Перейти к содержанию

Тропы магии


Какими школами магии вы предпочитаете пользоваться  

59 проголосовавших

  1. 1. Заклинаниями какой школы вы пользуетесь чаще всего?

    • Разрушение
      31
    • Восстановление
      16
    • Изменение
      17
    • Иллюзии
      13
    • Мистицизм
      24
    • Колдовство
      14


Рекомендуемые сообщения

да, имба... но что-то хочется хотя бы зависимость здоровья саммона от интеллекта игрока сделать...
Хех, практика подсказывает, что от интеллекта при саммоне ничего не зависит (см. квест про подмастерье призывателя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хех, практика подсказывает, что от интеллекта при саммоне ничего не зависит (см. квест про подмастерье призывателя).

 

Хотя интеллект - главная характеристика навыка Колдовство.

 

Нужен же он, видимо, для подчинения существа (чтобы не получилось как с тем подмастерьем, или что ещё хуже - с неудачливым магов в пещере недалеко от Альд-Велоти). Но странно, что интеллект - сила воли была бы уместнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюзии! Паралич + слепота = :thumbup: Правда не на всех действует...

 

 

= половина маны, и абсолютно здоровый, но злой враг. И зачем слепота, если он и так парализован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен же он, видимо, для подчинения существа (чтобы не получилось как с тем подмастерьем, или что ещё хуже - с неудачливым магов в пещере недалеко от Альд-Велоти). Но странно, что интеллект - сила воли была бы уместнее.
Ну, видимо, саммонов приходится интелектом давить, хех. Еще характерный пример, кстати - Ваббаджек.

 

Вполне можно сделать так, что бы при призыве могучего существа, был шанс, что оно нападет на игрока, если у него интеллект не прокачан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно сделать так, что бы при призыве могучего существа, был шанс, что оно нападет на игрока, если у него интеллект не прокачан.

 

это уже нерф коловства, а не улучшение. Как бы с низким интеллектом и так меньше вероятность его успешно призвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я больше воин, чем маг, но иногда использую заклинания школы восстановления для излечения и мистицизма для заключения душ в камни, чтобы потом зачарование качать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Самое частое - Мистицизм (телепорты) и Разрушение.

Остальные...

 

Иллюзия - хамелеон/невидимость, очаровать/разозлить/усмирить... ну, часто, в общем. Хотя невидимку кастую кольцами.

 

Изменения - левитация, замедление падения, (оба - кольцами), водное дыхание, взлом. Довольно редко: в воду не лезу, взламываю чаще отмычками, падение замедляю только у непися, которого надо с помощью левитации перевести через горы (вниз-то он не левитирует, приходится извращаться).

 

Колдовство - только там, где врагов много или они сильные. Для этого храню полный набор вызовов даэдр на десять-пятнадцать секунд. По мане приемлемо, по эффекту - даэдрот успеет три-четыре раза плюнуть, любому хватит.

 

Восстановление - практически не. Статы восстанавливаю у алтарей, здоровье и энергию - водкой.

 

 

А скажите мне вот что: есть в игре эффект "Увеличить максимум магии". В КС он описан так: "Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект*0.5). Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект*2)."

 

Ну то есть, фигня, которая с постоянным эффектом есть у знаков Мага, Подмастерья и Атронаха. И у альтмеров.

Но конструкция "Временно увеличивает множитель" подразумевает, что есть еще спелл для увеличения маны игрока в разы. На тридцать секунд - раз в пять, хочу, да.

Кто-нибудь его видел?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть, фигня, которая с постоянным эффектом есть у знаков Мага, Подмастерья и Атронаха. И у альтмеров.

Но конструкция "Временно увеличивает множитель" подразумевает, что есть еще спелл для увеличения маны игрока в разы. На тридцать секунд - раз в пять, хочу, да.

Кто-нибудь его видел?..

 

"Увеличить максимум магии" на бутылках есть. А самого спелла нет, как и "восстановить магию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть. Качественное улучшение магии, например. А вот временное увеличение магии, вроде, создает "запас" . То есть, если у перса 70/70 магии, и будет применено это увеличение, например, на 30 единиц, то станет 100/70. Максимальное количество останется тем же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CS пишет, "качественное улучшение" имеет эффект "Увеличить магию" мощностью 15 на 45с.

Эксклюзивное - то же самое, 20 * 60с.

Может, у вас мод?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, зелья-улучшалки (в оригинальном Морре) увеличивают просто запас маны.

А мне надо - коэффициент, на который умножается интеллект.

Чтоб если я альтмер с интеллектом 100 и маной 350, и зелье повышает множитель на 15 - маны у альтмера становится 1850.

А если я орк с интеллектом и маной по 30 - у орка ее станет 480.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, зелья-улучшалки (в оригинальном Морре) увеличивают просто запас маны.

А мне надо - коэффициент, на который умножается интеллект.

Чтоб если я альтмер с интеллектом 100 и маной 350, и зелье повышает множитель на 15 - маны у альтмера становится 1850.

А если я орк с интеллектом и маной по 30 - у орка ее станет 480.

Там, если не ошибаюсь, эффект заклинания делится на десять - у альтмеров врожденный бонус как раз 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, этот. "Увеличить максимум магии". Да, он по умолчанию разьве что у рас и знаков.

 

Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект*0.5). Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект*2).

 

Ха, он и правда досупен в КС как спелл, только я не видел чтобы где-то использвался. А чем он в качестве спелла лучше, чем обычный "Увеличить магию" с фиксированным значением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ха, он и правда досупен в КС как спелл, только я не видел чтобы где-то использвался. А чем он в качестве спелла лучше, чем обычный "Увеличить магию" с фиксированным значением?

Ну, какбэ можно временно увеличить свой запас магии не на чуть-чуть, а в разы)

Зелья интеллекта тоже люблю - но два способа лучше, чем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя невидимку кастую кольцами.

 

хах, когда создавал опрос совсем забыл уточнить, что заклинания, кастуемые с предметов, свитков и зелий упоминать не стоит, потому что там не важно какая школа - навык всё равно получается Зачарование или Алхимия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.

Ну, в начальной стадии я руками колдую практически всё. Действительно разрушение и мистицизм наиболее востребованы - но это только потому, что вся игра состоит из бегать и драться. А так, по жизни, очень много спеллов пригождается. По чуть-чуть. Таких, чтоб ни разу не поюзал, наверно и нету...

 

Главная беда - трудно их искать, список растягивается на несколько страниц... десять хоткеев - просто нищета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда - трудно их искать, список растягивается на несколько страниц... десять хоткеев - просто нищета.

В этих случаях при создании заклинаний у неписей те которые часто используются можно назвать английскими буквами (они будут всегда вверху и одной кучкой или начинать названия самых необходимых с точки) и можно быстро переключать их клавишами "Следующее заклинание" и "Предыдущее заклинание"(если конечно "нужных" не 30-40 спеллов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно сказать, но я поленился установить себе тот .ini, который позволяет создавать русские имена)

А так, конечно, разбиваю по префиксам: him_(someshit), self_(someshit), call_(somebody)...

Ничего не теряется, просто список большой, а скролл кнопкой мыши медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...