Перейти к содержанию

Как вернуть пропавший интерес к игре?


Рекомендуемые сообщения

А зачем облегчать подкрадывание, когда оно и так отлично работает? При навыке 90+ перед лицом можно проползти...

Реген магу можно, только небольшой, чтобы потребность в свитках восстановления и бутылках все же была, но уже не в таких коллиечствах.

А зачем еще менять статы всему оружию?) Да и как их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще было бы неплохо, чтоб был какой-то ограничитель количества зелий в отрезок времени, как в Обливионе - это бы серьезно поправило баланс. И верхнюю планку характеристик и навыков установить эдак в 200-250.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно МСР со временем даст нам такую возможность, об этом автору писали не раз, вроде.

 

А верхнюю планку характеристик и навыков зачем увеличивать?! Чтобы ГГ из полубога смог превратиться в бога? Вот чего чего, а этого точно не нужно, если хотите знать - ГГ и после получения сотни для всех навыков сможет дальше качаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что ГГ даже при использовании зелий и зачарований не мог бы поднять хар-ку выше 200, например.

 

А вот это годная идея, плюсую! Правда осуществить ее, наверно, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом и идет речь в этой теме :)

Но по перечисленному вами есть выход: надо эти три класса между собой уровнять. Как? А как здесь уже писалось: воину порезать жизнь, магу сделать реген маны аля Обливион, лучнику/вору облегчить подкрадывание и урон от критической атаки + изменить параметры оружия так, чтобы тоже более-менее уровнять всё между собой. Это все реально :da:

Ну реген маны у меня стоит мод на Морр . Воину порезать жизнь ? Ну ведь в Морре нет классов по сути дела , есть лишь набор навыков разный , которые усиляются по одним формулам . По идее , воины должны иметь жизнь больше всех и наносить жестоко и попадать часто , это общее место жанра . Дисбаланс как раз от того , что все могут сделать себе жизней много и один атакующий коэффициент для всех , коэффициент защиты , владение оружием , доспехами и т.д.. Играть магом и мочить всех как воин ? Да не вопрос . То есть классы они и в Африке классы , они были придуманы не зря , а именно для баланса , чтобы всегда можно было запнуться о кого - то . Если сделать жёсткий набор классов и развести защиту , доспехи , атаку , урон магией и т.д. и т.п. , то это будет на мой взгляд жизненно . В танка могут запаковаться рыцари , следопыты быстрее и лучше попадают , но с живучестью проблемы , и т.д . и т.п . Зачем подкрадывание облегчать , я не понял , там и так к кому хочешь , к тому и подкрадёшься .

То есть , не надо классы уравнивать , потому что их нет . В Морре один класс , который умеет всё , это и расхолаживает. А поначалу классовые различия ещё держатся до 10 уровня , как Вы и сказали , а потом приколы и начинаются . Когда класс пропадает и возникает что - то и швец и жнец и на дуде игрец .

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реген маны у меня стоит мод на Морр . Воину порезать жизнь ? Ну ведь в Морре нет классов по сути дела , есть лишь набор навыков разный , которые усиляются по одним формулам . По идее , воины должны иметь жизнь больше всех и наносить жестоко и попадать часто , это общее место жанра . Дисбаланс как раз от того , что все могут сделать себе жизней много и один атакующий коэффициент для всех , коэффициент защиты , владение оружием , доспехами и т.д.. Играть магом и мочить всех как воин ? Да не вопрос . То есть классы они и в Африке классы , они были придуманы не зря , а именно для баланса , чтобы всегда можно было запнуться о кого - то . Если сделать жёсткий набор классов и развести защиту , доспехи , атаку , урон магией и т.д. и т.п. , то это будет на мой взгляд жизненно . В танка могут запаковаться рыцари , следопыты быстрее и лучше попадают , но с живучестью проблемы , и т.д . и т.п . Зачем подкрадывание облегчать , я не понял , там и так к кому хочешь , к тому и подкрадёшься .

То есть , не надо классы уравнивать , потому что их нет . В Морре один класс , который умеет всё , это и расхолаживает. А поначалу классовые различия ещё держатся до 10 уровня , как Вы и сказали , а потом приколы и начинаются . Когда класс пропадает и возникает что - то и швец и жнец и на дуде игрец .

Тут вы затронули даже несколько тем... Ну, во-первых, в Морре игрок все-таки должен быть мастером на все руки, просто потому что у него нет компаньонов :-) Как было в Baldur's Gate? Да, классы. Но в команде у тебя были и маги, и воры, и барды - кто-то ворует, кто-то колдует... А строгие классы в Морре? Ну будет игрок чистым воином - и что, крутится ему вокруг запертого сундука на замок 10 уровня, потому что он воин и не должен уметь вскрывать замки? Нет, так будет просто не интересно. Игрок должен уметь все, просто что-то ему должно быть сделать труднее - воину колдовать, а магу воевать. И этого будет достаточно.

А второе - уровнять классы. Я имею ввиду, что все-таки воином играть намного легче, чем магом или вором. Надо чтобы классы были почти равноправны в рамках игрового мира, просто подход должен быть у всех разный. А не как сейчас, что после воина одни трупы остаются, а маг таскает с собой канистру с зельем восстановления маны и постоянно получает себе же по щам от своих чар, потому что у многих врагов есть отражение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - для воинов есть куча разных свитков, в том числе и на открытие замков, даже с уровнем 100

 

Второе - почти все поправлено алмодом, перками и левельной магией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , воин может разломать замок силой , да и про свитки правильно сказано . Ну , раз не интересно чистым классом играть , тогда играй универсалом , который будет слабее чистого специалиста в профильной области . Типа барда , умеет всё , но ничего путного . В случае Морра умеет всё и хорошо , но так же не бывает ?

А про то , что что - то труднее , так я об этом и говорю- маг должен мазать оружием и хлипким в рукопашке , иначе это не маг .И он должен быть способен уработать любого на расстоянии , естественно . Воину можно какие - то перки дать , чисто воинские , крики там , стойки . Вору воровать чтобы было легко , прыгать , прятаться и с луков стрелять . Жрецу вызовы дать , лечение и средние параметры в бою .

То есть неинтересность Морра на высоких уровнях прямое следствие её системы , то есть минусы вытекают из достоинств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - для воинов есть куча разных свитков, в том числе и на открытие замков, даже с уровнем 100

 

А как ловушки снимать? Нет, все-таки с замками и ловушками воинов в Морре обделили.

 

маг таскает с собой канистру с зельем восстановления маны и постоянно получает себе же по щам от своих чар, потому что у многих врагов есть отражение...

А воин канистру с зельем здоровья :)

Ну, отражение... Можно сколдовать невидимость и пройти мимо; вызов и жевать попкорн; лечение с длительным эффектом; сопротивление или поглощение, да еще из нескольких источников (зелье, магпредмет, заклинание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ловушки снимать? Нет, все-таки с замками и ловушками воинов в Морре обделили.
Для этого у воина достаточно хитпоинтов. Мы же о высоких уровнях персонажа говорим, разве нет? А свиток какого-нибудь Ондузи воину никто не мешает купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ловушки снимать? Нет, все-таки с замками и ловушками воинов в Морре обделили.

А воин канистру с зельем здоровья :)

Ну, отражение... Можно сколдовать невидимость и пройти мимо; вызов и жевать попкорн; лечение с длительным эффектом; сопротивление или поглощение, да еще из нескольких источников (зелье, магпредмет, заклинание).

А почему должны были наградить , воины никогда не отличались искусным вскрытием замков и обходом ловушек , но он намного выносливее , чтобы держать их действие .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого у воина достаточно хитпоинтов.

 

Можно и так, конечно, но у воров свои способы, у магов свои, а воинам остается только на грудь принимать. :)

 

почему должны были наградить
Дело не в награде, дело в способе. Если представить ситуацию как реальную, то, подозревая магическую ловушку в сундуке, воин попытается, например, открыть его на расстоянии, концом копья или длинного меча... Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каком способе , класс это роль , в которой ты действуешь .В каждой роли есть достоинства и недостатки , она не может быть прекрасна во всём , потому что это получается Мэри Сью . Именно добровольные ограничения , которые ты принимаешь с взятием класса , и заставляют искать свой путь и как - то хитрить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, конечно, но у воров свои способы, у магов свои, а воинам остается только на грудь принимать. :)
Что тоже прекрасный способ.

 

Дело не в награде, дело в способе. Если представить ситуацию как реальную, то, подозревая магическую ловушку в сундуке, воин попытается, например, открыть его на расстоянии, концом копья или длинного меча...
В конце концов, я взял своему воину навык "Безопасность" и могу легко представлять, что он применяет этот навык, открывая сундуки концом длинного меча. Без этого навыка он не мог бы это успешно делать, согласись (стоял бы слишком близко, не знал, как действуют ловушки, под каким углом открывать и т. д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каком способе , класс это роль , в которой ты действуешь .В каждой роли есть достоинства и недостатки , она не может быть прекрасна во всём , потому что это получается Мэри Сью .

А замки с ловушками - игровой вызов, с которым остальные специализированные классы справляются отлично.

 

В конце концов, я взял своему воину навык "Безопасность" и могу легко представлять, что он применяет этот навык, открывая сундуки концом длинного меча. Без этого навыка он не мог бы это успешно делать, согласись (стоял бы слишком близко, не знал, как действуют ловушки, под каким углом открывать и т. д.).

 

А в руках у него щуп? :) Но, как угодно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щуп он привязывает к концу лезвия. Он же воин, в руках нельзя.

Да нет , он просто уже по предыдущим опытам знает , что так ловко , как вор , ловушку он не обезвредит , потому и осторожничает .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь в игру вступают значения навыков.

То есть воин не может поднять безопасность выше ... ну 50 может с перками , и это можно сделать модами , я думаю . Но такую систему надо тестить и тестить . Чтобы были варианты в главном квесте проходимые для каждого класса в том числе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть воин не может поднять безопасность выше ... ну 50 может с перками , и это можно сделать модами , я думаю . Но такую систему надо тестить и тестить . Чтобы были варианты в главном квесте проходимые для каждого класса в том числе.
Ну чистый воин - пускай нет. А остальные воинские классы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прискробно, во многом подобный дибаланс создают учителя и крайне неравномерная система прокачки навыков. Поясню - учителя позволяют докачивать до приличного уровня огромное количество навыков, добавляя при этом возможности поднять еще недостающие характеристики. Скажем, маг может за 5-6 уровней путем прокачки, например, древкового оружия на 10 пунктов каждый уровень, вывести выносливость на уровень 70 и выше, и начинать получать норм. количество хп за уровень, тогда как по идее они вплоть до 25-30 уровня должны быть начеку, рискуя за 1-2 удара или мощный спелл уйти в мир иной. В то же время, убирать учителей - не реалистично, также как и поднимать им цены на обучение больше чем в 2-3 раза - "тренер" после десятка таких уроков на приличных уровнях такого гипотетически должен стать олигархом на уровне местной знати и срочно переменить род занятий, или, хотя бы, внешний прикид.

Второй бич, не позволяющий также жить без учителей и качаться всем классолм равномерно - скорость прокачки навыков, которая ни шиша не сбалансирована. Боевые навыки (оружейные, стрельбы, доспехов) растут очень быстро, классический воин без проблем может качать свои навыки всех типов, постоянно повышая уровень. У мага и вора же куча "лузерских" навыков, которые растут медленно и зачастую еще и не приносят столько пользы, ск. хотелось бы - зачарование, колдовство, скрытность, мистицизм, восстановление, акробатика, иллюзии. Без учителей они будут качать эти навыки вечность, что сильно бьет по играбельности этих классов.

Нужна также жесткая переработка концепции школ заклинаний, баланс магической энергии, требуемый тем или иным направлением. Большинство из нас, даже ОООООЧЕНЬ стараяясь отыгрывать роль мага пользуются классической связкой РАЗРУШЕНИЕ+ВОССТАНОВЛЕНИЕ (+иногда ИЗМЕНЕНИЕ). На мой взгляд, заклинания школы разрушения для баланса должны отнимать гораздо больше энергии (параллельная переработка НПС-магов, повышение их запаса маны в 2-3 раза), а иллюзий и мистицизма - в разы меньше. Не очень сильных противников, на которых нехочется тратить много маны, должно бытть проще наложить слепоту или оглушение, и просто пробежать мимо, чем варганить файерболл, завидев любую паршивую крысу. Дешевле должен быть вызов существ, чтобы стимулировать игрока активно использовать их и оживлять бои и т.д. Заклинания хамелеона должны отнимать запредельно маны на уровне отражения или поглощения, возможность быть почти 100% невидимым если и должна остаться, то для магов самых высоких уровней, да и то - на непродолжительный промежуток времени, порядка 15-20 сек., за который при все желании не нанесешь фатального урона серьезным противникам - т.е. он должен давать какой-то бонус в бою, но это должно быть именно не более чем преимущество, а не чит метод завалить недоступного "честным" способом противника.

 

Возможно, скажу нечто не по теме и аналогия моя будет глупа, но, если вспомнить фэнтэзи вроде "Властелин колец" или "Гарри Поттер" и поведение магов в них, то можно сделать вывод, насколько обессиливающи и напряженны для магов заклинания элементарного (огнем, обжигающим светом) и магического разрушения, щиты, и сколь долго они могут пуляться обездвиживающими, оглушающими и парализующими заклятиями. Гэндальф обессилел, поддерживая щит на двери в гробнице Балина, не давая Балрогу сломать его (если кто не понимает - так было в книге), Дамблдор также, поднимая огненную бурю против инферналов в пещере. Никто не говорит, что магию Разрушения нужно сделать вип-привилегией, но позволить себе швырять направо и налево сгустками молний и файероболами должны позволить себе лишь действительно ОЧЕНЬ мощные маги, уровней 30-40, удел их менее опытных собратьев - пара-тройка средних боевых заклятий, и куча ослабляющих (уязвимости, усмирения, изгнания нежити, слепота, параличи и т.д.) и саппорт-поддержка - щиты, сопротивления, развеивания и т.д.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , ну должен быть вариант либо перками , либо вариантами классов оперировать , естественно. Но 100 должно быть только у вора , естественно . Соответственно , у убийцы неплохие воинские и воровские навыки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни прискробно, во многом подобный дибаланс создают учителя и крайне неравномерная система прокачки навыков. Поясню - учителя позволяют докачивать до приличного уровня огромное количество навыков, добавляя при этом возможности поднять еще недостающие характеристики. Скажем, маг может за 5-6 уровней путем прокачки, например, древкового оружия на 10 пунктов каждый уровень, вывести выносливость на уровень 70 и выше, и начинать получать норм. количество хп за уровень, тогда как по идее они вплоть до 25-30 уровня должны быть начеку, рискуя за 1-2 удара или мощный спелл уйти в мир иной. В то же время, убирать учителей - не реалистично, также как и поднимать им цены на обучение больше чем в 2-3 раза - "тренер" после десятка таких уроков на приличных уровнях такого гипотетически должен стать олигархом на уровне местной знати и срочно переменить род занятий, или, хотя бы, внешний прикид.

Второй бич, не позволяющий также жить без учителей и качаться всем классолм равномерно - скорость прокачки навыков, которая ни шиша не сбалансирована. Боевые навыки (оружейные, стрельбы, доспехов) растут очень быстро, классический воин без проблем может качать свои навыки всех типов, постоянно повышая уровень. У мага и вора же куча "лузерских" навыков, которые растут медленно и зачастую еще и не приносят столько пользы, ск. хотелось бы - зачарование, колдовство, скрытность, мистицизм, восстановление, акробатика, иллюзии. Без учителей они будут качать эти навыки вечность, что сильно бьет по играбельности этих классов.

Игра не рассчитана на стандартную формулу 5+5+5 всего лишь , она рассчитана на правильные классы .Ну а скорость прокачки одна на всех , в том и проблема . Специальным классам надо поднять скорость прокачки их профильных навыков , но с умом , а не так , как сейчас . Алхимия слишком часто подымается , к примеру , для такого мощного скилла .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...