Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#61
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Что касается особенностей хаджитов, то их сознание, как я понимаю, приближено к сознанию первобытных людей с их неотделением себя от окружающего мира, поэтому они называют себя и других в третьем лице. Кроме того, при написании диалогов следует учитывать их "кошачью" мягкость, то есть они никак не могут рубить прямыми грубыми фразами как какие-нибудь норды. Мне ещё кажется что являясь весьма смышлёной расой, хаджиты всё же мыслят по-своему, более приземлённо, и более эгоцентрично, что-ли. Их не слишком занимают вопросы политики и противостояния "Трибунал vs Дагот-Ур". У них свои собственные верования, поэтому религиозные вопросы также мало волнуют. Их вероятно больше беспокоят конкретные, материальные вопросы.

Если игрок эльф или человек, хаджиты должны разговаривать довольно почтительно и вежливо, потому что в Вандерфелле они являются по сути существами второго сорта. Ведь данмеры не признают зверорасы за людей, часто используют их как рабов (откровенно говоря, данмеры и людей не очень-то признают за людей, и даже своих собратьев босмеров считают не совсем рассово-верными эльфами).
С другой стороны, хотя Империя интернациональна, но и там хаджиты кажется редко занимают административные или военные должности. Представить хаджита в роли офицера имперского легиона? Нонсенс.
И наконец, из-за своих весьма своеобразных понятий о частной собственность а также благодаря физическим данным, хаджиты часто бывают ворами, следовательно и с законом тоже имеют проблемы.
Что же выходит? Получается, в Морровинде по своему социальному положению хаджиты чем-то подобны неграм в США времён "Тома Сойера". :)

Сообщение изменено: z-Hunter, 09 Декабрь 2010 - 02:56 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#62
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Обязательно всё учту, спасибо за информацию)

Если игрок эльф или человек, хаджиты должны разговаривать довольно почтительно и вежливо, потому что в Вандерфелле они являются по сути существами второго сорта. Ведь данмеры не признают зверорасы за людей, часто используют их как рабов (откровенно говоря, данмеры и людей не очень-то признают за людей, и даже своих собратьев босмеров считают не совсем рассово-верными эльфами).

Один вопрос: Орков за эльфов считать? С одной стороны они, бесспорно, эльфы, с другой - их социальный статус очень немногим лучше (если не хуже) Хаджитовского.
For the code is bugged and full of errors.

#63
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Один вопрос: Орков за эльфов считать? С одной стороны они, бесспорно, эльфы, с другой - их социальный статус очень немногим лучше (если не хуже) Хаджитовского.

Они, как раз-таки, "спорно" эльфы. Хотя в космополитичной Империи история про Малаката и является негласно общепринятой, орки и сами не стремяться к родству с эльфийскими задохликами; а те, в свою очередь, если даже считают их и эльфами, то безнадежно испорченными - это, мол, было давно и неправда.
Правда, данмеры даже альтмеров считают безнадежно испорченными, так что они в этом отношении интернационалисты. Все расы ненавидят одинаково.

В целом у орков статус зверолюдей, они тоже к бетмерам приравниваются.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#64
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Что касается особенностей хаджитов, то их сознание, как я понимаю, приближено к сознанию первобытных людей с их неотделением себя от окружающего мира, поэтому они называют себя и других в третьем лице. Кроме того, при написании диалогов следует учитывать их "кошачью" мягкость, то есть они никак не могут рубить прямыми грубыми фразами как какие-нибудь норды. Мне ещё кажется что являясь весьма смышлёной расой, хаджиты всё же мыслят по-своему, более приземлённо, и более эгоцентрично, что-ли. Их не слишком занимают вопросы политики и противостояния "Трибунал vs Дагот-Ур". У них свои собственные верования, поэтому религиозные вопросы также мало волнуют. Их вероятно больше беспокоят конкретные, материальные вопросы.

Если игрок эльф или человек, хаджиты должны разговаривать довольно почтительно и вежливо, потому что в Вандерфелле они являются по сути существами второго сорта. Ведь данмеры не признают зверорасы за людей, часто используют их как рабов (откровенно говоря, данмеры и людей не очень-то признают за людей, и даже своих собратьев босмеров считают не совсем расово-верными эльфами).


Только для игрока данмера. Босмеру они глаза выцарапают. А альтмеры с ними редко говорят. С людьми они будут говорить, как с равными. Те их за рабов не очень считают.

Хаджитов беспокоят религиозные вопросы. Он вот не принес жертву нашему богу, пойду скажу об этом жрецу. И жрецы у них весьма почетны.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#65
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Значит так: мы планируем расширить топик "моё занятие". Теперь неписи не просто называют свой класс, его главные навыки, и лучшего учителя для этого класса. А именно: воин сможет рассказать об оружии, учётный поведает о своем исследовании, вор даст полезный совет о краже и т.д.... Эти диалоги будут достаточно интерактивными, как в теме уже писалось.
Вопрос: как это сделать? 1)заменить "моё занятие" полностью 2)добавить новый топик 3)сделать две версии плагина 4)Предложить что-то своё?).
Может разместить в теме что-то вроде голосования? Или просто ответьте)

Сообщение изменено: Pro-ild, 12 Декабрь 2010 - 09:05 .

For the code is bugged and full of errors.

#66
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Можно добавить новый топик, который появляется после разговора о моем занятии.
Тогда сделайте и проверку на скиллы. Хорошо владеющий топорами может рассказать о топорах. А хороший стрелок, рассказывает о стрелах и луках.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#67
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Можно добавить новый топик, который появляется после разговора о моем занятии.
Тогда сделайте и проверку на скиллы. Хорошо владеющий топорами может рассказать о топорах. А хороший стрелок, рассказывает о стрелах и луках.


Согласен. Причём рассказывать это всё NPC должны только при хорошем отношении к игроку.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#68
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Можно по отношению. [buspoiler]Среднее отношение(стрелок): Луки ценятся на Варденфелле и Эшлендерами, и Великими Домами. Это хорошее оружие, но необходимо таскать с собой запас стрел. Хорошее отношение(стрелок): Луки ценятся на Варденфелле и Эшлендерами, и Великими Домами. Это хорошее оружие, но необходимо таскать с собой запас стрел. Можно заменить их метательным оружием, оно слабее, но не придется таскать с собой телеги. И я слышал пару легенд. Лук Ауриэля пахнет пепельным бататом, кажется он находится в районе Красной Горы. А лук Теней возле башни Телванни. Какой, увы не помню.[/buspoiler]
Можно сделать не только рассказ про оружие. Но и легенды про артефакты этого типа. Пример выше.
Кто добыл эти артефакты и не является z-Hunter не открывать.
[buspoiler]Лук Ауриэля в Призрачных Вратах, а лук Теней в гробнице, в Грейзленде.[/buspoiler]

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 12 Декабрь 2010 - 11:44 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#69
Cherna

Cherna
  • Поджаренный жопъ

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:904
  • Регистрация:14-Февраль 08
  • Город:Харьков

Лук Ауриэля пахнет пепельным бататом, кажется он находится в районе Красной Горы. А лук Ауриэля возле башни Телванни. Какой, увы не помню.

Теней наверно? И чутъ по менъше конкретики, а то слишком уж информирован лучник))

Размещенное изображение


#70
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Теней наверно? И чутъ по менъше конкретики, а то слишком уж информирован лучник))


Да и не обязательно все точно сообщать. Можно просто сообщить: Где есть чудаковатый рыцарь, там лук теней.

Или сделать по уровню лучника. Низкоуровневый: "Я, что-то слыхал про лук Ауриэля, но уже ничего не помню". А высокоуровневый пусть скажет:"Ну да, лук Ауриэля находиться где-то в Эшленде."

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 12 Декабрь 2010 - 11:44 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#71
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

Согласен.

А говорил, что лучше совсем заменить "занятие", я поэтому-то и опубликовал)

Как реализовать я уже сам продумал 1)зачем нужна проверка на навыки непися, если ответы на топики будут свои у каждого класса? 2)реализовать новый топик через появление в "моём занятии" слишком трудно. Не лучше ли вставить его в скрипт Селлусу Гравиусу, и понапихать в гритинги завсегдатаям таверн? 3)Про отношение - ну это очевидно! 4)Артефакты под вопросом, сорее всего сделаем только для тех, что больше нигде не упоминаются, и наткнуться можно только случайно 5)Проверку на уровень действительно стоит добавить (если это не окажется слишком муторно).

И ещё одна вещь: я "обучил" неписей не хотеть разговаривать\быть занятыми, теперь с определённым шансом почти у всех неписей может быть гритинг с "прощанием", но даже если заговорить через полсекунды с тем же неписем, то он скорее всего откликнется. Нужно ли с этим что-то делать? И если нужно, то что?

Сообщение изменено: Pro-ild, 13 Декабрь 2010 - 01:49 .

For the code is bugged and full of errors.

#72
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

А говорил, что лучше совсем заменить "занятие", я поэтому-то и опубликовал)


Нет, наоборот. Ты предложил сделать другой топик - "моё дело". А я предложил все реплики по топику "моё дело" перенести в топик "моё занияте", который всёравно пока что бесполезен. Спрашиваешь NPC о занятии, он тебе рассказывает чем занимается, разве не логично? Информацию же про артефакты, и тому подобное, следует занести в топик "маленький секрет".
И ещё один момент. Имхо не стоит давать важные топики через Селлуса Гравиуса, беднягу и так используют для этого все кому не лень. В результате диалоги разных плагинов начинают переписывать друг-друга и некоторые топики не появляются вообще.


И ещё одна вещь: я "обучил" неписей не хотеть разговаривать\быть занятыми, теперь с определённым шансом почти у всех неписей может быть гритинг с "прощанием", но даже если заговорить через полсекунды с тем же неписем, то он скорее всего откликнется. Нужно ли с этим что-то делать? И если нужно, то что?


Наверное нужно, потому что иначе какой прок от этой реплики? Это будет только раздражать. Как это сделать... ну, навскиду, тот-же трюк с вилкой, только усложнённый. Гритинг "я занят" запускает прикреплённым к NPC короткий скрипт (StartScript BusyNPCScript), который добавляет в инвентарь NPC какую-нить скажем... кружку, на наличие которой настроен гритинг "я же говорил тебе что занят". Но скрипт продолжает работать,
и через определённое кол-во часов убирает кружку и после этого останавливается. Что-то типа такого

begin BusyNPCScript
float GH

 if ( GetItemCount, "zH_beer_of_business" == 0 )
    AddItem "zH_beer_of_business", 1
    set GH to ( GameHour + 1) ; NPC станет свободным через 1 час
 else        
   if ( GH >= GameHour )
       RemoveItem "zH_beer_of_business", 1
       StopScript "BusyNPCScript"
   endif
 endif

end

Я это не тестировал, но по идее должно работать. Пока NPC не "допьёт" эту кружку пива он один час будет говорить что занят.

И ещё одна идея. :) Обычно беседу инициирует игрок. Почему бы не сделать так, чтобы некоторые NPC сами начинали с ним говорить (особенно в тавернах), и задавали вопросы из серии "Как пройти в Балмору?", "Расскажи свою биографию", "Чем занимаешься" и тд. Так-же они могут вдруг захотеть рассказать игроку свою историю. :jokingly:

Сообщение изменено: z-Hunter, 13 Декабрь 2010 - 06:36 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#73
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

Нет, наоборот. Ты предложил сделать другой топик - "моё дело". А я предложил все реплики по топику "моё дело" перенести в топик "моё занияте", который всёравно пока что бесполезен.

Ну, дак Муррн Шепард за НОВЫЙ ТОПИК. Ладно, не важно, можно и объединить, только без ущерба для инфы.

И ещё один момент. Имхо не стоит давать важные топики через Селлуса Гравиуса, беднягу и так используют для этого все кому не лень. В результате диалоги разных плагинов начинают переписывать друг-друга и некоторые топики не появляются вообще.

Конечно то, что Селлус Гравиус дёрганый это правда. Но я пока не встречал плагина, который менял бы его топик "Задания" (хотя...дайте подумать...ХаосХёрт?), а в остальном не должно быть никаких конфликтов. Это своеобразная дань традиции - вводить стандартные топики игры через диалоговый скрипт в этом топике. В крайнем случае можно просто пойти в любую таверну, там в гритингах ссылки на новые топики будут. Ну или через консоль если совсем невтерпёж. Ладно, могу сделать и другой способ, если нужен.

Наверное нужно, потому что иначе какой прок от этой реплики? Это будет только раздражать. Как это сделать... ну, навскиду, тот-же трюк с вилкой, только усложнённый. Гритинг "я занят" запускает прикреплённым к NPC короткий скрипт (StartScript BusyNPCScript), который добавляет в инвентарь NPC какую-нить скажем... кружку, на наличие которой настроен гритинг "я же говорил тебе что занят". Но скрипт продолжает работать,
и через определённое кол-во часов убирает кружку и после этого останавливается. Что-то типа такого

Что ж, спасибо) Реализую в ближайшее время.

И ещё одна идея. :) Обычно беседу инициирует игрок. Почему бы не сделать так, чтобы некоторые NPC сами начинали с ним говорить (особенно в тавернах), и задавали вопросы из серии "Как пройти в Балмору?", "Расскажи свою биографию", "Чем занимаешься" и тд. Так-же они могут вдруг захотеть рассказать игроку свою историю. :jokingly:

Да, это явно нужно сделать. Только вот реализовать это будет уже не так легко. А про истории тут уже давно разговор ведётся, такие люди будут преимущественно в тавернах.
For the code is bugged and full of errors.

#74
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Через IDLE->voice. "Хочу рассказать тебе о Балморе. Я вижу ты новичок и тебе это будет полезно."
if (getspeechcraft > 0 ) forcegreeting
и установить, что-нибудь в 0(может красноречие, они им не пользуются, возможно).

А заодно включить скрипт на cellchanged, который восстанвливает красноречие.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#75
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Один дом - один непись.Добавляйте новых,во имя всего святого.А то получится что-то по типу "жены у меня нет,но она мне изменяет".Бред какой-то...


Не получится. Плагин будет тестироваться и баги/ляпы будут исправляться. А насчет добавления npc смотри первый пост.
P.S. Не хочу обижать новичка.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#76
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Поиграл в NWN. Побегал по городу с оружием.


Может сделать не только понижение отношения, когда персонаж бегает с оружием в руках, но и фразу, вроде этой:
"%PCRace, не пугай меня своим оружием"
Разумеется для простых обывателей, стража может просить персонажа не пугать обывателей.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#77
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10

"%PCRace, не пугай меня своим оружием"


По-моему, идея насчет фразы отличная, но сама фраза должна быть другой.
"Не пугай меня..." как-то мало вяжется с надменными неписями морки.

Может, что-то типа:
"Ты сначала оружие убери..."
"Не размахивай оружием, невежда!"
"Эй! Поосторожнее с оружием! А то я могу тебя неправильно понять..."
А, например, орки могут говорить:
"Ты знаешь,куда я тебе сейчас засуну твоё оружие?"

#78
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Да, пожалуй это тоже добавлю (кроме самого последнего :-D )
For the code is bugged and full of errors.

#79
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

По-моему, идея насчет фразы отличная, но сама фраза должна быть другой.
"Не пугай меня..." как-то мало вяжется с надменными неписями морки.

Может, что-то типа:
"Ты сначала оружие убери..."
"Не размахивай оружием, невежда!"
"Эй! Поосторожнее с оружием! А то я могу тебя неправильно понять..."
А, например, орки могут говорить:
"Ты знаешь,куда я тебе сейчас засуну твоё оружие?"


:megalol: :megalol: Да... Представляю себе...
Играю с этим плагином, привык к обыкновенным, несколько тупым npc, подхожу с оружием, а он мне... :jokingly: :thumbup:
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#80
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"
В этом топике пишется ПРАКТИЧЕСКАЯ полезная информация, которую непись даёт в зависимости от своего класса. Всё это в интерактивной разговорной форме. Вот мой список:
Оба торговца и ростовщик - полезные советы о том, как и где отовариваться*
Воин - советы о кузнечном деле и средних доспехах, используя информацию отсюда http://tes.ag.ru/mw/armory/ , а так же советы по атаке (используя Combat Enhanced)
Охотник - полезная информация о пустошах (конкретных, а не "в общем"), и советы, как сражаться с дикими зверями и опознавать здоровых, больных, и моровых (исбользуя КричерСюиту от Ежа)
Крестоносец - советы, где можно высдедить некромантов, вампиров, даэдрапоклонников, и информация о тяжёлой броне с того сайта
Рыцарь - советы об обороне, и где выследить разбойников и контрабандистов*
Разведчик - информация о географии и интересных местах*
Лучник - советы дальнего боя, и инфа о луках и копьях с сайта
Жулик - советы о красноречии (как развязать язык) (?)*
Вор - где найти богачей, и как лучше воровать*
Агент - где достать информацию (?)*
Ассасин - инфа о незаметных способах убийства (используя Combat Enhanced), и ядах (гле-то был плагин, позволяющий швыряться зельями во врагов. не подскажете?)
Акробат - как забраться в труднодоступные места, и скрыться от стражи или преследователя
Монах - советы рукопашного боя (СЕ) и моральные наставления
Паломник - всё о святынях и местах паломничества
У барда не будет советов, зато он сможет рассказать больше одного рассказа
Маг - всё о закл-ях разруш-я и изм-я, и о создании заклинаний (с сайта)
Чародей - всё о даэдра (крейчах, а не Эт'Ада), и призывании (колдовстве)
Целитель - целебные зелья (с сайта) и инфа о помощи целителя (плаг - Целитель, есть на нашем сайте)
Воин Слова - как эффективно комбинировать атаку и магию (?)*
Инквизитор - некоторые подробности о некромантии и даэдра (крейч)
Боевой Маг - кое-что об алхимии, зачаровании и атаке (?)*
Меч ночи - как эффективно красться (плаг "Реализм Скрытности")
Алхимик - всё о НЕвосстанавливающих зельях, аптекарь - наоборот + http://tes.ag.ru/til/disease.shtml (всё с сайта)
Книготорговец - где найти редкие книги*
Обыватель - инфа о плаге Nessitives of Morrowind
Волшебник - всё о зачаровании (с сайта + http://tes.ag.ru/til/enchant.shtml - очень интересная статья)
Фермер - советы о плаге "Фермер"
Варвар - то же, что и охотник (разделить поровну)
Воин (Мастер-эт-армс) - всё об оружии
Бедняк - как выжить в трудных условиях*
Жрец Культа - всё о западных Даэдра, и Аэдра
Жрец Храма - всё о Предтечах и АЛЬМСИВИ
Учёный - многочисленные исследования вроде http://tes.ag.ru/til...t_strider.shtml , http://tes.ag.ru/til/wheel.shtml , http://tes.ag.ru/til/dwemer.shtml , http://tes.ag.ru/til/rieklings.shtml , http://tes.ag.ru/til...r_mystery.shtml , http://tes.ag.ru/til/sermon.shtml (последнее - при условии, что не Данмер)
Меткий Стрелок - см. стрелок
Кузнец - всё о защите и кузн. молотах, и немного о доспехах и оружии*
Колдун(чернокнижник) и ведьма - всё о доме забот, и призыве Даэдра (Эт'Ада)
Провидица - немного намёков о грядущем*
Вечный Стражник - http://tes.ag.ru/til/corprus.shtml
Садовник (жаль, он уникален) - http://tes.ag.ru/til/flora.shtml
Пишите, что в списке не нравится, и предлагайте советы для строк со звёздочками.

Да, кстати! Просьба не чистить плагин от мусора! Пустые ответы - не пустые, там заполнено поле Results!
И ещё, чтобы выучить новые топики и язык эшлендеров, поговорите с новым неписем в Сейда-Нине (хотя пока от этого мало толку)

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Pro-ild, 09 Январь 2011 - 03:09 .

For the code is bugged and full of errors.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru