Boma Kuro Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 KaneОтличная идея думаю решено.Будет мало лора - перекину оттуда куда-нибудь, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FedotMaster Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Прошу всех желающих помочь мне и моему знакомому программисту осуществить задумку обливиона онлайн на движке огр.СКЕЛЕТ ПРОЕКТА. По структуре своей, это набор отдельных карт - сценариев, в которых игрокам предстоит выступить за одну из противоборствующих сторон. Карты могут быть разными - заброшенный форт с несколькими путями захвата (зависит от осведомленности и таланта командира отряда) и ловушками, засада в лесу, нападение на караван и многое другое. Игра будет командной, то есть будут созданы и поощряться совместные действия, игроки будут выбирать классы лучников, магов, воинов и тп. Но все это одевается в ролевую оболочку.РОЛЕВАЯ ОБОЛОЧКА, СУТЬ ПРОЕКТА. Я слабо представляю себе обливион без эмитации живого мира, "вживаемости" игрока в этот мир. Поэтому делать просто отдельный набор карт типа Доты было бы не совсем тем что нам надо. Но в то же время, создание полноценной ММОРПГ по Обливиону на добровольных началах весьма и весьма непростая задача. Поэтому я придумал следующее. У нас имеется глобальная стратегическая карта Сиродиила, на которой отмечены основные объекты, к примеру, виноградники, шахты, замки, форты, фермы и тп. Каждый такой маркер карты - загружаемый сценарий - карта. В игре можно будет создавать свои кланы. Эти то кланы и будут бороться за замки и прочие объекты. Это можно ассоциировать с противостоянием гильдий в оригинале, к примеру некроманты vs маги, гильдия бойцов vs черный лес и тп. В игре будут постройки Империи, на которые посягать будет нельзя, ведь в них игроки будут закупать снаряжение, декор для клановых замков и прочие блага, на средства получаемые со своих захваченных объектов ( шахты, виноградники ). Причем даже такие действия будут вызывать дополнительный маркер на карте, к примеру закупка партии оружия для оружейной клана - на дороге в течении некоторого времени появляется маркер, следовательно на караван с оружием можно напасть и ограбить. Ну и конечно всяческие награды за выигранные бои в виде предметов, скилов, безделушек для украшения замков.. Таким образом, у нас есть и сражения с крутой для онлайн игр боевой системой, и рпг - оболочка с минимальными затратами ресурсов. На данный момент готова только арена с выбором примерных классов с примерными скиллами ( лучник, маг, паладин, берсерк, вор) и возможность за них подраться с противником. Ваша помощь может состоять в создании карт-сценариев, но карты эти должны быть в 3д макс формате, это нужно для движка огр.Мои контактыfshapovalov2007@mail.ruСкайп: fedotmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Боюсь спросить как это относится к теме "Журнал про ТЕС"? Зарегистрируйтесь на форуме и открывайте темы, это не запрещено. А сообщение я скрою, администраторы решат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти