Перейти к содержанию

Допиливаем Колдунство


Рекомендуемые сообщения

Проблема определения АЙДИ. Узнать статус определенного кричера можно, а так нужен MWSE.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не, ну ессно в мвсе проще - там можно передать сцылку на объект. Но и без него можно обойтись, если перебрать всех неписей и кричеров на предмет радиуса и состояния. Долговато, но.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, плагин еще в разработке или уже заброшен?

 

 

выйдут поумневшие суммоны, ребаланс заклов что-то не популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот в общем.

 

Что имеем - все призванные кричеры имеют скрипты следования.

 

Самые сильные (Святоша, Крылатый сумрак, Дремора, Костяной Лорд, +Дух предков из логических соображений) левитируют и ходят по воде вместе с игроком.

 

Атронахи - не левитируют, но ходят по воде (ну не мог я спокойно смотреть на плавающего огненного атронаха. И откровенно стрёмно купаться с грозовым))

 

Остальные существа, если вы решите полетать, останутся ждать на земле.

 

Цена заклинаний уменьшена, время действия увеличено в соответствии с первым постом. Смотрим, тестируем, сообщаем о глюкобагах и делимся впечатлениями в этой теме.

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. С СХ несовместимо?

Попробуй, идеальной совместимости не будет, особенно с новыми эффектами СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, изменение баланса заклинаний будет конфликтовать с СХ. Всё-таки придется делать отдельную "Облегчённую" версию, как с Real Mining
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые сильные (Святоша, Крылатый сумрак, Дремора, Костяной Лорд, +Дух предков из логических соображений) левитируют и ходят по воде вместе с игроком.
Может, стоило сделать две разные версии заклинаний? Если это возможно, конечно. Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, стоило сделать две разные версии заклинаний? Если это возможно, конечно.

 

то есть? зачем? не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать одну версию, более дешёвую, которая не летает и не ходит по воде (например, для интерьерных разборок), и другую, более дорогую, для сопровождения по открытым пространствам. Можно и по длительности их разграничить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как ты это себе представляешь? 2 заклинания:

 

-призвать лоховского духа предков на 120 секунд

-призвать пацанского духа предков на 60 секунд

 

Трудноосуществимо технически (или выглядеть будет некрасиво), да и глуповато как-то, имхо

 

Ещё большая глупость - что и так летающий призрак не может летать выше полуметра над землёй, и почему-то совсем не может над водой. Так же абсолютно нелепо выглядит плавающий огненный атронах. Ну и немного странно будет наоборот, когда безмозглый труп вдруг заклинания начнёт колдовать.

 

Так что такой вариант считаю наиболее логичным - летают существа разумные, являющиеся сами по себе сильными магами (например дреморы), и те, которые должны уметь летать по своей природе (например призраки и сумраки)

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-призвать лоховского духа предков на 120 секунд

-призвать пацанского духа предков на 60 секунд

Наоборот.

 

Ещё большая глупость - что и так летающий призрак не может летать выше полуметра над землёй, и почему-то совсем не может над водой. Так же абсолютно нелепо выглядит плавающий огненный атронах. Ну и немного странно, когда безмозглый труп вдруг заклинания колдует.
Глупость, да. Ну это к Беседке. Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот.

 

да не суть, я считаю что это лишнее

 

постой, или ты хочешь стандартные заклинания не трогать вообще, а только добавить новые "продвинутые"?

 

Глупость, да. Ну это к Беседке.

 

вот мы с вами их глупости и правим, а не создаём новые)

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постой, или ты хочешь стандартные заклинания не трогать вообще, а только добавить новые "продвинутые"?
Нет, работа твоя правильная, полезная и т. д., и с модификацией атронахов я согласен на все 100%. Так что трогай их обязательно.

Я вот что имел в виду, ты пишешь:

Самые сильные (Святоша, Крылатый сумрак, Дремора, Костяной Лорд, +Дух предков из логических соображений) левитируют и ходят по воде вместе с игроком.
Я и говорю - сделай две версии этих (перечисленных) заклинаний, одна (более дорогая и более длительная) и левитирует, и ходит по воде, а вторая (дешевле и по длительности меньше) - не умеет левитировать с игроком и ходить по воде (возможно, ждёт на берегу), более традиционная.

Нет, если это технически сложно реализовать, то нафиг конечно такую идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - сделай две версии этих (перечисленных) заклинаний, одна (более дорогая и более длительная) и левитирует, и ходит по воде, а вторая (дешевле и по длительности меньше) - не умеет левитировать с игроком и ходить по воде (возможно, ждёт на берегу), более традиционная.

 

так а смысл то какой, если можно сразу сделать только продвинутую, вот чего я не пойму) Разьве что для совместимости с тем же СХ - не трогать вообще стандартные эффекты, а сделать только новые заклы с изменённым временем и стоимостью, и отдельного НПС который им учит. То есть с максимальной совместимостью но минимальной атмосферой и лорностью.

 

Нет, если это технически сложно реализовать, то нафиг конечно такую идею.

 

смотря как. если делать новые заклинания, то с ними нельзя будет создавать новые и делать зачарования (в КС нельзя добавить новый эффект - то что мы видим в списке при зачаровании, то есть заклинание будет новое, а при зачаровании на предмете эффект "продвинутого" исчезнет).

 

можно ещё при касте предлагать на выбор "какое существо хотите призвать? -обычное/магическое". Но вылезающее во время боя окно с вопросом меня бы, например, очень раздражало.

 

можно сделать так, чтобы существа учились летать и ходить по воде только при достижении определённого уровня навыка. Но начинающему варлоку и так тяжело, не надо их и этого лишать.

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а смысл то какой, если можно сразу сделать только продвинутую, вот чего я не пойму)
Для баланса. Разнообразие не помешает, так как баланс соблюдён, и это плюс.

 

смотря как. если делать новые заклинания, то с ними нельзя будет создавать новые и делать зачарования (эффект будет считаться как у обычных).
Типа новых колец призыва прямо в игре? С этим можно смириться, особой проблемы в этом нет.

 

можно ещё при касте предлагать на выбор "какое существо хотите призвать? -обычное/магическое". Но вылезающее во время боя окно с вопросом меня бы, например, очень раздражало.
Ну это не вполне бой в обычном смысле слова (другое дело, при каждом ударе топора щёлкать на варианты ответа, но у нас Колдовство), и всё равно надо выбирать нужное заклинание, лазить по меню. Так что, имхо, вариант жизнеспособный.

 

можно сделать так, чтобы существа учились летать и ходить по воде только при достижении определённого уровня навыка. Но начинающему варлоку и так тяжело, не надо их и этого лишать.
Дык речь-то о самых сильных существах. Т. е., о начинающем варлоке речь не идёт вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тебе виднее, в принципе) Ты же цели яснее представляешь. Но разнообразить только на пользу всей Школе пошло бы. Ну ладно.

 

 

Кстати, ты писал:

"- Снизить возможность замены заклинаний школы Колдовства предметами и свитками, сделав её тем самым более востребованной."

Вот тебе и ответ насчёт зачарования базовым эффектом.

 

И это ты писал:

"Открытым остаётся вопрос баланса всего этого безобразия. Чуть позже буду обкатывать наиболее разумный вариант в процессе игры, а пока - обсуждаем. И ещё - всё таки, должны ли высокоуровневые существа уметь летать (без пинков от хозяина)? И если да, то какие именно?"

Баланс именно в этом вопросе я предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды я понял. Кстати да, предполагается, что зачаровывать с эффектами призыва будет вообще нельзя. С другой стороны - начальная цель ведь была просто улучшить АИ суммонов до уровня любого современного компаньёна. Цель эта достигнута, так зачем же возвращаться назад, ограничивая функциональность наших суммонов искуственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, почему же ограничивать? Начинающие колдуны уже получают улучшенный АИ, меньшую стоимость заклинаний и прочие преимущества. Крутые колдуны получат ещё большую функциональность.

Вот только длительность призыва существ я бы уменьшил, чтобы их чаще призывать (а то навык будет качаться дольше, несмотря на возросшую эффективность). Хотя, опять-таки, можно сделать с несколькими вариантами длительности за разную стоимость. Это можно тоже через меню сделать, чтобы заклинания не плодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительность призывания увеличена для того, что дефолтная совсем никуда не годится - на ранних уровнях не успеешь врага запинать как суммон уже исчезнет. Хотя над этим надо подумать... может быть и правда не стоит увеличивать длительность во столько же раз, во сколько уменьшать стоимость (напоминаю, что сейчас стоимость/2, а время*2). Что в конечном счёт приведёт к увеличению шанса успеха.

 

А чаще призывать никто и не мешает - так например, существо можно обновлять хоть каждые 5 секунт, если его подбили. Вот с оружием - да, нужно ждать когда исчезнет. Но призывать оружие на 60 секунд - вообще нонсенс.

 

Хотя, опять-таки, можно сделать с несколькими вариантами длительности за разную стоимость.

 

для этого в самой игре уже существует возможность "Создать заклинание" как бы. И она тоже использует базовые эффекты, кстати.

 

С меню вообще есть забавная идея - сделать универсальное заклинание "Призвать", и с его помощью создавать, например, стрелы и болты, щупы с отмычками, камни душ, или даже сделать совместимую с NOM и Primary Needs возможность призывать хлеб и воду (привет, Иисус :-D). Каждая из способностей призывания чтобы получалась отдельно в игровых условиях, например при прочтении книги или в качестве доп. награды за квест.

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как левитация на монстрах работает? Насколъко я помню, неписъ или кричер, который следовал за игроком и его настигал закл левитации вёл себя отвратителъно, двигался толъко в одной плоскости. Например, если существо начало следоватъ за игроком с заклинанием левитации на нём с района Красной горы, то даже на Горъком берегу он оставался на высоте стартовой точки. Проверял на некоторых квестовых неписях, которых нужно было довести в определённую точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как левитация на монстрах работает? Насколъко я помню, неписъ или кричер, который следовал за игроком и его настигал закл левитации вёл себя отвратителъно, двигался толъко в одной плоскости.

 

Работает так же как и на любом другом компаньоне из плагинов, которых тысячи. Морровский АИ не умеет нормально двигаться по оси Z. Это частично компенсируется warp'ом, который принудительно выравнивает с игроком по всем координатам.

 

 

 

 

upd: есть вести с полей? пока у меня выходные впереди.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...