
Во имя Империи или Рыцари Тамриэля
#42
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 10:58

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#43
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 01:44

#44
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 01:52

В установленном домике. Или любом другом подключённом плагине, меняющем ландшафт возле Сейда Нин. Он конфликтует с "Рыцарями".Установила плагин. Снова, как и в прошлый раз что-то не так в районе Сейда Нин. Земля через реку от города как бы разрезана прозрачными трещинами, а некоторые появившиеся с плагином здания (например, трактир) или утоплены наполовину в землю, или зависают в воздухе. В чем может быть причина? Недалеко от города есть установленный домик, правда раньше (без "Рыцарей") он никогда проблем не доставлял...
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
#47
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 11:32

Дело в том, что до установки Рыцарей там такого не было. Проблема, конечно, не очень насущная, но не очень эстетичено смотрятся эти палатки стражников через реку от Сейда Нин, под которыми земля в воздухе зависает. А сохранение до плагинов... Это нужно опять игру перепроходить.Такого нет в Рыцарях. Это ошибка вашего "конкретного" Морровинда. Вам поможет сохранялка "чистая". До установленного плагина(ов). Которые изменяют ландшафт там.
#48
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 11:35

Так ведь сделай сохраненку - берешь, все нужные вещи берешь в инвентарь, сохраняешься, делаешь новую "пустую" сохраненку, при помощи тесамы экстрактируешь перса (player и PlayerSaveGame) в отдельный плаг, а оттуда - в "пустую" сохраненку. Если есть кастом-класс, придется экспортировать и его тоже.Дело в том, что до установки Рыцарей там такого не было. Проблема, конечно, не очень насущная, но не очень эстетичено смотрятся эти палатки стражников через реку от Сейда Нин, под которыми земля в воздухе зависает. А сохранение до плагинов... Это нужно опять игру перепроходить.
Потом убираешь все, кроме лыцарей и загружаешь новую-пустую сохраненку с твоим персом. Если загрузилась - пересохраняй и тесть.
#52
Опубликовано 27 Апрель 2010 - 04:55

#53
Опубликовано 27 Апрель 2010 - 05:04

Думаю,надо делать нажимание ё/`, набор заклинанияаааааааааа, установил плаг, игру ещё не прошел, появились рыцари и прочее, но кай косадес исче3 решил пока отключить, всё вернулось на свои места, все кроме кая косадеса! что делать?
placeatpc "caius cosades" 1 1 1с последующим нажатием Enter.
#54
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 01:53

вот такая штука вылазит
#55
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 02:03

#56
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 02:45

Сообщение изменено: Elly55, 29 Апрель 2010 - 02:51 .
#57
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 08:23

спасибо за совет,я не допустил ошибок, просто открыл консоль написал всё как тут сказано, не могли бы Вы( или кто-то другой) составить мануал для такого нуба как я?Странно, скопировал строчку с пласеатпс в скрипт-пустышку - он скомпилировался. Не допустили ли Вы опечаток?

#58
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 08:29

Значит, скорее, виноват таинственный патч, в архив включенный. Не могли бы Вы выложить его?спасибо за совет,я не допустил ошибок, просто открыл консоль написал всё как тут сказано, не могли бы Вы( или кто-то другой) составить мануал для такого нуба как я?
ЗЫ помнится, на мтесе в древней версии прилагалось требование прохождения майнквеста - после которого Кай уезжает и перестает занимать роль в сюжете.
Сообщение изменено: bi-666, 29 Апрель 2010 - 08:31 .
#60
Опубликовано 01 Май 2010 - 10:11

Играю в плагин, очень интересно, есть над чем поломать голову. Но у меня по ходу возникла еще пара вопросов. Первый: почему меня довольно часто штрафуют за убийство партизан? Денег не жаль, просто обидно. И второй вопрос по сюжету: когда в Кальдере расследуешь убийство некоего Сэтакло, связанное с культистами, на определенном этапе расследование приводит на Солтсхейм. Женщина у камня посылает в заброшенный домик неподалеку, где она видела культистов. Пошла, перебила всех. А кому сдавать квест? Что-то там еще есть, или это конец? И еще одно: послали искать лагерь партизан в Грейсленде. Случайно попала в лагерь Зейнаб. На меня нападают целая толпа культистов. В этой толпе убивают кого-то из эшлендеров (причем не я) и у меня выскакивает сообщение о "прерванной линии судьбы". Это так и должно быть? Спасибо заранее за ответ.
Штрафуют за убийство партизан это скорее наша недоработка. убирали это косяк, но видно недоубрали. ID разных много у партизан.
На счет солтсхейма. Все правильно. Там есть подсказки что делать, обыщите дом, и т.п. Вам женщина навреное которую вы спасли в доме должна сказать чего-нибудь была-там все понятно будет что дальше делать. К Кровавой Рейн почаще приходите(Тирас Верхний город, она на улице). Ну пораскиньте мозгами, логика, подсказки, любая инфа. Квест на это и расчитан. Не справитесь-напишите еще раз-помогу) Это далеко не конец квеста)
Грейзленд. На счет прерванной линии судьбы-хлам. Зайнаб-не туда зашли. Это захваченный культистами лагерь. Вам надо найти Инкансай. Он есть в грейзленде-лучше ищите. Лагерь больше-не пропустите) вот) Ближе в порежью запада ищите главное) вот.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей