Перейти к содержанию

Seyda Neen Upgrade


Рекомендуемые сообщения

Вот решил вспомнить молодость, когда только начила делать плаги. А начинал я с локаций.

 

Название: Seyda Neen Upgrade

Версия: 0.5

Описание: Этот плагин расширяет Сейда Нин, добавляя новые лачуги, таверны, доки, торговцев и облагораживая близлежащий ландшафт. К северу от деревеньки расположен форт.

Мод выполнен в духе оригинала и не портит атмосферы.

 

Скриншоты:

http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowind2.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowhdh.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowjpj.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowiqi.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowqzq.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowqcq.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowxfx.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowncn.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowwww.jpg http://rukub.org/gallery/thumbs/morrowqhq.jpg

 

История версии:

 

v0.5:

-За основу взят плагин New Seyda Neen 1.5b

-Исправлены недочеты доставшиеся от предка.

-Добавлено 4 новые хижины и таверна.

-Небольшие изменения в ландшафте.

-Корабельщик может отправить вас на Солстхейм.

-К северу добавлен Форт Сейда.

 

 

Пишем что хотим увидеть в новой версии. Пожелания, критика приветствуется.

Seyda Neen Upgrade v0.5.esp

Изменено пользователем Lord Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то круто - большой обеденный стол с серебром. Хотя, если форт сидит на потоках контрабанды через С.Н...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну форт еще не совсем доделан. А чем не нравится большой обеденный стол с серебром? Имперский Легион и Культ - не нищеброды.

 

Кстати, забыл написать в плагине есть пасхалка(ищем в форте) кто найдет тому зачот!

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тролебойка заряжена *Alex

Мод выполнен в духе оригинала и не портит атмосферы в отличии от плага Апеля, который он все еще якобы делает, я гарантирую что это будет полное говно.

Кейну тоже предупреждение китайское *Alex

Изменено пользователем Lord Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, все хорошо, но об этом говорить не интересно, так что скажу, что плохо:

 

1)Статуя, имхо, там абсолютно не к месту

2)Предметы, расставленные по сетке, выглядят неестественно - без нее все-таки лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну статую могу убрать если что.

 

Вы тут напишите какие фичи вы бы хотели увидеть в новой версии. По возможности реализую.

Я бы хотел сделать пару новых квестов для жителей деревеньки, но пока в голову нечего путного не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну статую могу убрать если что.

 

Вы тут напишите какие фичи вы бы хотели увидеть в новой версии. По возможности реализую.

Я бы хотел сделать пару новых квестов для жителей деревеньки, но пока в голову нечего путного не приходит.

Кейн, насчет квестов я сказать ничего не могу, пока не могу, а вот насчет фичей, хм дайте ка подумать.... есть одна вещь которую я бы хотел видеть в морке(в вашем плаге то же можно так сделать, но будет не просто), что если самому игроку по окончанию квеста(какого-нибудь НПС) предложат расширить Сейда-Нин, дадут на выбор то, что Нереварин сам захочет построить: храм, форт, таверну, порт + в придачу имперскую стражу и лачуги + деревня через 7 дней скажем заселится новыми жителями и они будут рассказывать новости из др. провинций Тамриеля.

P.S. Наверно это слишком сложно сделать :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Храма и Форта. Это вполне реально сделать. Скрипт на строительство написать не сложно. Мне вот только пока не понятно как постройку привязать к сюжету. Хотя можно сделать как в СХ. Если ГГ лидер своей группировки он строит в своем городе те или иные объекты.

 

Кто может сказать кто в Сейда Нине староста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Храма и Форта. Это вполне реально сделать. Скрипт на строительство написать не сложно. Мне вот только пока не понятно как постройку привязать к сюжету. Хотя можно сделать как в СХ. Если ГГ лидер своей группировки он строит в своем городе те или иные объекты.

 

Кто может сказать кто в Сейда Нине староста?

Все правильно, вот ты дослужился до Рыцаря дракона и достроил Сейда-Нин(типа твоя резиденция)))- цитата "Если ГГ лидер своей группировки он строит в своем городе те или иные объекты" и всё понятно и обоснованно

P.S. А староста тот дедок в Канцелярии. Насчет квеста, не нужно придумывать велосипед, все "сырье" для квестов есть в самой игре.

1) Есть корабль недалеко от Сейда-Нин(разрушенный, его вынесло на берег)-раз квест можно придумать, типа груз на коробле ценный был и его надо найти.

2) Трахиель летающий-это 2, типа приезжает его дядя(или кто там у него остался) и просит достать тот самый журнал(или записку), приносим журнал и вуаля, торговец(маг, да фиг его знает кто) теперь продает нам свитки полета икара.

3) Тема рабства может быть актуальной, хотя не знаю, ну пускай в сейда-нин прибудет из Тамриеля охотник на вампиров(вон пещер с вурдалаками сколько-всех прережем)-это 3

4) Поиски ингредиентов для НПС, награда за выполнение особый рецепт снадобия(фиг знает какого) или же целая книга с рецептами-это 4

5)потом нет миссии с кольцом учителя(в урне, в гробнице с Сейда-Нин)-5

6) Нет миссии с костью попай(как то так), гробница рядом с гнизисом-6

7)квест по налаживанию торговли между С-Н и "Н" провинцией-7

P.S. И так далее, надо че нить с Фарготом придумать)))

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай пустой скромный, но уютный домик и квест к нему, что бы его заполучить. я не сомневаюсь многие поддержат эту идею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только пока не понятно как постройку привязать к сюжету. 

 

Ну, скажем, после окончания линейки квестов за Имперский Легион, Рыцарю Дракона предлагают укрепить влияние Империи на острове, построив в Сейда Нин форт ммм... Болотной Бабочки дабы пуще прежнего следить за контрабандой на Горьком Берегу.

З.Ы. Вот только форт мне зело не нравится...

 

2Rich  

 

C тем, что "уютненькие домики задолбали" согласен, но вообще полегче на поворотах, парень. Иными словами "базар фильтруй." Твои идеи тоже не верх оригинальности ;-)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн насчет постройки крепости Winterkalte прав, я вот хотел спросить, а где ты хочешь форт расположить и какого размера он будет, будет ли хотя бы один боевой(имперский) корабль в порту(всё таки ты же рыцарь дракона)?

P.S. Давайте в новый сейда нин запихнем одного, к сожалению не кудышнего наемника новичка их темного братства(типа прибыл из Сиродиила) и выполним его заказ к примеру.

Заказ на Вивека :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн насчет постройки крепости Winterkalte прав, я вот хотел спросить, а где ты хочешь форт расположить и какого размера он будет, будет ли хотя бы один боевой(имперский) корабль в порту(всё таки ты же рыцарь дракона)?

Форт будет на том же месте где и сейчас.(к северу от С.Н) Он сохранит внешнее очертание какое уже сделано. Внутри возможно что-то поменяю.

Ну, скажем, после окончания линейки квестов за Имперский Легион, Рыцарю Дракона предлагают укрепить влияние Империи на острове, построив в Сейда Нин форт ммм... Болотной Бабочки дабы пуще прежнего следить за контрабандой на Горьком Берегу.

Ну я тоже думал в этом же русле. Только теперь нужно все подробнее продумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сохранит внешнее очертание какое уже сделано.

 

  http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gifжаль. я ещё посмотрю в конструкторе, но скрины мне не нравятся(

 

Только теперь нужно все подробнее продумать.

 

Хм, а чего, собственно не хватает? 

 

1.Получить квест на постройку форта у мммм... допустим у Ларриуса Варро - дядя честный, пусть подкинет сей квест просто в виде идеи старшему по званию. Мол де, контрабандисты совсем уж распоясались и гарнизон форта Лунной Бабочки не справляется с поставленной задачей. 

 

2.Взять разрешение на строительство у Дрена.

 

3.Узнать у когонибудь(например у комендантов существующих фортов или представителей Великих Домов) о известных\строителях, о тех же Гораках. Наверняка кто-нибудь из семейства этим занимается.

 

4.Заплатить им.

 

5.Организовать поэтапную постройку форта, по аналогии с существующими квестами о постройке поместий в Великих Домах

UPD

 

 

Глянул в конструкторе...Мда, надеюсь это очень сырая бета) Башня висит в воздухе, факелы висят в воздухе, внешне форт практически один-в-один с фортом Лунной бабочки... Да собственно почему практически - наверняка копипэйст) Поэтому всё и висит в воздухе) По самому городу тоже хватает замечаний... Вобщем, хоть свой реплейсер делай)) Шейм он ю, Kane, такое ощущение, что мод был наскоро сляпан просто из чувства противоречия Апельсину. Незнаю, чего таким макаром можно добится, но уж точно не фэйла цытрусовой версии Сейда Нина   

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winterkalte, а может намек на строительство даст Чел, которому мы отдаем справку об освобождение, а место где нужно будет строить покажет(расскажет) Социус Иргала из канцелярии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Winterkalte, а может намек на строительство даст Чел, которому мы отдаем справку об освобождение, а место где нужно будет строить покажет(расскажет) Социус Иргала из канцелярии

 

Ты так говориш, будто я делаю этот плагин)) В принципе, тоже идея вполне складная.

 

З.Ы. пасхалка такая пасхалка  :no:

 

 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрой тайну под спойлером. А то нет возможности посмотреть самому. Там разрезанный на дольки апельсин? :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрой тайну под спойлером. А то нет возможности посмотреть самому. Там разрезанный на дольки апельсин?

 

Нет, не буду портить "удовольствие" от находки) Сейчас писну в личку)

 

UPD

 

Пусть автор, если на то будет его воля, отспойлерит) 

 

 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не очень мне плаг понравился. Ещё в бытность его New Seyda Neen'ом. Совершенно непонятная башня в доках: прямо у имперцев под носом - больной корпрусом, да ещё и на двери символ Дагота. Ужас просто.

Про статую уже сказано было выше.

Дальше. Ну куда, куда вас всех, модостроителей постоянно заносит? Была такая хорошая, маленькая аккуратная деревня. Оставили бы так, можно её улучшить и без значительного увеличения площади. Нет, надо отмахать здоровенный посёлище с кучей домов. Тем временем, изгороди сделаны как-то отвратительно, просто копипаста одного и того же объекта. Добавленные объекты сразу заметны, как-то слабо они в местность интегрированы.

В довершение, имеем присобаченный ни к селу ник городу форт (зачем он там нужен, Пелагиад же рядом есть), интерьеры которого явно скопипащены с других фортов. Обеденный стол совсем какой-то несуразный.

А за "пасхалку" отдельный анреспект. Нет, я конечно всё понимаю, личные тёрки и всё такое, но это, извините уж, совсем ни в какие ворота.

 

Апелевского плагина многое из сказанного, кстати, тоже касается. И вообще, чем бросаться в друг друга грязью, как дошколята, делом бы занялись. Стыдно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кент пасхалка супер! Даешь ещё сажи :dance:

Апельсинус [censored]кус

 

В следующий раз, когда мне придется подрабатывать твоим личным автоцензором, получишь дуплет из плюсомета. ~Flcn

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятная башня в доках: прямо у имперцев под носом - больной корпрусом, да ещё и на двери символ Дагота. Ужас просто.

Башня заброшенная если ты не заметил.

Про статую уже сказано было выше.

Статую уже решили что выпилим. Я её у себя уже удалил.

Тем временем, изгороди сделаны как-то отвратительно, просто копипаста одного и того же объекта.

Как иначе сделать изгородь?

Добавленные объекты сразу заметны, как-то слабо они в местность интегрированы.

Например?

В довершение, имеем присобаченный ни к селу ник городу форт (зачем он там нужен, Пелагиад же рядом есть), интерьеры которого явно скопипащены с других фортов. Обеденный стол совсем какой-то несуразный.

Форт уже решили что будет строится когда ГГ будет определенного ранга для укрепления региона от контрабанды. Насчет копасты найди мне точную копию с какого форта я взял интерьер. Экстерьер я признаю взял у Лунной Бабочки. Да и тут особо не разгулявшийся форты по сути все одинаковые. Интерьер сделан почти с нуля.

Обеденный стол совсем какой-то несуразный.

Такие столы для Рыцарей обычное дело. Посмотри фильмы поиграй в Облу.

А за "пасхалку" отдельный анреспект. Нет, я конечно всё понимаю, личные тёрки и всё такое, но это, извините уж, совсем ни в какие ворота.

Все совпадения случайны. ©

 

Ну куда, куда вас всех, модостроителей постоянно заносит? Была такая хорошая, маленькая аккуратная деревня. Оставили бы так, можно её улучшить и без значительного увеличения площади. Нет, надо отмахать здоровенный посёлище с кучей домов.

А что еще остается? Как только переделывать локации. Новых идей за 8лет моддинга для Морры уже просто нету. На все провсе у меня ушло чуть больше часа, поэтому возможны недочеты. В целом я считаю вышло неплохо. Сейчас буду исправлять недочеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башня заброшенная если ты не заметил.

Заброшенная, не заброшенная, суть не в этом. Что, Имперцы такие идиоты, что прохлопали ушами адепта 6-го дома, который своё присутствие даже не скрывает?

Статую уже решили что выпилим. Я её у себя уже удалил

Это радует.

Как иначе сделать изгородь?

Ну хоть повертел бы ты их для приличия. А ещё лучше - использовал бы несколько видов таких "палок", не только совершенно одинаково сломанные. Да и перетекстутить те, что не стоят в воде не мешало бы - откуда у них снизу ракушки возьмутся?

Если честно, не думал что придётся на такой вопрос отвечать. Жаль.

Например?

Да практически все новые хижины - стоят себе на земле как будто взялись ниоткуда. Очень мало разных атмосферных предметов вокруг них.

Верёвки кое где проходят прямо сквозь брёвна доков, хорошо бы вторые в месте соединения верёвкой обмотать.

Земля не перекрашена.

Насчет копасты найди мне точную копию с какого форта я взял интерьер.

Так Форт Лунной Бабочки же, с незначительными изменениями. Помещение, в которое попадаем при входе - так вообще почти полная копия, даже предметы на полках те же. Не знаю кто как, а я вот с первого же взгляда признал.

Такие столы для Рыцарей обычное дело. Посмотри фильмы поиграй в Облу.

Несуразна не идея, а реализация. Хотя бы кресла возьми - стоят вплотную, как в кинотеатре, того гляди, легионеры начнут за подлокотники драться.

Все совпадения случайны. ©

Как же, как же...

А что еще остается? Как только переделывать локации. Новых идей за 8лет моддинга для Морры уже просто нету. На все провсе у меня ушло чуть больше часа, поэтому возможны недочеты. В целом я считаю вышло неплохо. Сейчас буду исправлять недочеты.

А, ну тогда понятное дело. Честно тебе скажу - халтура. Мог бы лучше сделать, но, похоже, поторопился похвастаться и выложил совершенно сырой мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам всем, в частности Гриссом, ну да парень выложил сырой мод, но он все эти баги и глюки исправит, вы бы хоть уважали труд другого человека, думаете так легко сделать плагин?!!!

P.S. Лучше бы не критиковали уж так жестко, а помогли Кейну доработать плаг. Гриссом-сделай ты лучше, если сможешь, без обид ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...