Сообщение изменено: aL☢, 19 Сентябрь 2014 - 10:03 .
#881529
Опубликовано 18 Август 2014 - 08:40

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#41
Опубликовано 16 Август 2014 - 05:28

#42
Опубликовано 16 Август 2014 - 10:02

Возможно и так, но ведь без сопротивления стихии заклятие повреждает именно жизненную силу а не магию, и сопротивление снижает ущерб именно жизненной силе, так что логично предположить, что и восстанавливать будет жизненную силу а не ману.В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.
Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху?Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны.
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!
#43
Опубликовано 16 Август 2014 - 11:47

Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак.Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

#44
Опубликовано 16 Август 2014 - 03:45

Храм накладывает вето на данную ересь, всех пособников ложного учения сжечь на костре, при этом наложив на них 200% сопротивляемость огню.Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху?
Гомовыдр прав.Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак.
+20% за оскорбление пользователя. Цернон
Переместил последние 13 постов на правах оффтопа в надлежащую тему. aL.
Сообщение изменено: aL☢, 18 Август 2014 - 08:42 .
оскорбление юзера, оффтоп
#46
Опубликовано 18 Август 2014 - 08:45

П.С, Это не мультипост - модераторы, закрепите предыдущий мой пост как шапку темы, заранее спасибо!
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#48
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 12:43

Влияет непосредственно.Влияет ли время замаха оружием ближнего боя на урон от удара?
Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят.
Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
#49
Опубликовано 07 Сентябрь 2014 - 12:55

Спасибо за такой быстрый и развернутый ответ. You are very helpful.Влияет непосредственно.
Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят.
Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.
#50
Опубликовано 08 Сентябрь 2014 - 09:30

Сообщение изменено: usolo, 08 Сентябрь 2014 - 09:31 .
Ты написал много букв; еще одна будет лишней
#52
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 11:30

Вынимать оттуда вещи, что тут еще поделать?Подскажите, если не сложно, когда ящик/сундук/контейнер начинает ругаться, что вещь не подходит, что делать?
Никаких нюансов вроде и нет - любой контейнер имеет ограничение по суммарному весу вещей, которые можно в него положить. Единственный нюанс, разве что, органические контейнеры - цветы, растения и прочие овощи, которых собираются ингрединты - в них положить ничего вообще нельзя.
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
#58
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 10:05

Флуд уже пошёл.В контейнерах вещи не пропадают?
Нет, не пропадают, этот баг ушел с пропатчиванием Morrowind'а аддонами до 1.6 версии. Короче говоря, если играть в Morrowind без аддонов, то пропадать будут, если накатить хотя бы трибунал - не будут.
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#60
Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 11:44

Ну я к этому и спросил, немного криво вышло, вес-то какой общий в стандартный сундук/ящик сунуть можно? Если не сложно - скоко кг засунуть максимум? СПС за ранее тебе.Вынимать оттуда вещи, что тут еще поделать?
Никаких нюансов вроде и нет - любой контейнер имеет ограничение по суммарному весу вещей, которые можно в него положить. Единственный нюанс, разве что, органические контейнеры - цветы, растения и прочие овощи, которых собираются ингрединты - в них положить ничего вообще нельзя.
Забудешь лишнее, потом понадибится, а где искать - забыл... Под рукой нету. И скачи потом по местам бевой славы, чтоб взять искомое. Или всё крабу и скампу впарить - оное всегда на месте, но в сундук домашний лучшеЗачем коллекционировать, я продаю всё лишнее.Ну или кладу на пол в гильдии какой нить, вещи все равно в морке не пинаются, как после.

Сообщение изменено: Nick1317, 19 Сентябрь 2014 - 11:57 .
Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, игровая механика
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей