Перейти к содержанию

Человеческие ответы


Рекомендуемые сообщения

А если бандиты напали на тебя не на улице? Подойти к охраннику, сообщить про нападение и отвести его в интерьер с асасином\бандитом и т.д.?

Хм, ну да, почему бы и нет... А можно забить в принципе, и вернуться туда уже изучившим все виды усмирения, хех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю, в тему ли, но наболело) Когда отыгрываешь небоевого перса, очень бесит ситуация, когда ты остаешься один на один с асассином и не можешь даже попросить помощи. Здорово было бы добавить классу Стражник топик типа "на меня напали" или "за мной гонятся бандиты" итп, чтобы стража напала на него, как это бывает, когда в город забегает заагренное животное или ты сам в качестве преступника. Единственное условие - нулевой Crime Level.

 

Есть такой плагин - Protective Guards, правда он на английском и требует MWSE. Ну и ещё бывает с ним баг, что стражники не всегда корректно понимают кто на кого напал. Бывает что грабитель кидается на перса, лупит, а они этого не видят. А когда увидят что перс даёт тому сдачи, то решают что он ударил первым, и все вместе принимаются его дубасить. :) Впрочем, в жизни такое тоже бывает.

 

Мод разрабатывается??

 

Да. В настоящий момент актуально написание диалогов для орка "Лошадиная пасть", который тренер Клинков и живёт по дороге из Калдеры в Гнисис. Живя в таких местах наверное можно многое рассказать.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б к вашему моду можно было добавить что-то вроде плагинов, сделанных уже , но только для TES IV, то плагину бы цены не было:

вроде воров на улицах и помощи стражи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б к вашему моду можно было добавить что-то вроде плагинов, сделанных уже , но только для TES IV, то плагину бы цены не было:

вроде воров на улицах и помощи стражи

 

Подключать к TES-III плагины от TES-IV? :mda: Если бы кто-нибудь создал такой мод, ему бы вероятно Нобелевскую премию дали как минимум. :)

А вообще мод добавляющий воров-карманников уже есть для Морровинда. Называется MWInhabitants - Pickpockets! Требует MWSE. Существуют и моды добавляющие грабителей на дорогах. Что касается стражи, то это тоже реализовано (см. выше).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать к TES-III плагины от TES-IV? :mda: Если бы кто-нибудь создал такой мод, ему бы вероятно Нобелевскую премию дали как минимум. :)

А вообще мод добавляющий воров-карманников уже есть для Морровинда. Называется MWInhabitants - Pickpockets! Требует MWSE. Существуют и моды добавляющие грабителей на дорогах. Что касается стражи, то это тоже реализовано (см. выше).

да не подключать, а сделать что-то вроде этих модов :jokingly: , а то да, такую программу сложно создать. А можно ссылки на плагины про стражу и воров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не подключать, а сделать что-то вроде этих модов :jokingly: , а то да, такую программу сложно создать. А можно ссылки на плагины про стражу и воров?

 

В Гугле находится легко: http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гугле находится легко: http://www.mwmythicmods.com/MWE.htm

дак в гугле понятно, а на fullreste нет? тем более эти плагины, похоже, английские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

z-Hunter, Сйорвар Лошадиная Пасть - это не орк, а нордлинг. Насколько мы знаем, он при этом относится к Клинкам и является "мастером боевых искусств" (так о нем Кай говорил, кажется). Я думаю, что такой человек может много сказать об оружии и броне, например, причем говорить он будет, только если ты уже вступил в Клинки (условие). Еще у него рядом с домом пасутся гуары. Соответственно, диалог должен начинаться примерно так (если Кай еще не объявил героя Нереварином - тоже условие):

"Тебя послал Кай, да? Еще один новичок... И чего ради ты поперся в такую глушь? Чего тебе от меня надо, [PCRace]?"

Тут ссылка идет на "новичка".

Если Кай еще не объявил героя потенциальным Нереварином, или ранг в клинках низкий (ранг сам выбери, как считаешь нужным), то Сйорвар говорит:

"Да... Кай очень часто меня удивляет. Зачем бы ему понадобилось вербовать человека со стороны, такого, как вы? Кто ты такой вообще, черт побери? Ну уж ладно, раз Кай решил - значит, так и надо. Это он послал тебя ко мне? Наверное, называл меня боевым мастером и все такое... Ха-ха-ха!"

Если герой уже занимает высокое положение в клинках, то Сйорвар относится к нему более уважительно, но все равно он говорит, что он старый опытный воин. В обоих случаях появляется ссылка на "боевого мастера".

По этому топику Сйорвар говорит: "Когда-то на Скайриме я действительно был неплох, но мои лучшие года позади. Теперь я живу здесь, вдали от шумного города, и единственные, с кем я могу поговорить о том, как надо вести бой, - эти чертовы гуары! Если хочешь, я могу тебе рассказать про оружие и доспехи! Я всегда предпочитал молоты. Наверное, потому что Нордлингу голову проломить нелегко, а у себя дома мне чаще всего приходилось сражаться с нордлингами... хе-хе. На самом деле просто молот - это очень простое и эффективное оружие. С ним не надо думать, как нанести удар, надо думать только о том, когда это сделать. Ну-ка покажи, чем ты сражаешься?"

Тут можно задействовать скрипт, который распознает оружие игрока (экипированное), и Сйорвар его оценивает. Ссылки соответственно вверху на "оружие" и "сражаешься" (или на любую из них). Дальше дело техники, заходим на

http://tes.ag.ru/mw/weapon/

Оттуда можно практически напрямую скопировать информацию про оружие. Многое же за нас уже написано, я это предлагаю использовать. Тогда он тебе рассказывает про ТВОЕ оружие. Ну и с доспехами можно сделать так же, только без распознавания (потому что на ГГ могут быть надеты разные виды доспехов): просто Сйорвар расскажет кратко о разных видах доспехах и, как человек простой, скажет, что эбонитовые, стеклянные и даэдрические доспехи - это забава для богатых, а войны отдают предпочтение простой, но надежной стали. А еще, если у него высокое к тебе отношение, он может предложить тебе рассказать историю, которая описана в книге "Задача Оружейников", очень кратко рассказать, конечно, буквально в 2х строчках (благо она вполне так перессказывается). А потом скажет "Кстати, где-то есть книга, в которой я эту историю прочитал... А, вот же она! Возьми себе, мне она все равно не нужна, а тебе понравится" и подарит книгу.

 

Идея у меня возникла только такая, насчет историй ничего в голову не приходит... Это надо жить просто в мире ТЕС, чтобы такие истории придумывать. Хотя позже, может, чего и придумаю.

 

Какие еще есть идеи... уже менее конкретно:

1. Широко использовать книги. Тут система очень проста, в книгах описываются истории, полностью соответствующие ЛОРу и очень интересные, к тому же. Так что персонажи могут говорить "Как-то я читал про случай..." и т.п.. Но говорить они это будут только в тавернах (соотв. место) и если ты купишь им выпить. Кстати, один такой квест есть в Морровинде, когда ты Нордлингу в Поселении Телванни в Вивеке предлагаешь выпить, а он рассказывает, где найти секиру какого-то крутого вождя нордлингов. В общем, в таверне надо просто напоить какого-нибудь персонажа (при этом не поскупить, не одна бутылочка флина, а штук 5, например... или маита... или суджаммы) и он расскажет историю, а если его отношение высокое, может и подарить какую-нибудь мелочь, например, книгу, содержащую эту самую историю (но это совсем необязательно). Да что там говорить, в Морровинде даже есть несколько книг, в которых история как раз и рассказывается в таверне! Возьми, например, "Вернаккус и Бурлор".

2. Если персонаж ученый, то при более-менее хорошем отношении к тебе его можно расспросить про историю Империи или конкретного персонажа. Причем каждый отдельный ученый будет знать что-то свое. Там будет один топик "расспросить", можно его как-то даже в приветствие втиснуть; но каждый ученый будет отвечать по-своему. Один предложит рассказать про Барензию, другой про историю Империю, третий про Королеву-Волчицу. Вся информация уже есть, ничего придумывать не надо, только сократить. Насколько я знаю, ничего подобного в Морровинде нету. Ученые - они на то и ученые, чтобы рассказывать интересные вещи.

3. У алхимиков при хорошем их отношении можно спросить рецепт какого-нибудь зелья. Так как алхимики в Морровинде практикующие и сами эти рецепты, очевидно, раскрывают, каждый алхимик может знать что-то свое. А какая-нибудь Налькирия может предложить вообще рецепт какого-нибудь крутого зелья с 4 эффектами, но только если она очень хорошо к тебе относится.

К тому же есть одна книга "Пирог и бриллиант", ее тоже можно присобачить, очень хорошая история. Например, ты спрашиваешь про зелье невидимости, а тебе рассказывают рецепт и эту историю к тому же.

 

Правда, не уверен, что все это сполна соответствует идее твоего мода (сделать все атмосфернее).

Изменено пользователем Роршах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Собственно, я помогаю Z-Hunter-у разрабатывать этот мод, и у меня такой вопрос: стоит ли реализовывать в рассказах систему которая не позволит им повторяться? Рассказы - это истории, которые различные неписи могут тебе поведать в зависимости от ранга, фракции, класса, и ,иногда, места. Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, я помогаю Z-Hunter-у разрабатывать этот мод, и у меня такой вопрос: стоит ли реализовывать в рассказах систему которая не позволит им повторяться? Рассказы - это истории, которые различные неписи могут тебе поведать в зависимости от ранга, фракции, класса, и ,иногда, места.
"Не повторяться" - это как: если один непись рассказ рассказал, его больше никто не расскажет, или даже один непись его два раза повторять не будет?

Если первое, то да, если второе - не стоит, ибо можно случайно пропустить важную информацию (если, конечно, рассказы не будут дублироваться в дневнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. Видимо всё-таки придётся дублировать рассказы в дневнике, потому что как ещё реализовть "не повторение" не вмешиваясь в недиалоговые скрипты я не представляю.

 

Я так это представляю: поставить в ответ на топик условие, что в дневнике ещё нет записи аналогичной рассказу, если есть, то топик пропускается. Проблема только в том, что тогда он будет пропускаться для всех неписей, даже для того, у кого этот рассказ и был услышан. Никто не знает как это обойти? Или кто-то видит реализацию по другому?

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас что, одну историю могут разные НПС рассказывать? Не понял.

 

Есть НПС, например, скажем, какая-нибудь Налькария из Белой Гавани, которая может рассказать нам про... Белую Гавань! (кстати где это, на Саммерсете?). Есть диалог, у которого в условиях стоит ИД этого непися. Всё же! А если хотим, чтобы НПС как попугай одно и тоже не твердил - добавляем журнальную запись "Белая Гавань", копируем туда рассказ, и в условиях рассказа ставим проверку на журнал. Всё. Что ещё изобретать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас что, одну историю могут разные НПС рассказывать? Не понял.

Именно.

Есть диалог, у которого в условиях стоит ИД этого непися. Всё же!

Конечно будут уникальные для непися рассказы (для некоторых), но у большинства они рэндомно генерятся в зависимости от фракции и класса.

Есть НПС, например, скажем, какая-нибудь Налькария из Белой Гавани, которая может рассказать нам про... Белую Гавань! (кстати где это, на Саммерсете?).

Вроде как, если учитывать что есть непись "Моллимо из Клаудреста" (Клаудрест точно на Саммерсете)

А если хотим, чтобы НПС как попугай одно и тоже не твердил - добавляем журнальную запись "Белая Гавань", копируем туда рассказ, и в условиях рассказа ставим проверку на журнал. Всё. Что ещё изобретать то?

Собственно, если делать в точности так, то лучше уж пусть твердит как попугай - и работы меньше, и рассказ можно переуслышать в любое время, и дневник не загромождается. Но делать конкретному неписю конкретный рассказ - слишком прямолинейно и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кому интересно, проекту всё ещё нужна помощь. Пока им занимается только Z-Hunter и я, к тому же на нём висит ещё и Restricted Access, так что не стесняйтесь подавать заявки)

Например, нужны люди, которые могут придумать рассказы, а то я пишу пока только на основе мест, предметов и упоминаний, которые реально есть в игре или хотя бы в ЛОРЕ.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pro-ild ... Точнее даже было бы сказать, что z-Hunter злостно не занимается проектом, так как руки не доходят из-за отсутствия времени и стремления выпустить новую версию RA. Но как только время появится...

Что касается рассказов. Мне кажется, каждый рассказ должен повторятся не более одного раза. А то это как-то глупо, если разные NPC начнут слово в слово рассказывать одну и ту-же байку. Сделать это проще всего через журнал. Можно ещё извернутьcя через локальные переменные в скрипте висящим на NPC.

 

Люди проекту действительно нужны, потому что только коллективным творчеством можно такой прокет реализовать. Причём даже не нужно ни на что подписываться и брать какие-то обязательства, достаточно просто написать диалог или историю и запостить сюда. ЛЮБОЙ вклад приветствуется, даже самый малый. Как говорил Сократ, в каждом человеке есть солнце, дайте только ему светить. Вот ТЫ, прочитав это, почему не напишешь чего-нибудь? Неужели никогда не возникало во время игры желания добавить какую-нибудь фразу каким-то NPC? Теперь есть возможность это сделать без всяких усилий! Смелей, товарищи. :thumbup:

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на досуге могу чего-нибудь изобразить, только напишите хотя бы, чьи реплики и на какие темы писать. Понятно, что реплика "мое занятие" для Вечного Стража будет разительно отличаться от темы "Вивек" для какого-нибудь фермера с Аскадианских Островов.

Так-то я бы много кому чего понаписал. Достали уже ходячие энциклопедии :0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость отклонюсь. Можно сделать разную степень NoLore.

Несчастный пленник, просто человек, который не очень следит за событиями, жизнерадостный/много говорящий обыватель, как Фаргот в Сейда Нине.

 

Но не настаиваю, потому что придется переделать много npc и диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то я бы много кому чего понаписал. Достали уже ходячие энциклопедии :0-0:

Вот кому хочешь - тому и пиши! Это собственно и есть цель проекта! А вообще не обязательно брать конкретного непися. Можно взять группу по классу/фракции/месту. Если сильно руки чешутся, можешь и непися предложить нового. Как в первом посте про паломника. Тут главное хорошо знать тонкости сюжета игры, и иметь хоть какое-то представление об атомсфере.

Про степень: не совсем понял о чём речь. Три версии под трех разыгрываемых игроком персонажей? И чем они собственно должны отличаться? Неписи-то останутся такими-же даже если игрок сменит "маску".

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы дайте нам хотя бы на первый раз конкретное "техническое задание":

напр., "недоброжелательный торговец говорит с ГГ-аргонианином в таком-то городе".

Или: "темы для сплетен",

или: "рассерженный стражник"...

Вы один раз только объясните, а мы Вас завалим текстами-то!

Охота участвовать в Плагиностроении хоть каким-то боком! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, дам задание поконкретней: просмотреть все уже имеющиеся диалоги в игре, и сделать отдельные ответы для женских персонажей (там где, ясное дело, требуется), и для Хаджитов (тут можно дать волю воображению, ведь вовсе необязательно, чтоб Хаджиты говорили точь-в-точь как другие расы, только отзываясь о себе и о игроке в 3-м лице. Они вполне могут иметь собственное "особое" мнение, как представители одной из самых колоритных рас в TES).

Хм, ещё можно взять любого непися, у которого вам известны (или даже просто напрашиваются, можно и придумать) кое-какие биографические моменты, и написать какой-нибудь гритинг специально для них, или уникальный ответ на такие стандартные топики, как "моё занятие" или "небольшой совет".

(Дико извиняюсь, конкретно сейчас занят чтением "Большой Игры", не могу оторваться :pardon: )

И да, если захотите написать диалоги для конкретного города, учтите, Сейда Нин забронирован))))

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом отношении, кстати, интересна таверна "Полпути" в Пелагиаде. Насколько я помню - единственное место, где все, в том числе не квестовые НПС имеют уникальные гритинги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, дам задание поконкретней: просмотреть все уже имеющиеся диалоги в игре, и сделать отдельные ответы для женских персонажей (там где, ясное дело, требуется), и для Хаджитов (тут можно дать волю воображению, ведь вовсе необязательно, чтоб Хаджиты говорили точь-в-точь как другие расы, только отзываясь о себе и о игроке в 3-м лице. Они вполне могут иметь собственное "особое" мнение, как представители одной из самых колоритных рас в TES).

 

Привет! Я написала на пробу три десятка тематических реплик. Высылаю Вам на ЛС :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у большинства они рэндомно генерятся в зависимости от фракции и класса.

 

тогда нужен глобальный скрипт с кучей переменных (для каждой реплики), а в диалогах потом для каждой реплики проверку на соответствующую переменную (может выскочить если 0), и в резалте - сет её ту 1. Первое что в голову пришло, хз, может и проще можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...