Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#21
DaWoodElf

DaWoodElf
  • Hold on. Be Strong.

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:1 273
  • Регистрация:24-Февраль 10
  • Город:Новосибирск

Что бы ты хотел делать...


Ну... Кхм. :scratch:
Не знаю насчет внутриквестовых, но некоторые общие темы я бы осилил, думаю. Да и за нелепостями типа "леди, что возле Пелагиада" посмотрю. В Морре немало таких вот персонажей. Неплохо бы кстати некоторых из них "научить" самим завязывать диалог с ГГ. А то например, бандит, что стоит на дороге от Пелагиада, так и будет стоять, пока ГГ с ним не поговорит. Тоже мне, бандит с большой дороги, хех, пропускает единственного за год мимопрошедшего человека... :jokingly:
Хотя вот еще бы посмотрел темы в гильдии воров... Насколько помню, там мало чего править, но их разговор я думаю, нужно сделать более... э... преступным, а не "разговором интеллигентов". Врядли сам займусь редактированием, времени не так много (хотя найти можно), да и "непрямые" ссылки в диалогах делать не умею [ктоб научил ;-) ]. Так что... буду наверно писать тут что придумаю. :da:

Сообщение изменено: DaWoodElf, 19 Март 2010 - 07:10 .


#22
Воин Души

Воин Души
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:07-Ноябрь 08
  • Город:Москва
Мод разрабатывается??

#23
Boeny

Boeny
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:879
  • Регистрация:20-Февраль 08
  • Город:Думбткерданч
Не знаю, в тему ли, но наболело) Когда отыгрываешь небоевого перса, очень бесит ситуация, когда ты остаешься один на один с асассином и не можешь даже попросить помощи. Здорово было бы добавить классу Стражник топик типа "на меня напали" или "за мной гонятся бандиты" итп, чтобы стража напала на него, как это бывает, когда в город забегает заагренное животное или ты сам в качестве преступника. Единственное условие - нулевой Crime Level.
"...рисуя из нитей дождя и света немыслимые вариации тьмы и резонанса; лукаво щуря острые глазки, полуприкрытые остатками век без ресниц этого старого, но все еще великого учителя многих наук, неизвестных нигде, кроме пещер с освещением камня, среди монументальнейших творений древне..."

Я вот думаю, что Псиджики, когда они не заняты делами внешнего мира, целыми днями читают книжки, практикуют магию и пьют чай с тортиком.©Mythbuster

сидишь и тут ОМГ ПОБЕРИ МЕНЯ ДАЭДРА Я ДОЛЖНА НАРИСОВАТЬ СОТА СИЛА!!111СРОЧНА!!11ЕПИКЪПАФОС ПОЗНАЙ СВЕТИСТИННОЙВЕРЫ!111 вот прям так © л.а.а.м.д.т

Я обожаю старые игры! Почему теперь не выпускают старых игр? ©

Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.) © Д. Хармс

#24
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:340
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону
А если бандиты напали на тебя не на улице? Подойти к охраннику, сообщить про нападение и отвести его в интерьер с асасином\бандитом и т.д.?

#25
Akavir

Akavir
  • Unfuckingbelievable!

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 456
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Курск

Не знаю, в тему ли, но наболело) Когда отыгрываешь небоевого перса, очень бесит ситуация, когда ты остаешься один на один с асассином и не можешь даже попросить помощи. Здорово было бы добавить классу Стражник топик типа "на меня напали" или "за мной гонятся бандиты" итп, чтобы стража напала на него, как это бывает, когда в город забегает заагренное животное или ты сам в качестве преступника. Единственное условие - нулевой Crime Level.


Совершенно тебя понимаю, я тоже играю совершенно небоевым персонажем, у которого ни меча, ни магии нет, приходится мне плагин ставить, который отключает ассасинов нафиг
Элитный ГЕРПЕС

#26
Boeny

Boeny
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:879
  • Регистрация:20-Февраль 08
  • Город:Думбткерданч

А если бандиты напали на тебя не на улице? Подойти к охраннику, сообщить про нападение и отвести его в интерьер с асасином\бандитом и т.д.?

Хм, ну да, почему бы и нет... А можно забить в принципе, и вернуться туда уже изучившим все виды усмирения, хех
"...рисуя из нитей дождя и света немыслимые вариации тьмы и резонанса; лукаво щуря острые глазки, полуприкрытые остатками век без ресниц этого старого, но все еще великого учителя многих наук, неизвестных нигде, кроме пещер с освещением камня, среди монументальнейших творений древне..."

Я вот думаю, что Псиджики, когда они не заняты делами внешнего мира, целыми днями читают книжки, практикуют магию и пьют чай с тортиком.©Mythbuster

сидишь и тут ОМГ ПОБЕРИ МЕНЯ ДАЭДРА Я ДОЛЖНА НАРИСОВАТЬ СОТА СИЛА!!111СРОЧНА!!11ЕПИКЪПАФОС ПОЗНАЙ СВЕТИСТИННОЙВЕРЫ!111 вот прям так © л.а.а.м.д.т

Я обожаю старые игры! Почему теперь не выпускают старых игр? ©

Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.) © Д. Хармс

#27
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Не знаю, в тему ли, но наболело) Когда отыгрываешь небоевого перса, очень бесит ситуация, когда ты остаешься один на один с асассином и не можешь даже попросить помощи. Здорово было бы добавить классу Стражник топик типа "на меня напали" или "за мной гонятся бандиты" итп, чтобы стража напала на него, как это бывает, когда в город забегает заагренное животное или ты сам в качестве преступника. Единственное условие - нулевой Crime Level.


Есть такой плагин - Protective Guards, правда он на английском и требует MWSE. Ну и ещё бывает с ним баг, что стражники не всегда корректно понимают кто на кого напал. Бывает что грабитель кидается на перса, лупит, а они этого не видят. А когда увидят что перс даёт тому сдачи, то решают что он ударил первым, и все вместе принимаются его дубасить. :) Впрочем, в жизни такое тоже бывает.

Мод разрабатывается??


Да. В настоящий момент актуально написание диалогов для орка "Лошадиная пасть", который тренер Клинков и живёт по дороге из Калдеры в Гнисис. Живя в таких местах наверное можно многое рассказать.

Сообщение изменено: Moorindal, 26 Июль 2010 - 03:50 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#28
Moses

Moses
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:675
  • Регистрация:20-Декабрь 08
  • Город:Новокузнецк
если б к вашему моду можно было добавить что-то вроде плагинов, сделанных уже , но только для TES IV, то плагину бы цены не было:
вроде воров на улицах и помощи стражи

#29
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

если б к вашему моду можно было добавить что-то вроде плагинов, сделанных уже , но только для TES IV, то плагину бы цены не было:
вроде воров на улицах и помощи стражи


Подключать к TES-III плагины от TES-IV? :mda: Если бы кто-нибудь создал такой мод, ему бы вероятно Нобелевскую премию дали как минимум. :)
А вообще мод добавляющий воров-карманников уже есть для Морровинда. Называется MWInhabitants - Pickpockets! Требует MWSE. Существуют и моды добавляющие грабителей на дорогах. Что касается стражи, то это тоже реализовано (см. выше).

Сообщение изменено: z-Hunter, 03 Июль 2010 - 03:41 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#30
Moses

Moses
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:675
  • Регистрация:20-Декабрь 08
  • Город:Новокузнецк

Подключать к TES-III плагины от TES-IV? :mda: Если бы кто-нибудь создал такой мод, ему бы вероятно Нобелевскую премию дали как минимум. :)
А вообще мод добавляющий воров-карманников уже есть для Морровинда. Называется MWInhabitants - Pickpockets! Требует MWSE. Существуют и моды добавляющие грабителей на дорогах. Что касается стражи, то это тоже реализовано (см. выше).

да не подключать, а сделать что-то вроде этих модов :jokingly: , а то да, такую программу сложно создать. А можно ссылки на плагины про стражу и воров?

#31
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

да не подключать, а сделать что-то вроде этих модов :jokingly: , а то да, такую программу сложно создать. А можно ссылки на плагины про стражу и воров?


В Гугле находится легко: http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#32
Moses

Moses
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:675
  • Регистрация:20-Декабрь 08
  • Город:Новокузнецк

В Гугле находится легко: http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm

дак в гугле понятно, а на fullreste нет? тем более эти плагины, похоже, английские

#33
Роршах

Роршах
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:24
  • Регистрация:19-Июль 10
z-Hunter, Сйорвар Лошадиная Пасть - это не орк, а нордлинг. Насколько мы знаем, он при этом относится к Клинкам и является "мастером боевых искусств" (так о нем Кай говорил, кажется). Я думаю, что такой человек может много сказать об оружии и броне, например, причем говорить он будет, только если ты уже вступил в Клинки (условие). Еще у него рядом с домом пасутся гуары. Соответственно, диалог должен начинаться примерно так (если Кай еще не объявил героя Нереварином - тоже условие):
"Тебя послал Кай, да? Еще один новичок... И чего ради ты поперся в такую глушь? Чего тебе от меня надо, [PCRace]?"
Тут ссылка идет на "новичка".
Если Кай еще не объявил героя потенциальным Нереварином, или ранг в клинках низкий (ранг сам выбери, как считаешь нужным), то Сйорвар говорит:
"Да... Кай очень часто меня удивляет. Зачем бы ему понадобилось вербовать человека со стороны, такого, как вы? Кто ты такой вообще, черт побери? Ну уж ладно, раз Кай решил - значит, так и надо. Это он послал тебя ко мне? Наверное, называл меня боевым мастером и все такое... Ха-ха-ха!"
Если герой уже занимает высокое положение в клинках, то Сйорвар относится к нему более уважительно, но все равно он говорит, что он старый опытный воин. В обоих случаях появляется ссылка на "боевого мастера".
По этому топику Сйорвар говорит: "Когда-то на Скайриме я действительно был неплох, но мои лучшие года позади. Теперь я живу здесь, вдали от шумного города, и единственные, с кем я могу поговорить о том, как надо вести бой, - эти чертовы гуары! Если хочешь, я могу тебе рассказать про оружие и доспехи! Я всегда предпочитал молоты. Наверное, потому что Нордлингу голову проломить нелегко, а у себя дома мне чаще всего приходилось сражаться с нордлингами... хе-хе. На самом деле просто молот - это очень простое и эффективное оружие. С ним не надо думать, как нанести удар, надо думать только о том, когда это сделать. Ну-ка покажи, чем ты сражаешься?"
Тут можно задействовать скрипт, который распознает оружие игрока (экипированное), и Сйорвар его оценивает. Ссылки соответственно вверху на "оружие" и "сражаешься" (или на любую из них). Дальше дело техники, заходим на
http://tes.ag.ru/mw/weapon/
Оттуда можно практически напрямую скопировать информацию про оружие. Многое же за нас уже написано, я это предлагаю использовать. Тогда он тебе рассказывает про ТВОЕ оружие. Ну и с доспехами можно сделать так же, только без распознавания (потому что на ГГ могут быть надеты разные виды доспехов): просто Сйорвар расскажет кратко о разных видах доспехах и, как человек простой, скажет, что эбонитовые, стеклянные и даэдрические доспехи - это забава для богатых, а войны отдают предпочтение простой, но надежной стали. А еще, если у него высокое к тебе отношение, он может предложить тебе рассказать историю, которая описана в книге "Задача Оружейников", очень кратко рассказать, конечно, буквально в 2х строчках (благо она вполне так перессказывается). А потом скажет "Кстати, где-то есть книга, в которой я эту историю прочитал... А, вот же она! Возьми себе, мне она все равно не нужна, а тебе понравится" и подарит книгу.

Идея у меня возникла только такая, насчет историй ничего в голову не приходит... Это надо жить просто в мире ТЕС, чтобы такие истории придумывать. Хотя позже, может, чего и придумаю.

Какие еще есть идеи... уже менее конкретно:
1. Широко использовать книги. Тут система очень проста, в книгах описываются истории, полностью соответствующие ЛОРу и очень интересные, к тому же. Так что персонажи могут говорить "Как-то я читал про случай..." и т.п.. Но говорить они это будут только в тавернах (соотв. место) и если ты купишь им выпить. Кстати, один такой квест есть в Морровинде, когда ты Нордлингу в Поселении Телванни в Вивеке предлагаешь выпить, а он рассказывает, где найти секиру какого-то крутого вождя нордлингов. В общем, в таверне надо просто напоить какого-нибудь персонажа (при этом не поскупить, не одна бутылочка флина, а штук 5, например... или маита... или суджаммы) и он расскажет историю, а если его отношение высокое, может и подарить какую-нибудь мелочь, например, книгу, содержащую эту самую историю (но это совсем необязательно). Да что там говорить, в Морровинде даже есть несколько книг, в которых история как раз и рассказывается в таверне! Возьми, например, "Вернаккус и Бурлор".
2. Если персонаж ученый, то при более-менее хорошем отношении к тебе его можно расспросить про историю Империи или конкретного персонажа. Причем каждый отдельный ученый будет знать что-то свое. Там будет один топик "расспросить", можно его как-то даже в приветствие втиснуть; но каждый ученый будет отвечать по-своему. Один предложит рассказать про Барензию, другой про историю Империю, третий про Королеву-Волчицу. Вся информация уже есть, ничего придумывать не надо, только сократить. Насколько я знаю, ничего подобного в Морровинде нету. Ученые - они на то и ученые, чтобы рассказывать интересные вещи.
3. У алхимиков при хорошем их отношении можно спросить рецепт какого-нибудь зелья. Так как алхимики в Морровинде практикующие и сами эти рецепты, очевидно, раскрывают, каждый алхимик может знать что-то свое. А какая-нибудь Налькирия может предложить вообще рецепт какого-нибудь крутого зелья с 4 эффектами, но только если она очень хорошо к тебе относится.
К тому же есть одна книга "Пирог и бриллиант", ее тоже можно присобачить, очень хорошая история. Например, ты спрашиваешь про зелье невидимости, а тебе рассказывают рецепт и эту историю к тому же.

Правда, не уверен, что все это сполна соответствует идее твоего мода (сделать все атмосфернее).

Сообщение изменено: Роршах, 26 Июль 2010 - 04:03 .


#34
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Собственно, я помогаю Z-Hunter-у разрабатывать этот мод, и у меня такой вопрос: стоит ли реализовывать в рассказах систему которая не позволит им повторяться? Рассказы - это истории, которые различные неписи могут тебе поведать в зависимости от ранга, фракции, класса, и ,иногда, места.

Сообщение изменено: Pro-ild, 30 Ноябрь 2010 - 04:05 .

For the code is bugged and full of errors.

#35
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 973
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи
Вообще, имеет смысл. Но в принципе - не обязательно.
76561198025948522.png

#36
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Собственно, я помогаю Z-Hunter-у разрабатывать этот мод, и у меня такой вопрос: стоит ли реализовывать в рассказах систему которая не позволит им повторяться? Рассказы - это истории, которые различные неписи могут тебе поведать в зависимости от ранга, фракции, класса, и ,иногда, места.

"Не повторяться" - это как: если один непись рассказ рассказал, его больше никто не расскажет, или даже один непись его два раза повторять не будет?
Если первое, то да, если второе - не стоит, ибо можно случайно пропустить важную информацию (если, конечно, рассказы не будут дублироваться в дневнике).
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#37
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Первое. Видимо всё-таки придётся дублировать рассказы в дневнике, потому что как ещё реализовть "не повторение" не вмешиваясь в недиалоговые скрипты я не представляю.

Я так это представляю: поставить в ответ на топик условие, что в дневнике ещё нет записи аналогичной рассказу, если есть, то топик пропускается. Проблема только в том, что тогда он будет пропускаться для всех неписей, даже для того, у кого этот рассказ и был услышан. Никто не знает как это обойти? Или кто-то видит реализацию по другому?

Сообщение изменено: Pro-ild, 01 Декабрь 2010 - 10:01 .

For the code is bugged and full of errors.

#38
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
А у вас что, одну историю могут разные НПС рассказывать? Не понял.

Есть НПС, например, скажем, какая-нибудь Налькария из Белой Гавани, которая может рассказать нам про... Белую Гавань! (кстати где это, на Саммерсете?). Есть диалог, у которого в условиях стоит ИД этого непися. Всё же! А если хотим, чтобы НПС как попугай одно и тоже не твердил - добавляем журнальную запись "Белая Гавань", копируем туда рассказ, и в условиях рассказа ставим проверку на журнал. Всё. Что ещё изобретать то?
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#39
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

А у вас что, одну историю могут разные НПС рассказывать? Не понял.

Именно.

Есть диалог, у которого в условиях стоит ИД этого непися. Всё же!

Конечно будут уникальные для непися рассказы (для некоторых), но у большинства они рэндомно генерятся в зависимости от фракции и класса.

Есть НПС, например, скажем, какая-нибудь Налькария из Белой Гавани, которая может рассказать нам про... Белую Гавань! (кстати где это, на Саммерсете?).

Вроде как, если учитывать что есть непись "Моллимо из Клаудреста" (Клаудрест точно на Саммерсете)

А если хотим, чтобы НПС как попугай одно и тоже не твердил - добавляем журнальную запись "Белая Гавань", копируем туда рассказ, и в условиях рассказа ставим проверку на журнал. Всё. Что ещё изобретать то?

Собственно, если делать в точности так, то лучше уж пусть твердит как попугай - и работы меньше, и рассказ можно переуслышать в любое время, и дневник не загромождается. Но делать конкретному неписю конкретный рассказ - слишком прямолинейно и скучно.
For the code is bugged and full of errors.

#40
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

кстати где это, на Саммерсете?

Как ни странно, в Хай Роке.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru