Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по игровой механике

Morrowind игровая механика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
161 ответов в этой теме

#881529
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 944
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Не найдя такой общей темы, по краней мере поиск по форуму и вручную по подфорумам ничего не дал - создаю общую тему для обсуждения всевозможных аспектов игровой механики Morrowind.

 

Сообщение изменено: aL☢, 19 Сентябрь 2014 - 10:03 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#41
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 234
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны.

#42
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 364
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.

Возможно и так, но ведь без сопротивления стихии заклятие повреждает именно жизненную силу а не магию, и сопротивление снижает ущерб именно жизненной силе, так что логично предположить, что и восстанавливать будет жизненную силу а не ману.

Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны.

Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху?
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#43
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 872
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак. ;D

d22f522e.jpg


#44
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 234
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху?

Храм накладывает вето на данную ересь, всех пособников ложного учения сжечь на костре, при этом наложив на них 200% сопротивляемость огню.

Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак. ;D

Гомовыдр прав.

+20% за оскорбление пользователя. Цернон

Переместил последние 13 постов на правах оффтопа в надлежащую тему. aL.

Сообщение изменено: aL☢, 18 Август 2014 - 08:42 .
оскорбление юзера, оффтоп


#46
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 944
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Все 13 постов переехали отсюда.

П.С, Это не мультипост - модераторы, закрепите предыдущий мой пост как шапку темы, заранее спасибо!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#47
HASNOGAEMS

HASNOGAEMS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:03-Сентябрь 14
Влияет ли время замаха оружием ближнего боя на урон от удара?

#48
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 625
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Влияет ли время замаха оружием ближнего боя на урон от удара?

Влияет непосредственно.
Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят.

Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#49
HASNOGAEMS

HASNOGAEMS
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:03-Сентябрь 14

Влияет непосредственно.
Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят.

Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.

Спасибо за такой быстрый и развернутый ответ. You are very helpful.

#50
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 909
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Вроде влияет только в пределе от 0 до [скорость оружия]. То есть для коротких клинков, скажем, время зажатия левой кнопки мышки для максимального урона куда меньшее, чем у двуручной секиры. Но зажимать кнопку по 5-10 секунд - излишне.

Сообщение изменено: usolo, 08 Сентябрь 2014 - 09:31 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#51
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13
Подскажите, если не сложно, когда ящик/сундук/контейнер начинает ругаться, что вещь не подходит, что делать? Понимаю, что он, наверное, полон уже, но нюансов по заполняемости не помню, поделитесь инфой пожалуйста, подзабыл... :-[

#52
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 625
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Подскажите, если не сложно, когда ящик/сундук/контейнер начинает ругаться, что вещь не подходит, что делать?

Вынимать оттуда вещи, что тут еще поделать?
Никаких нюансов вроде и нет - любой контейнер имеет ограничение по суммарному весу вещей, которые можно в него положить. Единственный нюанс, разве что, органические контейнеры - цветы, растения и прочие овощи, которых собираются ингрединты - в них положить ничего вообще нельзя.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#53
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13
Первый раз слышу, что есть ограничения по весу.

#54
Doni

Doni
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:10-Ноябрь 12

Первый раз слышу, что есть ограничения по весу.

Да ты видать не маньякколекционер! :crazy:

#55
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13
Зачем коллекционировать, я продаю всё лишнее.Ну или кладу на пол в гильдии какой нить, вещи все равно в морке не пинаются, как после.

#56
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 909
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Например, чтоб красиво обставить свой дом

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#57
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13
Флуд уже пошёл.В контейнерах вещи не пропадают?

#58
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 944
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Флуд уже пошёл.В контейнерах вещи не пропадают?


Нет, не пропадают, этот баг ушел с пропатчиванием Morrowind'а аддонами до 1.6 версии. Короче говоря, если играть в Morrowind без аддонов, то пропадать будут, если накатить хотя бы трибунал - не будут.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#59
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 709
  • Регистрация:23-Декабрь 13
Тогда всё отлично.Спасибо за ответ.

#60
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13

Вынимать оттуда вещи, что тут еще поделать?
Никаких нюансов вроде и нет - любой контейнер имеет ограничение по суммарному весу вещей, которые можно в него положить. Единственный нюанс, разве что, органические контейнеры - цветы, растения и прочие овощи, которых собираются ингрединты - в них положить ничего вообще нельзя.

Ну я к этому и спросил, немного криво вышло, вес-то какой общий в стандартный сундук/ящик сунуть можно? Если не сложно - скоко кг засунуть максимум? СПС за ранее тебе.


Зачем коллекционировать, я продаю всё лишнее.Ну или кладу на пол в гильдии какой нить, вещи все равно в морке не пинаются, как после.

Забудешь лишнее, потом понадибится, а где искать - забыл... Под рукой нету. И скачи потом по местам бевой славы, чтоб взять искомое. Или всё крабу и скампу впарить - оное всегда на месте, но в сундук домашний лучше ;-) !

Сообщение изменено: Nick1317, 19 Сентябрь 2014 - 11:57 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, игровая механика

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru