Перейти к содержанию

Фикс для Сердца Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Цитата Moorindal:

Letif, я извиняюсь, но о каком губернаторе речь? Насчет Плато Одай:

 

 

там, вроде можно выстроить город Хлаалу, Кладбище Увирит теперь руины, а город Телванни теперь в другом месте, а называется Тель Как-Его-Там. А за Редоран не играл - не знаю...

 

 

Я играл за Хлаалу. Действительно, можно построить город Одирнарим или что-то вроде этого. Однако по прежнему висит топик "Акт на землю" на заброшенное поместье Ретан, которое должно строится на плато Одай. Однако дальше топика дело не идет. Мне кажется, что его, разработчики СХ, просто забыли убрать. И забыли убрать пометку на карте "плато Одай". В игре, вроде оно не фигурирует.

 

Когда играешь за Редоран, Бал Исра превращается в город. Здесь все нормально. Но в Бал Исре гильдия Магов замурована, без левитации не попадешь в нее.

 

Тель-Увирит действительно превращены в руины.

 

Так что остается только Плато Одай. Там ничего нет. Поэтому, по-идее, и не надо, чтобы оно было на карте. И не надо топик на покупку поместья, которое нельзя построить.

Изменено пользователем Letif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Я играл за Хлаалу. Действительно, можно построить город Одирнарим или что-то вроде этого. Однако по прежнему висит топик "Акт на землю" на заброшенное поместье Ретан, которое должно строится на плато Одай. Однако дальше топика дело не идет. Мне кажется, что его, разработчики СХ, просто забыли убрать. И забыли убрать пометку на карте "плато Одай". В игре, вроде оно не фигурирует.

 

 

Так что остается только Плато Одай. Там ничего нет. Поэтому, по-идее, и не надо, чтобы оно было на карте. И не надо топик на покупку поместья, которое нельзя построить.

 

Странно, у меня топика про "Акт на землю" не было... Хотя, может, я просто не заметил. А на Плато Одай я построил палаточный лагерь (моды с переносной мебелью и наёмники))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за Дом Телванни, собираю голоса.

Госпожа Терана дала задание добыть ей лук Ауриеля. Добыл, но она его не берёт! При нажатии на соответсвующий топик ("Лук Ауриеля") она снова посылает за ним, причём запись в дневник не добавляется. Пытался дать два лука - честно отобранный у Ралима и вызванный с помощью консоли.

А ещё - госпожа Драта, при нажатии на топик "Повышение" (она должна дать мне добро на участие в совете), она мелет что-то про "самцов", про то что они - тупые скоты и прочее, а что мой персонаж - исключение. Жму "Продожить" - говорит тоже самое, и так постояянно.

 

Версия 1.2

Я за Телвани не проходила, но посмотрела в конструкторе насчёт Лука Ауриэля. Всё должно быть нормально. Ищите конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посл выполнения квеста ювелира с танто черт как его там и когда все в альдрунской гильдии возвращаются, они ацки глючат - не умирают, бесконечно здороваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения проблемы с агрессивностью монстров 6го Дома попробуйте подключить этот плагин - CH_6thHCreatures.esp

Сейчас затрагивает только кричеров (за исключением калеки корпруса и ловчего корпруса). По умолчанию они агрессивны. После приглашения к Даготу должны стать мирными. Пожалуйста отпишитесь: помогло/не помогло.

Да все так и есть .Нападают теперь только одни Видящие .Видящие которые стоят у городов не должны быть в доспехах- РАНЬШЕ ЧЕМ Я ПЕРЕДАМ МОЛОТОК ДАГОТУ . Видящие должны подчиняться мне или нападать на меня в зависимости от того кому я отдам молоток. А они уже в доспехах и нападают со словами -что я предал дружбу Дагота .Хотя Я НЕ ПЕРЕДОВАЛ ЕЩЕ молоток не Даготу ни кому то другому он у меня в инвентаре. :0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все так и есть .Нападают теперь только одни Видящие

Ок, подождем когда еще кто-то отпишется, что все как надо и тогда сделаю видящих. Кстати, кроме видящих других НПС из 6го Дома нет?

И кому там можно отдать молоток? Судя по всему, после миролюбия даготов они станут враждебными только если принести клятву Неревара Вивеку или убить кого-то из главных Даготов. Это нормально, или они должны стать враждебными и в каких-то еще случаях?

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, подождем когда еще кто-то отпишется, что все как надо и тогда сделаю видящих. Кстати, кроме видящих других НПС из 6го Дома нет?

И кому там можно отдать молоток? Судя по всему, после миролюбия даготов они станут враждебными только если принести клятву Неревара Вивеку или убить кого-то из главных Даготов. Это нормально, или они должны стать враждебными и в каких-то еще случаях?

Так вот в том то и дело что я именно к Даготу хочу все отнести, а не Вивеку и Каю Косадесу. И клятву Неревара Вивеку нехочу давать. Хочу идти к Даготу.НИКОГО ИЗ ГЛАВАРЕЙ Даготов я не убивал . Кроме ''Видящих'' есть еще ''Боевые Маги'' Дагот . ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вылет с засуммонеными гоблинами, личами и прочими разве еще не исправили? У меня вообще на него свой фикс стоит, я когда за мага играл любил суммонами побаловаться и вылет жутко бесил(попутно нормальный суммон шаманов и офицеров сделал в том же фиксе). GoblinSummonManirai_Script и SummonCreature_Dis сделаны с нарушением просто всех норм логики, приличия, объективности и законов физики. Может меня просветит тут кто зачем на присумоненного кричура делать дизейбл и сетдилит? SummonCreature_Dis закомментировал весь + аналогичный блок в гоблиновских GoblinSummonManirai_Script, и вылеты прекратились.

 

Кстати, забавный глюк находил - в одной пещере ходит мужик с характерным звуком жужжания мух. Я сначала подумал что это бандит с глубоким презрением к личной гигиене и пальнул издалека, но когда он заорал зовя стражу, а я подошел и увидел что это Мертвое Тело... А когда перезагрузился и с ним поговорил, и он заявил "Я Мертвое Тело, паладин."... Ну, в общем в тот вечер я играть уже физически не смог.

 

В общем dead imp male_01 надо обратно убить. Но можно было бы и оставить ради дикого сюрреализма и бешеных лулзов которые он производит.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер Ёда, ты сам сделал фикс на призывание? Выложи, дабы не только ты радовался нормальному призыванию... А насчет мертвых тел - это та в какой версии СХ видел? В 1.02? (сам посмотреть не могу, ибо сижу не от себя из-за отсутствия дома интернета...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хз в какой версии. Что скачал с ФР год назад в то и играл к тому и фиксы и плагины делал. Мертвое Тело живое только одно, в какой то забытой Девятью засраной скампами пещере, ибо мертвые тела в основном разные, ИД я дал.

 

Фикс магии прилагаю. Если не заработает - гляньте как там скрипты и спеллы изменены и повторите для своей версии. Там немного.

YodaCHBugFix.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож, давайте проверим Видящих. Этот .esp-файл заменяет предыдущий - CH_6thHCreatures.esp

1) Агрессивность. Изначально по умолчанию некоторые из Видящих и все Боевые маги Дагот агрессивны, меньшая часть видящих мирные - этого я менять не стал. После приглашения к Дагот Уру мирными должны стать все.

 

2) Броня. По задумке авторов Пепельная броня должна быть одета на видящих только в случае, если игрок пошел против Дагота (принес клятву Неревара Вивеку или убивал главных Даготов).

Костяная броня должна одеватся только если игрок примкнул к Дагот Уру и отдал ему какой-то из инструментов.

Естественно, если в вашем сейве видящие уже в броне, то в ней они и останутся.

 

3) Гритинги с криками о том, что игрок предал Дагота должны выпадать в двух случаях: а) Если Игок отдал какой-либо инструмент; б) Если игрок принес клятву Неревара Вивеку.

 

Пожалуйста, отпишитесь, так у вас или не так после подключения этого плагина.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TJ- проверил твой фикс .Вот результаты ;некоторые Видящие которые стоят и разносят слухи у городов говорят что я предатель- сами обращаясь ко мне. А другие Видящие которые находятся в крепостях нападают после того как я к ним обращюсь.Дагота тоже надо лечить от такого приветствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAVIRR, значит они сами по себе не нападают, только после приветствия? Уже лучше. =)

Можно мне тогда максимально точные тексты гритингов про предательство и у тех, и у других, а то там несколько вариантов.

 

сами обращаясь ко мне.

Да, у ряда видящих стоит форсгритинг, я не стал это убирать.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видящие которые стоят и разносят слухи у городов

Как это? У неписей в городах что-то появляется в диалогах?

 

P.S. Я вернулся.

 

P.P.S. А теперь уехал...

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAVIRR, значит они сами по себе не нападают, только после приветствия? Уже лучше. =)

Можно мне тогда максимально точные тексты гритингов про предательство и у тех, и у других, а то там несколько вариантов.

 

 

Да, у ряда видящих стоит форсгритинг, я не стал это убирать.

Форсгритинг у Видящих;; Предавший дружбу Лорда Дагота должен умереть. А у самого Дагота примерно такой форсгритинг ;Что я снова его предал, теперь он меня убьет и армии ведомые Аккулаханом разнесут все к черту. Кажись у него 1 такой форсгритинг - так что можно с ним разобраться ,если нет - то я дойду до Дагота и проверю снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки еще раз хочу обратить на этот момент внимание.

 

Топик "Акт на землю" в казначея Барена Алена, когда играешь за Дом Хлаалу и еще топик "Крепость". Разве в СХ они нужны? Их смело можно отключить, как и все старые квесты за дом Хлаалу.

 

Еще у меня одна проблема и это уже не первый раз.

Бегаешь по игровому миру туда сюда и отхватываешь побочные квесты. Естественно, их оставляешь в сторону до лучших времен. Когда же лучшие времена приходят, его завершить невозможно. Что-то уже не срабатывает. И они висят у меня.

Я специально проверял. Если выполнить квест сразу, то такой проблемы нет, но если через неопределенное время, завершить его уже невозможно.

У меня сейчас так с квестом о пропавшем муже Морони Увелас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки еще раз хочу обратить на этот момент внимание.

 

Топик "Акт на землю" в казначея Барена Алена, когда играешь за Дом Хлаалу и еще топик "Крепость". Разве в СХ они нужны? Их смело можно отключить, как и все старые квесты за дом Хлаалу.

 

Еще у меня одна проблема и это уже не первый раз.

Бегаешь по игровому миру туда сюда и отхватываешь побочные квесты. Естественно, их оставляешь в сторону до лучших времен. Когда же лучшие времена приходят, его завершить невозможно. Что-то уже не срабатывает. И они висят у меня.

Я специально проверял. Если выполнить квест сразу, то такой проблемы нет, но если через неопределенное время, завершить его уже невозможно.

У меня сейчас так с квестом о пропавшем муже Морони Увелас.

Опиши поконкретнее, в чём проблема и где ошибка с побочными квестами. Например, почему висит квест с Данаром Увеласом. Нет тела? На теле нет кольца? Морони не принимает квест? В общем, отпишись, что и где конкретно не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши поконкретнее, в чём проблема и где ошибка с побочными квестами. Например, почему висит квест с Данаром Увеласом. Нет тела? На теле нет кольца? Морони не принимает квест? В общем, отпишись, что и где конкретно не срабатывает.

Морони не принимает квест, хотя и тело было и кольцо у меня. Она продолжает говорить, что хочет найти своего мужа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в вояже и не могу продолжать работу, поэтому будет лучше, если к моему возвращению вы составите список багов - кто, кого, куда и сколько раз, поподробнее. Чтобы было легче править.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, давайте еще раз проверим Видящих. Файл - CH_6thHCreatures.esp

Судя по всему по непонятной мне причине в диалогах некорректно осуществляется проверка значений глобальных переменных, введенных модом. Я заменил в гритингах видящих (про предательство) проверки на глоб. переменные проверками на индексы журнала.

С гритингом Дагот Ура еще предстоит что-то сделать. Я правильно понимаю, что если мы отдадим какой-либо из инструментов Каю Косадесу, или если мы принесем клятву Неревара Вивеку, то по линейке Даогот Ура уже нельзя будет пойти?

 

Еще нужно проверить следующее: После того как нас приглясят к Дагот Уру и все из 6го дома станут мирными. Но после принесения клятвы Неревара Вивеку они обязательно должны стать обратно агрессивными (кричеры прежде всего).

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...