Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Эбенгард его. Реплейсом дефолтного замка.

 

Это оставлю РР и УЛМ =) Темболее хочется сделать чтото жилое. Можно было бы сделать его наградой Рыцарю Имперского Дракона, но я в нуб в скриптах и замок на имперский уже не похож)

 

Нет, надо наверное сделать скалистый островок где-то между Солтсхеймом и Морровиндом, типа что-бы была охраняемая пристань в скале с узким входом, потом из пристани можно сделать тунель или пещеру что будет вести наверх острова, там где и находиться неприступный замок. Так же можно вокруг острова добавить где-то 5 скал, на которых будут размещены сторожевые башни.

 

Ага, будет чтото в этом роде. Так же думаю построить небольшую шахту, которая будет одной из причин, оправдывающих присутствие замка

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, причиной должна быть не шахта (хотя, недавно открытая в результате взрыва, причиной которого стала неуклюжесть рабочего, шахта в недрах темниц замка будет очень кстати), а например какой-то лорд, который присмотрел себе этот островок лет так 3000 назад, и решил сделать неприступную крепость. А островок надо сделать такой, чтоб при осмотре с неба он напоминал Луну (типа из-за внутреней пристани, где очень узкий вход, а сама пристань вмещает несколько суден).

 

Так же можно, и даже нужно сделать несколько квестов:

1)(самый трудный) конечно же получение замка.

2)нанятие пересонала (охрана, рабы, торговцы, слуги и т.д.), также договориться с какой-то фермой на постачу продуктов.

3)возведение охранных башен на скалах возле острова вокруг острова.

4)возведение трактира и нескольких домиков для персонала(не всем же в замке жить).

5)из-за недавнего открытия шахты надо настроить торговлю, например с В.И.К. или одним из великих домов.

 

Короче надо сделать так что-бы можно было из старого мрачного острова с замком сделать небольшой городок, но что-бы на надо было потратить минимум 350000 (или больше) дрейков на возведение собственного городка. Также надо сделать так что-бы можно было отдавать приказы персоналу (можно взять скрипты с Антарес Биг Мода).

 

П.С. Пусть острову будет имя "Лунная скала" или еще что-то красивое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, причиной должна быть не шахта (хотя, недавно открытая в результате взрыва, причиной которого стала неуклюжесть рабочего, шахта в недрах темниц замка будет очень кстати)

 

Шахта будет и небольшой шахтёрский посёлок

 

а например какой-то лорд, который присмотрел себе этот островок лет так 3000 назад, и решил сделать неприступную крепость.

 

Есть уже мысли по поводу основания замка, пока все карты раскрывать не буду, скажу лишь, что почти наверняка будет связь с моей "Историей Свафнира"

 

настроить торговлю, например с В.И.К. или одним из великих домов.

 

Вот, в принципе, хорошая идея. 

 

Короче надо сделать так что-бы можно было из старого мрачного острова с замком сделать небольшой городок

 

Во-первых, неуверен, что осилю построение городка и т.п., во-вторых не стоял же замок просто так до прихода игрока. Шахта + торговля + рыбная ловля = изначальный источник дохода замка. От персонажа потребуестя только нанять персонал взамен убитого злыми врагами) 

 

Пусть острову будет имя "Лунная скала" или еще что-то красивое.

 

Ну уж "Коричневой Кучей" точно не назову) Думаю, что изза местоположения, назову остров Кальтенхеймом (вроде "Дома Холода") или как-то так.  Хотя нет, Кальтенхейм рядышком с Солстхеймом это через чур)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахта + торговля + рыбная ловля = изначальный источник дохода замка[/quot

 

в голову приходит квест по отстройке верфи для увеличения торговли(или основвание в замке отдела гильдии магов для того шоб неписи в замок ходили торговать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тихо в этой теме... Как идут дела с плагином?

