Перейти к содержанию

Изменения системы раскачки перса


Изменяли ли вы систему раскачки перса?  

77 проголосовавших

  1. 1. Изменяли ли вы систему раскачки перса?

    • Нет, она у меня стандартная.
    • Да, но изменения не существынные.
    • Да, полностью переработаная система раскачки


Рекомендуемые сообщения

Изменяли ли вы систему раскачки перса, или оставили стандартную?Если да, то как и какими плагинами.

Лично мне нравиться, когда окна с выбором, что повысить вообще нет, а характеристики повышаются сами, когда увеличиваться навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Лично мне нравиться, когда окна с выбором, что повысить вообще нет, а характеристики повышаются сами, когда увеличиваться навыки.
Это где ты такое видел? О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В The Elder Scrolls Morrowind очень оригенальная раскачка, ее ненадо менять. Единственное что я для себя подредоктировал так это порезал все цены рандомно падающих оружий на один 0.....Даедрическая дай катана = 12000. ну итд..

Кстати так очень чильно уровень Манчкинства меняетсяА золто становится действительно золотом даже для 70+лвл

Изменено пользователем Zloyelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Морроувинде отличная задумка, но как всегда кривоват баланс. Играю с измененной системой, где замедлены "прочие навыки", а также снижена раскачка за некоторые часто повторяемые действия. Еще цены на платные тренировки повышены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Изменяли ли вы систему раскачки перса, или оставили стандартную?Если да, то как и какими плагинами.

Лично мне нравиться, когда окна с выбором, что повысить вообще нет, а характеристики повышаются сами, когда увеличиваться навыки.

Никогда не считал, что нужно что-то менять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я юзаю самодельный плаг, который вдвое в пропорциях через ГМСТ замедляет прокачку навыков, мне хватает) Ну цены на обучения поставил в 15 раз больше, никогда не пользовался тренерами, считаю эту функцию вообще читерской)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я юзаю самодельный плаг, который вдвое в пропорциях через ГМСТ замедляет прокачку навыков, мне хватает) Ну цены на обучения поставил в 15 раз больше, никогда не пользовался тренерами, считаю эту функцию вообще читерской)
Так если вообще не пользуешься тренерами, то зачем менять их цену? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
никогда не пользовался тренерами, считаю эту функцию вообще читерской)

 

Мне кажется, она была бы менее читерской, если бы можно было сделать, к примеру, что раз в сутки на одну-две единицы, поднять допустим, 4-5 навыков. Как в реальном обучении - нельзя же без труда учиться чему угодно 24 часа в сутки. И плюс все это дело с каким нибудь плагином про есть-пить-спать, чтобы нельзя было тупо прокручивать кнопку ждать и учиться нонстопом

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде одна из лучших систем прокачек, во всяком случае, очень логична. Её можно шлифовать, но кардинально менять - нет.

 

Повышение характеристик вез выбора, по моему мнению (по описанию, плагин не пробовал), это лишь вариант стандартной.. Как правило, повышаем мы всё равно там, где больше множитель.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сделал себе так:

Отключил самостоятельное повышение навыков вообще. То есть теперь повышать навыки можно только у учителей. Сначала сам плевался от невозможности саморазвития, но потом привык. Главное - это создает идеальный баланс. С плагином Налаженная экономика денег мало, так что баланс на высоте. Сколько не правь в CS коэффициенты повышения навыков, все равно одни навыки повышаются быстрее, другие медленнее, я нашел выход только в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Использую Leveling_1C

Оригинальная система прокачки заставляет следить за начислением очков, что сильно отвлекает от самой игры.

А тут всё плавно само собой, универсальным пофигистом тоже не сделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я сделал себе так:

Отключил самостоятельное повышение навыков вообще. То есть теперь повышать навыки можно только у учителей. Сначала сам плевался от невозможности саморазвития, но потом привык. Главное - это создает идеальный баланс. С плагином Налаженная экономика денег мало, так что баланс на высоте. Сколько не правь в CS коэффициенты повышения навыков, все равно одни навыки повышаются быстрее, другие медленнее, я нашел выход только в этом.

Т.е. по твоему нормально, когда ты 100 раз убил даедр и навык не повысился, а когда за один час тебе показали пару приемов - тут же повысился? Капитан нелогичность прямо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек же написал:

Главное - это создает идеальный баланс.

Я тоже везде ратую за баланс, хотя, конечно, не такими варварскими методами.

 

А по сабжу:

Стоит Левеллинг от Балора + коэффициенты повышения навыков подкручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

http://fullrest.ru/forum/public/style_images/frb/snapback.pngHakean (03 Сентябрь 2011 - 23:35) писал:

 

Я сделал себе так:

Отключил самостоятельное повышение навыков вообще. То есть теперь повышать навыки можно только у учителей. Сначала сам плевался от невозможности саморазвития, но потом привык. Главное - это создает идеальный баланс. С плагином Налаженная экономика денег мало, так что баланс на высоте. Сколько не правь в CS коэффициенты повышения навыков, все равно одни навыки повышаются быстрее, другие медленнее, я нашел выход только в этом.

 

 

Т.е. по твоему нормально, когда ты 100 раз убил даедр и навык не повысился, а когда за один час тебе показали пару приемов - тут же повысился? Капитан нелогичность прямо...

 

А интересней было бы, если ты изучаешь один пункт навыка у учителя, а затем должен закрепить это на практике, только после этого можно изучить еще на один пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Единственное изменение, которое я поставил, это чтоб здоровье высчитывалось на основании действительных значений силы и выносливости. Оригинальная система, по-моему, работает отлично, но вот обязаловка качать в первую очередь выносливость, чтоб не терять прибавки к здоровью с уровнями меня все же доканала. Хотя обычно я предпочитаю практически полную ваниль и уж куда-куда, а в игровую механику не лезу точно.

 

Есть небольшой вопрос кстати. Есть ли плагин, показывающий на каждом уровне, сколько раз повышался каждый навык? Что-нибудь вроде (+N) после наименования. Я думал, что такое правится только в экзешнике, но согласно автору MCP это делается плагином...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...