Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#81
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Ура!!!!!!!! Только top файл сохранился как txt, еле поправил. Если у кого-то также, то скачивайте.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#82
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there

Ура!!!!!!!! Только top файл сохранился как txt, еле поправил. Если у кого-то также, то скачивайте.

а разница? все равно нужно из него текст копировать в один из уже существующих top-файлов. Это ЧА же не в esm.

Сообщение изменено: Ilmar, 09 Январь 2011 - 03:06 .


#83
nemezida

nemezida
  • Император

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:4 236
  • Регистрация:17-Ноябрь 10
Pro-ild, ты - герой!!! :thumbup: :thumbup:

Шикарная работа по "очеловечиванию" Морки!! ИМХО, это круче, чем просто ЧО -
это какой-то более глобальный проект!

To Bethesda: прежде чем писать реплики для Скайрима,
ознакомьтесь с работой Pro-ild'а. И в ходе работы сверяйтесь с этим образцом!!

#84
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

а разница? все равно нужно из него тексте копировать в один из уже существующих top-файлов. Это ЧА же не в esm.



Потому что Морроувинд читает .top файлы.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#85
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Nemezida, я польщён :-[

Потому что Морроувинд читает .top файлы.

Дак это текст, потому что его надо открывать, и копировать в top файлы, которые уже есть в папке! Это же не мастер-файл, а файл-плагин!
For the code is bugged and full of errors.

#86
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Я всёравно не понимаю чем "рассказать о деле" отличается от "моё занятие".
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#87
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Возможно тем, что это более подробно.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#88
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there

Я всёравно не понимаю чем "рассказать о деле" отличается от "моё занятие".

плюсую. я тоже думаю, что не стоит плодить топики, тем более что в них рассказывается примерно об одном и том же. имхо может добавить реплики из "рассказать о деле" в "мое занятие", просто при более высоком отношении ГГ? а можно сделать так чтоб непись при первой встрече говорил про свое занятие стандартно, а при повторной беседе, если ГГ опять нажимает на "мое занятие", "расскажет о деле"?

Сообщение изменено: Ilmar, 09 Январь 2011 - 05:33 .


#89
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
В "моё занятие" непись рассказывает о себе, и чем он занимается (просто для справки). А в "рассказать о деле" передаются практические знания, которые реально полезны игроку. Например: в таком-то поместье самый богатый человек в нашем городе, или - короткие клинки бьют слабо, но быстро, или - если кожа скального наездника покраснела, значит он заражён мором! Также их можно сделать интерактивными.
Кому нужна теория класса - в "моё занятие", а кому практика - в "рассказать о деле"

имхо может добавить реплики из "рассказать о деле" в "мое занятие", просто при более высоком отношении ГГ? а можно сделать так чтоб непись при первой встрече говорил про свое занятие стандартно, а при повторной беседе, если ГГ опять нажимает на "мое занятие", "расскажет о деле"?

Всё равно, что обрезать информацию. Незнакомцам - теорию, а друзьям - практику? Не думаю.

Сообщение изменено: Pro-ild, 09 Январь 2011 - 06:30 .

For the code is bugged and full of errors.

#90
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

В "моё занятие" непись рассказывает о себе, и чем он занимается (просто для справки). А в "рассказать о деле" передаются практические знания, которые реально полезны игроку. Например: в таком-то поместье самый богатый человек в нашем городе, или - короткие клинки бьют слабо, но быстро, или - если кожа скального наездника покраснела, значит он заражён мором!


Так это уже "маленький секрет" получается.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#91
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Так и знал, что кто-нибудь так подумает. Маленький секрет - общая и практически случайная информация об игре. Основные отличия "рассказать о деле":
1)Привязанность к профессии
2)Действительно полезная либо интересная информация
3)Повышенная интерактивность диалогов, и всяческие проверки и ограничения, не допускающие курьёзов
4)Топик никому ещё не приелся, и для большинства примерно половина информации будет новой

Сообщение изменено: Pro-ild, 09 Январь 2011 - 07:21 .

For the code is bugged and full of errors.

#92
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Так и знал, что кто-нибудь так подумает. Маленький секрет - общая и практически случайная информация об игре. Основные отличия "рассказать о деле":
1)Привязанность к профессии
2)Действительно полезная либо интересная информация
3)Повышенная интерактивность диалогов, и всяческие проверки и ограничения, не допускающие курьёзов
4)Топик никому ещё не приелся, и для большинства примерно половина информации будет новой


Поскольку "маленький секрет" приелся, уже хотя бы это повод его расширить. Потому что нет никакого проку от тамошних "секретов" про то, что плохо драться поломанным оружием и надо говорить со всеми. Было бы куда лучше, если бы NPC в этом топике делились СВОИМИ маленькими секретами, но только при высоком отношении к игроку. А какие секреты они лучше всего могут знать? Конечно те, что связаны с их профессией.
Впрочем, это моё субъективное мнение и я могу быть не прав, выбор за тобой. А ещё лучше - давай решим голосованием! :)

Теперь про обучение Эшледнедрскому. Обязательно ли для этого создавать отдельного непися? Может быть лучше дать эти диалоги нескольким уже существующим неписям, которые по идее знают его и могут ему научить?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:21 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#93
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург

Поскольку "маленький секрет" приелся, уже хотя бы это повод его расширить. Потому что нет никакого проку от тамошних "секретов" про то, что плохо драться поломанным оружием и надо говорить со всеми. Было бы куда лучше, если бы NPC в этом топике делились СВОИМИ маленькими секретами, но только при высоком отношении к игроку. А какие секреты они лучше всего могут знать? Конечно те, что связаны с их профессией.
Впрочем, это моё субъективное мнение и я могу быть не прав, выбор за тобой. А ещё лучше - давай решим голосованием! :)

Именно это я и имел в виду! Рад, что ты понял)

Теперь про обучение Эшледнедрскому. Обязательно ли для этого создавать отдельного непися? Может быть лучше дать эти диалоги нескольким уже существующим неписям, которые по идее знают его и могут ему научить?

Это временно, только для тестирования, потом я это реализую через мини-квест.
For the code is bugged and full of errors.

#94
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09

Рыцарь - советы об обороне, и где выследить разбойников и контрабандистов*

"Контрабандисты предпочитают пользоваться морскими путями. Чаще всего их базы расположены недалеко от берега и жилых территорий для быстрого сбыта контрабанды. Кстати, ходят какие-то слухи об Эльфийском мореплавателе, кажется, кто-то из его команды пытался провезти лунный сахар.
Наркотические вещества - это самая распространённая контрабанда, но она же и менее отлаженная. Контрабандисты на ней часто попадаются, так как имеют дело с ненадёжными клиентами-наркоманами.
Контрабандисты, специализирующиеся на двемерских артефактах - серьёзные противники. Нужно недюженное мастерство и опыт, чтобы справиться с обитателями двемерских развалин. Они преподчитают действовать небольшими группами. Вы вряд ли случайно наткнётесь на их логово, такого рода информацию нужно искать в возможных точках сбыта.
Контрабандисты эбонита и стекла - высшие мастера. Они не добывают руду, так как все шахты, где её много и добыча удобна, уже заняты империей или домами, а перехватывают её во время транспортировки из шахт. Был случай, когда контрабандисты, сумели наняться в командуморяков и захватили корабль, принадлежащий Восточной Имперской Компании с грузом кальдерского эбонита на борту. Но чаще они преподчитают грабить караваны нападать на караваны, перевозящие руду из шахт к месту назначения."

Разведчик - информация о географии и интересных местах*

"Однажды я наткнулся на небольшой зелёный островок с водопадом к западу от Хуула. Весьма уютное место. Кажется, там останавливаются на отдых рыбаки."

Жулик - советы о красноречии (как развязать язык) (?)*

"Посмотрите на лицо собеседника, чтобы понять, с какой эмоцией вы работаете. Настроение собеседника - очень важная вещь. Человеку с радостным лицом сообщите, какая сегодня замечательная погода. Раздражённому - выскажите недовольство по поводу высоких цен на силт-страйдеры. Не пытайтесь никого приободрить! Наоборот, поддержите его настроение, покажите, что у вас подобная ситуация, так легче убедить человека, что вы - друг, и вы чувствуете себя так же, как и ваш собеседник."

Вор - где найти богачей, и как лучше воровать*

"Богатые люди не обязательно одеты в дорогие вещи. Я предпочитаю присматривать добычу в тавернах и магазинах. Я наблюдаю, кто сколько тратит и как торгуется и делаю выводы. А так же человека характеризует его дом. Богатый дом - богатый владелец."

Агент - где достать информацию (?)*

"Говори со всеми - это не дорого" :megalol:

Воин Слова - как эффективно комбинировать атаку и магию (?)*

"Всё очень просто - магия хороша в в дальнем бою. При приближении к противнику я использую заклинания, а в ближнем бою - оружие. Я использую заклинания школы Разружения или Иллюзии - они самые эффективные в этом случае."

Книготорговец - где найти редкие книги*

"Ищите тех, кто не боится торговать запрещёнными книгами. Ещё редкие фолианты можно найти в двемерских развалинах, велотийских башнях, а так же у некромантов."

Бедняк - как выжить в трудных условиях*

"На самом деле спать под открытым небом достаточно опасно. Перед сном обязательно положите оружие так, чтобы было всегда под рукой на случай внезапного нападения. Лучше, чтобы это было оружие ближнего боя, а если заклинания - то разрушение или иллюзия."

Сообщение изменено: Free Bird, 10 Январь 2011 - 01:03 .


#95
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
:thumbup: Спасибо за помощь! Но всё же это опять общие советы, немного конкретики не помешает.
For the code is bugged and full of errors.

#96
Frikky Flee

Frikky Flee
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:788
  • Регистрация:01-Сентябрь 09
У меня плохо с писательскими способностями :crazy: Если что в голову придёт - отпишу.

#97
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Всё хорошо, только вот топик "поговорить о деле" приводит к возникновению идиотских диалогов если уровень отношения NPC средний или ниже. В обобщённом виде так:

- Расскажи о своём занятии
- Я занимаюсь тем-то и тем-то. Спроси меня о моём деле и я срасскажу более конкретно
- Расскажи с своём деле
- Я ничего не хочу рассказывать о своём деле.

Куда логичней было бы поместить это в "маленький секрет".
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#98
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Дак написано же - в разработке! Так неписи будут говорить, только если им совсем нечего сказать либо они очень плохо к тебе относятся!
For the code is bugged and full of errors.

#99
Викарт

Викарт
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:467
  • Регистрация:28-Март 06
Рекомендую следить за совместимостью с AR_mod, поскольку в сочетании может получиться неплохой микс, исправляющий большинство недочетов Морровинда.

#100
warm summer rain

warm summer rain
  • Белый рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 121
  • Регистрация:19-Январь 11
  • Город:Солнца и пыли
с AR_mod может не совместиться, там же много чего в диалогах изменено... Если их объединить - будут только лишние баги

Сообщение изменено: Warm Summer Rain, 19 Январь 2011 - 09:28 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru