И толку играть в квест после того, как все диалоги будут перечитаны?Ну да, а данмера, благо он данмер, а не японец, можно переименовать и перепилить диалоги, если уж так глаза колет)
#42
Опубликовано 23 Май 2010 - 10:40

И толку играть в квест после того, как все диалоги будут перечитаны?
=) можно невчитываться в диалоги)
#44
Опубликовано 23 Май 2010 - 11:02

Незнаешь какой плаг скачать, вот варианты, выбирай:СХ, МСА, Андеграунд, Андеграунд 2(с планета), Веавульфу, а да чуть не забыл ещё с теса можешь скачать Визарл Айленд(переведённый).Ну, это уже [вставьте сюда подходящий эпитет]. Сравните с перевбиванием пары полей и десятикратным нажатием делита.
P.S. Народ, а вам ещё не надоело в одно и то же гамать, мозги набикрень не съехали? Уже небось в 20000 раз слышите-Мы опять приплыли в Морровинд

#45
Опубликовано 23 Май 2010 - 11:05

Слишком тяжело почистить от того, что мне не нравится.СХ
Напомните?МСА
Да на что мне эти длинные эпичные квесты-то? К тому же Андерграунд, afaik, лорен чуть более, чем никак.Андеграунд, Андеграунд 2(с планета), Веавульфу, а да чуть не забыл ещё с теса можешь скачать Визарл Айленд
А вы думаете, зачем я тему создал?Народ, а вам ещё не надоело
#46
Опубликовано 24 Май 2010 - 12:15

Все перечисленные там плагины лорны в такой же степени.Да на что мне эти длинные эпичные квесты-то? К тому же Андерграунд, afaik, лорен чуть более, чем никак.

Прошу прощения, из-за технического глюка случайно удалил сообщение за авторством Rich, попросил Герцогов восстановить.
Вот бы их еще перевел кто-нибудь, особенно - первый плагин.http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=5708
http://planeteldersc....Detail&id=6037

“Прототип бога” (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)
#47
Опубликовано 24 Май 2010 - 09:39

Ну, MCA у нас скажем вот или вот. 5.2 - версия поновее, но некоторые предпочитают старую.Спасибо, Дез. А можно несколько ссылок?
Creatures переводились в этой теме.
Antares Big Mod - http://www.fullrest....es_Big_Mod.html
Хм, могу еще из другой темы подборку ссылок на плагины с кричерами выложить, но тут по большей части или ресурсы, или ересь, много толка от них не будет.
[buspoiler]
[/buspoiler]http://tes.ag.ru/cs/global.shtml
Wilderness Mod
Morrowind Additions
древние моды, но большинство монстров сделано добротно
...
Там еще довольно интересный Morrowind Advanced.
...
И из базы:
Мини-муглы или муглиты - формально они кричеры, конечно...
Раса дремор - можно сделать новую разновидность дремор на их основе...
Раса Ауреалов или Золотых святош + реплейсер - там вроде тоже разновидности святош разные добавляются.
Гондольеры - не кричеры, конечно...
Раса андедов - опять-таки - ресурс.
Уникальные призраки
Дополнительные существа
Логова животных - мне не нравится ни идея, ни реализация, но упомянуть стоит.
Прорыв во времени - бред, конечно, имхо не надо этого.
Грот фантазии - красиво, но не лорно ни разу.
Дикие Силт-Страйдеры
Новая Нежить
Лоси - кстати, если кричеры должны лежать в геймплее, чего они в визуалах делают?
Гиганты. Только по русски
GIANTS: Ultimate v 2.7.1 - Гиганты нынче это моветон, конечно...
Morrowind Eden - Не лорно, увы.
Еще надо по буржуйским сайтам поискать повнимательнее, на ум сразу приходит Creatures, Real Wildlife, и так далее...
А, вот еще у нас с теста - Двемерский гигиант
Двемерские существа
В базе у нас есть еще две расы дремор:
Раса Дремора Маркиназ
Раса Дремор и Подарки Лордов Даэдра
Они все на основе ББ, так что можно легко, например, наделать кричеров на их основе, и скомбинировать с плагином, добавляющим дреморам иерархическую систему из Обливиона. То есть каждой ступени иерархии - свой уникальный внешний вид...
Раса и доспехи темных соблазнителей
Прошелся сейчас по буржуйским плагам (по ПЕС в основном), вот что достойного упоминания нашел (не брал в рассчет тупые реколоры, откровенно нелорные плаги, и так далее):
150 видов нежити
Миньены дома дагот
Раса Унжен - опять-таки можно сделать монстров на основе этой расы...
Атронахи-големы
Water Life - нелорно в основном, да и добавляет не только мостров. Но выполненно, вроде, качественно.
Undeads Skeletons Arise from Death - особые скелеты, которым на месте не лежиться. Занятно.
Undeads: arise from death - опять от Антареса, переделка нежити.
URM creatures - самое главное там - слепая рыба-убийца! Ну и еще зверушки кошерные есть, правда, имхо не все к Морровинду подходят
live fabricants - не-механизированная версия фабрикантов ...разве что в Заводной Город воткнуть...
Guar variants - разные гуароподобные динозаврики. Можно взять, имхо.
Dahrk Creatures I - еще несколько забавных зверьков. Хоть только, в Морровинде большей части делать нечего...
Goblin Shaman - шаман гоблинский, одна штука.
Giant Spider - гигантский паук, еще одна штука.
Nagas 1.4 - мерзость по части исполнения и лора, рескиненные цаэски из одноименного плагина. В печку.
Unarmored Goblins Resource - гоблины без оружия. Можно добавить низкоуровневыми противниками в Трибунал.
Ash Ghoul Resource - пепельный гхола в капюшоне. Можно добавить в левлисты Шестого Дома, если его в Миньенов Дома Дагот не добавили уже.
Flesh Atronach Resource - атронах плоти. Вроде в плагине со сборником атронахов другая реализация есть.
Skeleterra - много скелетов, хороших и разных.
Neo's Unique Creatures - хороший плагин, новых кричеров не добавляет, но дает уникальные модели некоторым старым.
Psy's Unique Dremora - уникальные модели некоторым дреморам, под реплейс того же автора.
Wildman's Skeleton Additions - вроде как комбинация двух предыдущих.
Real Wildlife 2b
Real Wildlife 2a Bloodmoon
Real Wildlife 2a - Tribunal Addon - неплохая, по идее, задумка. Добавляет разных вариация стандартным кричерам. Плюс несколько новых.
Wolves & Bears - ретекстур стандартных волков и медведов, фихня какая-то, но возможно сойдет для разнообразия.
Flutterbyes - бабочки очередные.
FIENDS (Creatures Only) - кучка нелорных, бестолково сделанных и некрасивых кричеров.
Werecrocs! - крокодилы-оборотни. Вот только на Вварденфелле им делать нечего, они в южном Морровинде живут...
...
Да, еще один, совсем забыл.
Dwarven Spectre Additions - тупо реколор двемерских призраков, но реколор кошерный, имхо.
...
Sabregirl's Ecology of Morrowind - тоже интересная идея реалистичного баланса хищниковтравоедных. А вот то, что оно в Морровинд добавляет - выкинуть нафиг.
Creatures X - фактически мастхэв среди такого рода плагинов. Вот только на мой взгляд там совершенно ненужного и даже вредного - больше половины.
...плагины, затрагивающие оригинальных кричеров...
Реалистичное поведение животных
Сшибаемые рьеклинги
Испепеляющие Атронахи
...
Ещё прикольный кричер от архимаэстро.
http://www.youtube.c...h?v=N9AEr3OdCiU видео
http://planeteldersc....Detail&id=8336
Хм, а поподробнее? Что это Кадзе на самом деле означает, хех?Потому что как минимум половина из них достаточно хороша для того, чтобы вписаться в лор. А "Акаруи Кадзе" - это как назвать имперского чиновника "Люстиг Вундерваффе".
Я о этом вот тут писал: http://fullrest.ru/f...post__p__313452А какие именно твари из этого мода, по твоему мнению, хорошо вписываются в среду обитания Морровинда?
#48
Опубликовано 24 Май 2010 - 12:11

AR_mod - глобальный мод, исправляющий ошибки игры и добавляющий множество новых возможностей, в частности, более 250 квестов.
лично мой отзыв о нем:
ничего глобального не заметил, но живость придадут для второго прохождения точно.
и вот еще. пошарил по базе. я думаю пригодится)
Сообщение изменено: DaWoodElf, 24 Май 2010 - 01:20 .
#50
Опубликовано 24 Май 2010 - 03:25

#51
Опубликовано 24 Май 2010 - 03:54

либо просто попытаться отыграть персонажа, которого хочется отыгрывать: например, отыгрывать вора - вступить в гильдию воров, выполнять задания ТОЛЬКО гильдии воров и убийц, особо не шастать по пещерам, нападать со спины, красть все, что выдно и что не видно (в кармане у кого-то)Сам пытаюсь пока не играть в Морровинд, надо бы отвыкнуть.
Вот и всё! Конечно для отыгрыша мага потребуется парочка плагинов, позволяющих творить заклинания побыстрее или плагин,позволяющий собирать ингредиенты побыстрее (как в обливионе) ну и т.п. А вообще можно и без этого обойтись
#53
Опубликовано 24 Май 2010 - 04:32

Небольшой оффтоп - интересы ТБ/МТ и ГВ несколько различны - у тех убийство без воровства (по крайней мере, это не оговаривается), у тех - воровство без убийства. Два персонажа - убийца и вор - в два раза интереснее.Да не нужны никакие квесты! Нужно либо
либо просто попытаться отыграть персонажа, которого хочется отыгрывать: например, отыгрывать вора - вступить в гильдию воров, выполнять задания ТОЛЬКО гильдии воров и убийц, особо не шастать по пещерам, нападать со спины, красть все, что выдно и что не видно (в кармане у кого-то)
Вот и всё! Конечно для отыгрыша мага потребуется парочка плагинов, позволяющих творить заклинания побыстрее или плагин,позволяющий собирать ингредиенты побыстрее (как в обливионе) ну и т.п. А вообще можно и без этого обойтись
Тем более, что тов. Фальк, судя по древним постам, вора все-таки отыгрывал.
Касательног мага - хз.
Вообще, интересным может быть отыгрыш определенного персонажа (коллекционер, кочевник, аристократ, полу-берсерк (города не вырезаем, но в квестах тогда, когда появляется взможность и надобность кого-то убить - убиваем), жрец, етс), но не его историю. Последнее делается самостоятельно.
Кстати, я подумал - а ведь используя команды "Say [файл, при его отсутствии сойдет, скажем, буква а] "текст" да "add-removeitem [вещь] [число]" c "aifollow/wander/chto-to_eshe [цифры]" и "stop/startcombat player" можно неплохо отыгрывать перса. Все-таки консоль - не такое уж и зло.
Игры с плагинами и игры с минимальным количеством оных, имхо, лучше чередовать.
#54
Опубликовано 24 Май 2010 - 06:44


А за "оффтоп" простите. Я сильно не старался, а просто пример привел из головы
Сообщение изменено: Moses, 25 Май 2010 - 06:15 .
#55
Опубликовано 25 Май 2010 - 06:18

1)не могу вступить в дом Хлаалу и нет полной уверенности, что это фича одного из новых плагинов, а не баг. Не напомните, как наименее болезненно проверить это?
2)комбинация из WGI9 и MCA слишком брутальна - периодически спаунятся разбойники, которые инстанткилят магией на дистанции в десяток метров, что для моего яштера пока неопреодалимая сила. Пока приходится обходится "sethealth 0". Не могу решить - менять настройки магии или поубирать разбойников.
#56
Опубликовано 25 Май 2010 - 06:42

WGI, по-моему, никогда и близко с балансом в области магии не стоял.2)комбинация из WGI9 и MCA слишком брутальна - периодически спаунятся разбойники, которые инстанткилят магией на дистанции в десяток метров, что для моего яштера пока неопреодалимая сила. Пока приходится обходится "sethealth 0". Не могу решить - менять настройки магии или поубирать разбойников.
#58
Опубликовано 28 Май 2010 - 06:46

#60
Опубликовано 28 Май 2010 - 11:46

Ну, есть же тема про интересные классы, хех....какой бы класс создать оригинальный и интересный, отыгрышный, только не голого монаха?))
А так у меня датотиты ассоциируются, наверное, с баттлмагом (или, скорее, найтблейдом) с уклоном в мистицизм или саммонинг...
Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, Plugins, геймплей, интерес, автолевелинг
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей