Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#101
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Можно сделать, чтобы Хассур Зайнсубани учил языку эшлендеров. Все равно по главной линии надо.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#102
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Можно, я в принципе так и хотел сделать. Сейчас я работаю не так активно, никак не удаётся всё тот же скрипт заставить работать %( .

Сообщение изменено: Pro-ild, 08 Февраль 2011 - 03:45 .

For the code is bugged and full of errors.

#103
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Извиняюсь, большинство этого сообщения флуд.
Pro-ild, предлагаю списаться в аське(скоро скачаю). Скинешь скрипт. Обсудим.

А еще: я смотрел скрпит занятости(busy). Вещь busy_marker можно заменить локальной переменной busy.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#104
WGO

WGO
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:157
  • Регистрация:30-Октябрь 10
  • Город:Воронеж
У меня такая идея появилась, а в проекте Resdayn Revival она не совсем пришлась. Вот и посоветовали мне обратиться к "Человеческие ответы".
У каждой гильдии сделать особые услуги, причём с привязкой к некоторым плагинам. Например, Гильдия Бойцов будет учить новым приёмам из Combat Enhanced, а Мораг Тонг учит рецептам отравленных стрел из Алхимическое Военное Искусство. Ажира из Гильдии Магов пусть учит собиранию трав из Гербалогии, а Редоранцы ковке доспехов из какого-нибудь оружейного мода. А НПС класса "Целитель" пусть излечивает персонажа за деньги. Гильдия воров пусть обучает приёмам подкрадывания из SneakingRealism, т.е. достиг определённого уровня, подошёл к учителю и выучился.


Есть немного бредовая идея - попрошайничество. При развитом навыке "Красноречение" персонаж, переодевшись в бедняцкие тряпки, сможет клянчить денежку и еду у прохожих. Или идея получше - уговаривать НПС на совместное путешествие. Это поможет на начальном этапе классам Бард, Пилигрим. Например, если хорошо развито "Красноречие", то можно взять с собой в паломничество нескольких пилигримов, мол, одним опасно идти.

 "Весь мир - это n=-1 !" 

Преподаватель теоретической механики.

#105
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

А еще: я смотрел скрпит занятости(busy). Вещь busy_marker можно заменить локальной переменной busy.


Вряд ли. Вещь это нужна чтобы из диалога выбирать реплику "извини, я сейчас занят". А из диалога не видна переменная, объявленная в скрипте запущенном из диалога-же. Она видна только если скрипт висел на NPC изначально. Таковы особенности кривизны движка в морре. Думаешь, от хорошей жизни я придумал эти предметы-маркеры? :)

Сообщение изменено: z-Hunter, 13 Февраль 2011 - 04:46 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#106
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Вряд ли. Вещь это нужна чтобы из диалога выбирать реплику "извини, я сейчас занят". А из диалога не видна переменная, объявленная в скрипте запущенном из диалога-же. Она видна только если скрипт висел на NPC изначально. Таковы особенности кривизны движка в морре. Думаешь, от хорошей жизни я придумал эти предметы-маркеры? :)


Извиняюсь, не заметил. Мой вариант только для неписей со скриптом nolore можно присобачить. Или с другими скриптами.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#107
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Извиняюсь, не заметил. Мой вариант только для неписей со скриптом nolore можно присобачить. Или с другими скриптами.


В данном конкретном случае он вообще не покатит, и вот почему. Допустим, на NPC висит некий скрипт, скажем nolore. Игрок подходит к этому NPC, открывает с ним диалог и там в диалоге какая-то реплика запускает на NPC второй скрипт, допустим BusyScript. Это скрипт пишет в свою переменную busy какое-то число, но фикус в том, что эта переменная принадлежит скрипту BusyScript и не nolore. А если в диалоге сделать проверку состояния локальной переменной, то оно будет искать эту переменную именно в скрипте который висел на NPC изначально, то есть скрпите nolore, где её нет. И даже если бы там она была объявлена, она бы никак не менялась скриптом BusyScript, потому что каждый скрипт может менять только свою переменную.

Сообщение изменено: z-Hunter, 13 Февраль 2011 - 05:27 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#108
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Я имел в виду добавить переменную busy в скрипт nolore. Хотя вряд ли компилятор поймет. :'-(
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#109
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Я имел в виду добавить переменную busy в скрипт nolore. Хотя вряд ли компилятор поймет. :'-(


Добавить её можно, но что это даст? Нам же надо её изменять когда NPC "занят".

Сообщение изменено: z-Hunter, 13 Февраль 2011 - 05:54 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#110
Mapa

Mapa
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:578
  • Регистрация:04-Ноябрь 07
Работа над плагином еще идет? И можно ли скачать последнюю версию? ссылка вверху топика нерабочая

Сообщение изменено: Mapa, 26 Июль 2011 - 01:55 .


#111
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Работа над плагином еще идет? И можно ли скачать последнюю версию? ссылка вверху топика нерабочая


Увы, сейчас некому его делать. У меня самого времени нет, могу только генерировать идеи, помогать советом, координировать и всё такое :). А бывший ведущий разработчик Pro-ild "покинул сцену", прихватив с собой и последнюю версию. Точнее я могу её выложить, если надо, но она очень уж сырая ещё.

Ищутся разработчики для работы над проектом. Можно даже вообще без опыта разработки плагинов. Главное, желание и настойчивость.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#112
Mapa

Mapa
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:578
  • Регистрация:04-Ноябрь 07
А можно сырую выложить? посмотреть хотя бы)

#113
i_Am

i_Am
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:362
  • Регистрация:20-Апрель 11

А можно сырую выложить? посмотреть хотя бы)

Присоединяюсь.
Посмотреть, пощупать, распотрошить и составить граф взаимодействий и психопрофили затронутых неписей.
-" Я покажу тебе, настоящую магию." © Clive Barker's Undying The Game

#114
Pro-ild

Pro-ild
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:342
  • Регистрация:18-Июль 09
  • Город:Оренбург
Как заказывали))) Но почти всё что задумывалось увы не реализовано( Скорее всего он вас в таком виде разочарует. Помимо плагина и top-файла в архиве лежат неиспользованные наработки.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  HA.rar   49,64 КБ   160 Скачано

Сообщение изменено: Pro-ild, 28 Июль 2011 - 08:39 .

For the code is bugged and full of errors.

#115
Mapa

Mapa
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:578
  • Регистрация:04-Ноябрь 07
А что реализовано?

#116
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

А что реализовано?


См. шапку поста, точнее цитату под ссылкой на файл.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#117
Radzha

Radzha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Октябрь 10
  • Город:Санкт-петербург
Не могу дать тебе полезный совет - но могу оказать помощь так как мне это интересно, если так случится, что тебе понадобиться написать/придумать текст на определённую тему, напиши мне. например биографию какого нибудь ординатора =) или что то в этом духе
Постараюсь помочь

===

кстати не сделано ли что нибудь новое с последнего момента?

не пиши несколько сообщений подряд, редактируй предыдущее. И обрати внимание на дату последнего поста в теме - вряд ли проект ещё жив - Ао3

Сообщение изменено: Ao3, 06 Январь 2012 - 02:22 .
мультипост


#118
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
АоЗ: мои проекты все долгоиграющие. терпение и труд всё перетрут. :)
Radzha: К сожалению с того момента проект не развивался, поскольку я сосредоточился на плагине Restricted Access, а Pro Ild ушёл. К тому-же началась вся эта кутерьма со Скайримом и возникло опасение, что народ может потерять интерес к Морровинду. Но это не значит, что проект совсем умер.

Можешь придумать биографии и вообще реплики для ординаторов в Призрачном Пределе?
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#119
Radzha

Radzha
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:08-Октябрь 10
  • Город:Санкт-петербург
надо будет тогда до них добраться самим персонажем
Могу в данный момент придумать реплики для жителей городов, Балмора, Сейда нин, Пелагиат, не интересует?

#120
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Ну что-ж, попробуем. См. личку.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru