Перейти к содержанию

Shogun 2: Total War


Haktar

Рекомендуемые сообщения

Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN

 

http://jm.imtw.ru//images/stories/Shogun22.gif

 

Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

 

На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это.

 

Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

 

Читать далее - http://jm.imtw.ru/index.php/stotalwar/510.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, СА теперь через один будет выпускать новую игру серии - ремейк старой? Оно то в общем отлично, и в медиевл 2 с удовольствием играл, и в сегуна поиграю, а может даже и в рим через несколько лет :rome:

 

Спасибо за подробную новость, не следил как то, только пару дней назад о анонсе узнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый сёгун прошел мимо меня =) Вообще интересно, после завоеваний Европы и Нового света, что такого инновационного может предложить нам Креатив Ассембли на территории крохотной Японии =) Разве что нарисовать кучу разноцветных кимано самурайских для каждого из кланов =) Но это навряд ли впечатлит кого то =) Вобщем надеюсь это не просто попытка выкачать деньги =) Еще небось сделают что голландцы уже до них доплыли и сделают огнестрельных самураев - не вырезать же стрелковые анимации из моделек))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Лично я давно скачал золотую раздачу с русторки, но еще не устанавливал, поделитесь своими впечатлениями? Из этой серии я играл только в Рим, тогда она меня очень впечатлила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл. Игрушка чудесная. Размах уступил место детализации, геймплей стал динамичнее, мультиплеер присутствует (в том числе и кампашка). Типов войск, на первый взгляд, немного, но на деле это компенсируется уникальными особенностями каждого дома, а так же доступностью ресурсов. К примеру лошади, необходимые (как ни странно) для производства кавалерии, имеются только в трех (!) провинциях. Дипломатические игры теперь реально необходимы для выживания, ведь АИ стал куда агрессивнее. Сам я играл пока только на средней сложности, но народ в тырнете говорит, что на максимальной выиграть очень сложно. В среднем по началу держались 20-30 ходов. =) В общем, заценить Сегуна 2 стоит в любом случае, особенно если вы поклонник Тотал Вар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демо порадовала, купил лицензию - не пожалел. Вообще люблю японскую тематику( кстати, советую посмотреть фильм Битва у Красной скалы), самураев и все такое. Мультиплеер порадовал - битвы получаются масштабные, правда у меня бывает из стима игра вылетает(из игры выхода нет, просто соединение отключается) - обидно, особенно если посреди боя. А так 9,5 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

мммм ИИ со времен рима и медивала 2 некисло так поумнел. Раз 10 переигрывал равный бой против лидера фракции с 4 зведами. Реагирует на каждый пук. Даже если заманить легкой коницей коницу врага на фалангу копейшиков,то в последнию секунду ИИ кидает коницу на стоящего неподалеку генерала. Единственный минут - яничертанесмылсю в названия юнитов и прочих япоснких ценностях. Надо привыкнуть.

Но помимо рпг состовляющей и шикарнейших морских боев, хочется что-то еще новенького.

 

Ах да, за сооооооооооооооооооооооооу слооооооооооооооооооооооу загрузки, Игорян должен разрабов убить своим средним пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии ТВ играл только в демку Barbarian Invasion для Рима в лохматые нулевые так что можно считать с тайтлом не знаком, да и японофилом не являюсь, но все же не пожалел, что взял.

Наверное после Empire тут может быть тесно, но это на мой взгляд отлично компенсирует высокая сложность. Я уже раз 6й начинаю тк сливаюсь по разным причинам и не только в боях (со времен той демки они изменились очень сильно). Экономика тут похоже во всех провинциях в полной arse, прокормить своих крестьян даже в мирное время это еще надо вывернуться, а при активной войне так вобще начинается форменый бардак - восстания или еще что без конца. А враги еще и шпионами изводят, шпионаж кстати особенно доставляет функциональностью: с помощью монахов можно поднимать восстания в городах, подкупать генералов и даже обращать варваров христиан в синтоизмъ или засылать нинзей для открытия ворот при осаде, убийства вражеского дайме, мелких пакостей в тылу и видеть как он матереет - одно удовольствие. Только денег на это надо горы )

 

Огорчают только частые вылеты и долгие загрузки, видно, что древний движок Рима надрывается из последних. Зато к быстродействию (я боялся сильных тормозов) при такой шикарной в плане высокого стиля графике ни единой претензии, просто посмотрите скрины. Не хватает разве что раскуреных благовоний и погружение в атмосферу феодальной японии можно считать 100%.

 

Вобще игра оставляет чувство так сказать полноты и завершенности во всем, разработчики хорошо понимали, что они хотят сделать и как сбалансировать множество частей друг с другом. Редко такое встречаю последнее время.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру надо было назвать Shogun 2: Total Diplomacy...

Хотел написать большой пост про экономику, дипломатию и внешнюю политику, но набрел на это, так что процитирую полностью:

 

 

 

1. Все кампании в Сегуне 2 - разные. Я играю восьмую (семь за Уесуги - пока не выиграл - так что мог сравнивать на одной фракции - и теперь за Ода). В каждой кампании ситуация развертывается совершенно по-разному, ни разу не повторился расклад, приходится постоянно менять стратегию развития и дипломатию. Это помимо того что за разные фракции стратегия весьма отличается, исходя из их стартового положения, ресурсов и бонусов.

2. Дипломатия - главная удача Сегуна. Наконец разработчики сделали нормальную вменяемую дипломатию которой не было в Тотал Вар никогда. Теперь без нее вы просто проиграете за любой дом. Союзы - наше все. Союзники реально помогают причем как в обычной ситуации так и в тяжелейшей (в двух проигранных мной кампаниях за Уесуги союзники присылали армии на помощь моей гибнущей столице и фактически своими телами спасали меня на какое-то время; в кампании за Ода дом Цуцуи - с которым я породнился - братья по оружию, и армии присылают защищать мои беззащитные города, и восстания у меня давили, и вместе в походы ходили (два стека- мой и союзный, действовали согласованно, очень эффективно, без них я не смог бы Такеду разбить)). Дипломатия работает даже в сложных вариантах (можно расколоть вражескую коалицию непрямыми действиями или втравить один дом в войну с другим). Дипломатия важнее стратегии, стратегия важнее тактики (на тактике ты работаешь в начале игры когда ты - вождь мелкого клана, по сути разбойник, уже в середине приходится больше думать о политике и стратегии и много боев проводить на автобое, а конец вообще почти одна стратегия развития и внутренняя политика - борьба с мятежами и недовольством).

3. После того как происходит "раздел владений" все существующие дома - только они! - получают модификатор "раздел владений" - ухудшающий отношение к тебе до уровня -200. Не бесконечный! Потом - все останавливается но модификатор не исчезает до конца игры. Т.е. не смертельно. Можно жить с ним - я сохранил союз с домом Дате почти до конца игры (к моменту раздела владений были +185, поддерживал их разными способами, деньги дарил - в итоге они меня не предали, потом сам воспользовался их атакой на моего вассала чтобы разорвать союз - не хватало провинций до победы без их земель). Вассалы предают когда отношения уходят за -50, так что всегда можно регулировать процесс и управлять им. Новые вассалы, созданные после "раздела владений" не имеют этого модификатора (у них вначале появляется пункт "старые обиды"-110, но он быстро сокращается от времени и ваших действий и в общем не мешает). В общем все рационально и логично. Вы стремитесь к верховной власти - все бывшие независимые дома и вассалы естественно тревожатся этим - вы же новый порядок устанавливаете - вот и сопротивляются. Но тупой обреченности тут нет и поле для политического маневра огромно.

 

Торговля вообще великолепно идет даже с врагами. Только уже при очень плохих отношениях начинают отказываться торговать по-любому, а так же если ты очень слабый - тебе просто не доверяют. А так которую кампанию подряд торгую со всеми или почти со всеми. Ну и очень важно ресурсы иметь которыми торговать. Если у вас ничего нет - то вы как партнер торговый не представляете ценности. Если есть шелк или ценный камень или благовония - необходимые для продвинутых юнитов или зданий - то с вами даже враги будут торговать если вы не изгой а ля Гитлер.

 

4. Дипломатия очень жизненная. Если ты "подлый" то и к тебе как к подлому - недоверие и отрицание. А честному даймё все честные даймё рады (нечестные агрессивные и подлые - другое дело, но так смотреть надо с кем дружишь!). Пока ты слаб - на тебя все хотят напасть и не хотят с тобой иметь дело даже если ты очень честных правил. Как только становишься сильным (7-10 провинций, мощь - "сильная") - то тебе готовы простить даже мелкие преступления (разграбил 1-2 города, предал парочку союзников - с кем не бывает? Не воевать же из-за этого с уважаемым даймё!). А вот когда ты становишься претендентом на верховную власть - тебя начинают бояться даже старые друзья (одно дело - дружба равных, другое - когда вчерашний верный друг завтра может сесть тебе на шею как новый хозяин). Сделано все великолепно, комп часто действует как действовал бы сам игрок - дипломатия и внешняя политика впервые обрела смысл и свое законное место в игре.

 

Не увидеть все это - значит полностью проглядеть все самое важное в Сегуне 2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ни у кого не было с проблемой запуска игры в Стиме? Вроде начинает запускаться, думает пару секунд - и нифига. Ни ошибки ничего не выдает. Кэш проверял, дефрагментацию делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не у кого нету желания поиграть в мультиплеер? Сейчас наконец купил Рассвет Самураев. Хочу опробовать осаду замков и увидеть работу гатлинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ух море эмоций. У меня наконец удалось стать сёгуном, правда захватив пока только 20 провинций и деньги в минусе.

Играю за Самадзу.

На сложном.

 

Довольно долго тусил на родном острове. Строил рынки, мацукэ к ним. Заключил союз с Отомо( крестиане на севере)Конечно глупо было с моей стороны, как с исторический строчки зрения и чтобы они своей верой незаполоняли востония.Но они мне помогали удерживать наплывы других парней, Мацуда И еще Такеда. да-да, ТАКЭДА, которые пришли с востока, аж до моего острова.

Тем временем я пошел на запад на остров Сикоку. Полностью захватил его и добрался до Сёгуната. Остановился, чтобы подготовится к грядущему апокалипсису и выслал моим( тогда ещё) союзникам Отомо, армию, чтобы помочь с Такэда, у которых были две заполненые армии и генерал овер 9000 зведочек.

 

Ну вопчем разобрались мы с Такэда. Тем временем, я подготавливал силы, чтобы пааааааааааарабааааааааатить Сёгунат. И мой Даймё вел в бой 2 забитые армии.

 

Появился более надежный союзник, который захватил приличную часть востока Японии - Ода. Отношение - Дружба.

 

Ну а дальше последовало несколько эпичных битв с Сёгунатом и кланом Отомо, которые меня предали. И две их полностью забитые армии направилисьна помощь к Сёгунату. Но мне удалось их разделить и уничтожить по одиночке. И захватить Сёгунат. Столица Киото стала 18 провинцией ,которую я захватил. Тем самым обезопасив себя на несколько ходов от завистливых противников.

В принципе хэппи энд, но Отомо начали блокировать мои порты, и появился минус. А торговать стало прочти не скем. Ибо осталось всего 4-5 кланов.

Да и пару кристианских востаний, но переодическое линчевание немного успокаивает ситуацию.

 

Планирую начать за Такэда, ибо http://ru.wikipedia....%8D%D0%B4%D0%B0

А может и за Уэсуги.

Но на нормале, ибо куча кирпичей.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ndVLUaeC_150x150.jpg

 

 

Зы немного о Такэда :D

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8ClVcKE_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zSmHpmqJ_150x150.jpg

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой черепаший стиль развития явно не подходит тут :) Предпочитаю при нападении иметь гораздо более сильную армию, чем у противника. В итоге играл длинную кампанию (которая заняла несколько вечеров), армий и денег хватало с лихвой, а время-то кончилось.

Но играть все равно интересно. Морские сражения это вобще отдельная тема, особенно когда пушечные корабли уже идут. В целом игровой процесс крайне разносторонний, хоть с блокнотом сиди и заметки делай, чтобы не забыть чего там за ход нужно сделать.

 

Интересно, СА теперь через один будет выпускать новую игру серии - ремейк старой? Оно то в общем отлично, и в медиевл 2 с удовольствием играл, и в сегуна поиграю, а может даже и в рим через несколько лет http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/237.gif

 

Таки несколько лет прошло, 3 сентября вышел второй Рим :)

Изменено пользователем Рон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух море эмоций. У меня наконец удалось стать сёгуном, правда захватив пока только 20 провинций и деньги в минусе.

Играю за Самадзу.

На сложном.

 

Довольно долго тусил на родном острове. Строил рынки, мацукэ к ним. Заключил союз с Отомо( крестиане на севере)Конечно глупо было с моей стороны, как с исторический строчки зрения и чтобы они своей верой незаполоняли востония.Но они мне помогали удерживать наплывы других парней, Мацуда И еще Такеда. да-да, ТАКЭДА, которые пришли с востока, аж до моего острова.

Тем временем я пошел на запад на остров Сикоку. Полностью захватил его и добрался до Сёгуната. Остановился, чтобы подготовится к грядущему апокалипсису и выслал моим( тогда ещё) союзникам Отомо, армию, чтобы помочь с Такэда, у которых были две заполненые армии и генерал овер 9000 зведочек.

 

Ну вопчем разобрались мы с Такэда. Тем временем, я подготавливал силы, чтобы пааааааааааарабааааааааатить Сёгунат. И мой Даймё вел в бой 2 забитые армии.

 

Появился более надежный союзник, который захватил приличную часть востока Японии - Ода. Отношение - Дружба.

 

Ну а дальше последовало несколько эпичных битв с Сёгунатом и кланом Отомо, которые меня предали. И две их полностью забитые армии направилисьна помощь к Сёгунату. Но мне удалось их разделить и уничтожить по одиночке. И захватить Сёгунат. Столица Киото стала 18 провинцией ,которую я захватил. Тем самым обезопасив себя на несколько ходов от завистливых противников.

В принципе хэппи энд, но Отомо начали блокировать мои порты, и появился минус. А торговать стало прочти не скем. Ибо осталось всего 4-5 кланов.

Да и пару кристианских востаний, но переодическое линчевание немного успокаивает ситуацию.

 

Планирую начать за Такэда, ибо http://ru.wikipedia....%8D%D0%B4%D0%B0

А может и за Уэсуги.

Но на нормале, ибо куча кирпичей.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ndVLUaeC_150x150.jpg

 

 

Зы немного о Такэда :D

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8ClVcKE_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/zSmHpmqJ_150x150.jpg

Киото захватывал боем? Так ни разу и не смог взять его, хоть и не сильно старался, но этот долбанный ров мешал моей любимой тактике спама лучниками.

Алсо - почти всегда играл за Ода. Пару раз за Такеда.

Имхо в таких играх победа - не самоцель, хотя зная, что она впереди - живется интересней.

Однако единственный вопрос у меня всегда вызывало лютое желание компа быть в союзе с самим собой. Вот смотришь - вроде и репутация отличная, и цели равные и то и се, но если на карте осталось 3 больших дома, то гарантировано на следующий ход 2 из них, которые не твои - будут друг с дружкой союзничать, даже если до этого пол игры воевали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киото захватывал боем? Так ни разу и не смог взять его, хоть и не сильно старался, но этот долбанный ров мешал моей любимой тактике спама лучниками.

 

Да, просто надо скорее на стены залесть. Пустить в перед самые низкосортные войска впред под башни, на стены и другими отрядами разрушать ворота\башни.

И конечно, ударить по флангам.

 

Ода исторически доминировала в те времена. Они уничтожили Такэда.

И в игре у них очень хорошая привилегия - строить в огромных колличествах дешевые отряды асигару с яри. На ранних этапах - это очень полезно.

 

Имхо в таких играх победа - не самоцель, хотя зная, что она впереди - живется интересней.

 

Да и в обще хорошо в неё смоковать, играть по чуть-чуть. Может делать какие-нибудь исторические боталии, пресонажа развивать как надо, Синген Такэда, к примеру.

 

Однако единственный вопрос у меня всегда вызывало лютое желание компа быть в союзе с самим собой. Вот смотришь - вроде и репутация отличная, и цели равные и то и се, но если на карте осталось 3 больших дома, то гарантировано на следующий ход 2 из них, которые не твои - будут друг с дружкой союзничать, даже если до этого пол игры воевали

 

Да, такое было всегда, во всех тотал варах. В Сёгуне 2 сделали более детальную систему дипломатии, добавили более глубокии отношения. Но когда начинается этап 20-ой провинции, то всё. Прощайте майне либен комераден.

 

Про морские бои:

Они жутко забагованны. Я выигрывал бои с огромным преимуществом противника, т.к. половина флота просто проежала мимо и уходило в другой конец карты, до границы боя. Просто приходилось по одиночке эти самых дизертиров выносить. Ну а то, что некотоыре коробли застревали в скалах, думаю уже и так все знают.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.lki.ru/text.php?id=6346

 

Неплохой гайдек.

 

и вот этот, но не читал ещё http://www.lki.ru/text.php?id=6424

 

 

 

 

Другое дело — конница-яри, вооруженная копьями. Эта конница — всем конницам конница. Ни одна конница не переконнит эту конницу в ее конности.

:-D

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня получилось =) 40 провинций лежат у ног Сакеды Сингена. http://pic.fullrest.ru/upl/t/472DxI6l_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/hHHYT9IZ_150x150.jpg

Сложность норма. Хочу на сложном за другой клан. За Такэда практически невозможно, т.к. клан в самой гуще баталий находится.

 

Пару советов: Для начала посмотрите и изучите гайд выложенный выше. Далее, агенты очень полезны. Используйте их сначала понемногу. А под конец игры они у вас будут не раз спасать. Например синоби будет останавливать (если повезет) армию противника, когда у вас, скажем, провинция не защищенная.

И последнее (остальное, как уже сказанно выше, смотрите в гайдах). Д-И-П-Л-О-М-А-Т-И-Я. Она решает в этой игре. Делайте союзы, но с умом. http://pic.fullrest.ru/upl/t/GnRVkJ3r_150x150.jpg На скриншоте: В центре - Такеда (мой клан), и по бокам союзники - Имагава и Ходзё.

Когда я был на грани 19 провинций (раздел Владений, ака полный П). http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gi25z5Z0_150x150.jpg Перед мной стоял выбор: Напасть на Киото, Добить Ходзё и Хонму (тем самым разгневать Сёгунат) но остановить Раздел Владений и сговор Асикаги. Но видимо я захватил какую-то провинцию, которую хотел завладеть мой союзник - Имагава и в статусе дипоматичиских отношений с этим домом (только с ним) появилось заклятая страка "-15 раздел владений". И я всё плюнул и начал захватывать земли моего бывшего союзника Ходзё. И пошёл на Киото. При этом каждый сезон отваливал моему союзнику - Имагава, кучу золото, чтобы планка отношений совсем не упала.

 

И так, захватив земли вокруг Киото, начались востания, сначала от христианской веры (Кланы поголовно начали принимать эту веру, из-заахватика на юге Японии), а затем в дальних землях от Киото, бывших землях Ходзё и Датэ. Но как мне кажется там уже пошло от сопротивления захватикам, ибо я до самого конца не прнимал торговлю и "Иноземными Варварами."

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/472DxI6l_150x150.jpg Вот моя последняя статистика. Пойду чтоли все провинции захвачу =)

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...