Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#41
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Кстати, если кому интересно, проекту всё ещё нужна помощь. Пока им занимается только Z-Hunter и я, к тому же на нём висит ещё и Restricted Access, так что не стесняйтесь подавать заявки)
Например, нужны люди, которые могут придумать рассказы, а то я пишу пока только на основе мест, предметов и упоминаний, которые реально есть в игре или хотя бы в ЛОРЕ.

Сообщение изменено: Pro-ild, 02 Декабрь 2010 - 11:59 .

For the code is bugged and full of errors.

#42
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Pro-ild ... Точнее даже было бы сказать, что z-Hunter злостно не занимается проектом, так как руки не доходят из-за отсутствия времени и стремления выпустить новую версию RA. Но как только время появится...
Что касается рассказов. Мне кажется, каждый рассказ должен повторятся не более одного раза. А то это как-то глупо, если разные NPC начнут слово в слово рассказывать одну и ту-же байку. Сделать это проще всего через журнал. Можно ещё извернутьcя через локальные переменные в скрипте висящим на NPC.

Люди проекту действительно нужны, потому что только коллективным творчеством можно такой прокет реализовать. Причём даже не нужно ни на что подписываться и брать какие-то обязательства, достаточно просто написать диалог или историю и запостить сюда. ЛЮБОЙ вклад приветствуется, даже самый малый. Как говорил Сократ, в каждом человеке есть солнце, дайте только ему светить. Вот ТЫ, прочитав это, почему не напишешь чего-нибудь? Неужели никогда не возникало во время игры желания добавить какую-нибудь фразу каким-то NPC? Теперь есть возможность это сделать без всяких усилий! Смелей, товарищи. :thumbup:

Сообщение изменено: z-Hunter, 02 Декабрь 2010 - 12:57 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#43
Speax-with-the-Storm

Speax-with-the-Storm
  • Социально опасная личность

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:992
  • Регистрация:14-Сентябрь 10
  • Город:Moscow
Я на досуге могу чего-нибудь изобразить, только напишите хотя бы, чьи реплики и на какие темы писать. Понятно, что реплика "мое занятие" для Вечного Стража будет разительно отличаться от темы "Вивек" для какого-нибудь фермера с Аскадианских Островов.
Так-то я бы много кому чего понаписал. Достали уже ходячие энциклопедии :0-0:

#44
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Малость отклонюсь. Можно сделать разную степень NoLore.
Несчастный пленник, просто человек, который не очень следит за событиями, жизнерадостный/много говорящий обыватель, как Фаргот в Сейда Нине.

Но не настаиваю, потому что придется переделать много npc и диалоги.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#45
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

Так-то я бы много кому чего понаписал. Достали уже ходячие энциклопедии :0-0:

Вот кому хочешь - тому и пиши! Это собственно и есть цель проекта! А вообще не обязательно брать конкретного непися. Можно взять группу по классу/фракции/месту. Если сильно руки чешутся, можешь и непися предложить нового. Как в первом посте про паломника. Тут главное хорошо знать тонкости сюжета игры, и иметь хоть какое-то представление об атомсфере.
Про степень: не совсем понял о чём речь. Три версии под трех разыгрываемых игроком персонажей? И чем они собственно должны отличаться? Неписи-то останутся такими-же даже если игрок сменит "маску".

Сообщение изменено: Pro-ild, 03 Декабрь 2010 - 02:16 .

For the code is bugged and full of errors.

#46
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10
Вы дайте нам хотя бы на первый раз конкретное "техническое задание":
напр., "недоброжелательный торговец говорит с ГГ-аргонианином в таком-то городе".
Или: "темы для сплетен",
или: "рассерженный стражник"...
Вы один раз только объясните, а мы Вас завалим текстами-то!
Охота участвовать в Плагиностроении хоть каким-то боком! :bravo:

#47
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Ну хорошо, дам задание поконкретней: просмотреть все уже имеющиеся диалоги в игре, и сделать отдельные ответы для женских персонажей (там где, ясное дело, требуется), и для Хаджитов (тут можно дать волю воображению, ведь вовсе необязательно, чтоб Хаджиты говорили точь-в-точь как другие расы, только отзываясь о себе и о игроке в 3-м лице. Они вполне могут иметь собственное "особое" мнение, как представители одной из самых колоритных рас в TES).
Хм, ещё можно взять любого непися, у которого вам известны (или даже просто напрашиваются, можно и придумать) кое-какие биографические моменты, и написать какой-нибудь гритинг специально для них, или уникальный ответ на такие стандартные топики, как "моё занятие" или "небольшой совет".
(Дико извиняюсь, конкретно сейчас занят чтением "Большой Игры", не могу оторваться :pardon: )
И да, если захотите написать диалоги для конкретного города, учтите, Сейда Нин забронирован))))

Сообщение изменено: Pro-ild, 03 Декабрь 2010 - 05:35 .

For the code is bugged and full of errors.

#48
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
В этом отношении, кстати, интересна таверна "Полпути" в Пелагиаде. Насколько я помню - единственное место, где все, в том числе не квестовые НПС имеют уникальные гритинги.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#49
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10

Ну хорошо, дам задание поконкретней: просмотреть все уже имеющиеся диалоги в игре, и сделать отдельные ответы для женских персонажей (там где, ясное дело, требуется), и для Хаджитов (тут можно дать волю воображению, ведь вовсе необязательно, чтоб Хаджиты говорили точь-в-точь как другие расы, только отзываясь о себе и о игроке в 3-м лице. Они вполне могут иметь собственное "особое" мнение, как представители одной из самых колоритных рас в TES).


Привет! Я написала на пробу три десятка тематических реплик. Высылаю Вам на ЛС :dance:

#50
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

но у большинства они рэндомно генерятся в зависимости от фракции и класса.


тогда нужен глобальный скрипт с кучей переменных (для каждой реплики), а в диалогах потом для каждой реплики проверку на соответствующую переменную (может выскочить если 0), и в резалте - сет её ту 1. Первое что в голову пришло, хз, может и проще можно.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#51
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10

В этом отношении, кстати, интересна таверна "Полпути" в Пелагиаде. Насколько я помню - единственное место, где все, в том числе не квестовые НПС имеют уникальные гритинги.


Да, я помню, как меня это приятно удивило...

#52
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Небольшое FAQ для тех, кто хочет нам помочь:
В:Нужно ли писать диалоги специально для определённых групп неписей?
О:Обязательно. При написании диалогов нужно думать кому этот диалог пишется. Какому-то классу/расе/фракции/полу/комбинации из вышеперечисленного? Если нужен список оных, то заходим в КС, загружаем МоррТрибБлуд, шапка "неписи" дважды щёлкаем по любому, и разворачиваем нужный свёрток (английский, надеюсь, знаете)

В:Нужно ли прописывать диалоги для обоих полов?
О:Вообще, лучше стараться писать "бесполые" диалоги, которые подходят обоим полам, но если без ущерба для смысла не получается, то нужно прописать оба варианта, желательно не под копирку, а немного изменяя (для разнообразия). Если в диалоге присутствуют слова "я, ты, вы" то желательно прописать и версию для Хаджитов, где, ясное дело, хаджит должен отзываться о себе и собеседнике В ТРЕТЬЕМ ЛИЦЕ!

В:Нужно ли писать уникальные диалоги? То есть диалоги, никак не подходящие для использования двумя и более неписями.
О:Обязательно. Но прописывать кому из оригинальных неписей они принадлежат, либо детально описывать нового создаваемого.

И само собой, крайне желательно соблюдать ЛОР! Я не скажу, что его ярый блюститель, но данный плагин интегрируется в игру, а не добавляет что-то новое, поэтому сохранить атмосферу крайне важно!

Сообщение изменено: Pro-ild, 08 Декабрь 2010 - 06:27 .

For the code is bugged and full of errors.

#53
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Слегка оффтопично: а языковые заморочки реализовать не планируете?
Это, понятное дело, не вполне вписывается в структуру плагина, и требует большого охвата, но и сам плагин тут планируется довольно глобальным...

В смысле что бы, например, для эшлендеров (не тех, что перебрались в города, а для настоящих, диких) список доступных топиков изначально был куда как меньше, чем у проимперского населения, и отличался спецфически ломким языком (что-то вроде "я твой говорить не буду, ходи Ашхан говори", или вообще, "*эшлендер жестами показывает вам, что считает вас плодом противоестественной связи гуара и кагути*"). Однако если найти и прочитать специальные книжки (там, какие-нибудь эшлендерские легенды с подстрочным переводом), игрок апгрейдит свое языкознание, и с эшлендерами становится возможно вести нормальные диалоги на нормальном языке.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#54
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Вот кстати да, из всех эшлендеров в игре по-эшлендски говорит только Йакум из той же таверны Полпути)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#55
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10

Слегка оффтопично: а языковые заморочки реализовать не планируете?
В смысле что бы, например, для эшлендеров (не тех, что перебрались в города, а для настоящих, диких) список доступных топиков изначально был куда как меньше, чем у проимперского населения, и отличался спецфически ломким языком (что-то вроде "я твой говорить не буду, ходи Ашхан говори", или вообще, "*эшлендер жестами показывает вам, что считает вас плодом противоестественной связи гуара и кагути*").


По-моему, шикарная идея! Мне как геймеру очень бы понравилось!

#56
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

Слегка оффтопично: а языковые заморочки реализовать не планируете?
Это, понятное дело, не вполне вписывается в структуру плагина, и требует большого охвата, но и сам плагин тут планируется довольно глобальным...

В смысле что бы, например, для эшлендеров (не тех, что перебрались в города, а для настоящих, диких) список доступных топиков изначально был куда как меньше, чем у проимперского населения, и отличался спецфически ломким языком (что-то вроде "я твой говорить не буду, ходи Ашхан говори", или вообще, "*эшлендер жестами показывает вам, что считает вас плодом противоестественной связи гуара и кагути*"). Однако если найти и прочитать специальные книжки (там, какие-нибудь эшлендерские легенды с подстрочным переводом), игрок апгрейдит свое языкознание, и с эшлендерами становится возможно вести нормальные диалоги на нормальном языке.

Блестящая идея, надо подумать на досуге. А в игре есть ещё какие-то языковые особенности?
For the code is bugged and full of errors.

#57
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

или вообще, "*эшлендер жестами показывает вам, что считает вас плодом противоестественной связи гуара и кагути*").

О да, сразу напомнило второй фалл, это надо однозначно добавитъ)

Блестящая идея, надо подумать на досуге. А в игре есть ещё какие-то языковые особенности?

У нордов, по идее. Более простой и изобилующий своими понятиями("глуп как хорхер", например) язык. Про осталъных, кроме хаджитов и аргониан не припомню. Про уровенъ языка орков судитъ не буду, непонятно там.

Размещенное изображение


#58
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Блестящая идея, надо подумать на досуге. А в игре есть ещё какие-то языковые особенности?

В Даггерфолле можно было изучить языки некоторых монстров (например, даэдра или орков), что давало возможность мирно с этим монстром при встрече разойтись. Теоретически, это можно исхитриться реализовать в Морровинде ...однако это уже геймплей, уже выходит за рамки расширения диалогов. Хотя я всегда ждал такого плагина.

Есть Та'Агра и Джил, языки каджиитов и аргониан. Впрочем, сомневаюсь, что в Морровинде массово найдутся бетмеры, не владеющие тамриэликом; но их речь можно было бы разбавить выражениями на родном языке. Главное, не переборщить.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#59
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
А речевые особенности Аргониан какие примерно? (ну кроме того, что они отзываются о третьих лицах в среднем роде :-D , что вряд ли пригодится) (ну язык-то никто писать и не собирается, он же не придуман разрабами полностью, только некоторые фразы)
У нордов - можно и сделать. А вот у орков будет и труднее, и не так уж критично. Язык даэдра - действительно геймплей, брать не будем.
For the code is bugged and full of errors.

#60
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А речевые особенности Аргониан какие примерно? (ну кроме того, что они отзываются о третьих лицах в среднем роде :-D , что вряд ли пригодится) (ну язык-то никто писать и не собирается, он же не придуман разрабами полностью, только некоторые фразы)

Да в общем-то никаких, они судя по всему легко перенимают имперский язык (в "аргонианском докладе" дикое племя самостоятельно язык по книжкам выучило). Наиболее трудный момент для них, судя по Аццкому Городу - это концепция времен (прошедшего, будущего), так как в родном языке у них такого нет, нет даже самого слова "время". И вообще они свой коренной язык считают наиболее приспособленным для выражения мыслей.
Там же, в книге Киза, герой-аргонианин периодически вставляет в рчеь всякую аргонианскую матершину, типа "ксху", "каок", "ксутх". Это, впрочем, не то что бы именно аргонианская речевая особенность, так как девушка-бретонка, выросшая в Чернотопье, тоже этими словами пользуется.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru