаснах. Тогда уж каждому надо свою историю придумывать, а старые темы у большинства совсем убрать.
А может заодно книжки дополнить? можно было новые рассказы вставить из раздела Академии. (Тех афторов, кто не возражает)
Размещенное изображение

#19
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

А может заодно книжки дополнить? можно было новые рассказы вставить из раздела Академии. (Тех афторов, кто не возражает)

вот не надо все в одну кучу валить... тем более что это в RM планируется реализовать
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#20
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Так работа уже идет? Я бы непротив помочь...


Да, вполне идёт. Вот например на днях добавил диалоги Танизии из пешеры контрабандистов что рядом с Сейда Нин. Мне всегда казалось идиотским, что в этой пещере, которая практически в самой деревне находится, буквально в 100 метрах от имперской канцелярии, сразу кидаются убивать вошедшего. Теперь эта самая Танизия предупреждает игрока что тут частная территория, дальше входить не надо, и даже может немного рассказать про пещеры и что надо держаться от них подальше. А если поднять её отношение, она поделится информацией про то как обчистить склад имперской канцелярии.
А ещё та леди, что возле Пелагиада просит передать перчатку разбойнику... так вот, она теперь после выполнения квеста по нахождению разбойника не только говорит что мол сейчас к нему пойдёт, но и действительно идёт пешком в Пелагиад, как и должно быть.

Помощь очень приветствуется, так как это коллективное творчество. Достаточно постить сюда сами реплики а также условия при которых они произносятся и кем. Что бы ты хотел делать; внутриквестовые переговоры, общие темы, или что-то ещё?

Если что - гномы могут помочь текстами на заданную тематику. Непосредственной работы в CS, к сожалению, предложить не могу.


Было бы супер! Ну вот например те же рассовые и местные особенности в ответах на общие темы. Пости прямо сюда в виде текста и условий (с оформлением как код), и не забудь включить туда высказывание Джа'Вирра про Трибунал :)

Разовью идею Alan'а. Можно добавить возможность поболтать и выпить с определенными неписями в разных тавернах. Не только гг будет задавать вопросы но и неписи, и у гг будет возможность немного рассказать о себе (про свое мировоззрение, про отношение к магии итп) и каждый из этих "болтунов" будет реагировать по разному. Например старый воин поведает какую нибудь боевую историю и гг сможет сказать что тоже является воином (будет проверка на силу, например если сила меньше 60-70 старик скажет что гг больше похож на обывателя нежели на воина) чтобы развить разговор. Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп. Но это так просто калька :)


Да, это блестящая идея. Можно сделать простой "сценарий", когда при входе например в Арктанд скрипт добавляет топик, а потом в разговор с NPC можно ввернуть "а я вот был в Арктанде", на что NPC отвечает что-то наподобие "О да, помню в молодости тоже туда ходил... тогда там наверху ещё пауки бегали. Я их перебил, а теперь жалею, так как теперь всякие бандиты поселились" и тп. Сразу мир как-то оживает.
А можешь составить пару таких сценариев? Локация, текст беседы со всеми ответвлениями, и какие NPC могут на эту тему беседовать.

Там же море работы, на перевод, хех.


Я реалист. И я отлично понимаю, что один человек, и два человека, и даже пять человек могут не справится с этой работой. Самое главное, что это было бы и неинтересно. А вот при помощи коллективного творчества, когда каждый вносит немного своей лепты, может получится. Может быть это будет не что-то глобальное, но по крайней мере сам процесс получится интересным и весёлым. Приглашаю присоединяться всех. :dance:

Сообщение изменено: z-Hunter, 19 Март 2010 - 04:18 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru