Перейти к содержимому

Фотография

Как вернуть пропавший интерес к игре?

Morrowind Plugins геймплей интерес автолевелинг

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
317 ответов в этой теме

#301
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 648
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Не раз читал отзывы, что Морровинд круче. Чем?

Понравился ЛОР, с удовольствием читал многие книги в игре.

Лора тут где-то на порядок больше.

Если действительно в него есть смысл играть, то как изменить шрифт, сделать его больше...

http://www.fullrest.ru/forum/topic/25880-shrifti-uvelichenie-razreshenija-i-interfeisa-morrowind/

...и можно ли сменить ужасные модели НПС?

http://www.fullrest.ru/files/bb-v
http://www.fullrest....roberts-bodies/
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#302
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Лучше даже вот так http://www.fullrest....post__p__908244

В новой версии MGE XE и текущих бетах увеличение интерфейса работает при установке "выключить МГЕ в игре". И будет и широкоформатность, и шрифты крупнее.

Если опыта фаршировки игры нет, лучше воспользоваться репаком или подождать его новую редакцию, подсушенную и более близкую к оригиналу. http://www.fullrest....fullrest-repack

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#303
WillSithis

WillSithis
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:11-Август 17
Как вернуть интерес? Хороший вопрос...

1. Перестать играть в игру на период времени достаточный для ее забывания. Не работает для тех, кто облазил все, знает все обо всем и половину НПС по именам фамилиям.
2. Создавать плагины и потом тестить. Работает первое время, в зависимости от плагина. Интерес к игре прибавляет.
3. Читать материалы по игре, лор, гайды и прочее. Интерес прибавляет, если узнал что то новое, но не гарантирует что опять сможешь надолго пропасть в игре.
4. Мультиплеер. Эх и увы. Мда.
5. Снимать прохождение, стримить на ютубе. Определенно будешь играть пока снимаешь.
6. Создать необычного персонажа. Например с помощью консольной команды снизить все параметры до единицы.
7. Придерживаться определенного стиля отыгрыша. Интерес либо появится либо быстро угаснет. Игра медленно но верно приводит любого персонажа к универсалу.
8. Проистекает из предыдущего пункта. Придумать себе самоограничения. Например никакой магии ни в каком виде, либо не носить с собой веса больше чем параметр сила, либо немой персонаж, либо безграмотный, и.т.д
9. Понаставить плагов и собрать большую толпу компаньонов. Стоять в сторонке и лузгать семечки, пока твоя толпа рвет вражин.
10. Придумать обязательные повторяемые действия. Например обязательная бутылочка скумы ежедневно. Ищи как хочшь.
11. Строгий аскетизм. Продавать все что стоит дороже 500 дрейков, а деньги раздавать нищим)
12. Тащить все в свое захламленное логово. Все что хоть как то лежит или стоит. Ничего не продавать, отбирать у нищих последнюю миску.
13. Убивать всех подряд
14. Не убивать вообще никого
15. Поставить глобальную модификацию типо Тамриэль ребилд или сердце хаоса.
16. Переписывать игру на другой движок
17. Играть в ээ неадекватном состоянии сознания
18 Коллекционировать что либо. Хотя вряд ли это весело.
19. Купить VR и настроить для моррки. Затянет, что не вылезешь.
20. Включить distant land если не играл с ним, либо купить топовый компьютер и выкрутить графику на самые ультра настройки с помощью сборок и плагинов.
21. Выставить сложность повыше и отключить автолевеллинг вообще
22. Добавить в игру страшенных зверюг и боссов

Вроде ничего не пропустил

#304
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 048
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин
4. уже возможно же.
13 и 14. ну, тогда главный сюжет не пройти — обычное прохождение геноцид, конечно же, сделает невозможным, в обходном жить должен двемер (а остальных можно укокошить, да), для обычного прохождения нужно убить хотя бы дагота по квесту на рейд разведку в одну из крепостей шестого дома, а для обходного нужно убить вивека (но больше никого).
15. я бы не сказал, что ребилт такой уж глобальный; массивный — да, часов игры добавляет, но геймплей не изменяет никак и если не уплывать с Вварденфелла, его наличия и, грубо говоря, не заметишь. но ладно, это уже педантизм. если имеется в виду не Rebirth. но Rebirth — лютая вкусовщина автора по части геймплея.
16. о да.
20. ...и жестоко это зафейлить, потому что из-за зависимости движка от процессора никакой паскалевский Титан не сможет помочь Ризену 7 и Core i9 вытянуть игру на достойный фреймрейт. у OpenMW та же болячка, но там ещё и графония не будет следующий годик так точно. :trololo:
21. его и так нет, у супостатов фиксированные уровни, от уровня варьируется только выбор зверюг-супостатов для спауна. И здоровье Гедны Ревел, да...

Here be dragons!


#305
Va1ga

Va1ga
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:15-Май 17
Как приятно осознавать, что игру все еще не проходил. В свое время игру, к сожалению, не застал (компьютер появился много позже), жду 2.0 =)

#306
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 365
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Из неприятных ощущений, мешающих вернуться в игру - теснота. Не могу больше погружаться в мир, где карта, претендующая на половину площади Британии, ужата до размеров небольшого лондонского квартала. 10 лет назад мог без проблем, пять лет назад мог со скрипом. Теперь никак. Есть идеи как с этим бороться?

ТР не предлагать - это Британия плюс Франция, сжатые до размеров 4-х кварталов.

В Обле и Скае бесит то же самое. Причём, как ни странно, в Скае сей феномен куда заметнее (Эндерал, в основном, из-за этого бросил). В Морре хотя бы уменьшил обзор - и не видно Вивека из СН. А в Скае хрен развидишь Винтерхолд из Солитуда.

Впрочем, не в "развидеть" дело, а в восприятии окружения. Хочется из города в город скакать на лошади сутки-двое игрового времени. Охотиться в глуши, где на 20 полётов стрелы вокруг ни руин с бандитами, ни святилищ с культистами, ни деревень с крестьянами. Как-то поймал это ощущение, когда мчался верхом по травянистым прериям голой альфы Сильграда для Обливы. И, недавно, снова, когда бегал по просторам ландмассы Ходиминира (или как там оно зовётся). Но первый проект сдох, а второй в принципе неиграбелен (Скай такие пространства не поддерживает).

Даггер с Ареной уважаю, но там не меньшую проблему составляют генерик и копипаста.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#307
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
опенМВ?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#308
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 648
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В Морре хотя бы уменьшил обзор - и не видно Вивека из СН. А в Скае хрен развидишь Винтерхолд из Солитуда.

А ведь это как одна из фич движка рекламировалось, хех.

Из неприятных ощущений, мешающих вернуться в игру - теснота. Не могу больше погружаться в мир, где карта, претендующая на половину площади Британии, ужата до размеров небольшого лондонского квартала. 10 лет назад мог без проблем, пять лет назад мог со скрипом. Теперь никак. Есть идеи как с этим бороться?

Даггер с Ареной уважаю, но там не меньшую проблему составляют генерик и копипаста.

Тогда разве что подождать лет сорок - что бы процедурная генерация стала, во-первых, реальным инструментом для ворлдбилдинга, а во-вторых, что бы Беседка научилась с ней работать.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#309
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Играйте в Ведьмака 3. Поставьте консолькой и модами Геральту внешний вид охотника и вперёд - пустых в плане неписоты/деревень пространств там навалом, но при этом все вокруг не выглядит генериком и копипастой и полно живности.

Да мало ли больших игр с открытым миром? Готика 3, какая-нибудь сгодится даже. Но это всё не про ТЕС.

d22f522e.jpg


#310
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
ну дык тема о возвращении пропавшего интереса, а не про то, как забить на Тес3 вообще)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#311
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Даггер с Ареной уважаю, но там не меньшую проблему составляют генерик и копипаста.

Вам шашечки, или ехать?

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#312
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Есть идеи как с этим бороться?

А банальный перерывчик в несколько лет делал?
Я помниться в свое время до тошноты заиграл игру Heretic, после чего не мог в него играть больше пяти лет.

#313
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Очень помогает масштабный моддинг возможностей и сюжетов. Тут и там подкрутил, добавил и убавил - игра стала другой. Вот, мой транспортный и фракционный мод, опять же.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#314
tornadoeye

tornadoeye
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:11-Март 14
  • Город:Кировский район города Балморы
Моды (особенно на усложнение) вообще очень помогают. Но вопрос же был про обширные пространства... у меня вот нет mge, видимость максимум от канцелярии до мостика - зато очень все загадочно, красиво... кажется, что от Балморы до Альдруна вечность пути. Поэтому мне не очень понятно, как это в моррике не хватает пространства)) Не дорос еще.

Сообщение изменено: tornadoeye, 09 Январь 2018 - 06:28 .

Подписи нет. Совсем нет. Где есть, не знаю.

#315
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Так оно и работает - дистанция обзора 2 шага + скорость хромого грязекраба - и действительно, путь из города в город вечностью кажется. Меня это наоборот как раздражало, так и раздражает.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#316
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Мне кажется, что если бы туман/пепельная буря были бы везде и не было бы никаких дальних дистанций, то мир Морки бы только выиграл.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#317
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Третий год перерыва пошёл.

Ну это ещё неплохо на самом-то деле, я помнится в своё время до тошноты заиграл Gothic 1-2 и был перерыв в пять или шесть лет. Классические HoMM я не перепроходил уже порядком, но ближайшем будущем будет марафон HoMM 1-4, всего несколько игр осталось пройти и можно приступать.

Но это действительно может к сожалению надолго затянуться, так как Morrowind я перепрошёл в последний раз в 20-х числах ноября 2011 года.
И до сих пор дело с мёртвой точки не сдвигается, так как душевного позыва нет никакого.
А когда регистрировался тут к слову, то здешнюю регистрацию расценивал, что она станет в будущем профилактикой от таких случаев, но к сожалению это не помогло.

С другой стороны я видимо ещё сильно перегорел, так как даже отличные игры проходить ежегодно (порой по нескольку раз) достаёт, тем более сейчас нет явления игрового безрыбья.

#318
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 325
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Третий год перерыва пошёл.

Лет 8 точно не играл в Моррку. Только тестирование всякой мелочи. Старательно старался забывать и не заходил в раздел по вопросам прохождения.

Почему вы не хотите быть няшками?




Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Plugins, геймплей, интерес, автолевелинг

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru