Перейти к содержанию

Человеческие ответы


Рекомендуемые сообщения

Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". http://farm5.static.flickr.com/4036/4413830882_f7736072bd_m.jpg

 

Текущий прогресс:

 

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

 

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

 

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!

Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.

Что изменено:

1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)

З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе

2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)

3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)

4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

 

Пока всё! Что требуется от вас:

1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.

2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.

3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

 

 

В этом топике пишется ПРАКТИЧЕСКАЯ полезная информация, которую непись даёт в зависимости от своего класса. Всё это в интерактивной разговорной форме. Вот мой список:

Оба торговца и ростовщик - полезные советы о том, как и где отовариваться*

Воин - советы о кузнечном деле и средних доспехах, используя информацию отсюда http://tes.ag.ru/mw/armory/ , а так же советы по атаке (используя Combat Enhanced)

Охотник - полезная информация о пустошах (конкретных, а не "в общем"), и советы, как сражаться с дикими зверями и опознавать здоровых, больных, и моровых (исбользуя КричерСюиту от Ежа)

Крестоносец - советы, где можно высдедить некромантов, вампиров, даэдрапоклонников, и информация о тяжёлой броне с того сайта

Рыцарь - советы об обороне, и где выследить разбойников и контрабандистов*

Разведчик - информация о географии и интересных местах*

Лучник - советы дальнего боя, и инфа о луках и копьях с сайта

Жулик - советы о красноречии (как развязать язык) (?)*

Вор - где найти богачей, и как лучше воровать*

Агент - где достать информацию (?)*

Ассасин - инфа о незаметных способах убийства (используя Combat Enhanced), и ядах (гле-то был плагин, позволяющий швыряться зельями во врагов. не подскажете?)

Акробат - как забраться в труднодоступные места, и скрыться от стражи или преследователя

Монах - советы рукопашного боя (СЕ) и моральные наставления

Паломник - всё о святынях и местах паломничества

У барда не будет советов, зато он сможет рассказать больше одного рассказа

Маг - всё о закл-ях разруш-я и изм-я, и о создании заклинаний (с сайта)

Чародей - всё о даэдра (крейчах, а не Эт'Ада), и призывании (колдовстве)

Целитель - целебные зелья (с сайта) и инфа о помощи целителя (плаг - Целитель, есть на нашем сайте)

Воин Слова - как эффективно комбинировать атаку и магию (?)*

Инквизитор - некоторые подробности о некромантии и даэдра (крейч)

Боевой Маг - кое-что об алхимии, зачаровании и атаке (?)*

Меч ночи - как эффективно красться (плаг "Реализм Скрытности")

Алхимик - всё о НЕвосстанавливающих зельях, аптекарь - наоборот + http://tes.ag.ru/til/disease.shtml (всё с сайта)

Книготорговец - где найти редкие книги*

Обыватель - инфа о плаге Nessitives of Morrowind

Волшебник - всё о зачаровании (с сайта + http://tes.ag.ru/til/enchant.shtml - очень интересная статья)

Фермер - советы о плаге "Фермер"

Варвар - то же, что и охотник (разделить поровну)

Воин (Мастер-эт-армс) - всё об оружии

Бедняк - как выжить в трудных условиях*

Жрец Культа - всё о западных Даэдра, и Аэдра

Жрец Храма - всё о Предтечах и АЛЬМСИВИ

Учёный - многочисленные исследования вроде http://tes.ag.ru/til/silt_strider.shtml , http://tes.ag.ru/til/wheel.shtml , http://tes.ag.ru/til/dwemer.shtml , http://tes.ag.ru/til/rieklings.shtml , http://tes.ag.ru/til/dwemer_mystery.shtml , http://tes.ag.ru/til/sermon.shtml (последнее - при условии, что не Данмер)

Меткий Стрелок - см. стрелок

Кузнец - всё о защите и кузн. молотах, и немного о доспехах и оружии*

Колдун(чернокнижник) и ведьма - всё о доме забот, и призыве Даэдра (Эт'Ада)

Провидица - немного намёков о грядущем*

Вечный Стражник - http://tes.ag.ru/til/corprus.shtml

Садовник (жаль, он уникален) - http://tes.ag.ru/til/flora.shtml

Пишите, что в списке не нравится, и предлагайте советы для строк со звёздочками.

 

Да, кстати! Просьба не чистить плагин от мусора! Пустые ответы - не пустые, там заполнено поле Results!

И ещё, чтобы выучить новые топики и язык эшлендеров, поговорите с новым неписем в Сейда-Нине (хотя пока от этого мало толку)

 

 

 

Описание проекта

 

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

 

Читать дальше:

 

 

Например, совершаю я паломничество семи добродетелей и прихожу к пещере Здоровяка. В путеводителе паломника написано, что мол там дреуги водятся, и вообще опасно. Невольно я настраиваюсь на то, что алтарь в самой глубине там где-то стоит, а персонаж-то у меня небоевой, как-то стрёмно. Подхожу ко входу в пешерку и вижу, что перед ним тусуются пиплы явно паломнического вида. Естественно что я сделаю перед тем как лезть в пещеру? Конечно первый, чисто человеческий позыв - подойти поговорить с ними, спросить как там в пещере. И нарваться от них на стандартный ответ словно от автомата обидно. Поэтому можно расширить для них эти диалоги.

Скажем, пилигримы, завидя выполняющего квест семи добродетелей, могут сказать что-то типа "Оказывается там алтарь прямо у входа! Дреуги наверное ниже в подводной части, но мы туда не совались. Входи смело друг, ничего страшного нет". Или наоборот "Привет чужестранец. Ты тоже выполняешь паломничество? Всё никак не решусь зайти туда. В книге сказано что даже Вивеку пришлось попотеть. Хочешь пойдём вместе?". Если я соглашаюсь, то как только зайду в пещеру Здоровяка, этот NPC тоже туда телепортируется, инициирует диалог со мной и радостно удивляется мудрости Храма, перенёсшего алтарь ко входу. И всё, никаких наград или заданий, просто человечность в диалогах, возможность почувствовать что эти NPC тоже люди, тоже выполняют этот квест паломничества как и ты.

 

Или вот например прихожу к Призрачным Вратам. Там, в башнях довольно много народу тусуется, но все говорят одно и то-же. Как здорово было бы, если бы можно было поднять отношение к себе какого-нить Вечного Стража и расспросить его - "А как там, за воротами?", "А в чём ваша служба тут заключается?" А он в ответ - "Да мы в эту зону почти каждый день ходим, когда смену в стеклянных шахтах идём отрабатывать. Главное не заразится от них..." И так далее.

Или в топик "маленький секрет" добавить им реплику что мол "Последнее время говорят про случаи пробирания корпусных монстров за Предел. Но я считаю это потому, что всякие бродяги из чужеземцев повадились заходить в зону. Как кинуться на них упыри, они ворота открывают и бежать, а монстры просто выходят за ними. Рычаг ведь так устроен, что корпусная тварь сама ворота открыть не сможет"

 

Проблема в том, что я не не такой большой знаток игры и хочу обратится за помощью к знатокам мира TES и жизни Ввандерфелла, к ВАМ!

 

 

 

Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?

Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну вот... теперь можно и по сути поговорить... ну раз у тебя такое желание начатьс призрачных врат, то начни с них... добавь темы ординаторам, вечным стражам и священникам. Пусть каждый сможет по своему рассказать о себе (биография), а своем деле (мое занятие) , о призрачных вратах (определенное место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот... теперь можно и по сути поговорить... ну раз у тебя такое желание начатьс призрачных врат, то начни с них... добавь темы ординаторам, вечным стражам и священникам. Пусть каждый сможет по своему рассказать о себе (биография), а своем деле (мое занятие) , о призрачных вратах (определенное место)

 

Проблема в том, что я без понятия, какая может быть биография у ординатора к примеру, и с какой стати он будет её рассказывать каким-то чужестранцам :). И вот ещё, чем конкретно занимаются ординаторы в призрачном пределе? Патрулируют территорию? Конвоируют грузы стекла-сырца из шахты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, жаль что у нас пока её никто не реализовал. А вот буржуи подобное сделали, Less Generic NPC Project зовется, LGNPC. Перевода к сожалению нет, только пары маленьких модов из него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого в свое время аж руки чесались, но я так, на минутку, прикинул, какую "Войну и мир" придется написать, и понял - не, такое в одиночку не вытягивают. Никак. Что нужно сделать на мой взгляд:

* Раса: хаджиты внезапно начинают говорить совершенно нормально, стоит спросить их про Трибунал или Министерство Правды. "Дар'Джи не знает Трибунал. Трибунал большой, Дар'Джи маленький".

* Личная жизнь. Мелкие бытовые моменты, упоминаемые неписями при встрече и в диалоге. Ссылки на семейное и родственное отношение.

* Настроение. Все всегда такие добрые и хорошие, дают полные ответы. А если непись усталый, голодный и с перепоя?

* Профессия. Вот разве фермер, рыбак и столяр будут говрить одинаково?

* Локация. Неужели нету особого говорка в разных концах Вварденфелла? Не верю!

* Местные события. вот так силбно в каком-то селе Альд Хрен волнуются о воле Храма. А вот то, что Иделиус Профри изменяет своей жене Виталии с Ментапой, этой смазливой стервой из Тель Мозга...

* Восприятие перса. Преступник/Голый/Больной/Все нормально/Круто вооружен - это явно маловато. А вот "Афигеть, ты где даэдрик добыл?!!" или "Фу, ты во что рубашку макал?" - это уже интересней, нэ?

* Ну и уже предложенные z-Hunterом моменты вроде внутриквестовых переговоров, которые, и правда, часто удивляют нетематичностью.

 

Короче, тут работы... Просто убиться.

 

UPD:

Проблема в том, что я без понятия, какая может быть биография у ординатора к примеру, и с какой стати он будет её рассказывать каким-то чужестранцам :). И вот ещё, чем конкретно занимаются ординаторы в призрачном пределе? Патрулируют территорию? Конвоируют грузы стекла-сырца из шахты?

Они охраняют предел, потому как всякая фигня из-за него иногда таки вылазит, насколько я уловил идею. А что касается биографии - так они ее должны рассказывать в лучшем случае тому, кто заслужил их уважение и не всю за раз. Да и вообще, биографии отдельных персонажей должны являть собой интересные приключенческие рассказы :)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом.

Брат мой! :drink: :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаджиты внезапно начинают говорить совершенно нормально

 

ага. Надо бы выдержать рассовые моменты в диалогах... А то и правда все выдают одну и ту же инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в самом деле лучше бы сначала LGNPC локализовать, хех.

 

ага. Надо бы выдержать рассовые моменты в диалогах...
Или, например, особенности речи (как у эшлендера Йакума в Пелагиаде). Но тут небольшая проблема будет с плагинами - если в них глобальные диалоги добавляются всем неписям, мы никак не сможем избежать появления плагновых некаджиитовых топиков и каджиитов.

Впрочем, об этом сами плагиноделы и должны заботиться, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, жаль что у нас пока её никто не реализовал. А вот буржуи подобное сделали, Less Generic NPC Project зовется, LGNPC. Перевода к сожалению нет, только пары маленьких модов из него

Там же море работы, на перевод, хех.

 

Идея хорошая, молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тема! :da:

Можно добавить новые диалоги в тавернах - про хреновую выпивку в этой забегаловке. :-D

Плохо разделения нет, а то можно было бы старикам добавить ворчание типа молодежь обычав предков уже не чтит.

Или хотябы пусть о погоде говорят. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что - гномы могут помочь текстами на заданную тематику. Непосредственной работы в CS, к сожалению, предложить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идея хорошая тк неписи со временем становятся унылы.

 

Разовью идею Alan'а. Можно добавить возможность поболтать и выпить с определенными неписями в разных тавернах. Не только гг будет задавать вопросы но и неписи, и у гг будет возможность немного рассказать о себе (про свое мировоззрение, про отношение к магии итп) и каждый из этих "болтунов" будет реагировать по разному. Например старый воин поведает какую нибудь боевую историю и гг сможет сказать что тоже является воином (будет проверка на силу, например если сила меньше 60-70 старик скажет что гг больше похож на обывателя нежели на воина) чтобы развить разговор. Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп. Но это так просто калька :)

 

Определенные обыватели могли бы жаловаться герою на жизнь, он же в свою очередь может их поддержать, дать совет, подкинуть немного денег (конечно зависит от ситуации), или просто послать.

 

Вообще много чего можно навыдумывать, удачи с твоим проектом z-Hunter :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить возможность поболтать и выпить с определенными неписями в разных тавернах. Не только гг будет задавать вопросы но и неписи, и у гг будет возможность немного рассказать о себе (про свое мировоззрение, про отношение к магии итп) и каждый из этих "болтунов" будет реагировать по разному. Например старый воин поведает какую нибудь боевую историю и гг сможет сказать что тоже является воином (будет проверка на силу, например если сила меньше 60-70 старик скажет что гг больше похож на обывателя нежели на воина) чтобы развить разговор. Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп.

 

Гениально!!! :bravo:

И вообще, вся нелинейность морры лишь в том, что игроку предоставляется выбор пути, по которому идти, но нет выбора КАК идти по этому пути... Хотелось бы увидеть как раз это "КАК". Но это наверное оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп. Но это так просто калька :)

А я еще добавлю. Место действий этих рассказов должно проходить в реальных локациях. Мол, бывал я в такой-то гробнице и видел это и это, но пришлось слинять. При этом никаких добавлений в журнал. Просто, если интересно - сходил, нет - забыл и все.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это глобально. Сколько работы, ужаснах. Тогда уж каждому надо свою историю придумывать, а старые темы у большинства совсем убрать.

А может заодно книжки дополнить? можно было новые рассказы вставить из раздела Академии. (Тех афторов, кто не возражает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может заодно книжки дополнить? можно было новые рассказы вставить из раздела Академии. (Тех афторов, кто не возражает)

вот не надо все в одну кучу валить... тем более что это в RM планируется реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так работа уже идет? Я бы непротив помочь...

 

Да, вполне идёт. Вот например на днях добавил диалоги Танизии из пешеры контрабандистов что рядом с Сейда Нин. Мне всегда казалось идиотским, что в этой пещере, которая практически в самой деревне находится, буквально в 100 метрах от имперской канцелярии, сразу кидаются убивать вошедшего. Теперь эта самая Танизия предупреждает игрока что тут частная территория, дальше входить не надо, и даже может немного рассказать про пещеры и что надо держаться от них подальше. А если поднять её отношение, она поделится информацией про то как обчистить склад имперской канцелярии.

А ещё та леди, что возле Пелагиада просит передать перчатку разбойнику... так вот, она теперь после выполнения квеста по нахождению разбойника не только говорит что мол сейчас к нему пойдёт, но и действительно идёт пешком в Пелагиад, как и должно быть.

 

Помощь очень приветствуется, так как это коллективное творчество. Достаточно постить сюда сами реплики а также условия при которых они произносятся и кем. Что бы ты хотел делать; внутриквестовые переговоры, общие темы, или что-то ещё?

 

Если что - гномы могут помочь текстами на заданную тематику. Непосредственной работы в CS, к сожалению, предложить не могу.

 

Было бы супер! Ну вот например те же рассовые и местные особенности в ответах на общие темы. Пости прямо сюда в виде текста и условий (с оформлением как код), и не забудь включить туда высказывание Джа'Вирра про Трибунал :)

 

Разовью идею Alan'а. Можно добавить возможность поболтать и выпить с определенными неписями в разных тавернах. Не только гг будет задавать вопросы но и неписи, и у гг будет возможность немного рассказать о себе (про свое мировоззрение, про отношение к магии итп) и каждый из этих "болтунов" будет реагировать по разному. Например старый воин поведает какую нибудь боевую историю и гг сможет сказать что тоже является воином (будет проверка на силу, например если сила меньше 60-70 старик скажет что гг больше похож на обывателя нежели на воина) чтобы развить разговор. Будет реплика героя "а вот со мной произошла такая история *рассказать*" и заканчивается вариантами вроде "хвала девяти что я вообще выжил", "нет ничего с чем бы я не справился" итп. Но это так просто калька :)

 

Да, это блестящая идея. Можно сделать простой "сценарий", когда при входе например в Арктанд скрипт добавляет топик, а потом в разговор с NPC можно ввернуть "а я вот был в Арктанде", на что NPC отвечает что-то наподобие "О да, помню в молодости тоже туда ходил... тогда там наверху ещё пауки бегали. Я их перебил, а теперь жалею, так как теперь всякие бандиты поселились" и тп. Сразу мир как-то оживает.

А можешь составить пару таких сценариев? Локация, текст беседы со всеми ответвлениями, и какие NPC могут на эту тему беседовать.

 

Там же море работы, на перевод, хех.

 

Я реалист. И я отлично понимаю, что один человек, и два человека, и даже пять человек могут не справится с этой работой. Самое главное, что это было бы и неинтересно. А вот при помощи коллективного творчества, когда каждый вносит немного своей лепты, может получится. Может быть это будет не что-то глобальное, но по крайней мере сам процесс получится интересным и весёлым. Приглашаю присоединяться всех. :dance:

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы ты хотел делать...

 

Ну... Кхм. :scratch:

Не знаю насчет внутриквестовых, но некоторые общие темы я бы осилил, думаю. Да и за нелепостями типа "леди, что возле Пелагиада" посмотрю. В Морре немало таких вот персонажей. Неплохо бы кстати некоторых из них "научить" самим завязывать диалог с ГГ. А то например, бандит, что стоит на дороге от Пелагиада, так и будет стоять, пока ГГ с ним не поговорит. Тоже мне, бандит с большой дороги, хех, пропускает единственного за год мимопрошедшего человека... :jokingly:

Хотя вот еще бы посмотрел темы в гильдии воров... Насколько помню, там мало чего править, но их разговор я думаю, нужно сделать более... э... преступным, а не "разговором интеллигентов". Врядли сам займусь редактированием, времени не так много (хотя найти можно), да и "непрямые" ссылки в диалогах делать не умею [ктоб научил ;-) ]. Так что... буду наверно писать тут что придумаю. :da:

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Не знаю, в тему ли, но наболело) Когда отыгрываешь небоевого перса, очень бесит ситуация, когда ты остаешься один на один с асассином и не можешь даже попросить помощи. Здорово было бы добавить классу Стражник топик типа "на меня напали" или "за мной гонятся бандиты" итп, чтобы стража напала на него, как это бывает, когда в город забегает заагренное животное или ты сам в качестве преступника. Единственное условие - нулевой Crime Level.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бандиты напали на тебя не на улице? Подойти к охраннику, сообщить про нападение и отвести его в интерьер с асасином\бандитом и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в тему ли, но наболело) Когда отыгрываешь небоевого перса, очень бесит ситуация, когда ты остаешься один на один с асассином и не можешь даже попросить помощи. Здорово было бы добавить классу Стражник топик типа "на меня напали" или "за мной гонятся бандиты" итп, чтобы стража напала на него, как это бывает, когда в город забегает заагренное животное или ты сам в качестве преступника. Единственное условие - нулевой Crime Level.

 

Совершенно тебя понимаю, я тоже играю совершенно небоевым персонажем, у которого ни меча, ни магии нет, приходится мне плагин ставить, который отключает ассасинов нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...