Всё никак руки не дойдут в игру зайти и скринов насчёлкать - или ремонт дома мешает или в РР занят. Дела с плагином нормально идут, уже выбрал место для острова и потихоньку переношу замок в экстерьер) Дабы не быть голословным:

 

Балкон главного здания

 

 

http://s04.radikal.ru/i177/1008/05/d937e3e4e9dat.jpg

 

Предмостное укрепление

http://i054.radikal.ru/1008/f5/765370474bb2t.jpg

 

Зимний сад: вид изнутри...

http://s006.radikal.ru/i215/1008/54/11460c425e83t.jpg

 

и снаружи.

http://s11.radikal.ru/i183/1008/f8/2a78e5a6d289t.jpg

Так же уже готовы экстерьеры порта и деревеньки шахтёров. Вообще, думаю покрыть остров снегом, льдом и т.п.) Ктати, если кто подскажет\замоделит мод.ресурсы с хвойными деревьями, желательно кривыми горными сосенками, буду благодарен! 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная задумка... Удачи вам и вдохновения

 

Спасибо =) Постораюсь оправдать ожидания

 

 

Богато, богато... Хозяин явно живёт не с одной деревеньки.

 

Ну, скажем так, стартовый капитал у первого хозяина замка был внушительный) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так, стартовый капитал у первого хозяина замка был внушительный)
Тогда должны быть признаки постепенного упадка. А их нет. Выходит, стартовый капитал либо не весь спущен, либо регулярно пополняется ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда должны быть признаки постепенного упадка. А их нет. Выходит, стартовый капитал либо не весь спущен, либо регулярно пополняется

 

Крупная шахта, удобный порт между Скайримом и Вварденфеллом, рыболовство... =) 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная картинка из конструктора) Мост над пропастью - неединственный путь в замок.

 

http://i078.radikal.ru/1008/63/8e2e2a98c301t.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот замок. А вот прозрачное зелёное стекло, в котором размещено помещение, я бы спрятал в другой интерьер, чтобы убрать тормоза и также, чтобы не проникал дождь. Всё будет так же, небо над головой и день с ночью меняться. Главное убрать параметр дождя в Регионах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот замок. А вот прозрачное зелёное стекло, в котором размещено помещение, я бы спрятал в другой интерьер, чтобы убрать тормоза и также, чтобы не проникал дождь. Всё будет так же, небо над головой и день с ночью меняться. Главное убрать параметр дождя в Регионах.

 

Спасиб) Так и задумано, собственно) Просто все внутренние части продублирую и в экстерьере, дабы всё было видно при левитировании над зимним садом) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция скринов) Ни жара, ни лень, ни депрессия не помеха настоящему плагиностроителю) 

 

С общим видом ландшафта острова я, как ни странно, уже разобрался, осталось только понатыкать ёлочек, падуба, папоротника и прочей флоры и разместить дерёвню =) Кстати, с вуртовским реплейсом ёлок плаг смотрится неочень...

 

"Улучшенная версия" скрина, находящегося двумя постами выше. 

 

http://s54.radikal.ru/i145/1009/7b/de602bfa975et.jpg

 

Собственно, порт. Расположен во фьёрде, охраняем небольшим фортом со стражей и катапультами. Так же можно обратить внимание на таверну и шедевр мадскиллза в лице двух статуй грифонов  :jokingly:

 

http://s56.radikal.ru/i151/1009/98/841520b79479t.jpg

 

Таверна =) Пока без вывески и без названия. Русалки в Тамриэле не водятся, так что мой любимый вариант "Распутная Русалка" отпадает((

 

http://i077.radikal.ru/1009/67/b0dafc722343t.jpg

 

Маяк. К нему ведёт тоннель, проходящий сквозь скалу. В конце тоннеля будет небольшая комнатка для смотрителя маяка и хранения дров ^_^

 

http://i052.radikal.ru/1009/64/cf1035e93ec5t.jpg

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маяк весьма порадовал :thumbup:

название таверны не надо менять, вполне норм

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маяк весьма порадовал

 

Спасибо =)

 

название таверны не надо менять, вполне норм

 

Анлор же( Придумаю что-нибудь другое

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет русалок. Оказывается, помимо медуз и лямий, есть еще и шелки, хех. По крайней мере, одной такой статуя в Анвиле стоит. Правда, информация о том, что это шелки - не из игры, а из официального гайда к игре, да и случай это может быть единичный, судя по ее истории...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем русалки прокатят :da:

 

а скажем к замку сделать не наём войск, а тренировку местных не удасться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, помимо медуз и лямий, есть еще и шелки, хех. По крайней мере, одной такой статуя в Анвиле стоит.

 

Гм, да, "распутная щшелка" звучать не будет) Но всёравно спасибо за инфу =)

 

а скажем к замку сделать не наём войск, а тренировку местных не удасться???

 

А местных там по сюжету практически не останется  http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif Так что придётся ещё шахтёров нанимать и слуг и танцовщиц :jokingly:

 

вобщем русалки прокатят

 

Поглядим... Это пока не к спеху - я хочу с экстерьерами разобратся сперва. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем русалки прокатят :da:
Не, вот именно русалок в мире нет (если, конечно, никс-гончих в расчет не принимать, хех). Близкие к ним существа - есть.

 

Гм, да, "распутная щшелка" звучать не будет) Но всёравно спасибо за инфу =)
Хех. Можно "шаловливая шелка". Хотя тоже не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем одна надежда на танцовщиц, надо в каждую комнату по3шт и в каждый дом по 1 шт, и на маяк десяток, я там жить буду :thumbup:

 

местных жалко, хотя некрам тоже зомби делать надо

 

вобщем ждём

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Можно "шаловливая шелка". Хотя тоже не очень.

 

Мне сильно напоминает опечатку)) Да и не очень известное эта шелка существо...

 

местных жалко, хотя некрам тоже зомби делать надо

 

Отож) 

 

Кстати, пользуясь случаем, выложу пару скринов интерьеров предидущих версий замка ибо вполне вероятно, что использую их или чтото подобное. Например...

 

Привратные укрепления - если злые враги пробъются сквозь первые ворота их встретят ещё одни ворота и потоки смолы, стрелы и магические заряды сверху =) К.О.

 

http://s49.radikal.ru/i123/1009/9a/2e5d4060a69at.jpg

 

Просто камин

 

http://s006.radikal.ru/i215/1009/62/e21d694be19et.jpg

 

The Forest is My Throne © Старая версия тронного зала. Вот его точно передлаю. Ибо черезчур вычурно...

 

http://s08.radikal.ru/i181/1009/03/9a69f89d47a9t.jpg

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Forest is My Throne © Старая версия тронного зала. Вот его точно передлаю. Ибо черезчур вычурно...

 

http://s08.radikal.ru/i181/1009/03/9a69f89d47a9t.jpg

Переделывать ничего не надо, надо только гобелен убрать, ведь не в тему.

Таверна пусть будет "Распутная Русалка", а если не хочешь тогда пусть "Эльфийская Песнь" или еще что-то что по ЛОРу идет.

Бухта красивенная, но вот мост к замку лучше сделать подвесным (если такое возможно), название острова пусть тогда будет Кальтенхейм, ведь красиво звучит. Можно еще сделать несколько битв, а-ля пираты хотят забрать себе остров, а я должен его защитить. Также надо сделать так что-бы можно было нанять несколько десятков солдат для охраны поселка. Еще можно сделать небольшой фикс, что добавляет место в пристани для управляемого корабля из плагинов типа "Рыб. Академии". Думаю не помешало бы больше зелени на острове, но пусть остров будет где-то в теплом регионе Морровиндая, а то сосны как-то не очень.

 

П.С. Когда приблизительно будет готов плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделывать ничего не надо, надо только гобелен убрать, ведь не в тему.

 

Посмотрим) Мне кажется, что все эти водопады да ёлки в тронном зале просто феодала немного не втему)

 

Бухта красивенная, но вот мост к замку лучше сделать подвесным (если такое возможно),

 

Последний отрезок моста как раз подвесной) Через таку громадную пропасть одним подвесным мостом не обойдёшся)

 

Также надо сделать так что-бы можно было нанять несколько десятков солдат для охраны поселка.

 

Не один раз говорил, что наём охраны будет) Для всего острова

 

Еще можно сделать небольшой фикс, что добавляет место в пристани для управляемого корабля из плагинов типа "Рыб. Академии".

 

К имеющейся пристани без проблем можно пришвартоватся) Сбоку там специальная лесенка имеется, чтобы выбиратся из воды)

 

Думаю не помешало бы больше зелени на острове, но пусть остров будет где-то в теплом регионе Морровиндая, а то сосны как-то не очень.

 

Зелень будет... Но будут только ели, сосны, падуб и прочая севернота =) Ибо сосны мне даже очень и с точки зрения географического расположения острова полностью оправданы

 

Можно еще сделать несколько битв, а-ля пираты хотят забрать себе остров, а я должен его защитить.

 

Может и будет) Смотря как у меня дела с квестами по получению острова себе во владение пройдут

 

Когда приблизительно будет готов плагин.

 

А вот Шармат его знает.  :scratch:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...