Перейти к содержимому

Фотография

Resdayn Revival - общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
697 ответов в этой теме

#550885
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Размещенное изображение


Несомненно, читателю приходилось слышать о множестве амбициозных проектов, ставивших своей целью преображение Морроувинда. Однако большинство из них не дошло даже до состояния альфа-версии, и все старания пошли крахом. Где-то причиной этому были разногласия в коллективе, где-то – лень, где-то – неумение организовать работу.
Читатель вправе ожидать, что проект Resdayn Revival постигнет та же судьба. Однако следует заметить, что кое-что отличает этот проект от других. Итак, что же имеет коллектив в своем распоряжении и что намечает своими целями?
Resdayn Revival – это отпрыск разрабатывающегося параллельно глобального дополнения ULM, отщепившееся от коллектива в результате конфликта моделлеров и левел-дизайнеров.
На данный момент над проектом работают моделлеры, и художники, и скриптологи, – минимальный набор, необходимый для успешной работы. И, тем не менее, мы крайне заинтересованы в новых кадрах. Если у вас есть какие-либо специальные навыки, либо вы обладаете литературным талантом – свяжитесь с нами и получите возможность стать одним из разработчиков.
В наличии имеются концепт-арты, модели и пробные версии новых локаций. Ознакомившись с материалами, вы можетесами сделать вывод о глубине и масштабности работы.
Работа над проектом не прекращается. Мы, хотя и не так быстро, как хотелось бы, совершенствуем идеи, вносим свои наработки в мир Морроувинда, пытаемся сделать его красочнее и живее. Удастся ли нам это? Время покажет…

Цели проекта:
• графическое преображение игры. Morrowind предстанет перед игроком в новом исполнении, каждая составляющая его вселенной станет значительно красивее и реалистичнее;
• изменение локаций. География игры останется знакомой – и поменяется. У игрока будет стимул исследовать мир, поскольку его уголки приобретут новый облик, а в укромных местечках он сможет найти немало интересных вещей. Города станут более живыми, пустоши – более дикими, изменится и природа;
• множество новых квестов. Наряду со старыми приключениями игрок сможет принять участие в совершенно новых. Ему понадобится не только владеть мечом и магией, но и внимательно беседовать с встреченными людьми;
• следование Lore. Хотя что-то неизбежно придется внести самим, мы следим за тем, чтобы не нарушать букву и дух изначальной вселенной. Игрок сможет окунуться в измененный Морроувинд так же, как если бы это была оригинальная игра;
• и, в конечном счете, – создание полноценного глобального дополнения к игре.

Для нас важно ваше мнение. Отписывайтесь, если у вас есть вопросы, предложения, или вы просто хотите пожелать нам удачи. Если вы хотите помочь проекту, пишите, мы с радостью вас примем.

Мы рады видеть вас на нашем форуме. Все последние новости о проекте, а так же новые скриншоты и концепт-арт вы найдете только там.

План работы:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Цернон, 20 Февраль 2011 - 01:04 .

В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#41
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Может таки надумаешь присоединиться?

Нет уж, повторяю в третий раз: нужны скрипты - обращайся так, помогу ;-)

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#42
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону
В погоне за эстетикой и красотой я не подумал о том что это слишком "шикарно" для Сейда Нин. Цветы снесу, горшки снесу, думаю оставить только то что растет на ГБ. Просто у меня получилась подобие площади и она смотрелась как то пустовато.
NmLs спасибо за критику, жаль ток что много времени на неё ушло.

#43
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Вот это зачотно. Алсо ведра там не просто так стоят: с навесов же вода стекает, что если ведра с налитой водой сделать?

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#44
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Вот это зачотно. Алсо ведра там не просто так стоят: с навесов же вода стекает, что если ведра с налитой водой сделать?

Интересная мысль, мы учтем, спасибо
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#45
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Во, так лучше :-) Идея с лодкой - зачот. Только почему первый скрин странный какой-то, наполовину темный?

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#46
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону
Аля День\Ночь. Модель лодки впоследствии будет заменена на разбитую.

#47
Aelon

Aelon
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:868
  • Регистрация:29-Ноябрь 09
  • Город:Альтен Маркмонт
Проекту респект, звучит многообещающе :thumbup:

Размещенное изображение


#48
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Проекту респект, звучит многообещающе :thumbup:

Спасибо. Раз проект нравится, значит будем работать еще усерднее :)
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#49
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 255
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Интересный проект. Многообещающий. Хотя, как по мне, с излишествами (например, рынок в Сейда Нин. Зачем и кому он нужен в столь крошечном селе?)

Что ещё мне категорически неясно, так это "Данное изображение обработано дополнительными игровыми ресурсами." Здесь презентация проекта или выставка фотошопных работ? Надпись кагбэ намекает, что игрок, скачавший только Ресдайн, изображённого не увидит. Т.е. скрины - косвенное надувательство. Постите то, что вы действительно сделали. Или указывайте, что ещё использовали такой-то ретекстур и такой-то шейдер, если стыдно показать оригинал.
Ещё по скринам - о качестве мода трудно судить по МГЕшным закатам и блюру, на фоне которых изменения в селениях, укрытых вечерней мглой, едва заметны. Подробный план обновлённого Гнаар Мока был бы более кстати.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#50
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Интересный проект. Многообещающий. Хотя, как по мне, с излишествами (например, рынок в Сейда Нин. Зачем и кому он нужен в столь крошечном селе?)

Что ещё мне категорически неясно, так это "Данное изображение обработано дополнительными игровыми ресурсами." Здесь презентация проекта или выставка фотошопных работ? Надпись кагбэ намекает, что игрок, скачавший только Ресдайн, изображённого не увидит. Т.е. скрины - косвенное надувательство. Постите то, что вы действительно сделали. Или указывайте, что ещё использовали такой-то ретекстур и такой-то шейдер, если стыдно показать оригинал.
Ещё по скринам - о качестве мода трудно судить по МГЕшным закатам и блюру, на фоне которых изменения в селениях, укрытых вечерней мглой, едва заметны. Подробный план обновлённого Гнаар Мока был бы более кстати.

хех... ну спасибо за похвалу. Отвечу на вопросы последовательно.
Рынок в Сейда Нин имеет место быть, ибо теперь это не крошечная деревня, а небольшой портовый город, коим он и должен являться (вспомним его историю)
Насчет скриншотов. Мы и не говорили о том что вносим какието изменения в графику. А насчет обратотки скринов это я думаю Тетра расскажет.
Более точные скрины будут выложены когда мы полностью закончим, а сейчас пока все снимается со сторон более менее законченных.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#51
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 255
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Если городок, тогда вопрос снимается. ))

А объективные скрины позволяют получить объективные замечания и конкретные предложения, на которые проще реагировать по ходу дела. А не тогда, когда всё законченно и в спешном порядке рубятся хвосты. Как раз тогда и делается красивая презентация. У вас почему-то наоборот. Впрочем, дело хозяйское.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#52
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

А объективные скрины позволяют получить объективные замечания и конкретные предложения, на которые проще реагировать по ходу дела. А не тогда, когда всё законченно и в спешном порядке рубятся хвосты. Как раз тогда и делается красивая презентация. У вас почему-то наоборот. Впрочем, дело хозяйское.


Мы уже обсудили этот вопрос, отныне скрины будут делаться на дефолтной игре, возможно с использованием MGE, но не более
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#53
LastTelvanni

LastTelvanni
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:87
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Порт-Тельванис

А ну тогда ждём, а то у вас в команде миллион людей, а прогресса нету, такое впечатление что ники с небес являются.


Уж позволь не согласится, я пробыл в УЛМ полтора года ровно - и за все эти полтора года было сделано меньше чем за этот месяц. Зато какраз постоянно было слышно про "миллион" человек (а точнее 30) в команде, хотя реально цифра была названа от балды и не менялась ни разу в процессе кадровых перемещений кои были.

P.S. Чем нападать на нас - лучше бы своим проектом занялся чесслово.
Размещенное изображение

#54
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону
Он же как Алла Борисовна ушел навсегда из интернетов. А оптесывание камушкоф это так хобби.

=======================================================================
+20% - Ао3
:drink:

Сообщение изменено: Tetra, 17 Июль 2010 - 12:24 .


#55
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону
Скриншоты устарели.

#56
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Хм, уютненько так сделали, неплохо.
Но вот с доками вы по-моему перестарались, они у вас круче эбенгардовских получились.
Кстати, я бы вам предложил еще скриншоты до\после выкладывать, чтобы можно было сравнить ;-)

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#57
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Но вот с доками вы по-моему перестарались, они у вас круче эбенгардовских получились.


Помоему лучше расширить более чем скромные доки Эбенгарда) Сейда Нин понравилась, буду нетерпением ждать выхода проекта)


#58
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 255
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

первый на основе дефолтной игры с использованием MGE (но без шейдеров),
второй с использованием ретекстуров, MGE и шейдеров, ENBI, ini-гаммы.

Отличная мысль. Селение переделали до неузнаваемости. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
ИМХОтеп глаголет:
- Добавить лодок у берега и на берегу. И больше рыбацких причиндалов.
- Убрать каменные пирсы с кранами. Слишком мажористо. + подходя к одному из них корабль с вероятностью 75% разобьётся о камни.
- Многовато фонариков, особенно среди рыбацких лачуг.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#59
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Помоему лучше расширить более чем скромные доки Эбенгарда) Сейда Нин понравилась, буду нетерпением ждать выхода проекта)

Спасибо за поддержку, когда дело дойдет до Эбенгарда, он, поверьте, будет расширен знатно

Отличная мысль. Селение переделали до неузнаваемости. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
ИМХОтеп глаголет:
- Добавить лодок у берега и на берегу. И больше рыбацких причиндалов.
- Убрать каменные пирсы с кранами. Слишком мажористо. + подходя к одному из них корабль с вероятностью 75% разобьётся о камни.
- Многовато фонариков, особенно среди рыбацких лачуг.


Насчет рыбацких прричиндалов, Сейда Нин не рыбацкая деревня, если вы вспомните дефолт, то там вообще рыбаков не было. В Гнаар Моке, скрины коего появятся в ближайшее время, там рыбаков в изобилии

Каменные пирсы будут несколько переработаны, но останутся таковыми, ибо в сои лучшие временя Сейда Нин таки была единственным портом, принимающим грузы с материка, думаю стоит отдать этому должное

Насчет фонариков подумаем
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#60
Tetra.esp

Tetra.esp
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:336
  • Регистрация:15-Март 10
  • Город:Ростов-на-Дону

Хм, уютненько так сделали, неплохо.

Да и правда уютненько вышло, только мелочей пока маловато.

Помоему лучше расширить более чем скромные доки Эбенгарда) Сейда Нин понравилась, буду нетерпением ждать выхода проекта)

Спасибо.

Отличная мысль. Селение переделали до неузнаваемости. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Ну раз масль отличная значит хорошо (=

Многовато фонариков, особенно среди рыбацких лачуг.

В плоскости игры выглядит отлично, скорей всего "эфект скриншота".

Убрать каменные пирсы с кранами.

Пирс будет каменный но краны будут правда в меньших количествах.

Но вот с доками вы по-моему перестарались, они у вас круче эбенгардовских получились.

Ну мы еще до Эбенгарда не добрались просто (=

P.S. Так и думал что неготовый пирс еще рано выкладывать. Правая пристань будет в нерабочем уничтоженном состоянии центральная пристань будет в плачевном состоянии и только левая пристань (которая принадлежит имперской канцелярии) будет относительно "жива". Когда будет модель выложу "новый" вариант

Сообщение изменено: Tetra, 18 Июль 2010 - 11:34 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru