Перейти к содержанию

Тропы магии


Какими школами магии вы предпочитаете пользоваться  

59 проголосовавших

  1. 1. Заклинаниями какой школы вы пользуетесь чаще всего?

    • Разрушение
      31
    • Восстановление
      16
    • Изменение
      17
    • Иллюзии
      13
    • Мистицизм
      24
    • Колдовство
      14


Рекомендуемые сообщения

Во СХ, кстати, что-то типа того есть - там хоть можно отыгрывать мага, не специальзируясь на Разрушении/Мистицизме для нанесения урона врагу - ведь во всех школах, кроме Магии Богов, есть заклинания нанесения урона.
В СХ получилось такое УГ, что равняться на него не стоит.

Шестую школу наверное Earth можно назвать, хех, и отделить от натуре. Хотя наверное плохая идея.

Алсо список того, что имхо пойдет в элементальную школу:

Удары О\М\Х, Щиты О\М\Х, Атронахи, Элементальные сопротивления (опционально, возможно пойдет в лайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В СХ получилось такое УГ, что равняться на него не стоит.

Шестую школу наверное Earth можно назвать, хех, и отделить от натуре. Хотя наверное плохая идея.

Алсо список того, что имхо пойдет в элементальную школу:

Удары О\М\Х, Щиты О\М\Х, Атронахи, Элементальные сопротивления (опционально, возможно пойдет в лайт)

 

ещё раз

 

Elemental

Light

Shadow

Arcane

Nature

 

Свои варианты? И сори, что в пейнте))

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ получилось такое УГ, что равняться на него не стоит.

Аргументация, пожалуйста. Помимо багов и создающих заклинания НПС, да.

Свои варианты? И сори, что в пейнте))

Имхо, надо центуриона приписать к шедоу - ибо колоритно. А замедление падения - в лайт.

А что то типо Dark

А как же Shadow, оно же тень? Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументация, пожалуйста. Помимо багов и создающих заклинания НПС, да.

Имхо, надо центуриона приписать к шедоу - ибо колоритно. А замедление падения - в лайт.

А как же Shadow, оно же тень?

 

Ну заклинания некромантов это не тень а злая магия!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заклинания некромантов это не тень а злая магия!

Посмотри повнимательней на схему - призывы костяков в "магии тени". Всякие уменьшения-вытягивания характеристик - тоже. Чем не злая магия? Хотя, некромантию тоже к земляной магии можно приписать. Но не нужно.

Кстати, посмотрел - а не жирно ли отнятие здоровья саммонингу? Впрочем, читерский спелл - он на то и читерский спелл, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументация, пожалуйста. Помимо багов и создающих заклинания НПС, да.
Замудренная слишком система вышла с этими книжечками. Не Нереварин, а клиптоман в итоге выходит, носящийся со всеми этими томиками. Алсо, да, то что нельзя создавать заклы - серьезное усщемление.

 

Elemental

Light

Shadow

Arcane

Nature

Можно еще какой-нибудь Spirit Magic или еще какое шаманство, или чем там нордлинги с солстсхейма пользуются, чтобы волков вызывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри повнимательней на схему - призывы костяков в "магии тени". Всякие уменьшения-вытягивания характеристик - тоже. Чем не злая магия? Хотя, некромантию тоже к земляной магии можно приписать. Но не нужно.

Кстати, посмотрел - а не жирно ли отнятие здоровья саммонингу? Впрочем, читерский спелл - он на то и читерский спелл, да.

 

Да. Но если попробовать Shadow переназвать в Dark что выдет?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри повнимательней на схему - призывы костяков в "магии тени". Всякие уменьшения-вытягивания характеристик - тоже. Чем не злая магия? Хотя, некромантию тоже к земляной магии можно приписать. Но не нужно.

Кстати, посмотрел - а не жирно ли отнятие здоровья саммонингу? Впрочем, читерский спелл - он на то и читерский спелл, да.

 

в смысле, ты про Shadow? А что в нём читерского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно еще какой-нибудь Spirit Magic или еще какое шаманство, или чем там нордлинги с солстсхейма пользуются, чтобы волков вызывать?

 

Ну нордов ритуалы . Это у орков Шаманство не путай пожалуйста)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще какой-нибудь Spirit Magic или еще какое шаманство, или чем там нордлинги с солстсхейма пользуются, чтобы волков вызывать?

 

волков я отнёс к Nature, по-моему, вполне оправданно.

 

Да. Но если попробовать Shadow переназвать в Dark что выдет?

 

да какая в ж*пу разница, прости госспади, это условные названия, всё равно же в игре не по английски надо будет называть, но это десятое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замудренная слишком система вышла с этими книжечками. Не Нереварин, а клиптоман в итоге выходит, носящийся со всеми этими томиками. Алсо, да, то что нельзя создавать заклы - серьезное усщемление.

Вот для защиты от воровства без читерства и придумали сундучки под полом и далеко в стенах.

Касательно возможности создания заклов - при правильном использовании манчкинство еще то. Но когда пара Нпс таки создают заклы, это еще большее манчкинство.

Можно еще какой-нибудь Spirit Magic или еще какое шаманство, или чем там нордлинги с солстсхейма пользуются, чтобы волков вызывать?

Хорошая, кстати, идея.

Ну нордов ритуалы . Это у орков Шаманство не путай пожалуйста)

Почему же - Корст Ветроглазый, скажем, коий по ид korst wind-eye, живет, по-моему, в Блудмуне. Класс - Шаман. И при том - Норд. Это при том, что помимо него шаманов нигде нет, да.

А что в нём читерского?

Не отражается, и лечит плеера, и калечит врага, и так далее. Причем, в оригинале это ничем не уравновешивается. Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для защиты от воровства без читерства и придумали сундучки под полом и далеко в стенах.

 

Хорошая, кстати, идея.

Почему же - Корст Ветроглазый, скажем, коий по ид korst wind-eye, живет, по-моему, в Блудмуне. Класс - Шаман. И при том - Норд. Это при том, что помимо него шаманов нигде нет, да.

Да не спорю но я тебе просто говрю. Что по природе своей у нордов как и варваров Кровавые ритуалы а орки шаманят. Мы шас в TES'e можем замутить что будет какой нить ламер имперец шаман. И что же теперь имперцы шаманы. Я например против. Орки шаманы это ещё с Орсиниума идёт. ( ну по истории ) :yess:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 6 сдлеать магию Death? И от Shadow часть спелов отобрать, а часть новых сделать? Для некромантов.

 

О. А помоему здраво звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать надо не какую магию (а то сейчас и Языков вспомним, и редгардских певцов, или ещё какое мракобесие). Нужно думать, как выделить магию в отдельную школу, желательно чтобы к ней можно было присвоить какой-никакой боевой эффект... похоже, не выйдет.

 

А если 6 сдлеать магию Death? И от Shadow часть спелов отобрать, а часть новых сделать? Для некромантов.

 

да вы схему-то смотрели? Там фактически, и так Death. Хоть некромантией её назови - вызыв трупов, да проклятия всякие. А вызов даэдр и снаряжения - в Arcane, атронахов - в Elemental, волков с медведями - в Nature.

 

Порезать можно было бы Arcane, но резать там, на самом деле, нечего, иначе получится то же самое, что в оригинале - колдовство.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для защиты от воровства без читерства и придумали сундучки под полом и далеко в стенах.
А при чем тут? Я говорю о том, что сия система создает сильный контраст по сравнению с оригиналом, и вызывает сильный разрыв шаблона у юзера

=> кому-то нравится, а кто-то (например я) люто бешено ненавидит такие радикальные меры.

 

волков я отнёс к Nature, по-моему, вполне оправданно.
Дык, шестую школу же нужно какую-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присвоить какой-никакой боевой эффект... похоже, не выйдет.
Поглощение можно в отдельную. А уменьшение здоровья некромантам. Отнятие здоровья - натуре. Нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать надо не какую магию (а то сейчас и Языков вспомним, и редгардских певцов, или ещё какое мракобесие). Нужно думать, как выделить магию в отдельную школу, желательно чтобы к ней можно было присвоить какой-никакой боевой эффект... похоже, не выйдет.

А это зачем? По сути ведь надо только переименовать школы.

 

да вы схему-то смотрели? Там фактически, и так Death. Хоть некромантией её назови - вызыв трупов, да проклятия всякие.

Там всего пять школ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ведь надо только переименовать школы.

 

что значит только переименовать? Нужно заклинания между ними перераспределить, а не только переименовать.

 

Там всего пять школ

 

да я в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. А помоему здраво звучит.

F по моему - ничем не отличается от пресловутого дарку - я бы на месте автора сделал бы тайную магию шестой - чтоб там было все читерство вроде того же отнятия здравия. И чтоб на одной тайной магии можно было бы эффективно отбиваться от врагов - но чтоб она нубам не была доступна, надо сбалансировать шансом и ценой в мане.

Да не спорю но я тебе просто говрю. Что по природе своей у нордов как и варваров Кровавые ритуалы а орки шаманят. Мы шас в TES'e можем замутить что будет какой нить ламер имперец шаман. И что же теперь имперцы шаманы. Я например против. Орки шаманы это ещё с Орсиниума идёт. ( ну по истории ) :yess:

Хм, я такого не помню, да. Впрочем, в моррку играл давно, а в блуд - вообще никогда...

кому-то нравится

Скажем, мне. Но тут возникает желание припомнить поговорку про фломастеры... Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F по моему - ничем не отличается от пресловутого дарку - я бы на месте автора сделал бы тайную магию шестой - чтоб там было все читерство вроде того же отнимания здравия. И чтоб на одной тайной магии можно было бы эффективно отбиваться от врагов - но чтоб она нубам не была доступна надо сбалансировать шансом и ценой в мане.

 

почти такова в настоящем варианте Arcane и есть, присмотрись.

 

Поглощение можно в отдельную. А уменьшение здоровья некромантам. Отнятие здоровья - натуре. Нэ?

 

у натуры Яд есть. Некромантам - уменьшение, да, здраво. Так... и я опять путаю поглощение и отнятие. Те, что высасывают, сейчас в Аркане, а те что просто дамажат, но не элементами - в Шадоу. Вот их и предлагаешь в отдельную, да?

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит только переименовать? Нужно заклинания между ними перераспределить, а не только переименовать.

 

 

 

да я в курсе)

 

Надо срочно делать 6 школу..Ты лучше скажи к чему должны быть склоности школы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит только переименовать? Нужно заклинания между ними перераспределить, а не только переименовать.

да я в курсе)

Просто непанятно в чем праблема. В CS же все это можна сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто непанятно в чем праблема. В CS же все это можна сделать.

 

Надо срочно делать 6 школу..Ты лучше скажи к чему должны быть склоности школы.

 

понятно, теперь, в чём проблема? В 6й школе, которую непонятно какой делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...